Седаны с полным приводом и высоким клиренсом


Премиальные седаны с высоким клиренсом – для российских условий

Дорогие премиальные седаны сегодня представлены в огромном ассортименте, но мы рассмотрим не обычный рейтинг самых лучших, а оценим очень важную и часто неудобную для российских водителей деталь. Сегодня мы расценим все премиальные седаны по одному признаку - высоте клиренса. Выберем тройку самых лучших автомобилей по данной характеристике и опишем подробно особенности модели на российском рынке. Дорожный просвет - это характеристика, которая имеет достаточно высокий приоритет у покупателей машин для наших дорог. Тем не менее, далеко не всегда этому параметру уделяется достаточное внимание.

Хороший дорожный просвет означает, что вы сможете ездить по выбоинам, не раздумывая о целостности защиты двигателя, глушителя и других элементов, находящихся на самых низких точках автомобиля. Иногда даже по трассе, где асфальт пошел волнами на поворотах, проехать на машине с низким клиренсов бывает очень сложно.

Renault Latitude - лидер среди премиальных седанов

Есть всего один фактор, по которому французский седан может действительно претендовать на лидерство в своем классе. Это именно клиренс, ведь во всех остальных отношениях эта машина значительно проигрывает своим конкурентам. Нужно сказать, что Latitude сменил поколение в 2010 году, поменяв и название. Французы наконец признали в этом году Россию своим основным рынком сбыта и перестали делать дорогой седан только для Европы.

В нынешней версии Renault Latitude можно найти много интересных особенностей, но откровенно машина является средней по всем своим параметрам. Седан не превосходит своих ожиданий, но является вполне рабочей интересной лошадкой со следующими важными характеристиками и достижениями французских инженеров:

  • высокий дорожный просвет в 156 миллиметров (в некоторых версиях 160) позволяет свободно передвигаться на автомобиле;
  • отличные двигатели на 2 и 2.5 литра выдают 139 и 177 лошадиных сил - отличный задел мощности;
  • в качестве коробок передач представлен либо вариатор CVT, либо стандартный и надежный 6-ступенчатый автомат;
  • комплектация базовой версии включает не так много опций, но самые нужные особенности здесь есть;
  • комфорт машины обеспечивают специально разработанные для большого седана подвески.

Сложно назвать технику Renault Latitude отличной и превосходной во всех отношениях. Но автомобиль на самом деле является одним из лучших по части клиренса, а остальные технологии не вызывают негативных эмоций. Сегодня в продажах этот автомобиль смело занял свою среднюю позицию, а перед обновлением интерес к машине начинает понемногу возрастать.

Тем более, отзывы покупателей о данной модели явно заставляют задуматься о покупке машины. Автомобиль представлен в четырех комплектациях. Старший двигатель доступен только в двух последних. Базовая стоимость Latitude чуть больше 1 000 000 рублей, а хорошая комплектация со старшим агрегатом будет стоить почти 1.5 миллиона.

Toyota Camry - лидер по всем характеристикам

Это единственный японский автомобиль стоимостью до 1 миллиона рублей, который составляет реальную конкуренцию всем мировым лидерам. Машина на самом деле очень производительная и может удивить своими техническими характеристиками. Стоит признать, что Toyota Camry во все лучше предыдущего участника рейтинга, да и клиренс у нее несколько больше.

Автомобиль предлагает невероятное качество каждого технического узла и является на самом деле одним из флагманов компании. Несмотря на достаточно консервативный дизайн, покупателей у нового поколения Камри хоть отбавляй. Интересные технические особенности машины, а также удивительные характеристики состоят в следующих цифрах:

  • прекрасный клиренс в 160 миллиметров на любой модели предлагает огромные возможности проходимости;
  • удобная высокая посадка, благодаря такому клиренсу, дает множество интересных возможностей;
  • удивительная гамма самых лучших двигателей японской разработки радует своей мощностью и надежностью;
  • прекрасные коробки подстегивают силовые агрегаты и заставляют их потреблять меньше топлива;
  • экономичная и современная техника делает поездку на Camry настоящим праздником для водителя и его кошелька;
  • представительский интерьер позволяет ощутить истинное превосходство автомобиля над конкурентами.

При поездке на Camry возникает ощущение, что вы владеете одним из наиболее дорогих премиальных седанов в своем классе. Именно поэтому продажи машины постоянно растут. Интересно, что ощущение высокого класса возможно уже в базовой версии машины, оснащенной весьма неприхотливым и простым 2-литровым бензиновым мотором.

Стоит признать, что у Toyota получилась отличная техника, которая украшает автомобиль и придает ему неожиданных характеристик по всем статьям. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, учитывая демократичную цену в базовой версии - 998 тысяч рублей. Это даже дешевле Рено в самой дешевой комплектации.

Nissan Teana 2014 - истинный люксовый автомобиль

Один из премиальных седанов, который заслужил свое положение в самых уважающих себя сегментах транспорта, сегодня продается в одной ценовой категории с представленными выше авто. Если Камри и Латитьюд воспринимаются как просто дорогостоящие премиальные седаны, то Nissan Teana всегда считался и продолжает считаться одним из самых лучших автомобилей в своем классе и непревзойденным деловым транспортом.

Интересно, что современное поколение Теана, которое увидело мир в 2014 году, отличается от всех конкурентов необычной внешностью, прогрессивными технологиями и достаточно простым техническим разнообразием. Среди основных особенностей и технических средств машины можно выделить следующие черты:

  • клиренс 150 миллиметров позволяет ездить на автомобиле по любым дорогам и не переживать за целостность кузова;
  • машина оснащена двумя видами бензиновых силовых агрегатов - на 2.5 и на 3.5 литра с потенциалом в 173 и 249 лошадок;
  • коробки передач - исключительно бесступенчатый вариатор CVT с фирменной конструкцией от Nissan;
  • подвески невероятно мягкие, но они удерживают машину в нужных рамках на трассе при высоких скоростях;
  • Теана стала единственным седаном, который может незаметно разогнать вас до максимальной скорости без дискофморта;
  • техническая и визуальная часть нашли в этом автомобиле прекрасную гармонию.

Удивительный автомобиль по всем статьям на самом деле может стать одним из лучших представителей бизнес-седанов, но пока его популярность ограничивается теми покупателями, которые давно предпочитают технику от корпорации Ниссан. Фирмы не слишком следит за своим имиджем, потому ей очень сложно привлекать к себе новых покупателей.

Несмотря на такие небольшие недостатки, Теана является одним из лучших, на наш взгляд, седанов в своем сегменте. При базовой стоимости в 1 160 000 рублей и отличной комплектацией уже в самой доступной версии автомобиль на самом деле является примером для многих других производителей. Предлагаем посмотреть видео о новом поколении Nissan Teana:

Подводим итоги

Три прекрасных элитных седана, представленные сегодня в нашем обзоре, обладают индивидуальным шармом, приятным дизайном и определенными особенностями технической части. В каждом из них есть что-то невероятное, что заставляет потенциальных покупателей обратить внимание именно на них. Но конкуренция в классе дорогих седанов достаточно жесткая.

Сложно выделить объективного лидера среди представленных автомобилей. Можно лишь констатировать факт, что представленная тройка является оптимальным вариантом для тех людей, которые не хотят испытывать проблемы из-за низкого клиренса машины. Какой из представленных седанов вы хотели бы видеть в вашем гараже?

avto-flot.ru

Список недорогих машин с высокой посадкой. Наш список проверенных вариантов

Тем, кто подбирает для себя автомобиль, окажется полезным список недорогих машин с высокой посадкой. Ведь это именно то, что требуется отечественному автолюбителю. К сожалению, наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому такая техника оказывается нелишней. Зимой дворы часто оказываются заметены, по сугробам опять же проще всего пробираться на авто с высокой посадкой. В данном случае кроссоверы прекрасная альтернатива более дорогим в обслуживании внедорожникам. Ко всему прочему выглядят такие автомобили солидно, что также во многих случаях сказывается на выборе. Таким образом, машина с большим клиренсом оказывается прекрасным вариантом для водителя.Volkswagen Polo. Список недорогих машин с высокой посадкой стоит начать именно с этого автомобиля. Ведь клиренс у него равен 17 сантиметрам. Это даже чуть больше, чем у некоторых кроссоверов. Но любят водители эту модель не только за высокую посадку, но и за надежность. Авто не требует к себе повышенного внимания, при этом стоит не дороже других иномарок. Пожалуй, это самый большой козырь этой модели. Единственным недостатком авто можно назвать плохую реакцию коробки на длительную езду по пересеченной местности. Она для этого приспособлена слабо и быстро перегревается в таком режиме.
Renault Sandero Stepway. Французский производитель известен в нашей стране своими бюджетными автомобилями. В линейке модельного ряда присутствует и машина с достаточно высоким клиренсом. Sandero Stepway обладает неплохими ходовыми качествами. Дополнительным плюсом является полная идентичность подвески с Renault Logan. Таким образом, никаких проблем с комплектующими нет. Из особенностей можно отметить достаточно жесткую ходовую, она не очень хорошо ведет себя на плохом асфальте. Ford Fusion. Это достаточно интересная смесь хэтча гольф-класса с легким внедорожником. Модель обладает высокой посадкой. Вместе с этим она больше походит на классический городской автомобиль. На этой машине можно съездить и за покупками в магазин и на дачу. В обоих случаях никаких проблем с авто вы не испытаете. Многие водители жалуются на жесткость родных амортизаторов. Для устранения проблемы можно их заменить на более мягкие контрактные детали. Стоимость модели вполне приемлемая.
Peugeot 3008. Этот вместительный аппарат обладает довольно высоким клиренсом. Производится он, начиная с 2009 года, и уже заслужил себе неплохую славу отличного автомобиля, прекрасно подходящего людям с потребностью перевозить много вещей по плохим дорогам. В последнее время многие владельцы жалуются на низкую надежность даже новых автомобилей. При этом, добиться гарантийного ремонта у официальных дилеров очень проблематично, и тем более получить подменный автомобиль во время ремонта.Kia Soul. Часто этот автомобиль принимают за внедорожник. Чему в немалой степени способствует достаточно «мускулистая» внешность. Но на деле это обычная переднеприводная машина. В ее актив можно записать большой клиренс (16 см) и объемный багажник. Стандартный объем 340 литров. Если разложить сидения, то получиться небольшой грузовой фургон, с объемом 1511 литра. Именно это привлекает в нем людей.Nissan Juke. Этот автомобиль отличается не только высокой посадкой, которая достигает 18 сантиметров, но и высокой проходимостью. У этой модели имеется настоящий полный привод. Причем он сделан довольно-таки нестандартно. У него сзади стоят 2 муфты на разных полуосях. Это не только заметно повышает его проходимость, но и способствует улучшению управляемости. Вместе с этим автомобиль достаточно мощен и быстр, что позволяет нормально передвигаться по любым типам дорог.
Opel Mokka. У этой модели также имеется весьма оригинальная система полного привода. Она довольно проста в исполнении, что позволило сделать ее на 60 кг легче. Клиренс у автомобиля равен 17,5 сантиметров. У Opel Mokka достаточно интересные пропорции: он высокий, но при этом достаточно узкий. Благодаря этой особенности модель, несмотря на свой грозный вид, обладает неплохой маневренностью в условиях города. При сравнительно низкой цене автомобиль производит впечатление дорогого внедорожника.Suzuki Sx4. Эта модель разрабатывалась совместно с итальянским заводом Fiat. От европейских инженеров машина получила дизайн, как внешний, так внутренний. У автомобиля, пожалуй, самая лучшая проходимость в своем классе. Достигается это высокой посадкой, а также максимально короткими обвесами. Помимо этого здесь установлена электронная имитация блокировки дифференциала. В остальном это вполне обычный кроссовер.Skoda Fabia Scout. Несмотря на небольшой клиренс (15,6 см) модель прекрасно подготовлена к поездкам по бездорожью. Нижняя часть кузова мало того, что оцинкована, она еще и защищена специальными пластиковыми накладками. Также в стандартную комплектацию входят спортивные кресла. Что делает модель внешне еще более привлекательной. Недостатком является наличие только переднего привода. Что делает его вполне обычным автомобилем, только чуть более надежным при необходимости съехать с асфальта.Заключение. При выборе автомобиля нужно учитывать все ваши требования. Это позволит вам подобрать наиболее подходящее вам авто. Список недорогих машин с высокой посадкой пригодится водителям большей части нашей страны. Ведь дороги у нас далеки от совершенства. Приобретая такую машину, вы гарантированно не будете скрябать днищем по кочкам.

AutoFlit.ru

Машины на российском рынке с самым маленьким клиренсом

Автомобили часто оцениваются только по параметрам, указанным в технических характеристиках и рекламных брошюрах. Но производители хорошо научились обманывать своих покупателей, предоставляя им информацию с не совсем точной правдой. К примеру, когда речь идет о клиренсе, многие производители указывают не совсем минимальный дорожный просвет. Некоторые забывают указать наличие деталей подвески ниже указанного уровня, многие не считают необходимый в наших условиях элемент - защиту картера мотора. Так вот с этой злополучной для производителей защитой клиренс автомобилей сильно меняется и от рекламных прекрасных параметров переходит к невероятным показателям. Собирая список наиболее удивительных машин на российском рынке, мы были искренне удивлены.

Оказывается, в списке автомобилей с катастрофическим малым дорожным просветом встречаются вполне популярные модели, которые ведут себя, на первый взгляд, достойно. Но если хорошо вчитаться в отзывы покупателей, можно увидеть одну красную линию, которая сообщает о значительных проблемах с передвижениям по проселочным дорогам и провинциальным городам. Да, в Москве проблем фактически не будет. А вот в небольшом городишке можно наехать на асфальтовый «лежачий полицейский» и оставить защиту двигателя лежать на дороге. И это еще не самый плохой вариант развития событий. Итак, давайте рассмотрим наиболее подверженные таким проблемам машины, которые нужно рассмотреть перед покупкой внимательнее.

KIA Ceed и его брат Hyundai Elantra - два сапога пара

Корейские братья по содружеству концернов оказались идентичными в плане реального дорожного просвета. При оптимальной нагрузке минимальное расстояние от дороги до первой детали машины составляет 145 миллиметров. Это может показаться неплохим результатом, не учитывая достаточно большого веса автомобилей и очень ощутимой мягкости подвески.

В движении вы будете постоянно чувствовать неприятное ощущение, будто сейчас коснетесь днищем асфальта. А на проселочной дороге на Сиде вообще ехать очень неприятно. Элантра в этом плане оказывается идентичным авто, так как построена она на абсолютно идентичной базе.

Ravon Gentra - неожиданный участник списка

А вот этот автомобиль мы не планировали увидеть в списке авто с наиболее низким дорожным просветом. Это общепринятый российский дачный автомобиль для поездок по сложной местности загородных проселочных дорог. Его явно не покупают для гламурного передвижения по улицам Москвы. Это рабочая машины и она должна быть комфортной, приятной в поездке и очень практичной. Но 140 мм реального клиренса оказались очень неубедительными и явно раздражающими для покупателей.

Skoda Octavia - практичный чешский хэтчбек

Двигаемся дальше и видим совершенно непредсказуемый момент. Октавия, которая всегда славилась удивительной практичностью, показала результаты замеров 135 мм. Клиренс такого плана допустим для жестких спортивных автомобилей, которые не раскачиваются на дороге и не имеют особого заднего свеса. Конечно, речь идет о просвете до защиты двигателя, но все же.

Даже на вполне хорошей зимней дороге вы будете постоянно сбивать защитой снежные наросты, а о движении в колее можете забыть навсегда. Практичность Octavia A7 оказалась под вопросом именно из-за этой маленькой детали, о которой неоднократно говорили покупатели. Так что будьте внимательны при покупке практичного транспорта.

BMW 340i xDrive - полный привод для красоты

Еще одним представителем рынка с теми же 135 мм клиренса является баварский седан сказалось бы неплохим на вид дорожным просветом. Но на практике BMW 340i xDrive из-за некоторых деталей полного привод и их защиты оказывается на одной из строчек не самого приятного ТОП в автомобильном мире. Впрочем, эту машину вряд ли будут использовать для поездки по бездорожью, но и для зимней непредсказуемой трассы такого показателя будет недостаточно.

Infiniti Q50 и Q70 - два сапога пара

Элитные японские автомобили сконструированы для красоты и комфорта. А вот о практичности специалисты подумать забыли. Речь идет о том, что компания предлагает клиренс всего 135 мм, как и предыдущие представители. Крайне интересна информация о том, что именно Инфинити получили максимум негативных высказываний в отзывах владельцев о клиренсе.

Когда покупаешь японский седан за такие деньги, ожидаешь от него невероятных возможностей. Но 135 миллиметров дорожного просвета очень сильно сдерживают практичность и важные особенности эксплуатации транспорта. Поэтому следует внимательно продумать необходимые вам возможности эксплуатации перед покупкой.

Skoda Rapid - еще меньше и еще сложнее

Оказывается маленький лифтбек Рапид еще серьезнее отстал от своего старшего брата. Rapid имеет всего 130 мм дорожного просвета под защитой двигателя и сильно не переживает об этом. На самом деле, водителям на дороге приходится серьезно остерегаться наростов и переживать о различных неприятностях в виде колеи и выдавленной дороги. Особенно ощутимы такие проблемы зимой.

Пусть подвеска у Skoda Rapid и достаточно жесткая, но это не спасает от постоянного зачерпывания передней частью авто с защитой двигателя. Такие неприятности на самом деле могут значительно снизить привлекательность эксплуатации транспорта.

Cadillac CTS - ничего хорошего для русского водителя

В своих самых лучших вариантах исполнения американские машины имеют клиренсы в несколько десятков сантиметров. Но Кадиллак такие решения не поддерживает. Ему производитель выделил всего 130 миллиметров. При мягкости подвески и раскачивании на плавных неровностях это может быть просто смертельным для машины на российских дорогах. Так что Cadillac CTS непопулярен не только в силу высокой стоимости.

Jaguar XE - новые технологии со старыми ошибками

По британским дорогам, наверное можно ездить с клиренсом 125 миллиметров. Но вот для России компания Ягуар должна была предусмотреть какие-нибудь лифты в подвеске. Потому что для нас такая ситуация просто невыносима. Но защита двигателя Jaguar XE находится именно на таком уровне. Она черпает все, что поднимается выше 12 сантиметров, а это на российских трассах случается довольно часто. Так что не удивляйтесь, если такое произойдет с вами на вашем премиальном автомобиле.

Mini Cooper 5d - еще один малыш с мизерным просветом

И снова британцы. Интересно, возможно, они просто любят ездить поближе к асфальту, показывая высочайшее качество замечательных английских дорог? Но вернемся к нашим реалиям и снова заявим, что те самые 125 миллиметров дорожного просвета являются слишком уж неприятным явлением для российского водителя. По зимней трассе на Мини Купере вы точно никуда не поедете. Впрочем, его популярность в России также очень невысока.

Cadillac ATS AWD - зачем ему полный привод?

Вопрос комплектации таких автомобилей часто просто имиджевый. Полный привод и всяческие иные дополнения делают автомобиль привлекательным на бумагах. Но какой полный привод можно использовать при минимальном дорожном просвете всего 120 мм? Это просто невозможно. Достаточно представить, как отлетают различные детали из-под вашего автомобиля, чтобы задуматься лишний раз о поездке по какой-нибудь неизвестной дороге. В общем, если Кадиллак, то тогда уж Эскалейд - там клиренс точно неплохой.

Audi A1 Sportback - лидер по антипоказателю клиренса

Дорожный просвет - это только одна доля технических характеристик, но иногда она оказывается наиболее важной для потенциального покупателя. Если вы хотели бы купить Audi A1 Sportback, то прежде прокатитесь на нем. Скорее всего, уже на тест-драйве при проездке какого-либо препятствия на дороге вы поймете, что это автомобиль исключительно для центральных улиц больших городов. Добраться же до них вам будет достаточно сложно со 110 миллиметрами дорожного просвета.

Такие показатели и вовсе являются удивительными и недопустимыми в автомобильном рынке. Конечно, в Германии на автобанах и в городах проблемы с таким хэтчбеком могут и не возникнуть. Но вот на российской трассе, где может произойти абсолютно все, что угодно, такие возможности оказываются вполне реальными. С подобным клиренсом на дорогу выезжать и вовсе опасно. Предлагаем посмотреть тест-драйв маленького немца на следующем видео:

Подводим итоги

Дорожный просвет - не очень важный показатель для многих покупателей автомобилей. 16-17 сантиметров ничего не меняют, а часто и ни о чем не говорят. Но когда под брюхом вашей машины всего 11 сантиметров, никаких положительных эмоций от поездки не возникнет. Скорее всего, вы просто будете испытывать неприятности при поездке. Впрочем, все зависит от машины и сферы ее эксплуатации. Для одного автомобиля и 14 сантиметров станут прекрасным клиренсом, дадут возможность ездить без проблем. А для другого и все 16 см не будут достаточными. Так что при выборе машины обращайте внимание на ее предназначение, вес, удельную нагрузку и тип подвески.

Все эти параметры серьезно влияют на ваш выбор транспорта, поэтому их стоит учесть в комплексе с дорожным просветом. Будьте внимательны и не купите дорогое авто, которое не соответствует нужной практичности и высокому качеству эксплуатации. Перед приобретением стоит выполнить тест-драйв, на котором нужно проехаться по неровной дороге с выбоинами и прочими неприятностями. И если в таких условиях автомобиль будет достаточно практичным и надежным, можно смело его покупать. При этом все равно стоит свериться с техническими характеристиками и прочими деталями авто. А каким должен быть клиренс современного авто, как вы считаете?

avto-flot.ru

Лучшие бюджетные полноприводные автомобили в классе джипов

Техника с полным приводом и высоким клиренсом всегда уважалась любителями специализированных автомобильных соревнований, а также поездок на охоту и рыбалку в неизведанные и непроходимые места. С помощью массы современных технологий джипы становятся еще более проходимыми, красивыми, комфортными и дорогими. Но остается каста бюджетных авто, стоимость которых не превышает разумных пределов. И среди данных машин можно отыскать прекрасные авто, которые способны дать вам полную свободу передвижения.

Говоря о бюджетном классе, можно найти немало ярких представителей семейства джипов, которые представляют все нужные характеристики и прекрасный комфорт поездки для каждого покупателя. Лучшие бюджетные полноприводные автомобили представлены ниже.

Great Wall Hover H5 - уникальный китайский джип

Главным достоянием этой модели явно станет именно стоимость. Покупатели отдадут предпочтение китайскому автомобилю в двух случаях. Либо они ищут наиболее дешевое предложение в своем классе, либо уже преодолели барьер покупки автомобиля из Поднебесной, купив незатейливый дешевый седан и отъездив на нем без проблем несколько лет.

Автомобиль действительно удивляет своим качеством, но ведь, исходя из стоимости, должен бы разваливаться на куски, не выехав из салона. Самые поразительные параметры Great Wall Hover H5 следующие:

  • пять комплектаций - выбор для любого водителя с самыми разными потребностями и критериями;
  • единственный вариант технического оснащения с хорошим надежным двигателем и полным приводом;
  • хорошие коробки передач, которые за несколько лет прошли эволюцию от игрушечных устройств до лидеров в своей отрасли;
  • шикарный салон с пусть и не слишком дорогими, но очень эффектно использованными материалами;
  • прекрасная проходимость, нацеливание машины на движение по самым сложным дорогам.

Никогда не ожидаешь такого перевоплощения от китайского бренда, который еще несколько лет назад считался самым недостойным в мире производителей внедорожников. Сегодня Great Wall Hiver H5 можно назвать самым достойным джипом в сфере полноразмерных и полноценных внедорожников, учитывая его нереально низкую стоимость - 800 тысяч рублей.

Тем не менее, есть и негативные отзывы о Грейт Волл H5, которые пока не позволяют сделать это авто настоящим лидером рейтинга.

Suzuki Jimny - маленький настоящий джип

Душа японского самурая явно помогает этому автомобилю продаваться уже несколько поколений в неизменной внешности. Несмотря на свой маленький размер, Suzuki Jimny предлагает много технических преимуществ своему владельцу. Этот автомобиль можно смело отнести в разряд наиболее популярных японских внедорожников, ведь он входит в бюджетный класс по своим особенностям ценообразования.

Технические преимуществе Сузуки Джимни выглядят следующим образом:

  • автомобиль обладает экономичным двигателем на 1.3 литра, который предоставляет достаточную тягу для преодоления бездорожья;
  • подвеска сконструирована таким образом, что длинноходные рычаги позволяют ехать по совершенно любой поверхности;
  • при правильном подборе резины Jimny не будет равных в компактном классе джипов;
  • японский внедорожник предлагает высокую надежность и хороший комфорт поездки в любом режиме.

На любой дороге вы почувствуете свое превосходство на данном автомобиле. Существует множество интересных особенностей машины, которые познаются только в процессе эксплуатации. Кстати, одним из важных факторов покупки бюджетного джипа из Японии является цена. За 779 тысяч рублей вы получаете возможность приобрести настоящий маленький танк, как его нарек сам производитель. Японский менталитет в машине чувствуется в каждой детали интерьера и техники.

SsangYong Kyron - большой внедорожник с корейским характером

Автомобили из Кореи давно перестали воспринимать, как нечто некачественное или ненадежное. Техника SsangYong уже несколько лет активно продается во многих развитых странах и удивляет покупателей низкой стоимостью и высокой производительностью. Нынешний SsangYong Kyron - это единственный представитель старого поколения автомобилей, который оставил огромное преимущество - стоимость.

Сегодня в техническом плане Kyron предоставит покупателю весомые преимущества:

  • отличные двигатели с экономичным расходом топлива и хорошим запасом лошадок под педалью акселератора;
  • выносливые характеристики всей техники, отсутствие проблем с подвеской при активной эксплуатации;
  • прекрасный металл кузова, что несвойственно бюджетным автомобилям;
  • сборка корейского качества - недочеты присутствуют, но они незначительны и могут быть прощены.

Все недостатки этого автомобиля сконцентрированы вокруг несколько устаревшего дизайна и определенных детских проблем в сборке. Но стоит вспомнить лишь одно преимущество, чтобы вы отправились за покупкой в официальный салон корейского бренда. Это сотрудничество с Mercedes. Компания SsangYong взяла много особенностей серии ML от данной кооперации и перенесла их в свой Кайрон, который вы можете купить по цене от 700 тысяч рублей.

Предлагаем посмотреть на некоторые возможности Кайрон с 2-литровым турбированным двигателем на следующем видео:

Подводим итоги

Традиции качества, проходимость и комфорт - каждый из представленных автомобилей обладает разными преимуществами. Они не являются конкурентами между собой, но занимают созданные маленькие ниши, в которых являются лидерами продаж. Бюджетные автомобили с прекрасными качествами и техническими характеристиками вполне могут предоставить вам желаемые особенности поездки. Главное - подойти к выбору с правильными критериями.

Если вы хотите купить маленький и юркий автомобиль, обратите внимание на японский Jimny. Для приобретения пафосного внедорожника отдайте предпочтение китайскому Great Wall H5, а надежностью вас обеспечит корейский Kyron. Если у вас есть опыт эксплуатации одной из представленных моделей, поделитесь им в комментариях.

avto-flot.ru

Лучшие седаны с высоким клиренсом. Обзор доступных авто

Лучшие седаны с высоким клиренсом. Обзор доступных автоСреди автолюбителей из РФ лучшие седаны с высоким клиренсом пользуются большой популярностью. Машины в таком кузове очень часто можно встретить на дорогах страны. Большой клиренс позволяет им без особых проблем штурмовать бездорожье.Лучшие седаны с высоким клиренсом, которые встречаются в РФ, являются иномарками местной сборки. Отечественные автомобили в таком кузове большой популярностью не пользуются. Какие же иномарки предпочитают российские автолюбители?Volkswagen Polo седанАвтомобили от компании Volkswagen в странах бывшего СССР дешево никогда не стоили. На это есть множество причин. Представители Германии это поняли, поэтому решили создать машину, которая будет ориентирована исключительно на автолюбителей из СНГ. Она должна быть доступной для большинства, но при этом быть качественной и практичной. Вот так и появилась модель Поло в кузове седан, которую выпускаются в РФ под Калугой (см. также статью "Список иномарок сделанных в России").Лучшие седаны с высоким клиренсом. Обзор доступных автоЕсли говорить об интерьере этого авто, то он выделяется широкими карманами передних дверей, куда можно без особых проблем поместить бутылки с водой (колу там или еще что). Помимо этого, такая тара может вместиться в откидной держатель, который расположен в центре 2-го ряда. Дизайнеры приняли решение отодвинуть подстаканники в глубину центральной консоли. Здесь расположена и съемная пепельница, чуть дальше можно увидеть глубокую емкость. Именно сюда можно положить разную мелочевку, к примеру, коробки от CD-дисков. В салоне также можно найти перчаточный ящик. Центральный подлокотник, по мнению многих, получился не самым удачным. Его можно регулировать по наклону; если же его поднять вверх, то сложно дотянуться рукой до рычага коробки передач. Это неудобство будут испытывать те покупатели версии с МКПП. Приборная панель седана выглядит лаконично, есть бортовой компьютер, на него выводится информация о километраже, средней скорости; помимо этого указывается расстояние, которое сможет преодолеть машина, пока не опустеет топливный бак. Информации многовато как для такого маленького экрана. В дорогих версиях седана установлена аудиосистема RCD, которая стоит недешево, с четырьмя динамиками. Она может сама искать в частотном диапазоне радиостанции, давать им названия, после чего привязывать к кнопкам. Опционально доступен задний парктроник, который оценивается более чем в $200. Дорожный просвет модели, предназначенной для авторынка СНГ, достигает 17 см. Также рекомендуем почитать о всех недостатках Volkswagen Polo седан.Детище японского автопромаЛучшие седаны с высоким клиренсом. Обзор доступных автоАвтомобиль 2013 м.г. впервые показали публике в позапрошлом году в рамках автомобильного салона в Москве. Nissan Almera комплектуется двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность 102 «лошадки». С ним может работать как «автомат», так и «механика». Авто предлагает просторный салон, где с комфортом разместится 5 человек, а в багажник вмещается 500 литров груза. Машина заменила седан Almera Classic, которая выпускалась ранее. Новинка стоит дешевле и при этом выделяется большой колесной базой (2,7 метра).Это авто создали специально для авторынка СНГ, в частности для Украины. Оно представляет собой традиционный седан на 5 посадочных мест, стилистика которого очень схожа с моделью Nissan Axis. Марку машины и ее название можно довольно легко угадать по необычной светотехнике. Если говорить о дизайне, то стоит отметить, что фонари, расположенные сзади, могут показаться покупателям маленькими на фоне большой кормы.В длину Nissan Almera вытянулась на 4.7 метра, а дорожный просвет составил 160 мм.Для многих россиян покупка автомобиля является самой большой мечтой. Они долгое время собирают деньги, чтобы иметь возможность приобрести лучшие седаны с высоким клиренсом. Такие машины с легкостью могут справляться с плохими дорогами в России.

AutoFlit.ru

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопрома

Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаАвтолюбители в РФ часто выбирают экономичные автомобили с высоким клиренсом. Подобное решение вполне оправдано, если учесть реалии российских дорог. Их состояние никак нельзя назвать идеальным, поэтому большой клиренс станет гарантом, что для вашей машины не придется вызывать эвакуатор. Возможно, именно ваш автомобиль станет спасением для менее удачного водителя.Экономичные автомобили с высоким клиренсом привлекают покупателей еще и по той причине, что с годами стоимость бензина не уменьшается. 9 лет назад бензин АИ-95 продавался на АЗС по 17 рублей 20 копеек, в прошлом месяце за 1 литр приходилось выкладывать по 33 рубля 70 копеек. Исходя из этих цифр, можно понять, почему автолюбители выбирают экономичные машины. Какие модели являются лучшим выбором?Hyundai SolarisДетище корейского автопрома в кузове хэтчбек практически не отличается от седана, разве что имеет пятую дверь. Управляемость, а также дизайн остались такими же. Инженеры Hyundai подарили автомобилю мягкую подвеску, которая без особых проблем проглатывает каждую неровность.Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаМашины с 5-ю дверями получили подушки безопасности для пассажира, занявшего переднее сидение, и водителя. Помимо этого следует выделить EBD, гидроусилитель «баранки», механизм регулирования рулевой колонки по высоте и передние электрические стеклоподъемники. Покупатели также получают центральный замок вместе с обогревом заднего стекла.Версия Classic стала базовой; комплектация Active предлагает подогрев сидений, расположенных спереди, вместе с кондиционером, аудиосистему (кнопки управления находятся на руле) и задние электрические стеклоподъемники. Топ-версия получила название Dynamic, в ней есть 6 подушек безопасности, системы TCS и ESC, также предлагается бесключевой доступ в салон и задние парктроники.Среди главных преимуществ хэтчбека можно выделить высокий уровень комфорта, доступную автоматическую КПП и стильный дизайн; недостаток – слишком большая податливость поперечным нагрузкам.Хэтчбек Solaris с 5-ступенчатой механикой в смешанном цикле потребляет 5,9 литров АИ-92, а дорожный просвет корейской модели составляет 16 см.Kia RioАвтомобиль в кузове хэтчбек, принадлежащий к классу В, можно увеличить аж до Е-класса, только в таком случае это будет уже двойник Optima. Многие полагают, что 5-дверная версия намного лучше, чем седан. Она комплектуется 123-сильным мотором, в пару к которому полагается 4-ступенчатая АКПП. Получило авто систему «start/stop» и возможность попасть в салон без ключа. Топ-комплектация может похвастаться 16-и дисками из легкого сплава. Наиболее экономичные автомобили с высоким клиренсом. Мини обзор автопромаСзади у хэтчбека торсионная балка, а спереди – стойки МакФерсон. Присутствует система ESP, которая отключается нажатием одной кнопки.На центральной панели расположилась сенсорный ЖК-экран, при этом управление дублируется и более простым способом. Неплохое впечатление оставляет звук «родной» музыки, где нашлось место для глубоких басов, высоких частот. Что касается эргономики, то вопросов к машине нет – все расположено там, где и должно. Сиденья могут показаться немного жестковатыми, но при этом они очень удобные. Стандартный багажник вмещает 389 литров, однако есть возможность сложить кресла заднего ряда, что позволит увеличить полезную площадь.Также рекомендуем почитать сравнение этих машин - "Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris".Хэтчбек с 1,4-литровым двигателем комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» либо же «механикой» с пятью ступенями. Второй вариант получается экономичнее – в смешанном цикле автомобиль расходует 5,9 литров топлива. Клиренс хэтчбека составляет 160 мм.Дороги в России всегда были предметом шуток среди автолюбителей, впрочем, как и цена на бензин (кстати, заодно почитай как посчитать расход бензина, пригодится). Именно поэтому они выбирают экономичные автомобили с высоким клиренсом. С ними и «в трубу не вылетишь», и в грязи по дороге на рыбалку не застрянешь.

AutoFlit.ru