Сколько должно быть давление зимой в шинах r14


Про рекомендуемое давление в шинах автомобиля

Про рекомендуемое давление в шинах автомобиля От давление в шинах автомобиля зависит не только расход топлива и износ покрышек, но и Ваша безопасность (тормозной путь, управляемость автомобиля). Следует регулярно проверять давление в колесах, а Вы знаете какое давление в шинах правильное?

Про оптимальное давление в шинах

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже - на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).
 таблица давления в шинах
Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля. Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ:
Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

К чему приводит неправильное давление в шинах

Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:
  1. На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
  2. Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
  3. Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины. 
  4. По этой же причине будет более легкое управление рулем.
  5. Тормозной путь не изменится.
  6. Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.
К чему приводит неправильное давление в шинахЕсли давление в шинах ниже оптимального:
  1. Увеличится расход бензина.
  2. Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
  3. Более сложное управление рулем.
  4. Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
  5. Тормозной путь немного уменьшится.
Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом "какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?". На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Заключение

Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы русских автомобилей могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах (см. интернет-магазины, раздел аксессуары).колпачки — индикаторы давления в шинахЕще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление. Более подробно об условиях хранения шин.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?

Давление в колесах - это важный фактор комфорта и качества эксплуатации автомобиля. Если шины перекачаны, придется постоянно ощущать на руле и в салоне удары подвески. Если же давление недостаточное, есть риск значительно испортить резину. Именно поэтому важно всегда наблюдать за давлением в шинах автомобиля, чтобы не вызывать повышенный износ и получать нормальные эксплуатационные свойства. Рекомендуем отказаться от распространенных советов на форумах, когда без указания марки машины и размеров колес советчики начинают приводить различные доводы своей правоты. Лучше поверить производителю и соблюдать указанные ним меры.

Особенные споры вызывает у водителей давление в колесах машины зимой. С одной стороны, зимняя резина мягче, потому можно не доводить давление до каких-то больших значений. С другой стороны, всегда присутствует опасность повреждения диска, а также крайне не хотелось бы получить некачественные ходовые характеристики, повышенный расход топлива и плохое управление. Давайте разберемся со всеми особенностями зимнего давления в шинах.

Зависит ли давление в шинах зимой от размеров колеса?

Сложно представить себе тяжеловесный грузовик, в колесах которого накачаны лишь 2 атмосферы давления. А вот для крохотного хэтчбека такое давление покажется невероятно большим и сделает из машины ужасно некомфортный транспорт. Потому от размеров колеса сильно зависит, сколько давления необходимо качать зимой. Важно помнить это, если вы устанавливаете колеса с размером больше заводских.

Тем не менее, большинство транспортных средств среднего размера используют стандартную схему, накачивая в зимнее время колеса до стандартных 2 атмосфер. Есть и такие водители, которые считают подобное давление чрезмерно большим, потому обеспечивают 1.7-1.8 атмосферы для своего автомобиля. Занижение давления в колесах с диаметром меньше 14 и достаточно низким профилем чревато такими последствиями:

  • покрышка становится достаточно мягкой, при ударах на кочках остаются вмятины на металлических частях диска;
  • колесо достаточно плохо держит дорогу, происходит своеобразное плавание оборотов и прочие неприятности;
  • также износ резины сильно увеличивается, ведь протектор ложится на дорогу под несвойственным для него углом;
  • резина стирается неравномерно, что значительно снижает срок ее службы и качество работы протектора;
  • увеличивается тормозной путь, особенно на холодных и скользких поверхностях, теряется контроль над автомобилем;
  • сильно ухудшается способность сохранять давление, ведь от эксплуатации деформируется диск.

На колесах с более высоким профилем резины или большего размера такие эффекты будут менее заметны, но при занижении требуемого давления в шинах они все равно будут присутствовать. Потому важно выбрать подходящий режим поездки зимой, чтобы не вызывать такие неприятности, да еще и собственными руками. Сознательно занижая давление в колесах вашего автомобиля, всегда помните это простые истины.

Завышенное давление - негативные эффекты перекачанных колес

Резина хорошо выполняет свою работу в меру возможностей, когда протектор ложится на дорогу всей своей плоскостью и достаточно плотно. Если давление слишком низкое, формируется поездка на одних только боковых частях протектора. В случае, когда давление слишком высокое, покрышку выдувает и машина едет только на средней части. Это и вызывает основные негативные моменты от подобного эффекта.

Контакт резины с дорогой минимален, а расположение частей протектора неестественное для нормальной резины. Потому теряются свойства вполне качественной и хорошей покрышки. Именно по этой причине многие водители покупают дорогие шины и пишут плохие отзывы из-за их несоответствия ожиданиям. Перекачанная резина вызывает такие неприятные особенности поездки и эксплуатации вашего автомобиля:

  • чрезмерно грубая поездка, наличие постоянных толчков и тряски в салоне автомобиля из-за жестких шин;
  • высокое давление не позволяет покрышке гасить неприятные моменты дороги, выполнять дополнительную или даже первичную амортизацию;
  • протектор ложится на дорогу в несвойственном положении, что вызывает отсутствие положительных качеств покрышки;
  • износ резины происходит только в центральной части, что значительно быстрее деформирует и выводит из строя шину;
  • управление машиной сильно страдает, поскольку протектор не может качественно выполнять свои задачи на жестком корде;
  • чем меньше радиус и высота протектора резины, тем ярче водитель будет ощущать на себе все неприятности высокого давления;
  • отсутствие амортизации также вызывает большой износ диска, ведь он гасит практически все удары.

Как видите, некоторые симптомы перекачанных колес сходны с показателями слишком низкого давления в колесах автомобиля. Поэтому значительно проще и выгоднее придерживаться среднего взвешенного уровня накачивания каждого колеса. Также важно следить за тем, чтобы давление было равномерным. На задней оси переднеприводного авто можно допускать снижение давления на 0.1-0.2 атмосферы, но это также должно быть симметрично.

Посмотреть нужные параметры давления в шинах вы можете в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В этом документе указаны средневзвешенные рекомендации, которые помогут вам эксплуатировать транспорт достаточно хорошо, без повышенного расхода топлива. Тем не менее, если вы меняли размер колес, то заводские характеристики уже не проходят для вашей ситуации.

Стоит ли качать резину больше или меньше зимой?

Качать покрышки больше или меньше от указанных в заводских параметрах характеристик не стоит. Сегодня зимняя резина разрабатывается с учетом заводских требований производителей, а концерны тестируют машины именно на том давлении, которое указано в инструкции по эксплуатации. Если вы считаете, что можете сэкономить топливо или обеспечить меньший износ шин с помощью каких-либо манипуляций с давлением, можете провести эксперимент. Лучшие рекомендации в данном случае такие:

  • используйте только качественную резину именитых производителей, в качестве которой вы уверены;
  • применяйте те параметры давления в шинах, которые вам рекомендует производитель, это поможет сохранить подвеску, диски и топливо в баке;
  • проведите замеры расхода топлива с различным давлением, но не воспринимайте результат такого теста за истину;
  • наблюдайте за поведением автомобиля на шинах с различным давлением, но всегда поддерживайте равномерное давление на оси;
  • накачивать колеса по-разному недопустимо, различное давление может быть в разных осях, но и это не приведет к хорошим результатам;
  • всегда проверяйте давление в шинах, ведь на этот показатель влияют многие факторы, вплоть до температуры окружающего воздуха.

В холодный период года лучше проверять давление достаточно часто. Будет актуальным проверить давление в колесах раз в неделю, ведь на холоде воздух сжимается, давление постепенно снижается. Также на холоде возможно открытие различных микротрещин в старой резине, что снижает давление. Летом проверку можно проводить несколько реже, но всегда стоит следить непосредственно за поведением машины. Если вы заметили боковые движения на ровной дороге, первым делом проверьте именно давление в колесах. Также предлагаем посмотреть забавное видео о давлении в шинах и правильном значении этого показателя:

Подводим итоги

Отличные возможности обеспечения комфортной и качественной поездки возможны в том случае, если вы будете всегда поддерживать требуемое давление в шинах автомобиля. Этот параметр является одним из самых простых, но достаточно важным и порой определяющим для владельца машины. Если вы решили проводить эксперименты с давлением, вполне можно это сделать. Но помните, что длительные тестирования с различным давлением могут вывести из строя резину, а также стоить вам определенных денег на топливо.

Отходить от заводских характеристик не рекомендует ни один специалист, ведь это может привести к неожиданно плохим последствиям. Для получения хорошего результата эксплуатации машины стоит придерживаться требований изготовителя, особенно в том случае, если машина находится на гарантии. Часто к таким мелочам при гарантийном обслуживании цепляются официальные сервисы. Какие эксперименты с давлением в шинах вы проводили в своем водительском опыте?

avto-flot.ru

Какое давление в шинах должно быть зимой? Не все так однозначно

Какое давление в шинах должно быть зимой? Не все так однозначноС наступлением холодного времени года перед водителями встаёт вопрос о том, какое давление в шинах должно быть зимой. Этот вопрос вовсе не праздный, так как от этого зависит не только степень их износа, но и безопасность при движении по заснеженным или обледенелым дорогам. Многие водители предпочитают не обращать внимания на это, ни зимой, ни летом, что крайне нежелательно как для резины, так и для автомобиля в целом. Нежелание потратить несколько минут для его контроля, может слишком дорого обойтись для водителя и его авто.Какое давление в шинах должно быть зимой, вопрос, который будет интересен и тем водителям, которые уже много лет за рулём, но не уделяли внимания преждевременному износу резины или неадекватному поведению автомобиля на зимних дорогах. Многочисленные исследования поведения шин в эксплуатации в различных погодных условиях показали, что проверять накачку колёс машин в зимнее время, более важно и нужнее, чем летом или весной. Какое давление в шинах должно быть зимой? Не все так однозначноПочему важно следить за накачанными колёсами?Для каждого типоразмера шин, завод изготовитель устанавливает рекомендованную величину давления для разных периодов их эксплуатации. Это значит, что если его проверить летом и зимой, оно будет несколько отличаться. Производители резины рекомендуют как можно чаще контролировать его. Так что же получит водитель от правильно накачанных скатов своего авто:
  • Хорошую управляемость машиной при поездках в различных дорожных условиях;
  • Будет обеспечена хорошая курсовая устойчивость при движении на высоких скоростях в любых погодных условиях;
  • Обеспечивается плавный ход, комфорт при поездках;
  • Достижение минимального тормозного пути при возникновении аварийной ситуации;
  • Чувствительное рулевое управление машиной;
  • Обеспечивается оптимальный расход топлива.
На вопрос водителей о том, что выбрать, повышенное или пониженное, ответ будет один, это должны быть «правильные» показания. Производители автомобилей стараются информировать будущих владельцев о рекомендуемом давлении в шинах. Для этого наклеиваются таблички на крышке бензобака, стойке водительской двери и других местах. Там же иногда указываются и рекомендуемые типоразмеры покрышек для данной модели авто.Как его можно проверить? Сегодня в этом нет проблемы, но многие водители проверяют, как накачаны шины, постукивая ногой по покрышке или просто окинув глазом. Насколько это верно, можно много не говорить, понятно и так, что это неправильно. Существуют приборы для проверки давления, их называют манометрами, размеры имеют небольшие, поэтому много места в машине не займут, а польза от этого будет большая. Также на многих автомобильных заправках за символическую плату можно проверить, а при необходимости подкачать колёса вашего автомобиля.Какое давление в шинах должно быть зимой? Не все так однозначноНужно ли изменять его в скатах?На этот вопрос можно ответить таким образом, что не только можно, но иногда даже нужно. Часто приходится продолжать движение в очень сложной дорожной обстановке, где без этого никак не обойтись. В инструкции указывается его рекомендуемая величина в шинах, обычно для нормальной загрузки. В некоторых случаях указывается ещё и для полной нагрузки автомобиля. Обычно оно должно быть выше нормального примерно на 0,3-0,5 атмосфер.Если приходится продолжать движение в условиях плохих дорог, по песку, рыхлому снегу или грязи, рекомендуется несколько снизить давление в шинах. Это позволит увеличить пятно контакта колеса с дорогой, снизить давление на дорожное полотно и улучшить проходимость машины. После преодоления такого участка, нужно обязательно восстановить требуемые показатели давления для данного типа резины. О давлении в скатах зимойО том, что важно иногда проверять его в колёсах мы уже сказали, но зимой этот вопрос становится более актуальным. Температура наружного воздуха, а особенно её перепады, сильно влияют на внутреннее состояние воздуха в скатах. В этом случае вступают в силу элементарные законы физики, которые утверждают, что при повышении температуры все тела расширяются, а при её понижении сжимаются. Это в полной мере справедливо к воздушной смеси внутри ската.В связи с этим, специалисты рекомендуют в зимнее время повышать давление в шинах примерно на 0,2-0,3 бар. Установлено, что снижение температуры наружного воздуха на 10°C, уменьшает его внутри шины примерно на 0,1 бар. Проверять давление в колёсах в этот период нужно как можно чаще.Хочется напомнить ещё одну важную деталь эксплуатации автомобильной резины. При движении по дорогам независимо от времени и погодных условий, скаты нагреваются. Поэтому проверку желательно проводить после их остывания, зимой будет достаточно 1-1,5 часа отстоя. Также следует учитывать, что при полной загрузке авто, сильно повышается давление и его нужно контролировать.Комфорт и безопасность передвижения во многом зависят от состояния автомобильной резины. Мы постарались раскрыть вопрос о том, какое давление в шинах должно быть зимой. Конечно, какие-то отдельные нюансы нами небыли учтены, но основные направления правильного использования автомобильных покрышек указаны. Использование даже небольшой части наших советов, позволит продлить срок службы скатов, и повысить комфортность передвижения.

AutoFlit.ru

Важно ли соблюдать рекомендуемое давление в шинах автомобиля?

Многие водители задаются вопросом, насколько страшно нарушение регламентного давления в шинах автомобиля. Это нарушение, конечно, не самое страшное. Но не стоит постоянно ездить с перекачанными колесами или слишком низким давлением в покрышках. Производитель указывает определенный диапазон данных давления не для того, чтобы добавить вам головную боль в виде постоянных проверок давления и подкачки колес, а для обеспечения нормальной эксплуатации транспортного средства.

Если вы регулярно нарушаете рекомендуемое давление в шинах автомобиля, возникает опасность выхода из строя того или иного элемента подвески, тормозной системы и даже деталей кузова. Особенно это заметно в моменты перегрузки машины, когда опасности подвергаются не только детали ходовой части, но и сама резина.

Распространенные нарушения рекомендуемого давления

Некоторые производители указывают диапазон возможных вариантов давления в шинах. К примеру, изготовители грузового транспорта указывают примерные показатели для разных вариантов нагрузки. Микроавтобусы также имеют разные рекомендации в связи с загрузкой. Но большинство производителей рекомендуют определенное давление в шинах автомобилей.

Для малого класса рекомендация зачастую составляет 1.6-1.8 атмосфер, для подавляющего большинства легковых авто - 2 атмосферы, для транспорта с повышенной проходимостью - 2.8-3 атмосферы и так далее. Распространенные нарушения давления в шинах следующие:

  • снижение давления вследствие неисправности дисков или проблем с самой резиной и постоянная поездка со сниженным давлением в шинах;
  • перекачанные колеса, нагнетание большего давления в надежде получить более серьезную проходимость или грузоподъемность;
  • неравномерное накачивание колес задней и передней оси при отсутствии таких рекомендаций со стороны производителя;
  • неравномерное давление в шинах на одной оси - один из самых опасных вариантов нарушения регламента.

Такие эксперименты или недоработки водителей встречаются на каждом шагу. Но рисковать своим автомобилем и безопасностью поездки не стоит. Лучше приобрести качественный манометр, который можно использовать для проверки давления в колесах. Если вы обнаружили одну из неприятных ситуаций, описанных выше, можно доехать только до сервиса монтажа шин. А еще лучше - достать из багажника насос и подкачать колесо самостоятельно.

Последствия неправильно накачанных шин в автомобиле

Неприятности на дороге часто случаются именно из-за неправильного давления в шинах. Особенно чувствуется эта проблема в том случае, если автомобиль перегружен. Также возникают неприятности на зимних скольких дорогах при торможении или при резком экстренном торможении на гладком асфальте. Именно по этой причине случается большинство «перевертышей» среди фур, которые начали экстренное торможение с недостаточным давлением в одном колесе.

Главной задачей водителя является удержание баланса между осями, ведь именно этот параметр является важнейшим при любых экстренных ситуациях. Итак, самые главные проблемы, которые возникают при несоблюдении регламента давления в шинах, следующие:

  • заносы на скользкой дороге при умеренном торможении;
  • сильные заносы на гладком асфальте вплоть до переворота при экстренном торможении;
  • машину ведет в сторону, а при уклоне дороги бывает даже сложно удержать руль;
  • повышается расход топлива;
  • портится рулевая система, может выйти из строя рейка, которая постоянно находится под давлением;
  • стирается резина и портится ходовая часть.

Существует множество других факторов дискомфорта и дополнительных затрат на эксплуатацию автомобиля с недостаточным давлением в шинах. Поэтому лучше каждый день проверять давление и восполнять недостающий воздух в колесах. А также иногда необходимо обслуживать диски и менять резину, чтобы избежать прочих неприятностей в дороге. Берегите свою безопасность поездки и пользуйтесь только лучшими возможностями обеспечения собственного комфорта.

Увеличивается ли расход при низком давлении в колесах?

Существует распространенное мнение о том, что несколько спущенные колеса могут увеличить расход топлива вдвое, а вот перекачанные покрышки служат способом сэкономить бензин. На самом деле, производитель предложил оптимальный вариант наполнения покрышки воздухом в инструкции по эксплуатации транспорта. Добиться меньшего показателя расхода топлива с помощью предельной подкачки шин у вас не выйдет.

А вот мнение об увеличении расхода вполне соответствует действительности, ведь в действие вступают следующие факторы:

  • уменьшается так называемый накат автомобиля;
  • увеличивается сопротивление, которое должен преодолевать двигатель;
  • нагрузка на силовой агрегат заставляет потреблять больше топлива;
  • автомобиль проезжает намного меньшую дистанцию без помощи двигателя.

Из-за этих факторов расход топлива значительно увеличивается, формируется определенная проблема, с силовыми агрегатами. История знает немало случаев, когда двигатель перегревался и выходил из строя просто из-за того, что в колесах было в два раза меньше воздуха, чем необходимо. Иногда спущенные колеса совершенно не ощущаются визуально или путем столь популярных ударов обувью о покрышку. Лучше иметь в техническом арсенале простой компактный манометр.

Другие интересные факты о давлении в шинах вашего автомобиля в следующем видео:

Подводим итоги

Придерживаться советов производителя необходимо. Это факт, о котором вам расскажет любой профессиональный водитель, любой опытный владелец личного транспорта. Если давление в покрышках превышает норму, вы рискуете потерять комфорт поездки и получить необходимость покупки новой резины. В ином случае придется лишиться, как минимум, определенного количества топлива, а в худшем случае получить аварийную обстановку и риск серьезных поломок в конструкции автомобиля.

Так что намного дешевле и проще придерживаться рекомендованного давления в шинах и не экспериментировать с данным показателем. Есть ли в вашем опыте интересные или курьезные случаи с неправильным давлением в колесах?

avto-flot.ru

Шины и диски на ВАЗ 2110 (совместимость, размеры и пр.)

диски Перед тем, как купить новые диски на ВАЗ десятого семейства, необходимо ознакомиться с рядом параметров. Ведь от того, какой будет вылет диска, давление в шинах и прочее зависит не только срок службы определенных частей автомобиля, но и Ваша безопасность.

Расшифровка маркировки дисков

Рассмотрим на примере: 6.5Jx16 h3 5/112 ET50 dia-57.1.
  • 6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
  • J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
  • x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
  • 16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины. 
колесный дискНедопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов.
  • h3 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
  • 5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
  • 112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
  • ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
  • Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).

Расшифровка маркировки шин

шина
  • 1- ширина шины в мм
  • 2 - высота шины в % от ширины
  • R - обозначение типа шины - радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины
  • 3 - индекс скорости и индекс нагрузки.
Для примера резина 225/40/R18 88W - означает:
  • 225 мм - ширина шины
  • 40 % высота от ширины 225*0,4=90 мм
  • R18 - радиальная шина с диаметром шины и, следовательно, колеса, на который она будет ставиться, 18 дюймов
  • 88 - индекс нагрузки на 1 шину - 560 кг
  • W - индекс скорости шины (максимальная скорость 270 км/ч).
Таким образом в зависимости от второй цифры в маркировке шины можно понять какая она низкопрофильная или нет - чем меньше эта цифра, тем ближе обод колеса к дороге! Такие низкопрофильные размеры подходят для агрессивной уличной езды, а также очень украшают любой автомобиль.Индекс С означает, что резина относится к категории усиленных шин.Индекс M+S (Mud+Snow, т.е. грязь и снег), означает, что резина относится к категории повышенной проходимости.Индекс скорости шин:
  • Q - 160 км/ч
  • R - 170 км/ч
  • S - 180 км/ч
  • T - 190 км/ч
  • U - 200 км/ч
  • H - 210 км/ч
  • V - 240 км/ч
  • W - 270 км/ч
  • Y - 300 км/ч
  • ZR - свыше 240
Индекс нагрузки шин (ИН - Нагрузка):60 - 250 кг 70 - 335 кг 80 - 450 кг 90 - 600 кг 100 - 800 кг 110 - 1060 кг61 - 257 кг 71 - 345 кг 81 - 462 кг 91 - 615 кг 101 - 825 кг 111 - 1090 кг62 - 265 кг 72 - 355 кг 82 - 475 кг 92 - 630 кг 102 - 850 кг 112 - 1120 кг63 - 272 кг 73 - 365 кг 83 - 487 кг 93 - 650 кг 103 - 875 кг 113 - 1150 кг64 - 280 кг 74 - 375 кг 84 - 500 кг 94 - 670 кг 104 - 900 кг 114 - 1180 кг65 - 290 кг 75 - 387 кг 85 - 515 кг 95 - 690 кг 105 - 925 кг 115 - 1215 кг66 - 300 кг 76 - 400 кг 86 - 530 кг 96 - 710 кг 106 - 950 кг 116 - 1250 кг67 - 307 кг 77 - 412 кг 87 - 545 кг 97 - 730 кг 107 - 975 кг 117 - 1285 кг68 - 315 кг 78 - 425 кг 88 - 560 кг 98 - 750 кг 108 - 1000 кг 118 - 1320 кг69 - 325 кг 79 - 437 кг 89 - 580 кг 99 - 775 кг 109 - 1030 кг 119 - 1360 кг

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаровПодлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестейШаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai