Сколько стоит установить пневмоподвеску
Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?
У некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос - сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна ли она, в чем ее преимущества и оправдано ли будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом досконально, лишь тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее в машина для серийного выпуска. Из чего состоит?Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т.д. В пневмоподвеске все это заменено баллонами с сжатым воздухом и другими элементами. Основные плюсы и минусы такой подвески заключаются в том, что она позволяет принудительно задавать уровень клиренса. Это позволяет проезжать труднопроходимые участки дороги, не боясь повредить обвесы или задеть кузовом автомобиля. Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен свыше нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами. Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно. Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.



AutoFlit.ru
Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Покупая машину с подобным устройством, нужно заранее изучить плюсы и минусы пневмоподвески, ее основные характеристики. Поскольку, соблазняясь чем-то неизвестным, можно вскоре напороться на подводные камни, которых вовсе не ожидал. Так, неоднократно встречались ситуации, когда на авто выходил из строя узел, доставки которого приходилось ждать месяцами. Пользуясь при этом, ясное дело, общественным транспортом вместо честно купленного средства передвижения. Другая альтернатива – поиски мастерской, где умеют ремонтировать твое приобретение, третья – потребность авто, к примеру, в топливе более высокого класса, чем есть в доступе. Впрочем, разных вариаций на тему последствий слабого знакомства с покупкой заранее можно привести очень много.Плюсы и минусы пневмоподвески рассматриваются всеми, кому предлагаются авто с подобным новшеством. Впрочем, слишком свежим ноу-хау ее не назовешь. Пневмоподвеску пытались использовать для авто еще в 20-м году ушедшего столетия, действующая модель была явлена обществу в 46, а в 57 General Motors начала ею комплектовать Cadillac Eldorado Brougham. Однако слишком распространенным устройство не стало.


- Ремонтопригодность пневмоподвески равна 0. Какой бы узел ни вышел из строя, его можно только заменить, восстановлению он не подлежит. Учитывая их стоимость, начинаешь куда меньше ценить комфорт поездок. А если приплюсовать к цене запчастей цену проводимых работ, поневоле закрадывается мысль, что дороги у нас не так уж плохи, и обычная подвеска вполне в состоянии с ними справиться;
- Морозостойкость пневмоподвески весьма невелика. Даже температуры немногим ниже 0 действуют на нее крайне негативно, что возвращает нас к пункту 1;
- Пневматическая подвеска абсолютно не дружит с непременным спутником зимы в мегаполисе – дорожными реагентами. Последствия их взаимодействия опять возвращают нас к необходимости тратить деньги по п. 1.
Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками? Когда хочется тюнинга
Нередки случаи, когда любители тюнинга задумываются о том, как сделать и установить пневмоподвеску своими руками. История её применения насчитывает уже более 70 лет. В первую очередь её стали устанавливать на грузовые автомобили и прицепы, а чуть позже она появилась и на легковых автомобилях, к сожалению, пока только на модели бизнес-класса. Однако любители активно внедряют такие устройства на свои автомобили и весьма успешно. Среди отечественных автомобилей наибольшей популярностью для такого тюнинга пользуется Приора.Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками постараемся раскрыть в этой статье. Вам остаётся её внимательно прочитать, а затем уже решить о том, стоит ли браться за такую работу. Наличие такой системы на любом автомобиле создаёт более комфортные условия при движении, появляется возможность для управления работой амортизаторов. Но следует заметить, что без хороших навыков по ремонту автомобилей и умения обращаться с различными инструментами, в этом деле не обойтись.
- Наличие возможности для управления дорожным просветом машины. Для обеспечения комфорта в поездках не нужно подбирать и устанавливать другие силовые элементы подвесок. Можно одну и ту же систему подстроить для любого типа дорог;
- Наличие воздуха в пневматических баллонах позволяет в большой степени сглаживать колебания на неровностях дорог. Амортизаторы и пружины выполнить такие действия не в состоянии;
- Появилась хорошая возможность для управляемости машины в условиях движения по дорогам в любом состоянии, в то время, как пружины и амортизаторы для этого нужно настраивать;
- Дорожный просвет больше не зависит от загруженности машины. Увеличением давления сжатого воздуха в пневматических баллонах, можно установить нужную величину просвета.
Вместе с тем, что имеется обширный список положительных моментов её использования, имеется несколько факторов, которые заставят крепко задуматься о том, стоит ли устанавливать такую подвеску на своё авто. Прежде всего, следует отметить довольно высокую стоимость такого устройства. Это вызвано приобретением и установкой на автомобиль большого количества дополнительного оборудования для обеспечения работоспособности новой подвески.Также будут проблемы в случаях поломок, так как детали практически не подлежат ремонту, а подлежат замене. Так же отмечается плохая стойкость узлов подвески к морозам и воздействию химических реагентов, которые используются для обработки дорог в зимнее время. Также нужна будет доработка стоек имеющихся в штатной системе подвески.
Что понадобиться для установки?В том случае, когда принято решение о таком тюнинге, вам придётся самостоятельно находить и приобретать необходимые детали и материалы, это будут такие компоненты:- Для создания давления сжатого воздуха в пневматических подушках нужен компрессор;
- Для поддержания постоянного запаса воздуха предназначен ресивер;
- Пневматические подушки, которые будут установлены вместо амортизаторов;
- Трубопроводы для создания пневматической системы;
- Датчики для контроля над клиренсом кузова и давлением воздушной смеси;
- Для автоматического управления такой подвеской нужен электронный блок управления;
- Детали для крепления узлов этой системы.
Как самостоятельно установить?Порядок дальнейшей работы зависит только от типа выбранной схемы пневматической подвески, которая может быть совмещённой или отдельной. Последний вариант более сложен по своему исполнению. В любом случае порядок будет таким:- Поднять автомобиль домкратом и установить его для надёжности на подставки;
- После этого приступают к снятию стоек штатной подвески;
- Теперь следует подготовить место для установки новой подвески;
- Далее можно приступить к установке пневматических подушек и управляющих клапанов;
- После этого стойки с подушками можно установить на свои места;
- Осталось теперь установить компрессорную установку, ресивер, протянуть магистрали подачи воздуха.
AutoFlit.ru










