Теория в автошколе первое занятие


Практические занятия в автошколе – получаем максимум пользы

Существует множество предубеждений, связанных с обучением в автомобильной школе. Когда человек идет обучаться вождению, он ожидает, что с него возьмут деньги за каждое движение, что эта сфера пропитана коррупцией, а сдать экзамен самостоятельно все равно не получится, как ни старайся. Поэтому в большинстве случаев многие занятия проходят для людей не в попытках понять материал и усвоить его, а в формировании стратегий покупки прав. На самом деле, сдать на права самостоятельно и легально куда проще и лучше, чем искать обходные пути, которых в последнее время становится все меньше. Намного лучше использовать собственные навыки для достижения успеха как в теоретической, так и в практической части экзамена. Сегодня мы поговорим о практике, а также о том, как лучше готовится к качественной и безошибочной сдаче практической части экзамена на права.

Практика проходит в несколько этапов, которые включают поездку на автодроме с различными препятствиями и импровизированными парковками или гаражами, а также поездка по реальной дороге. В разных городах сдача экзамена на права имеет свои особенности. В центре Москвы крайне сложно оценить навыки человека на дороге, поскольку город нередко стоит в пробках, а вот в городах поменьше придется показывать все свои умения в поездке даже по центральным улицам. Практические занятия в автошколе - это единственное, что призвано помочь вам сдать экзамен, поэтому к ним нужно отнестись с полной серьезностью и с пониманием дела. Намного лучше научиться водить автомобиль еще до того, как вы сядете за руль без инструктора рядом с вами, поэтому следуйте приведенным ниже советам.

Как вести себя на вождении в автошколе - главные рекомендации

Многие считают, что выделенного времени на практику в автошколе недостаточно, чтобы обучиться водить автомобиль достаточно уверенно. Действительно, вы вряд ли сможете участвовать в профессиональных ралли после такого обучения, но для сдачи экзамена и начала самостоятельного вождения этих принципов вполне достаточно. Миллионы людей каждый год получают водительское удостоверение, просто сдавая экзамен на права в ГИБДД, большая половина из них делает это с первого раза. И это доказывает, что никаких сложностей в данном процессе нет. Главные критерии поведения на практических занятиях следующие:

  • не отвлекайтесь на различные мысли, во время вождения в свои первые часы практики и обучения думайте только о вождении и о приобретении новых знаний;
  • пытайтесь применить все теоретические знания на практике, включая дорожные правила, знаки, разметки, используйте полученную на теории информацию;
  • будьте предельно внимательны и готовы к самым разным происшествиям на дороге, храните бдительность и приучите себя делать это всегда, когда вы за рулем;
  • непрестанно задавайте инструктору вопросы, чтобы больше понять в деле вождения, уточняйте все, что вам неясно, используйте все советы на практике;
  • просите всегда менять маршруты следования на практических занятиях, познавайте новые развязки, дороги, перекрестки и самые сложные участки дороги в городе;
  • запоминайте все, что вам говорит инструктор, особенное внимание обратите на всю критику в вашу сторону - именно это позволит вам сдать экзамен.

Не пытайтесь сразу же обучиться экстремальному вождению и не стремитесь никого удивить. Ваша задача - научиться водить автомобиль достаточно уверенно для того, чтобы можно было самостоятельно выехать на дорогу без опаски что-нибудь разрушить. Именно такие особенности позволят вам без особых сложностей получить вполне качественные навыки и знания. Не следует пропускать занятия по практике вождения, а если так случилось, попросите инструктора назначить отработку. Это важнейшая часть обучения в автошколе, и без полноценного ее прохождения вам будет очень сложно достичь действительно качественных навыков вождения. Так что постарайтесь уделить практическим занятиям должное внимание.

Дополнительные занятия - вопрос без однозначного ответа

После первого же практического занятия в автошколе, вы поймете, что выделенных часов вам точно не хватит на то, чтобы стать настоящим асом. Несмотря на то, что система обучения и не стремится сделать из вас асов, а лишь хочет дать начальную уверенность на дороге, вы можете подумать о дополнительных занятиях. Это вполне здравые мысли, которые могут помочь вам лучше подготовиться к практической части экзамена, но выбирать особенности этих занятий стоит осторожно. Сегодня в городах России появляется множество частных «инструкторов» на своих автомобилях, не оборудованных для обучения. Если вы хотите получить дополнительные занятия, используйте следующие возможности:

  • договоритесь с вашим инструктором о том, чтобы он предоставил вам дополнительные часы вождения за определенную плату (официальную или личную);
  • воспользуйтесь официальными услугами автошколы и оплатите дополнительные часы практических занятий для получения большей уверенности в своих навыках;
  • пойдите в другую автошколу и купите пакет практических занятий с удобным для вас графиком для дополнительного посещения вождения;
  • найдите частного инструктора, который обладает качественным оборудованным автомобилем и достаточно хорошими отзывами клиентов;
  • используйте возможности обучения с одним из членов семьи или с другом, который на полигоне покажет вам основные практические навыки для вождения;
  • не стоит нарушать законы и выезжать на дорогу на неподготовленном для обучения автомобиле без водительского удостоверения.

Если вы не хотите получить немалый штраф, лучше пользоваться только легальными возможностями обучения вождению. Иначе придется раскошелиться в государственную казну, и сумма штрафов вас точно не порадует. Используя качественную квалифицированную помощь, вы можете получить действительно отличные навыки и уверенность в успешном прохождении экзамена. Важно не нарушать правила дорожного движения и не подставлять под опасность себя и других участников дорожного движения. Учиться ездить на автомобиле стоит только на авто с такой же коробкой передач, с которой вы будете сдавать непосредственно экзамен.

Как вести себя на практической части экзамена?

Непосредственно в дни перед экзаменом на права многие автомобилисты начинают хаотично готовиться к теоретической и практической части, используя все присутствующие инструменты. На самом деле, достаточно расслабиться и доучить моменты, которые вызывают определенные сложности. Конечно, вам может казаться, что сложности вызывает абсолютно все, но это не так. Пройдите несколько теоретических билетов, вспомните все сложности вождения и проработайте их даже мысленно, а в остальном стоит расслабиться и не рисовать черные картины в своем разуме. Непосредственно начало экзамена с теоретической части дает вам шанс еще раз проверить свои знания. Только после сдачи теории вас допустят к практике, где стоит показать себя следующим образом:

  • настройтесь на качественную поездку без каких-либо сложностей, верьте, что вам достанется самый легкий участок пути;
  • не воспринимайте сидящего рядом полицейского как врага, который желает вам только проблем и бесконечных пересдач;
  • вспомните все, чему вы научились за долгие часы практических занятий, не концентрируйтесь на том, что у вас не получалось;
  • не превышайте скорость, которая для вас оказалась комфортной, используйте только удобные режимы поездки;
  • придерживайтесь правой стороны дороги, не стоит ехать на крайние полосы, где движение обычно обусловлено законами потока;
  • внимательно слушайте команды инспектора, который сидит рядом, невыполнение этих команд станет большой проблемой;
  • ни в коем случае не демонстрируйте нервы, следует полностью успокоиться и не выдавать свою неуверенность инспектору.

Основные моменты на сдаче практической части экзамена на права - это начало и завершение движения. Сядьте за руль, пристегнитесь, настройте для себя зеркала и сидение, чтобы удобно устроиться за рулем автомобиля. Далее заведите авто, неспешно включите передачу, оцените обстановку и начинайте движение. Когда же вас попросят припарковаться, оцените обстановку, внимательно посмотрите на знаки, остановки, переходы и перекрестки. Вычислите, где вы можете остановиться в положенном месте без нарушения правил. Спокойно остановитесь, заглушите двигатель, поставьте на передачу и ручник, отстегнитесь и следуйте дальнейшим указаниям инспектора. Так вы точно без проблем сдадите практическую часть экзамена. В общем, студенты бывают разные - предлагаем посмотреть на слоновое терпение инструктора по вождению:

Подводим итоги

Практика и теория экзамена ПДД имеют свои сложности, но в большей степени они вполне проходимы. Достаточно лишь получить необходимые навыки и приобрести достаточную уверенность в своих силах, чтобы на самом деле качественно и без особых сложностей произвести те или иные действия. Помните, что финальным навыком, который вы получите от автошколы, должна стать не корочка водителя, а реальные навыки и умения вождения в самых разных ситуациях. Чем больше правил вам удастся запомнить, чем больше навыков реального вождения вы получите, тем проще вам будет эксплуатировать автомобиль в сложных ситуациях.

Условия России являются достаточно сложными для водителей, климатические особенности меняются каждые три месяца. Поэтому в первый год после получения прав следует аккуратно эксплуатировать автомобиль. Намного лучше будет придержать пыл и желание скорости, пока вы не научитесь управлять машиной в любую температуру, на любом дорожном покрытии и в любых условиях. Это важнейший момент, который на самом деле поможет легко получить нужные навыки. Не спешите становиться асом, научитесь водить автомобиль уверенно и безопасно. А как вы сдавали практическую часть экзамена на права?

avto-flot.ru

Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.

Автодром автошколы

Добрый день, уважаемый читатель!

В первой статье новой серии под названием "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как быстро и просто сдать вождение на автодроме в автошколе.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит Вам без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов. На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. В первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к автодрому в целом.

Упражнения на автодроме начиная с 1 сентября 2016 года

Начиная с 1 сентября 2016 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7:

  • эстакада,
  • въезд в бокс,
  • параллельная парковка,
  • змейка,
  • повороты,
  • разворот,
  • перекресток.

При этом упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

1. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - повороты - перекресток,2. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - разворот - перекресток,3. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - повороты - разворот - перекресток.

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 из 7 упражнений на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Обратите внимание, на выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. При этом контролируется только общее время прохождения экзамена. Т.е. если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Для успешной сдачи необходимо уметь выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Ну а далее предлагаю рассмотреть особенности экипировки на автодроме. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а "неправильная" может создать трудности на пути к успеху.

Выбор экипировки для вождения

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки на тонкой подошве. Чем тоньше - тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице холодно, мокро, жарко и т.п. и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Выбор одежды для автодрома. Одежду нужно выбирать самую комфортную для Вас. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно кинуть куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете - запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Выбор скорости на автодроме. Рекомендую на автодроме не гнать. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени хватит с лихвой, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители не переключает передачи при движении, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

И последнее. Снимайте машину с ручника перед началом движения. А то всякое бывает.

На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье "Эстакада (Горка)". И удачи при сдаче автодрома!

pddmaster.ru