Тесты дисков тормозных
Тест тормозных колодок: испытываем качество брендов
Приобретение запчастей и расходных материалов для автомобиля определяет качество и долговечность эксплуатации машины. Если вы принимаете решение экономить на таких покупках, то будьте готовы к неприятным сюрпризам от автомобиля. К примеру, установка плохих тормозных колодок сделает поездку на машине менее безопасной, а сами колодки выйдут из строя намного раньше положенных им минимум 60 тысячам километров пробега. Сегодня нельзя доверять тем надписям и обещаниям, которые производители размещают на упаковке. Нужно искать тесты тормозных колодок от профессионалов и покупать материалы по отзывам автомобилистов.
Провести полноценный и полномасштабный тест с использованием профессионального оборудования и привлечением всех популярных в России тормозных колодок не представляется возможным без огромной материальной базы, потому сегодня мы расскажем о результатах различных тестов и испытаний. Среди представленных ниже брендов будут только наиболее покупаемые в России, которые заслужили народное доверие, но все еще обладают определенным сомнением при покупке.
Бюджетный сегмент - отечественные колодки и предложения из СНГ
Собственное производство автомобильных комплектующих в России представлено большим количеством брендов, но вот качество производства достаточно скромное. Сегодня на рынке присутствуют представители, которые производят колодки бюджетного класса, не стремятся стать поставщиками для сборочных компаний и производителей. Они берут исключительно своей ценой.
Также на рынке недорогих колодок присутствуют предложения из Узбекистана, Украины и Беларуси, но в последнее время их качество значительно снизилось. В частности, можно отметить плохие тесты последних моделей колодок Dafmi из соседней Украины. Год назад они считались одним из лучших вариантов в эконом-сегменте, но сегодня эти колодки обладают ужасным качеством. Среди недорогих вариантов можно выбрать следующие бренды тормозных колодок:
- ТИИР - ярославский производитель, который славится достаточно высоким качеством и ограниченным ассортиментом;
- STS и Полиэдр - две московские компании, которые производят широкий модельный ряд колодок для отечественных авто, а также несколько моделей для бюджетных моделей иномарок;
- ЕЗАТИ - компания из Егорьевска, которая только сегодня стала выходить на общероссийский рынок с хорошими предложениями;
- Trans Master - украинская фирма, в качестве которой уверяют сертификаты и международные допуски, колодки без проблем ходят предписанные 60 тысяч километров;
- Best - колодки, которые отличаются только своей низкой стоимостью, найти хоть один удачный и полноценный тест продукции компании не удалось;
- ВАТИ - еще одна русская фирма, производящая тормозные колодки в Волжске, отличается специализацией на конкретных размерах под некоторые отечественные авто и посредственным качеством.
Будьте внимательны при выборе русских колодок. Наши восточные соседи в обличии Китая крайне часто стали подделывать продукцию. Наибольшее количество подделок под компанию ЕЗАТИ, ведь именно этот производить выпускает большое количество популярных размеров тормозных колодок. Тесты показали, что оригинальная продукция завода из Егорьевска оказалась наиболее качественной, только эти колодки полностью соответствуют указанным в документах данным.
Нужно заметить, что за два года ситуация на рынке тормозных колодок сильно изменилась. Сегодня компании стараются предлагать максимально простые варианты оборудования, чтобы снизить закупочную стоимость материала и цену производства. Но это явно влияет на качество продукции. В итоге, отечественные колодки сохранили привлекательную стоимость, но не смогли обеспечить высокое качество.
Импортная продукция - колодки от европейских компаний
В большинстве своем импортный рынок данной продукции основан на фирмах из Западной Европы. Эти колодки устанавливаются на большинство европейских авто на заводе, что позволяет судить об их высоком качестве. Действительно, практический тест показывает, что европейские колодки из Италии и Германии действительно побеждают любой отечественный вариант по длительности службы. Среди оригинальных предложений компаний из Европы отсутствуют модели колодок, которые проходят меньше 60 тысяч километров в активном режиме эксплуатации.
Среди разочаровавших брендов можно отметить немецкий Bosch. Многие хотят поставить именно колодки этого производителя, но на деле они оказываются намного менее качественные, чем многие другие предложения из Старого Мира. Дело в том, что на заводе в Германии производят только комплектующие для поставок на автомобильные предприятия, а вот место производства колодок остается неизвестным. Наиболее качественные варианты предлагают следующие производители:
- Rona - венгерская компания, которая в последнее время набирает обороты, предлагая стабильно высокое качество своего ограниченного ассортимента продукции;
- Samko - одна из самых известных итальянский фирм, которая поставляет колодки практически всем производителям авто в Италии, отличается прекрасным качеством;
- Roulunds - датская корпорация с прекрасными показателями практических испытаний и достаточно большим ассортиментом предложений;
- Lucas и Ferodo - две британские корпорации с одинаковым рейтингом среди производителей, хорошим ассортиментом и высочайшим качеством;
- ATE - известная немецкая фирма, рейтинг у которой значительно подсел в последние годы из-за снижения контроля производимой продукции на выходе.
Если вы решили побаловать себя и свой автомобиль европейскими колодками, обратите особое внимание на предложения тех компаний, которые являются официальными поставщиками запчастей для вашего бренда авто. К примеру, колодки Bosch для Volkswagen производятся отдельной линией. И пусть производство налажено в Чехии и Турции, качество таких колодок остается достаточно высоким и может порадовать любого покупателя.
Выкладывать же в два или три раза больше денег за колодки компаний ATE или Ferodo для отечественного автомобиля не стоит. Скорее всего, срок службы таких колодок не будет удивительно высоким. Если же вы хотите модернизировать и улучшить всю тормозную систему, тогда присмотритесь к тормозным дискам от компаний ATE, QH или Lucas. Иначе некачественный диск быстро выведет из строя ваши колодки. Смотрите рекомендации по выбору колодок среди современного предложения на следующем видео:
Подводим итоги
С помощью просмотра подробных тестов с указанием реальных технических характеристик автомобильной продукции от разных производителей можно легко выбрать качественные комплектующие для вашей машины. Сегодня мы не останавливались на конкретных моделях колодок и не давали рекомендаций, чтобы избежать рекламного восприятия публикации. Вы можете легко найти специализированную информацию по изложенным брендам колодок и проверить их совместимость с вашим авто, отыскав на портале технические характеристики нужной вам модели.
При установке различных расходных материалов и запчастей лучше воспользоваться предложениями компаний, которые официально поставляют комплектующие для производства вашей модели авто. В таком случае вы сохраните заводские характеристики машины, гарантируете себе качественное торможение. Тем не менее, в России стоит опасаться китайских подделок продукции известных брендов. Потому при покупке колодок будьте бдительны и осторожны. Если у вас есть опыт эксплуатации тормозных колодок одной из представленных компаний, расскажите о нем в комментариях.
avto-flot.ru
Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь
Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.AutoFlit.ru
Тормозные диски для ВАЗ 2110
На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110 ?Обзор тормозных дисков
Для справки:- 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
- 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14
- Для вентилируемых 17,8 мм
- Для невентилируемых 10,8 мм
- Вентилируемые диски
- С газоотводами
- С перфорацией или канавками (шлицами)
- Разборные
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей и типов
Покупка запчастей для обслуживания и ремонта вашего автомобиля - это важнейшая часть правильной эксплуатации. Если ремонтировать машину вовремя, проводить профилактические работы, то и служить авто будет дольше, и проблем доставит не так много. А также важно, что стоимость эксплуатации такого автомобиля на порядок снижается. Поэтому обслуживанию сегодня отдается значительное внимание. Нужно помнить, что замена тормозных колодок - это один из этапов качественного обслуживания машины.
С помощью высокой надежности приобретаемых колодок можно достичь высокого уровня безопасности и уверенности поездки. О том, какие тормозные колодки лучше выбрать, можно говорить долго, и у каждого автомобилиста на этот счет будет свое мнение. Кто-то предпочитает оригинальные варианты, другие используют аналоги.
Выбираем подходящий тип и хорошее качество тормозных колодок
Проводить рейтинг этих деталей по каким-то характеристикам и по типам нет смысла, ведь покупать нужно только такие колодки, которые рекомендует производитель. На заводе существуют определенные стандарты, которые полностью удовлетворяют конкретно ваш автомобиль. Но в рекламных целях изготовители сегодня рекомендуют не просто тип, а бренд и марку колодок.
Покупать именно заводские комплектующие или сертифицированные заводом иногда нецелесообразно из-за высокой стоимости. Потому стоит обратить внимание на более доступные аналоги. Но здесь также у разных владельцев машин будут различные мнения. Кто-то предпочитает отдавать больше денег за запчасти, но ставить только оригинальные детали на свое авто. В таком случае вы получите ряд преимуществ:
- колодки точно подойдут и идеально впишутся в ваш автомобиль без проблем;
- не придется делать обкатку - детали сразу же будут работать максимально точно;
- срок эксплуатации тормозных колодок и дисков будет прогнозируемым;
- детали не выйдут из строя раньше очередного ТО с их заменой;
- автомобиль не снимут с гарантии за использование неоригинальных запчастей;
- никаких неприятных сюрпризов в эксплуатации автомобиля не случится.
Все эти плюсы использования оригинальных комплектующих нивелируются довольно высокой их стоимостью. Чем выше цена, тем сложнее обслуживать машину. Но экономия на тормозных колодках также не приводит к хорошим результатам. Если вы решили покупать колодки, которые завод не сертифицировал к использованию на автомобиле, стоит обладать достаточными знаниями для определения качества запчастей.
Также при покупке обратите внимание, что на упаковке должна присутствовать надпись R90 или 90R, которая свидетельствует о наличии сертификации изготовителя колодок и соответствии запчастей требуемым качествам. Это позволяет определить изначальное качество колодки и спрогнозировать срок ее следующей проверки или замены.
Рейтинг колодок по производителям и брендам
В данном случае рейтинг также весьма условный, ведь некоторые хорошие и уважаемые производители колодок изготавливают запчасти только для конкретной марки машин. Да и нужно признать, что лучшие тормозные колодки делаются на заводе, который производит автомобиль. Тем не менее, экономично обслуживать машину также необходимо, потому на оригинальных колодках останавливаться не стоит.
Можно найти весьма неплохие аналоговые запчасти, изготовленные с надлежащей сертификацией и проверкой качества. Важным условием поиска аналоговых запчастей станет обеспечение высокого качества. Редко удастся отыскать хорошие тормозные колодки дешевле более чем на 30% от стоимости оригинала. Потому покупать самые дешевые варианты не следует. Основные производители, на которых стоит обратить внимание, следующие:
- предложения компаний Lucas и NIBK предназначены для универсальной эксплуатации авто, но они не слишком любят высокие скорости;
- продукция Brembo больше подойдет для любителей спортивных режимов поездки, равно как и колодки Ferodo;
- ATE - тормозные колодки, которые устанавливаются при тюнинге тормозной системы машины, изделия выдерживают максимальный нагрев;
- STS - отечественный бренд, который предлагает неплохое качество колодок, но для обычной городской эксплуатации машины;
- итальянские тормозные колодки Samko являются полностью универсальным вариантом, они не боятся никаких вызовов в эксплуатации;
- некогда лидер рынка, компания Bosch, также предлагает массу вариантов колодок для авто, но их качество сегодня становится спорным.
Немецкий производитель Бош удивил снижением качества своей продукции. Если ранее даже некоторые японские автомобили использовали колодки этой компании в качестве базового оригинального варианта, то сегодня колодки Bosch представлены только в нескольких немецких моделях. Производитель явно несколько снизил темпы развития своего модельного ряда.
Цена зарубежных колодок значительно выше, чем многочисленных предложений, произведенных в России. Тем не менее, из русских брендов лишь STS стоит рассматривать в качестве более или менее неплохого варианта. И только в том случае, если машина у вас бюджетная или отечественная. В ином варианте лучше раскошелиться на более дорогие и эффективные тормозные колодки европейского производства. Предлагаем посмотреть видео о правильном выборе тормозных колодок для автомобиля:
Подводим итоги
Качественные колодки часто означают безопасность поездки. Если неравномерный износ и некачественный стираемый слой сделают поездку автомобиля неконтролируемой в самый ответственный момент, последствия могут быть непредсказуемыми. Если вы берете на себя ответственность за автомобиль, стоит принять ответственность также за жизнь пассажиров и собственное здоровье. Экономить на столь важном узле автомобиля, как тормозная система, не стоит.
Обязательно обзаведитесь полным комплектом качественных колодок, чтобы понимать уровень безопасности эксплуатации автомобиля и отдавать себе отчет во всех сложных ситуациях за рулем. Используйте только лучшие колодки, которые можно установить на вашу модель авто - экономия здесь является не лучшим вариантом. Были ли в вашем опыте неприятные ситуации, связанные с неисправностью тормозной системы?
avto-flot.ru
Замена барабанных тормозов на дисковые. Правильные доработки
Достаточно часто встречающимся вариантом для тюнинга является замена барабанных тормозов на дисковые. Эту доработку зачастую делают для улучшения эффективности работы задних тормозов. Ведь барабаны серьезно уступают по надежности дискам. Также часто такую доработку производят после замены стандартного мотора на более мощный. В таком случае, для большей безопасности следует усилить и тормозную систему. Часто такая комплексная доработка встречается на автомобилях, произведенных АвтоВАЗом. Но такая доработка подойдет для любого авто, оснащенного барабанами. Это заметно повысит безопасность движения, если конечно сделать все правильно.Плюсы и минусыЗамена барабанных тормозов на дисковые имеет свои особенности. Среди них есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому, перед тем как проводить процедуру по замене, подумайте и оцените все нюансы, ее сопровождающие. Для начала рассмотрим плюсы:- Повышается эффективность за счет более оптимального приложения тормозных усилий;
- Уменьшается время срабатывания тормозов;
- Уменьшается тормозной путь;
- Улучшается вентиляция тормозной системы, это важно для водителей много работающих тормозами, например, на горных трассах.
- Если тормозные диски установлены с нарушениями технологии, то возможно неравномерное торможение, приводящее к заносам;Проблемы с настройкой ручного тормоза. Придется либо переделывать «тросиковую» систему, либо мастерить гидравлический ручник. Оба варианта довольно сложны;
- Далеко не всегда можно пройти техосмотр. Хотя сейчас не слишком придирчиво осматривают авто, а больше обращают внимание на правильную работу узлов, все же сложности с прохождением могут возникать;
- Также такая доработка это лишний повод для придирок инспектора ГИБДД. Тут вопрос упрется в незарегистрированные конструктивные изменения;
- При ДТП вы станете виновником аварии, опять же по причине изменения конструкции. Заранее выясните, как к подобному тюнингу отнесется ваша страховая компания.
- Отпускают ручник. Домкратят автомобиль, для большего удобства можно поднять за балку (мост) весь зад машины. Для большей безопасности можно поместить туда чурбак. Снимают колеса;
- Далее демонтируется барабан и детали тормозного механизма (колодки, распорки, пружины);
- Снимается заглушка со ступицы или полуоси. Демонтаж крепления ступицы (полуоси) производится в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно ступицы крепятся гайкой, расположенной на оси. Полуось чаще всего закрепляется на тарелку барабана;
- С помощью специального съемника снимаем ступицу. Если у вас стоит полуось, то это еще проще, на большей части моделей она снимается довольно легко даже руками;
- Желательно заодно провести обслуживание ступицы, заменяют подшипник на новый. В таком случае, вам не придется в скором времени разбирать все снова для его замены;
- Снимается тарелка барабана, это касается в основном моделей со ступицами, в противном случае он снимается вместе с полуосью. Для снятия барабана понадобится открутить 4-6 болтов. Учтите, что из-за сложных условий эксплуатации они, возможно «прикипели», поэтому возможно их придется срезать болгаркой. Не забудьте перед этим открутить, с него тормозную трубку;
- Устанавливаем новую тормозную трубку;
- Прикручивается новый щит к цапфе;
- Заменяется трос ручника на новый. Его можно позаимствовать у любой модели с задними дисковыми тормозами;
- Ставится диск, после чего монтируют ступицу или полуось;
- Устанавливается суппорт и тормозные колодки. Суппорт крепится к кожуху с помощью нескольких болтов;
- Устанавливаем крепежную пластину ручника, и производим его регулировку;
- Подсоединяются тормозные шланги, и тормоза прокачиваются для удаления остатков воздуха из системы.
AutoFlit.ru