Тонировка самая темная сколько процентов
Тонировка своими руками
Тонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля.На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.
В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая "Съемная тонировка своими руками" или "Автоматическая тонировка". В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом.
Плюсы тонировки
- Самый большой плюс самостоятельной тонировки - экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
- Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
- Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
- При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
- Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
- Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
- Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
- Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.
Выбор пленки для тонировки
Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?
На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.
Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:
- Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
- Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
- Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
- Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
- Пленки Johnson Window Films.
- Пленки MSС/Solar Gard
- Пленки корпорации "3М"
В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.Самые простая и недолговечная пленка для тонировки - однослойная с окрашенным клеевым слоем.Самая высококачественная пленка для тонировки - многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.
Подготовка инструмента для тонирования автомобиля
Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:
- Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
- Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
- Шампунь (к примеру детский "Джонсонс Бэйби" 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
- Пульверизатор (к примеру "Мистер мускул" без содержимого).
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
- Сухая тряпка без ворса
- Чистая/фильтрованная теплая вода
- Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.
Подготовка к тонировке автомобиля
Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.
Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.
Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:1-Тонировка со снятием стеколДля более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.Проводить тонировку стекол надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.2-Тонировка без снятия стеколЕсли решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля.
Правила проверки тонировки в 2017 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.
Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:
Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.
Особенности проверки тонировки автомобилей.
Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.
Максимально допустимый уровень светопропускания
Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
В 2017 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.
Кто и где может проверять тонировку автомобиля?
Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:
Таким образом, новые правила проверки тонировки 2017 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.
Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона "О полиции":
Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции
1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:
1) рядовой состав - рядовой полиции;
2) младший начальствующий состав - младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;
3) средний начальствующий состав - младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;
4) старший начальствующий состав - майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;
5) высший начальствующий состав - генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.
Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2017 года "О полиции" позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.
Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.
До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2017 году проверить тонировку могут где угодно.
Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?
Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.
Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.
Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.
На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.
Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.
Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.
Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Автоматическая тонировка стекол автомобиля
Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен. Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.- Электро тонировка
- Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Электро тонировка
Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110
Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Штрафы за тонировку. Снятие номеров за тонировку в 2017 году. Какая тонировка разрешена?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2017 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2017 году наряду со штрафами больше не используется снятие номеров за неправильную тонировку). Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.
Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол:
- Тонировка стекол автомобиля. Штрафы и документы.
- Особенности проверки тонировки автомобилей.
- Тонировка 2011. Что к чему?
Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей. Поэтому я продолжу рассматривать тему тонировки и расскажу о возможных наказаниях за тонировку в 2017 году, а также дам ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся тонировки.
Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2017 году?
Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в 2017 году:
- Тонировка заднего стекла автомобиля;
- Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
- Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
- Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.
Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.
Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.
Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:
0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%
В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.
Разрешение на тонировку
Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.
При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.
Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.
Наказание за тонировку автомобиля
В 2017 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", на водителя будут накладываться следующие наказания:
- Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
- Снятие номеров с автомобиля (накладывалось с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014 года).
- Предписание о снятии тонировки.
Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.
Поговорим про снятие номеров автомобиля за тонировку. Данный вид наказания был отменен с 15 ноября 2014 года. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Отмена запрещения эксплуатации автомобиля и административного ареста за неуплату штрафов с 15 ноября 2014 года".
Что будет, если...
...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.
Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.
...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.
Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.
...использовать съемную тонировку стекол.
Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:
При желании Вы можете повторить эту процедуру и еще до получения штрафа за тонировку от сотрудника ГИБДД освободить стекла автомобиля от пленки.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Тонировка стекол автомобиля
Добрый день, уважаемые читатели.
В этой статье я хочу затронуть достаточно популярную в сфере автомобилей проблему тонировки стекол автомобиля и предусмотренные за нее штрафы. Многие водители чувствуют себя в тонированном автомобиле более комфортно и защищено.
Тем не менее, чрезмерная тонировка лобового и передних боковых стекол автомобиля не соответствует требованиям нормативных документов.
Рассмотрим все по порядку. Сначала хочу обратить Ваше внимание, что тонировка стекол автомобиля регламентируется в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Отмечу тот факт, что запрещается устанавливать предметы и наносить покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя. А тонированные стекла разрешается использовать только в виде исключения. Причем у таких стекол светопропускание должно соответствовать требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Обращаю Ваше внимание, что даже без нанесенной тонировочной пленки стекло автомобиля не пропускает свет на 100%. Ну а уж при наличии пленки, светопропускание оказывается на уровне 5-40%. Это зависит от конкретной применяемой пленки для тонировки.
На основании приведенных ссылок из документов можно сделать вывод о том, что практически любой автомобиль, с нанесенной на ветровом или передних боковых стеклах тонировочной пленкой, не соответствует требованиям технического регламента и, соответственно, тонировка входит в список неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена.
Согласно пункту 31 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях:
31. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Таким образом, штраф за тонировку составляет 500 рублей. Как Вы можете догадаться, глядя на автомобили на дорогах, этот небольшой штраф мало кого останавливает.
Да и к тому же проверка светопропускания стекол имеет свои особенности. Сотрудник ГИБДД определяет наличие тонировки не на глаз, а только с помощью специального прибора - тауметра. На сам прибор накладываются строгие требования: он должен быть сертифицирован и поверен в установленном порядке. При отсутствии хотя бы одного из приведенных условий проверка проводиться не может. Так что имейте в виду, что никогда не поздно попросить документы, подтверждающие возможность использования прибора.
Ранее за тонировку стекол сотрудники ГИБДД могли снять номера с автомобиля и запретить его эксплуатацию. Начиная с 15 ноября 2014 года данное наказание не применяется.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Стоит ли покупать тонировку, которую не видит прибор?
Требования к автомобилям в нашей стране достаточно жесткие, но соблюдать их необходимо, ведь иначе придется постоянно платить немаленькие штрафы и неприятно общаться с представителями дорожной полиции. Особенное внимание в последнее время сотрудники ГИБДД уделяют тонировке. В соответствии с современными требованиями прозрачность лобового стекла должна быть не меньше 75%, а стекол передних дверей - не менее 70%.
Этих показателей не имеет ни одна тонировка, которая используется для тюнинга автомобилей. Единственное исключение сотрудники полиции могут сделать в том случае, если тонировка стекол передних дверей у вас заводская. В ином варианте придется сдирать пленку и платить штраф.
Тонировка, которую не видит прибор ГИБДД - существует ли такая?
Многие продавцы материалов для тюнинга говорят, что у них есть уникальное предложение - тонировочная пленка, которую не засечет ни один проверочный прибор ГИБДД. Вы можете практически полностью затонировать стекла передних дверей, а прибор будет показывать 100% прозрачности.
В этом есть определенные плюсы, ведь вы сможете выбрать нужную вам степень тонировки стекол автомобиля и не обращать внимания на требования закона. Тем не менее, есть определенные негативные моменты в использовании такой пленки:
- тонировка действительно будет мешать хорошей обзорности;
- слишком сильное затемнение затруднит обзор через боковые зеркала заднего вида;
- для выставления штрафа достаточно и визуальной оценки затемнения стекол;
- большинство продукции на рынке таких «шпионских штучек» оказывается подделкой.
Так что совершенно не обязательно приобретенная дорогая пленка защитит вас от штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД. Покупать дорогостоящую пленку, которая может защитить вас только от показаний приборов проверки прозрачности, не имеет смысла.
Единственным законным вариантом получить тонировку стекол боковых дверей является приобретение автомобиля с такими стеклами. Но это может сильно ударить по кошельку автомобилиста.
Почему плохо ездить без тонировки?
Взвесив все минусы покупки такой тонировки, которую не видят приборы ГИБДД, вы можете решить, что ездить с незатемненными стеклами гораздо лучше, чем постоянно подвергать себя опасности получения штрафа. Но это также двусмысленное решение, которое может поставить вас в неудобные положения по многим факторам. Отсутствие тонировки является причиной следующих проблем:
- яркое солнце часто слепит водителя и мешает обзору больше темной тонировки;
- предметы в салоне подвержены воздействию солнечных лучей;
- вы постоянно находитесь на открытом обзоре для других водителей в пробках и прохожих на улицах;
- содержимое салона видно всем желающим;
- значительно снижается комфорт поездки в автомобиле.
Потому многие стремятся затонировать стекла передних дверей. Если вы хотите все сделать по требованиям закона, приобретайте наиболее легкую тонировку, которая пропускает достаточно света в салон. Но также помните, что такой вариант не предоставит все необходимые преимущества использования тонировки.
Подводим итоги
Использовать тонировку, которая не определяется прибором, не имеет смысла. Сотрудник ГИБДД все равно не отпустит вас, если визуально будет уверен в нарушении. Способ выписать штраф такому нарушителю все равно найдется. Именно поэтому лучше держаться в рамках законных требований и тонировать передние стекла автомобиля очень легким затемнением.
Кстати, наша полиция не всегда сама выполняет требования и тонирует свои автомобили «по полной программе».
Интересно, доводилось ли нашим читателям попадать в неприятные споры по поводу тонировки стекол с сотрудниками ГИБДД?
avto-flot.ru