Загорается датчик давления масла на холостых


Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?

Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?Есть опасения, что такое явление может произойти не только у машин с большим пробегом, поэтому будет полезно знать всем, почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах. Такое может произойти из-за отказа одной, из многочисленных деталей системы смазки, или быть сигналом владельцу о предстоящем капитальном ремонте двигателя. Чтобы не случилось, в любом случае необходимо выявить и устранить причину появления этого сигнала.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя, полезно будет узнать и владельцам новых машин, так как некоторые проблемы касаются не технического состояния двигателя, а каких-то внешних факторов, коренным образом влияющих на работоспособность системы смазки силового агрегата. Загорание или мигание сигнальной лампочки давления, это именно тот случай, когда промедление будет смерти подобно. Это выражение в полной мере относится к двигателю машины.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?
Несколько слов о системе смазкиВ современных моторах очень много трущихся пар, которым для обеспечения работоспособности в течение длительного времени, потребуется смазка моторным маслом. Конструкция силового агрегата разработана таким образом, что обеспечить для всех узлов одним только разбрызгиванием невозможно. Поэтому обеспечивается принудительная подача моторного масла в те точки мотора, где необходимо её обеспечить.В систему входят такие узлы, как масляный насос, фильтр очистки, датчик давления, указатель давления в системе и сигнальная лампа. Моторное масло подаётся в точки смазки по специальным каналам в блоке цилиндров, коленчатом и распределительном валам и другим деталям, поэтому для обеспечения необходимого давления, требуется обеспечить нужный зазор в трущихся парах, чтобы избежать сброса смазочной жидкости через слишком большие зазоры.Масляный фильтр, установленный в системе, занимается очисткой моторного масла от возможного попадания разного рода посторонних частиц, тем самым препятствуя закупорке каналов для подачи его в нужные места.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?
Почему загорается лампочка?Тревожный сигнал в виде горящей или сигнальной лампы, должен стать сигналом для немедленного выявления и устранения этой проблемы. Давайте вместе попробуем разобраться что делать в этой ситуации. Начнём с пожалуй самого тяжёлого случая, когда близиться капитальный ремонт силового агрегата. Из-за выработки в коленчатом или распределительном валах, увеличивается зазор в трущейся паре. Это приводит к тому, что смазка не задерживается в этом месте и возвращается обратно в систему, из-за чего давление снижается.Для обеспечения увеличения подачи смазочной жидкости приходится увеличивать производительность масляного насоса, что возможно сделать повышением оборотов двигателя. После этого лампочка тухнет. Дальнейшее использование двигателя в таком состоянии, только ускорит износ мотора и приблизит его капитальный ремонт.Следующей причиной такого явления может быть человеческий фактор, когда не проверяется уровень смазки в картере силового агрегата. Через его недостаток создаётся масляное голодание мотора, о чём и сигнализирует мигающая или постоянно горящая лампочка. В некоторых случаях даже при нормальном уровне наблюдается такое явление. В этом может быть виновным масло, которое оказалось с характеристиками ниже, чем заявлено производителем.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?
А что делать, когда оно качественное, а давление на малых оборотах отсутствует? Тогда нужно вспомнить, когда последний раз промывалась система, обеспечивающая смазку. Может произойти засорение масляных каналов или сетки маслоприёмника масляного насоса. Такой системе требуется промывка. В некоторых случаях это помогает, но иногда приходится снимать поддон для очистки маслоприёмника.Проблему может создать насос подающий смазку, через износ его шестерен. В таком случае выручит только его замена, но специалисты отмечают это как единичные случаи. Гораздо чаще подводит некачественный масляный фильтр. Он должен после остановки мотора обеспечить наличие масла в каналах деталей двигателя, чтобы при очередном пуске быстрее подать его к трущимся парам. В некоторых фильтрах такое не происходит и проходит длительный период, пока оно поступит в нужное место, а из-за этого происходит ускоренный износ механизмов. Также имеют место случаи, когда проблемы создаёт датчик, который выдаёт неверную информацию на лампочку. Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?
Что можно предпринять в таком случае?Двигателю, которому нужен капитальный ремонт, на некоторое время может помочь заливка более густого масла. При этом следует учесть, что возникнут трудности пуска мотора в зимнее время. Приобретать моторные масла лучше всего у проверенных продавцов или представителей производителей. Каждую третью смену смазки желательно производить после промывки системы. Уделите внимание и масляному фильтру, приобретайте его также там, где имеется гарантия приобретения качественного товара. А в целом можно сказать одно, это своевременно проводите все регламентные работы автомобилю, согласно рекомендациям завода изготовителя.В этой статье рассказано только о части проблем, почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах. Они могут быть и иными, так как во многом зависят от типа автомобиля и используемых эксплуатационных материалов.

AutoFlit.ru

Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Причины и решения

Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Причины и решенияМногих автолюбителей интересует, почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе. Проблема эта может появиться внезапно, и явиться как причиной поломки, так и ее следствием. Причин для этого может быть несколько, но в любом случае необходимо уделить внимание своему автомобилю. Загоревшийся чек, как правило, говорит о серьезной поломке. Если ее не устранить, то можно попасть на капитальный ремонт силового агрегата. Это довольно дорогое удовольствие, а на многих моделях еще и невозможное. Поэтому, обязательно проведите диагностику мотора.Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Для ответа на этот вопрос необходимо сначала разобраться в принципе работы этого сигнализатора. Лампочка подключена к датчику давления масла. Причем питание на нее подается только при низком давлении. Если этот показатель в норме, то она гореть не будет. В нормальных условиях лампа загорается при включении зажигания, так как питание имеется, а вот давления в системе смазки еще нет. Гаснет она при запуске двигателя, или через пару секунд после (зависит от модели двигателя и особенностей эксплуатации). Если давление масла не поднимается до требуемых показателей, то включится лампа. Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Причины и решения
Диагностика
  • Выкручиваем датчик из посадочного отверстия;
  • Устанавливаем на его место манометр;
  • Заводим двигатель, и смотрим показания.
Если давление в пределах нормы для вашей модели автомобиля, то потребуется приобрести новый датчик. Но, если показатель отличается, то нужно продолжить поиски неисправности.Уровень масла. Эта причина банальна, но иногда водители вспоминают о ней в последнюю очередь. Уровень масла требуется проверять перед каждым выездом из дома. Делать это лучше на холодном моторе или через 10-15 минут после его остановки, за это время все масло стечет в картер, и проверка будет более точной. Машина должна стоять ровно. Вытащите щуп, и протрите его. Опустите в двигатель, и посмотрите на уровень до которого доходит смазка. При необходимости добавьте масло. Именно нехватка смазки зачастую становится причиной мигания лампочки.Статья по теме "Как проверить уровень масла в двигателе".Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Причины и решения
НасосУровень давления в системе обеспечивается масляным насосом. При его отказе подача смазки к многим деталям мотора прекращается. Ездить с неисправной деталью нельзя. Это приведет к отказу распредвала, а также проблемам с работой поршневой группы. Диагностика масляного насоса может производиться несколькими способами в зависимости от ваших возможностей:
  • Установка заведомо исправной детали. Такой метод подходит только для отечественных автомобилей, а также некоторых бюджетных иномарок. Проверка даст гарантированную точность, но не всегда есть возможность купить второй насос, не зная пригодится ли он наверняка;
  • Проверка на стенде. Это достаточно надежный способ. Но, провести его можно только в условиях автосервиса. Приобретать или собирать стенд для единичной проверки не имеет смысла;
  • Разборка насоса и визуальная дефектовка. Самый сложный способ, который требует к тому же определенного опыта для его проведения.
Если вы вывили неисправность насоса, то лучше его заменить. Конечно, при определенном желании вы можете восстановить и старый, обычно это получается. Но, такое решение временное, вскоре проблемы могут начаться снова.Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Причины и решения
Засор заборникаЭто другая распространенная причина «подмигивания». Причина лежит в склонности смазки к коксованию. Это приводит к засору заборной трубки. Соответственно, масло не проходит по нему, и практически не подается в верхнюю часть двигателя, на что и реагирует масляный датчик. Такая неисправность может привести к заклиниванию распредвала.Если вы выяснили, что причина именно в этом, то потребуется практически полностью разобрать двигатель. Далеко не у каждой модели имеется возможность демонтировать трубку, в таком случае придется извращаться и производить чистку на моторе. Перед чисткой обязательно снимите заборную сеточку. Ее следует тщательно промыть. Для этого пригодится дизельное топливо, или специальная жидкость, купленная в магазине. Сама трубка промывается все той же соляркой, а напоследок продувается сжатым воздухом. Обычно этого достаточно для восстановления ее работоспособного состояния.Почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе? Причины и решения
Засорение каналовТакая проблема может возникать после ремонтных работ, связанных с снятием головки блока цилиндров. Часто водители для большей надежности щедро смазывают прокладку герметиком. В результате, при затягивании ГБЦ он выдавливается в масляные каналы. Если использовали силиконовый герметик для работы, то он надежно забьет их. В этом случае система смазки будет работать неэффективно, давление будет снижено. Если такое произошло, то потребуется разбирать мотор, и чистить каналы. Чтобы в будущем такого не возникало, используйте растворимый герметик, обычно он красного цвета и с резким запахом уксуса. Даже при попадании в канал он быстро разрушится, и не будет мешать в работе мотора.Износ двигателя. На работу масляного насоса влияет состояние коленчатого вала. Ведь именно он приводит его действие. При большом износе коренных вкладышей может наблюдаться периодической падение давления масла. Это может сопровождаться снижением тяги и характерным стуком мотора. Если не устранить проблему, то можно получить заклинивание коленвала с последующей его шлифовкой и прочими прелестями капитального ремонта.Заключение. В процессе эксплуатации двигателя с ним могут возникать самые разные проблемы и неисправности. Довольно часто люди интересуются, почему моргает лампа давления масла на прогретом двигателе. Такая неисправность может проявиться совершенно неожиданно и требует оперативного решения. Ведь плохая смазка деталей мотора может привести к серьезным проблемам, вплоть до капитального ремонта.

AutoFlit.ru

Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя? Причины и действия

Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя? Причины и действияЕсли у вас возник вопрос, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя, стоит заняться его решением немедленно. Дай бог, чтобы причины свечения сигнала на панели приборов были некритичными и примитивными (к примеру, замыкание контакта проводов или нештатная работа самой лампочки). В противном случае такого рода горение может грозить даже и капитальным ремонтом движка, в самом худшем варианте. Его последствия (помимо грандиозных финансовых вложений) – перспектива надолго остаться без колес на время, отведенное на ремонт. Если вы пользуетесь машиной только для поездок на службу, это еще не слишком важно: просто придется вспомнить, как пользоваться общественным транспортом. Но вот если автомобиль вам нужен для работы, остаться без него даже на короткое время может оказаться смерти подобно. А сигнальная лампочка начинает светиться далеко не всегда по безобидным причинам. Так что их прояснить лучше будет, как можно быстрее.Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя, можно объяснить как текущими (так сказать, бытовыми) факторами, так и довольно серьезными конструктивными поломками. Поскольку мы с вами оптимисты, начнем с бытовых.Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя? Причины и действияПростые причиныСразу в панику впадать не стоит. Вполне возможно, вам удастся обойтись очень малой кровью, поскольку обстоятельства загорания сигнальной лампочки могут быть относительно невинными.Естественная выработка масла, согласно статистике, наиболее частая причина тревожного сигнала. Опытные водители проверяют уровень смазки движка не реже, чем раз в 3-4 дня, особенно, если под седлом машина с уже солидным пробегом. Кстати, некоторые маниакально, как ритуал, совершают данную процедуру ежедневно, перед утренним запуском мотора! Однако автолюбители на новых, только что приобретенных в салонах, авто о таком примитивном контроле уровней жидкостей вспоминают не так часто. А ведь может прохудиться любое соединение, и масло начнет вытекать через разгерметизированный стык. Так что первое, что нужно сделать – это вытащить щуп и посмотреть, сколько смазки осталось в наличии. А также заглянуть под днище на стоянке и убедиться, что там нет лужицы масла.Следующее уязвимое место – проводка. Могут окислиться контакты, может быть переломан какой-то проводок, может сдохнуть предохранитель. Прозвонить этот участок электросхемы – минутное дело, но оно позволит вам значительно сузить область подозрений на поломку.Чуть хуже, если пришел в негодность сам датчик – его проверка займет больше времени. Однако при наличии мультиметра исключить его из списка довольно просто.Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя? Причины и действияСлучаи посложнееВ эту категорию они отнесены не потому, что устранить их труднее, а потому, что ликвидация обойдется дороже либо займет больше времени.Забитый масляный насос, точнее, его фильтрующая сеточка – вполне вероятная причина того, что датчик давления масла поднял тревогу. Давление из-за трудностей с прохождением масла через фильтр оказывается недостаточным – вот и загорается сигнальная лампочка. Чтобы убедиться, что виноват именно этот элемент, придется демонтировать масляный поддон. Фильтр, в принципе, можно и прочистить. Но наиболее надежные результаты даст его замена (тем более, что большинство моделей стоит не так уж дорого).Второй вариант можно рассматривать как частный случай первого. Если вы недавно меняли фильтр (обычно вместе с маслом), то загорание сигнальной лампочки может быть вызвано тем, что он попался некачественный. В правильном случае определенное количество масла остается в фильтре даже когда мотор не работает. Если же оно в нем не задерживается, в полной мере смазочные свойства масла не осуществляются: моторка беспрепятственно стекает в поддон. Проявляется эффект масляного голодания, вследствие чего движку приходит неизбежный и довольно скорый конец.Оба дефекта устраняются одинаково – заменой фильтра. И если есть подозрения, хотя бы на одну из причин, экономить не стоит.Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя? Причины и действияЕсли дела плохиНаиболее тяжелым случаем можно считать выход из рабочего состояния редукционного клапана. При низком масляном давлении он должен оставаться закрытым. Если клапан заклинивает, нужного давления добиться невозможно, так что редукционный клапан придется менять. Причем зачастую – вместе с фильтром. Следующий неприятный фактор – выход из строя масляного насоса в целом. При этом замыкаются все контакты датчика, вследствие чего и загорается тревожная лампочка. Процедура замены довольно дорогостояща, однако в этом случае крайне необходима. Как бы то ни было, выяснять, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя, нужно непременно. Даже безобидные причины этого явления следует устранять немедленно. Иначе все может обернуться серьезными и трудно устраняемыми последствиями.

AutoFlit.ru

Загорелась лампочка давления масла: какие могут быть причины?

Эксплуатация автомобиля нередко предоставляет самые разные сюрпризы, которые становятся сложными вопросами для владельца. К примеру, если в дороге в вашем авто загорелась лампочка давления масла, проблемы могут быть связаны с десятками всевозможных механизмов. Не обязательно проблема именно в количестве смазывающего вещества, хотя и такой вариант неполадки вполне возможен. Индикация слабого давления масла часто оказывается достаточно серьезным сигналом, после которого следует провести полноценную диагностику силового агрегата и выполнить ремонт узла, который вышел из строя.

Если в пути в вашей машине загорелась лампочка давления масла, следует не ждать, пока двигатель окончательно выйдет из строя. Эта лампочка является показателем того, что в агрегате наметились серьезные проблемы. Многие считают, что с горящей лампочкой можно проехать еще несколько километров до СТО, чтобы уладить проблему. На самом деле, движение с зажженной аварийной лампой, показывающей недостаточное количество масла в системе, невозможно. Это приведет к серьезным и дорогостоящим последствиям.

Порядок действий в том случае, если загорелась лампочка давления масла

Если в дороге вы заметили, что лампочка с изображением масленки периодически загорается или начала постоянно светить, нужно первым делом остановить автомобиль и заглушить двигатель. Проблемы могут быть самые разные, потому до исследования неполадки лучше не заводить силовой агрегат. Когда машина заглушена, не стоит сразу же бежать и проверять уровень смазывающей жидкости, ведь так вы не получите достоверных результатов. Стоит выполнить достаточно простой алгоритм действий, который доступен для каждого водителя без исключений:

  • полностью остановить автомобиль, заглушить двигатель для предотвращения серьезных проблем;
  • подождать несколько минут, пока масло немного остынет и стечет в картер по деталям силового агрегата;
  • вынуть щуп из картера и вытереть его сухой тряпкой, чтобы избежать неверных показателей уровня;
  • проверить уровень масла, вставив щуп на место и снова вынув его, заметив реальный уровень жидкости;
  • при необходимости долить масла в картер до нормального уровня (между min и max, ближе к max);
  • попробовать запустить силовой агрегат, а если лампочка не погаснет после запуска, сразу же заглушить двигатель;
  • вызвать эвакуатор или взять авто на буксир и транспортировать машину до ближайшей станции технического обслуживания;
  • выполнить детальную диагностику, найти проблему и обязательно полностью устранить ее.

Вот такой несложный порядок действий предусмотрен в том случае, если лампочка давления масла начала гореть или мигать. Наиболее распространенной проблемой при такой индикации является недостаточный уровень масла. Особенно актуально это для тех автомобилей, которые по технологическим причинам потребляют некоторое количество моторного масла. Не забывайте добавлять жидкость для нормальной смазки всех деталей двигателя. Работа агрегата без достаточного количества масла чревата самыми неожиданными и неприятными последствиями.

Какие узлы могут сломаться, если горит лампочка давления масла?

Вопрос о возможных поломках достаточно сложный, поскольку существует целый ряд вариантов неполадок, которые выражаются путем индикации неверного показателя давления масла. Как уже говорилось выше, часто достаточно просто добавить техническую жидкость в картер, чтобы вернуть полную работоспособность двигателю. Нередко такое решение проблемы не помогает, то есть, приходится искать иные варианты решения проблемы, проводить детальную диагностику. Такая проблема не всегда связана непосредственно с силовым агрегатом, но зачастую говорит именно о его неполадках. Главные причины могут быть следующие:

  • потеря компрессии в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах сразу из-за высокого износа деталей;
  • пробитие картера двигателя и вытекание масла через отверстие, а также плохо закрученная пробка картера;
  • слишком высокий износ поршневой группы, который вызывает постоянный высокий расход масла;
  • поломка масляного насоса, отсутствие закачивания масла в систему двигателя и индикация поломки;
  • проблемы с коленвалом, которые могут быть самыми разными, но вызывают потерю масла;
  • неисправность непосредственно датчика давления масла, что вызывает беспричинную индикацию поломки;
  • замыкание контакта, который отвечает за демонстрацию проблем с системой смазывания двигателя.

Не обязательно горящая лампочка давления масла говорит о том, что вам придется делать капитальный ремонт двигателя автомобиля. Иногда проблема кроется в электрике, а в других случаях достаточно исправить небольшую неполадку силового агрегата. Но возможны и более неприятные последствия. Особенно дорогим ремонт оказывается в тех случаях, когда водитель не обращает внимания на горящую лампочку датчика масла. В таком случае можно из вполне здорового силового агрегата сделать настоящий мусор, который не подлежит восстановлению.

Ремонтные работы после езды без масла

Когда двигатель работает без хорошей смазки, у агрегата очень мало шансов на выживание. В течение нескольких минут износ поршневой группы доходит до максимально возможного уровня. Набирание оборотов в таком состоянии двигателя будет означать практически гарантированную утрату жизнедеятельности агрегата. Ремонт лучше выполнить после эвакуации машины, как только лампочка начала гореть. В таком случае часто получится обойтись небольшими затратами. Если же агрегат поработает без масла, проблемы могут значительно увеличиться:

  • к существующим неполадкам добавятся новые задачи по ремонту двигателя из-за его износа;
  • поршневая группа практически гарантировано пойдет на замену, что сделает ремонт нереально дорогим;
  • вся система подачи масла, скорее всего, также будет заменена с огромными затратами со стороны владельца;
  • ремонт должен будет выполняться на профессиональной станции, ведь разборка двигателя - процесс непростой;
  • использование некачественных деталей в данном случае не пройдет, поскольку машина полностью утратит надежность;
  • необходима четкая компьютерная диагностика, которая поможет определить пострадавшие узлы.

Диагностика на сервисе после длительной поездки без масла истинно удивит вас своим размахом. За одни лишь проверки придется заплатить очень внушительную сумму денег. Тем не менее, после такой ситуации необходимо обязательно выполнить хорошую проверку авто и получить информацию о нанесенном ущербе. Часто после таких приключений оказывается на порядок выгоднее приобрести новый двигатель или контрактный силовой агрегат, чем искать какое-либо решение этой проблемы. Предлагаем посмотреть на самостоятельную диагностику отечественного авто при горящей лампочке масла:

Подводим итоги

Загоревшаяся лампочка давления масла в пути практически гарантированно обещает владельцу машины серьезные проблемы. Самая легкая неполадка, которая возможна в данной ситуации, - это проблемы с электрической системой или выход из строя датчика давления масла. В ином случае ремонтные работы станут достаточно дорогостоящим и очень длительным процессом. Особенно это справедливо для тех случаев, когда владелец машины долго ездит с горящей лампочкой давления.

Индикация любых неполадок в вашем автомобиле заслуживает должного внимания. Практически с любыми проблемами продолжать движение на авто опасно, ведь можно навредить транспортному средству. Современные датчики в автомобилях редко ломаются и доставляют какие-либо проблемы владельцам авто. Потому зачастую виновником загоревшейся лампочки является проблема с маслом. Были ли в вашей практике ситуации, когда на ходу загоралась лампочка давления масла?

avto-flot.ru

Если пропало давление масла в двигателе

Если пропало давление масла в двигателе Если на комбинации приборов загорелся датчик давления масла двигателя, то причин этой неисправности может быть несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них..
Начните с моторного масла. Известно, что ошибка "давление масла" может появляться из-за использовать масла несоответствующей вязкости. Старайтесь вовремя менять масло в двигателей (раз в 10-15тыс.км. или раз в год) и использовать рекомендованные масла для своего автомобиля (см. какое моторное масло выбрать). Вместе с заменой масло всегда меняется масляный фильтр. От его качества тоже зависит давление масла в двигателе. Вот пример, когда установлен бракованный/некачественный масляный фильтр: Важно правильно выбрать новый фильтр, и суметь отличить его от подделки (см. какой масляный фильтр выбрать).Низкое/высокое давление масла в двигателе даже после замены масла и фильтра? Тогда обратите внимание на датчик давления масла. Его можно проверить с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться). В противном случае датчик неисправен и его следует заменить (см. замена датчика давления масла).Упало давление масла в двигателе? Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни (см. какой масляный насос выбрать).Также падение давления масла в двигателе может быть из-за:
  1. Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
  2. Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
  3. Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
  4. Износ шеек распредвала и "постели".
Для владельцев карбюраторных двигателей стоит обратить внимание на разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. В этом случае масло на щупе будет иметь запах бензина, также может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. В этом случае придется заменить топливный насос или диафрагму, а если в масле много бензина, то и масло.Кстати, а Вы знаете, что проверка давления масла в двигателе может быть реализована с помощью дополнительного датчика давления масла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai