Замена печки вентилятора на приоре


Ремонт вентилятора печки ВАЗ своими руками

Ремонт вентилятора печки ВАЗ своими руками Перестал работать вентилятор печки? Первым делом стоит определить причину неисправности, она может быть в перегоревшем предохранителе, дополнительном резисторе, блоке управления отопителем или самом вентиляторе. Убедитесь, что крыльчатка электродвигателя свободно вращается, после этого подайте напряжение от АКБ. Если такая проверка вентилятора печки показала его неработоспособность, приступаем к ремонту.

Как снять и разобрать вентилятор печки ВАЗ

Порядок снятия:
  1. Снять жабо;
  2. Отсоединить плюсовой провод и провод массы, вывернув гайку;
  3. Отстегнуть четыре скобы корпуса отопителя;
  4. Снять вентилятор печки.
снять жабо ваз 2110Отсоединить провод от вентилятора печки ВАЗОтстегнуть четыре скобы корпуса отопителя вазСнять вентилятор печкиПорядок разборки:
  1. Снять две пружинные скобы крепления опоры вентилятора, поддев отверткой;
  2. Снять опору с электродвигателя;
  3. Вывернуть два винта крепления щеткодержателя;
  4. Снять щеткодержатель.
Снять две пружинные скобы крепления опоры вентилятора ВАЗ
Снять опору с электродвигателя печки ВАЗВывернуть два винта крепления щеткодержателяСнять щеткодержатель

Ремонт вентилятора отопителя ВАЗ

Найти ремкомплект для вентилятора вряд ли получится, проще найти необходимые части самостоятельно:
  1. Щетки взять от генератора ВАЗ 2108 без регулятора напряжения или классики, цена 50 р;
  2. Два 609 подшипника, стоимость около 50 рублей.
Вентилятор отопителя различных моделей ВАЗ имеет схожую конструкцию, поэтому инструкция однотипная. Аккуратно выбиваем молотком ротор двигателя и очищаем внутренности от грязи. Царапины, риски, подгорелые места или грязь на коллекторе удаляем мелкой шкуркой.чистка от грязи вентилятора печки ВАЗ
чистка от грязи вентилятора печки ВАЗчистка от грязи вентилятора печки ВАЗчистка от грязи вентилятора печки ВАЗПри необходимости меняем подшипник вентилятора, такая доработка позволит сделать вентилятор печки тише. Выколачивать его надо аккуратно, чтобы не повредить крышку, которая легко деформируется. Снизу подшипник держит пластина, которую следует отогнуть. Новый подшипник предварительно разбираем и добавляем смазки (например, литол24). Забиваем подшипник на место и подгибаем пластину для его фиксации.подшипник вентилятора печки ВАЗ
подшипник вентилятора печки ВАЗ609 подшипникновый подшипник вентилятора печки ВАЗОсталось заменить щетки. Если новые щетки слишком большие, их можно подточить до необходимых размеров напильником или наждачной бумагой. Затем впаиваем щетки к старым проводам и обратная установка. замена щеток электродвигателя вентилятора печки ВАЗ
замена щеток электродвигателя вентилятора печки ВАЗзамена щеток электродвигателя вентилятора печки ВАЗЗамена щеток электродвигателя также показана на видео::
Самостоятельный ремонт вентилятора печки позволит вам сэкономить более 1000 рублей. Если все же решено заменить его на новый, старайтесь выбрать оригинальный вентилятор. А Вы сталкивались с ситуацией, когда вентилятор отопителя не дует? Пробовали отремонтировать его своими руками? Кстати, а Вы знаете, что в салон можно установить дополнительный тепловентилятор.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗБывают такие моменты эксплуатации машины, когда её владельцев интересует, как производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Причин для этого бывает достаточно много, но говорить постараемся больше о том, как это выполнить. Если в тёплое время года находиться в салоне без включения отопления можно, то после наступления холодов это становиться не только неприятным, но и опасным. Происходит запотевание остекления автомобиля, низкая температура воздуха в салоне способствует замедлению реакции у водителя, что негативно отражается на стиле езды.Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним под силу водителям, которые умеют обращаться с инструментом и не боятся выполнять подобные операции. В системе отопления салона этого автомобиля имеется ряд своих особенностей, которые нужно учитывать, занимаясь подобным ремонтом. Заниматься подобным ремонтом, когда на улице очень холодно, поэтому следует больше уделять внимания своевременному обслуживанию этой системы, чтобы избежать подобных неприятностей.Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ
Несколько слов об особенностях этой конструкции Автомобиль этой марки оборудован печкой жидкостной конструкции, которая объединяется с системой охлаждения силового агрегата. В её состав входят:
  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
Рассматриваемое устройство обогрева салона установлено в моторном отсеке машины, поэтому предстоит проделать некоторый объём работы, чтобы к нему добраться.Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗЗамена радиатора печки без кондиционераЧаще всего поводом для такой операции становится утечка охлаждающей жидкости из теплообменника печки. Чтобы его заменить, нужно проделать следующее:
  • Отключить массу автомобиля от аккумулятора;
  • Теперь можно приступить к снятию накладки ветрового стекла;
  • Рычаги стеклоочистителя будут мешать работе, поэтому их нужно демонтировать;
  • Также нужно снять пластиковые трубки подачи жидкости к форсункам;
  • Чтобы снять декоративную накладку ветрового стекла нужно вывернуть семь винтов её крепления;
  • После этого можно снять уплотнитель капота;
  • В средине накладки установлен винт, стягивающий обе половинки накладок;
  • Далее отвёрткой следует поддеть заглушки, которые закрывают винты, вывернуть их и снять накладку с кузова;
  • После этого следует приступить к снятию шумоизоляции моторного отсека, для этого следует вывернуть винты её крепления, а затем снять левую и правую накладки;Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ
  • Теперь приступают к патрубкам, идущим к радиатору печки. Следует ослабить хомуты, и снять патрубки. Подставьте ёмкость под них, так как может пролиться тосол. Снятые патрубки следует заглушить доступным способом;
  • Далее следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к отопителю;
  • После этого понадобятся гаечные ключи. Торцовым ключом на «10» следует вывинтить три гайки, а одна гайка будет под ключ «8»;
  • Снятию отопителя мешает жгут проводов. Нужно снять держатель и отвести его в сторону вместе с проводами;
  • Теперь работа продолжиться в салоне машины. Понадобиться торцовый ключ на «13» для снятия кронштейна с педалью тормоза, который затем нужно сместить в сторону;
  • Доступ к отопителю открыт, его можно снять для ремонта и обслуживания;
  • Чтобы извлечь радиатор, необходимо крестообразной отвёрткой три винта, после чего он легко вынимается. Во многих случаях он бывает, загрязнён, поэтому его следует прочистить щёткой и продуть сжатым воздухом.
  • Установку производят в обратном порядке.
Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗС кондиционеромНа автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:
  • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
  • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
  • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
  • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
  • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.
После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

AutoFlit.ru

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗаМногим автолюбителям будет любопытно узнать, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости. Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы отечественных автомобилей «десятого» семейства, а также люди, эксплуатирующие Калины и Приоры. Такая поломка происходит всегда неожиданно и доставляет определенные неудобства. Если при морозе -30° неисправность не вызовет особых проблем, то при более высокой температуре водителю приходится выбирать, ехать в холоде или в парилке. Это отрицательно сказывается на комфорте. Поэтому необходимо знать, как правильно устранять эту проблему. На практике, это не слишком сложно. Хотя придется повозиться с восстановлением работоспособности печки.Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗаВ чем причина?Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель. Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки. Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗаЗаменаТехнологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:
  • Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;
  • Снимается накладка рамы лобового стекла;
  • Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;
  • Отключите от резистора колодку с проводами;
  • Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.
После снятия, желательно проверить резистор, это позволит точно определить исправность детали. Это позволит избежать замены исправной детали. Для проверки замерьте сопротивление на контактах, на корпусе резистора обычно указано номинальное сопротивление. Если показатель при замерах отличается от указанных, то необходима замена детали.Для установки резистора достаточно прикрутить винт на место. Обратите внимание, что следует прикручивать винт максимально сильно, иначе вы получите плохой контакт, и резистор будет работать некорректно. Проблем с установкой колодки не возникнет, она ставится только в одном положении.Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗаРемонт моторчикаДовольно часто печка начинает выть, причина в неисправности мотора вентилятора. Самым простым способом устранения является установка новой детали. Но, это не всегда удачный выход. На многие иномарки этот небольшой мотор стоит достаточно дорого. Если машина старая, то искать деталь придется на разборке, что не самый лучший вариант. Ремонт мотора не сложен, и может сэкономить достаточно большую сумму для вашего бюджета.Для проведения ремонтных работ вам потребуется снять деталь. В разных моделях этот процесс может значительно отличаться, поэтому ознакомьтесь с мануалом к вашей машине. Непосредственно ремонт мотора производится в следующем порядке:
  • Сначала снимаем крыльчатку. Ее необходимо слегка подогреть феном, и выстукать легкими ударами молотка;
  • Расклепывается ротор;
  • Обычно, причиной воя становится пригорание втулки к валу и/или отсутствие смазки. Снимаем втулку. Ее придется аккуратно выбить. Нанесите пластичную смазку на вал, также смазывают втулку;
  • Втулка аккуратно забивается на место, после чего, двигатель заклепывается обратно. Собранный моторчик устанавливают в автомобиль.
Вся работа занимает максимум пару часов (в зависимости от особенностей вашего авто). Стоимость ремонта практически нулевая. Вы потратите только небольшое количество смазки.Заключение. Любая неисправность отопления салона в зимнее время делает эксплуатацию автомобиля некомфортной. Поэтому вопрос, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости с наступлением холодов оказывается животрепещущим. На самом деле, устраняется эта проблема очень просто, для этого вам не потребуется никаких особенных знаний в электротехнике.

AutoFlit.ru

Устраняем шум и вибрации вентилятора радиатора ВАЗ 2110

вентилятор радиатора ВАЗ 2110Как включается вентилятор радиатора (карлсон) на ВАЗ 2110 не только слышно, но и чувствуется по вибрации кузова, сиденья и педалей. В этот момент обычно пассажиры подпрыгивают, делают испуганные глаза и спрашивают - "Что это было ??? О_о". Если Вам надоело пугать своих попутчиков, то читаем статью. :) Причин вибраций, шума и гула вентилятора системы охлаждения двигателя может быть много.Давайте рассмотрим эти причины по порядку, начиная с самых простых:
  1. Болт которым притягивается сам пластиковый вентилятор к шкифу мотора просто открутился.
  2. Радиатор попросту не вставлен в свое гнездо и радиатор лежит на поперечине подвески.
  3. Отломилась часть лопасти крыльчатки вентилятора и как следствие дисбаланс. (замена крыльчатки вентилятора)
  4. Грязь на крыльчатке и как следствие дисбаланс. (нужно почистить, вымыть)
  5. Подушки прожаты и не держат мотор должным образом и идет вибрация. (Поменять подушки, сделать резиновые прокладки)
  6. Гудит сильно вентилятор, нет смазки. (смазать электродвигатель)
  7. Разбитый подшипник. Обычно из-за дисбаланса крыльчатки, которая вибрировала достаточно долгое время. (заменить подшипник)
Как сделать балансировку крыльчатки вентилятора ?Вариант 1: Наматываем проволочку на лопасти вентиля и смотрим где дисбаланс сильнее и постепенно выравниваем до условной тишиныВариант 2: Нужно вставить в отверстие точно подходящую по диаметру ось (например, сверло), поставить крыльчатку осью на 2 горизонтальные опоры (крыльчатка между опорами) например на 2 одинаковых стола с пространством между ними.Если есть дисбаланс и крыльчатка все время стремится занять определённое положение в пространстве, можно устранить это обтачиванием лопастей или приклеиванием груза внутрь цилиндрического основания крыльчатки.Если из Вы пробежались по всем из вышеперечисленных причин и проблема вибрации, шума и гула карлсона осталась, тогда попробуйте поменять крыльчатку вентилятора на 8ми лопастную (изначально с завода идет 4х лопастная). Сразу скажу, что после замены на 8ми лопастной вентилятор хуже не станет точно ! :) Не буду говорить, что 8ми лопастные лучше охлаждают, но точно не хуже чем 4х лопастные ! Как правило после замены на 8ми лопастной вентилятор пропадает вибрация и шум (в большей степени либо совсем).Крыльчатки продаются, как отдельно, так и в сборе с мотором. За частую мотор исправный и достаточно его лишь смазать.Крыльчатки вентилятора бывают разные. Даже если рассматривать только 8ми лопастные - то их большое множество.Различаются они как по производителю, так и по качеству изготовления. На самых дешевых крыльчатках обычно сразу видны небольшие дефекты при отлитии. Соответственно и цены на крыльчатки вентилятора колеблются от 100р. до 1000р.Ходет мнение, что крыльчатка, которая имеет контур по краям лопастей еще тише чем просто 8ми лопастная крыльчатка.крыльчатка вентилятора ВАЗ 2110 вентилятор радиатора ВАЗ 2110 крыльчатка вентилятора радиатора ВАЗ 2110 вентилятора системы охлаждения ВАЗ 2110Стоит обратить внимание на то что - в природе существует два вида электромоторов с валами разного диаметра:
  1. 8мм под гайку на 13 
  2. 6мм под гайку на 10.
На это стоит обратить внимание еще до покупки новой крыльчатки, чтобы не пришлось ехать в магазин сдавать назад или обменивать на подходящую. Купив восьми лопастную крыльчатку рассчитывайте на то, что возможно придется где то чуть подрезать, подделать, чтобы крыльчатка встала на место. :)Некоторые автолюбители для того, чтобы избавиться от шума и вибрации вентилятора радиатора устанавливают/приспосабливают вентилятор от иномарки. После этого утверждают, что у них только положительные эмоции, что гул и вибрации пропадают.А некоторые даже устанавливают два вентилятора ! (как на Шеви-Ниве, только вентиляторы используют меньшего размера) :) Прикладывают голову (не к вентилятору конечно же, а к процессу :) ) и получается целый самолет с двумя пропеллерами :)Если Вы купили новую крыльчатку, примите мои поздравления, Вы сделали первый шаг на встречу тишине и спокойствию :)Как снять старый вентилятор радиатора и установить новую 8ми лопастную крыльчатку подскажет фотоотчет Макара.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена печки старого образца на нового образца

печка нового образца ВАЗ 2110Рано или поздно из-за старости радиатор отопителя начинает подтекать. Процедура по замене радиатора печки требует много времени и сил, тогда может быть сразу стоит задуматься о том, чтобы заменить отопитель ВАЗ 2110 старого образца на отопитель нового образца ? Потребуется купить отопитель нового образца и радиатор печки нового образца. В данном примере используется радиатор отопителя фирмы ДААЗ, который проверенный временем и не вызывает сомнений..печка нового образца ВАЗ 2110отопитель нового образца десяткирадиатор печки ДААЗ ваз 2110радиатор печки нового образца ВАЗ 2110Процесс снятия и замены отопителя есть в книге по ремонту ВАЗ 2110, в этой статье расскажу про снятие печки более подробно, а также уже установку печки нового образца. Первым делом снимаем жабо, штатную шумоизоляцию моторного щита, откручиваем дворники и снимаем половину корпуса печки.сняли ветровую накладку и ШВИ моторного щита ВАЗ 2110сняли ветровую накладку и ШВИ моторного щита ВАЗ 2110сняли ветровую накладку и ШВИ моторного щита ВАЗ 2110сняли половину корпуса отопителя ВАЗ 2110Левое и правое крепления печки находятся в труднодоступных местах.труднодоступное место при снятии печки старого образцатруднодоступное место при снятии печки старого образцаКрепление печки по центру находятся в местах, к которым можно добраться только после снятия торпеды.Если снимать панель желания нет (займет около дня времени), тогда проще всего отломать эти крепления. Если получится, то можно попробовать отогнуть отверткой усы крепления.крепление печки ВАЗ 2110труднодоступные крепление печки старого образца ВАЗ 2110труднодоступные крепление печки старого образца ВАЗ 2110труднодоступные крепление печки старого образца ВАЗ 2110Снимаем половину корпуса отопителя нового образца для того чтобы его установить. Помечаем места креплений и делаем отверстие в кузове автомобиля. Закрепляем.крепление печки ВАЗ 2110сняли печку ВАЗ 2110сняли отопитель ВАЗ 2110крепление печки нового образца ВАЗ 2110Также потребуется закрыть отверстия рециркуляции и треугольные отверстия печки.Можно воспользоваться материалом от старой печки.отверстие рециркуляции ВАЗ 2110отверстия отопителя ВАЗ 2110закрываем отверстия отопителя ВАЗ 2110закрываем отверстия отопителя ВАЗ 2110

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ручное управление заслонкой печки (отопителя)

заслонка отопителя ваз 2110 ручнаяЕсли Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с алгоритмами определения положения заслонки печки, тогда можно сделать регулировку заслонки в ручном режиме. Теперь можно будет установить заслонку печки в нужное положение самостоятельно без контролера САУО.

Управление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 с помощью тросика

Альтернативой ненадежного микромоторедуратора может служить ручное управление заслонкой отопителя. Установить в патрубок отопителя кран от ВАЗ 2108. Воздушную заслонку отопителя ВАЗ 2110 нужно закрепить в «горячем» положении. (длинной отверткой через центральный дефлектор из салона).заслонка отопителя ваз 2110 ручная1 – вал от моторедуктора; 2 – рычаг; 3 – зажим; 4 – оболочка троса; 5 – панель; 6 – «торпедо».Снимаем «жабо» и неисправный ММР. Отпиливаем от ММР вал квадратного сечения и из металла делаем рычаг, а из болта М8 – зажим.Панель в салоне сверлим и закрепляем подогнанный по длине трос, (например, трос управления воздушной заслонкой карбюратора «жигулей»). Оболочку троса обрезаем так, чтобы она служила ограничителем поворота рычага.Вставляем в ось заслонки отопителя обрезок квадратного вала моторедуктора, надеваем на него рычаг, зажим, вводим трос в отверстие зажима, поворачиваем заслонку в положение «тепло» (трос утоплен) и фиксируем.Управление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 с помощью тросикаУправление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 с помощью тросикаУправление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 с помощью тросикаТеперь заслонка отопителя с ручным управлением будет служить Вам вечно !Работа занимает всего 15 минут (без снятия "жабо").

Управление заслонкой печки с помощью кнопки ЭСП (электростеклоподъемника)

Кроме механического управления есть и управление заслонкой отопителя от кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2110схема кнопки электростеклоподъемника ВАЗ 2110схема управления заслонокой через кнопку ЭСПконтакты блока САУО ВАЗ 2110подключаем по схеме кнопку ЭСППо этой схеме можно обойти контроллер САУО и управлять температурой в ручном режиме с помощью кнопки стеклоподъемника.Цена кнопки стеклоподъемника 140р (согласитесь не 1300р, как цена ММР) Вынимаем контроллер отопителя и отсоединяем от него 6-клеммовую и 13-клеммовую колодки.Нужно подключить кнопку ЭСП по схеме(выводы указаны с обратной стороны кнопочки):
  1. вывод 2 на "+" от замка зажигания(через предохранитель 10 А)
  2. выводы 3,6 на "-" (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
  3. выводы 7,1 на заслонки ММР
  4. вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП)
кнопка эсп управляет заслонкой печки ваз 2110После сборки схемы в контроллер САУО обратно цепляем уже только 6ти контактный разъем (отвечает за управление вентилятором), а 13ти контактный разъем оставляем не подключенным. Все ! Теперь можно управлять заслонкой отопителя с помощью кнопки ЭСП минуя умные алгоритмы блока САУО.На фото кнопка ЭСП еще не установлена в панель.Т.к. 13ти контактный разъем не подключен к блоку САУО, то он не будет подсвечиваться. Для подсветки САУО можно "плюс" кинуть от подсветки часов.Времени на такую переделку управления заслонкой ушло около часа.Чтобы вернуть управление заслонкой печки обратно уже переделывать ничего не нужно, достаточно просто вставить 13ти контактный разъем в блок САУО.Пример, управление кнопкой ЭСП заслонкой печки ВАЗ 2110

Заключение

ремонт автомобиля в морозКонечно, лучше всего отремонтировать штатную систему отопления ВАЗ 2110 и управлять температурой в салоне через контроллер САУО, но иногда возится под капотом зимой без гаража в поиске микромоторедуктора не совсем хочется :) А установить ручное управление заслонкой можно прямо из салона и в течении часа.Если Вы переделали управление заслонкой через тросик, тогда обратного пути нет. А вот при установке кнопки ЭСП для регулировки заслонки всегда можно возвратится к штатному варианту управления заслонкой печки через контроллер САУО.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai