Замена ремня генератора без кондиционера приора


Замена ремня генератора при наличии ГУР

ремень генератора с ГУРРемень генератора ВАЗ рекомендуется менять после 45-60тыс.км. пробега. Трещины на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура замены достаточно проста и требует 10минут свободного времени, но ситуация значительно меняется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля (ГУР). Как поменять ремень генератора в этом случае ? ремень генератора ВАЗ 2110 с ГУРВ этом фотоотчете замена ремня генератора выполняется на примере ДВС 21124, 1.6L, 16V с заводским ГУР.Там, где у автомобилей без ГУР установлен генератор, в случае с ГУР на этом месте установлен насос гидроусилителя, а сам генератор располагается выше. Ремень генератора проходит так: шкив коленвала, натяжной ролик, вал генератора, вал насоса ГУР, шкив коленвала. ремень генератора с ГУР
Таким образом, вся процедура замены усложнена тем, что ремень крутится вокруг левой опоры двигателя, поэтому для его замены нужно открутить опору, приподнять ДВС и только потом снять ремень. ремень генератора ослабили, опору ДВС открутилиОслабляем ремень генератора и откручиваем опору двигателя. По идее болт опоры должен упасть вниз, но он упирается своей шляпкой в шкив ГУР и чтобы его вытащить не хватает буквально нескольких мм.Пришлось откручивать шкив ГУРа, затем с помощью отвертки и трещотки откручиваем три болта. Немного постукиваем по краю шкива, а затем покачиванием снимаем шкив. Теперь появилась вытащить болт опоры ДВС.болт шляпкой уперся в шкив ГУР
упираем отверткой и трещеткой откручиваем три болтаснимаем шкивсняли шкивПриподнимаем мотор без снятия защиты картера. Для этого понадобится бутылочный домкрат, который устанавливаем через отверстие в защите для слива масла. Чтобы не помять край картера подкладываем деревяшку.Чтобы поднять двигатель колесным домкратом, потребуется снять защиту картера.Перед тем, как вытащить ремень генератора, не забудьте сначала вытащить гайку опоры. Теперь протаскиваем ремень сквозь опору.поднимаем двигатель бутылочным домкратом
поднимаем двигатель бутылочным домкратомвытаскиваем ремень генератораУстановка ремня генератора в обратном порядке.ремень генератора Приора с кондиционеромПеред тем, как купить ремень генератора ВАЗ 2110 с ГУР убедитесь, что он имеет 6 ручейков и длинной 1115мм. (6РК1115). Если такового Вы не нашли даже в интернет-магазинах (раздел "запчасти"), тогда можете воспользоваться его аналогом - ремень генератора Приоры с кондиционером, каталожный номер 2110-1041020.101010

Как натянуть ремень генератора

Натяжение ремня генератора для десятки есть в инструкциях, но в случае с ГУР есть особенности:Угол обхвата ремнем шкива генератора очень мал, и как показала практика, если делать натяжение "1 см вверх вниз", то ремень генератора начинает проскальзывать. Поэтому натяжение ремня должно быть больше и выполнять эту операцию стоит
  1. Либо опытным путем: сильно натягиваем ремень и немного прокатились, если генератор воет с роликом, тогда ремень немного ослабляем.
  2. натяжение ремня генератораЛибо по инструкции от Приоры, где вместо ГУР установлен кондиционер, но суть одна и та же: Частота колебаний ветви ремня между натяжным роликом 1, рисунок 3, и шкивом 5 генератора должна быть: для нового ремня – (140±5) Гц, для ремня, бывшего в эксплуатации – (130±5) Гц. Регулировку натяжения ремня привода навесных агрегатов выполнять поворотом натяжного ролика против часовой стрелки. После регулировки затянуть болт крепления натяжного ролика. Момент затяжки болта - 43...52 Н.м (4,3...5,2 кгс.м)
Если ремень генератора порвался, то заменить его в полевых условиях при наличии ГУР будет проблематично. Но если при замене старый ремень не вытаскивать, а обмотать вокруг опоры двигателя (стянуть стяжками, чтоб не болтался), то экономия времени на его замене будет существенная. Кстати, Вы знаете какой ремень генератора лучше выбрать и как правильно заменить масло в ГУР ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена ремня генератора при наличии ГУР

ремень генератора с ГУРРемень генератора ВАЗ рекомендуется менять после 45-60тыс.км. пробега. Трещины на ремне генератора тоже является знаком того, что ресурс его подходит к концу. Процедура замены достаточно проста и требует 10минут свободного времени, но ситуация значительно меняется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля (ГУР). Как поменять ремень генератора в этом случае ? ремень генератора ВАЗ 2110 с ГУР
В этом фотоотчете замена ремня генератора выполняется на примере ДВС 21124, 1.6L, 16V с заводским ГУР.Там, где у автомобилей без ГУР установлен генератор, в случае с ГУР на этом месте установлен насос гидроусилителя, а сам генератор располагается выше. Ремень генератора проходит так: шкив коленвала, натяжной ролик, вал генератора, вал насоса ГУР, шкив коленвала. ремень генератора с ГУРТаким образом, вся процедура замены усложнена тем, что ремень крутится вокруг левой опоры двигателя, поэтому для его замены нужно открутить опору, приподнять ДВС и только потом снять ремень. ремень генератора ослабили, опору ДВС открутили
Ослабляем ремень генератора и откручиваем опору двигателя. По идее болт опоры должен упасть вниз, но он упирается своей шляпкой в шкив ГУР и чтобы его вытащить не хватает буквально нескольких мм.Пришлось откручивать шкив ГУРа, затем с помощью отвертки и трещотки откручиваем три болта. Немного постукиваем по краю шкива, а затем покачиванием снимаем шкив. Теперь появилась вытащить болт опоры ДВС.болт шляпкой уперся в шкив ГУРупираем отверткой и трещеткой откручиваем три болта
снимаем шкивсняли шкивПриподнимаем мотор без снятия защиты картера. Для этого понадобится бутылочный домкрат, который устанавливаем через отверстие в защите для слива масла. Чтобы не помять край картера подкладываем деревяшку.Чтобы поднять двигатель колесным домкратом, потребуется снять защиту картера.Перед тем, как вытащить ремень генератора, не забудьте сначала вытащить гайку опоры. Теперь протаскиваем ремень сквозь опору.поднимаем двигатель бутылочным домкратомподнимаем двигатель бутылочным домкратом
вытаскиваем ремень генератораУстановка ремня генератора в обратном порядке.ремень генератора Приора с кондиционеромПеред тем, как купить ремень генератора ВАЗ 2110 с ГУР убедитесь, что он имеет 6 ручейков и длинной 1115мм. (6РК1115). Если такового Вы не нашли даже в интернет-магазинах (раздел "запчасти"), тогда можете воспользоваться его аналогом - ремень генератора Приоры с кондиционером, каталожный номер 2110-1041020.101010

Как натянуть ремень генератора

Натяжение ремня генератора для десятки есть в инструкциях, но в случае с ГУР есть особенности:Угол обхвата ремнем шкива генератора очень мал, и как показала практика, если делать натяжение "1 см вверх вниз", то ремень генератора начинает проскальзывать. Поэтому натяжение ремня должно быть больше и выполнять эту операцию стоит
  1. Либо опытным путем: сильно натягиваем ремень и немного прокатились, если генератор воет с роликом, тогда ремень немного ослабляем.
  2. натяжение ремня генератораЛибо по инструкции от Приоры, где вместо ГУР установлен кондиционер, но суть одна и та же: Частота колебаний ветви ремня между натяжным роликом 1, рисунок 3, и шкивом 5 генератора должна быть: для нового ремня – (140±5) Гц, для ремня, бывшего в эксплуатации – (130±5) Гц. Регулировку натяжения ремня привода навесных агрегатов выполнять поворотом натяжного ролика против часовой стрелки. После регулировки затянуть болт крепления натяжного ролика. Момент затяжки болта - 43...52 Н.м (4,3...5,2 кгс.м)
Если ремень генератора порвался, то заменить его в полевых условиях при наличии ГУР будет проблематично. Но если при замене старый ремень не вытаскивать, а обмотать вокруг опоры двигателя (стянуть стяжками, чтоб не болтался), то экономия времени на его замене будет существенная. Кстати, Вы знаете какой ремень генератора лучше выбрать и как правильно заменить масло в ГУР ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способПридуманные усовершенствования в некоторых случаях выходят боком, так как снять генератор на Приоре с кондиционером, по словам некоторых автомехаников – миссия довольно трудоемкая и практически невыполнимая без дополнительных телодвижений. И все это связано с конструкционными особенностями деталей, вроде бы призванных создавать такой желанный во многих отечественных машинах комфорт. Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется. Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способКак произвести демонтаж?Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.
  • Первым делом убирается защита с движка;
  • Немного ослабляется натяжной ролик генераторного приводного ремня;
  • Сначала отвинчивается верхний болт, которым крепится генератор;
  • Снизу процесс займет больше времени и потребует некоторых силовых затрат и технических навыков: крепеж расположен очень неудобно. Однако с помощью головки на 13, ключа-трещотки и русского словесного фольклора это вполне возможно;
  • Дальше снимаются болты, фиксирующие мешающий нам в работе компрессор кондиционера;
  • Теперь аккуратно убирается ремень, который идет и на генератор, и на компрессор;
  • Искомый генератор стаскивается с его положенного места и слегка отводится вправо, в направлении батареи аккумулятора. Так освобождается доступ к самому верхнему болту, который удерживает кондиционерный компрессор;
  • После выкручивания последнего крепежа компрессор вывешивается. Никак дополнительно фиксировать его не требуется: он надежно подпирается окружающими деталями – не упадет, да и трубки, к нему ведущие, достаточно крепкие. И вовсе не обязательно, как оказалось, спускать охлаждающую жидкость из данного устройства;
  • Свинчиваются болты, которыми прикручен на держатель генератор;
  • Отсоединяются его клеммы, и генератор вытягивается строго вниз.
Нельзя сказать, что это дело 5 минут, однако и ничего военного, как видим, делать не придется. Сборка, разумеется, ведется в обратном порядке. У людей, не чуждых механике, весь процесс занимал не больше 2-х часов, включая подтягивание ремня в нужное положение.Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способА если только ремень поменять?Если генератор еще в полном порядке, и нужно только заменить его ремень, то даже полностью доставать его не нужно. Можно обойтись и без ямы, одним домкратом.
  • Поддомкрачивается и снимается правое переднее колесо;
  • Смазкой WD40 обрабатываются крепления подушки с этой стороны и болты кронштейна. 10 минут спустя скручиваются гайки;
  • Передок справа поддомкрачивается, под движок подкладывается опора (лучше всего подойдет спил бревна, можно использовать кирпичи или что еще окажется под рукой);
  • После вывешивания двигателя под подушкой появляется щель, достаточная для того, чтобы вытянуть старый ремень и заменить его новым;
  • После реконструкции домкрат начинают медленно поднимать, а движок также неторопливо опускать. На этом этапе нужно проявлять повышенную бдительность, дабы не пережать ремень;
  • Крепеж закручивается по местам, подпора убирается, колесо ставится на законное место, авто опускается на землю. Проверить, в нужном ли положении ремень, просто: если при запуске мотора раздастся свист, значит, вы где-то промахнулись.
Поэтому, совет для новичков: не нужно безоговорочно верить всему, что вам говорят на СТО, так как снять генератор на Приоре с кондиционером можно без лишних трудозатрат и грандиозной разборки.

AutoFlit.ru

Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТО

Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТОВ некоторых случаях может потребоваться замена натяжного ролика ремня генератора. Посторонние скрипы, подергивание рассматриваемого элемента, часто свидетельствует о его неисправности. В комплексе, следует проверить подшипники генератора и его ремень. Натяжной ролик представляет собой несложное устройство, отвечающее за поддержание усилия натяжения ремня и увеличение угла обхвата малого шкива. Нарушение в работе представленного узла приводит к обрыву или спаданию ремня, что грозит выходом из строя всего силового агрегата. В случае обнаружения малейшего провисания ремня, необходимо принять немедленные меры по устранению проблемы. Для этого проверяются все сопряженные с ним элементы, которые при необходимости заменяются. Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТОХарактеристикаЗамена натяжного ролика ремня генератора не представляет собой сверхсложную процедуру. Однако в запущенных случаях, может потребоваться также замена ремня и самого натяжителя в комплекте с роликом. Далее, рассмотрим два варианта замены (одиночный и комплексный).Главная деталь натяжного ролика – это подшипник. При вращении от руки, исправный элемент должен проворачиваться тихо, без рывков, скрипов и люфта. В противном случае его следует заменить. Распространены две основные модификации натяжного ролика. В первом варианте, элемент имеет смещенный центр тяжести, натягивающий ремень посредством проворачивания эксцентрика, фиксация выполняется при помощи болта. Вторая модификация заключается в установке ролика на подвижный кронштейн с болтовым натяжением. Независимо от условий функционирования рассматриваемого элемента, следует время от времени контролировать его состояние, а при малейших подозрениях на неисправность, производить ремонт либо замену.Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТОПошаговая инструкция по заменеДля работы понадобятся ключи, отвертки, накидные головки, плоскогубцы и новый ролик. Чтобы процесс сделать проще и комфортнее, специалисты рекомендуют поставить авто на подъемник и снять колесо с пластиковой защитой моторного отдела. Правильная замена натяжного ролика заключается в соблюдении последовательных этапов:
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра;
  • Аккумулятор обесточивается путем снятия клемм;
  • Используя монтировку или подходящую по размерам трубку, следует застопорить коленчатый вал, зафиксировав подручный инструмент в зубьях диска сцепления;
  • Путем ослабления элемента крепления либо кронштейна натяжителя, снимается часть нагрузки с ремня;
  • Осевой болт отвинчивается полностью, после чего ролик демонтируется;
  • Выполняется установка нового элемента;
  • Производится регулировка усилия ременного натяжения.
На заключительной стадии, производится проверка функциональности установленного ролика, который должен вращаться быстрее и легче, чем раньше. Если все в норме, на автомобиль устанавливаются демонтированные детали в порядке, обратном разборке.Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТОЗамена ролика в сборе с натяжителем и ремнемВ качестве примера, приведена замена рассматриваемого элемента на Daewoo Leganza. Для выполнения процедуры понадобиться инструментарий, аналогичный первому варианту. Дальнейшие работы также разделены на определенные стадии:
  • Натяжной ролик отводится ключом в сторону радиатора, после чего демонтируется ремень;
  • Снимается корпус воздушного фильтра (откручивается пара гаек на 10 с ослаблением хомута подачи воздуха);
  • Демонтируется кронштейн фиксации бачка ГУР. Саму емкость следует достать, путем подъема ее вверх с отводом в сторону, без снятия шлангов;
  • Под бачком отвинчивается два болта на 10, после чего кронштейн убирается;
  • Откручивается натяжной ролик при помощи снятия фиксирующего болта.
Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТОЕсли требуется замена только ролика, на этом этапе можно установить новый элемент и произвести монтаж в обратной последовательности. Поскольку, речь идет о комплексной замене, вместе с натяжителем и ремнем, понадобиться выполнить еще несколько шагов:
  • Откручивается нижний болт на 12, расположенный под насосом ГУР;
  • Аналогичным образом снимается верхний фиксатор;
  • Для удобства проведения дальнейших операций, желательно снять контрольную планку, закрепленную на двух болтах;
  • Аккуратно, поступательными движениями, следует снять натяжитель, подстраховывая его от случайного падения на землю;
  • Далее, можно установить новый элемент с монтажом купленного ролика;
  • Если производится замена ремня, нужно его навесить, а затем убрать фиксатор натяжителя, при его наличии;
  • Выполняется проверка правильного положения ремня в пазах и производится регулировка натяжения;
  • Все демонтированные элементы монтируются в обратном порядке после проверки работы нового механизма.
Замена натяжного ролика ремня генератора. Когда надоело платить СТОВажные моментыКасательно требований к усилию натяжения ремня, их можно найти в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Важно помнить, что чрезмерное усилие может привести к интенсивному износу подшипника, с необходимостью последующей его замены. Дополнительные перегибы являются основной причиной, снижающей срок службы ремня. Поэтому, не стоит забывать о регулярной проверке и контроле рассматриваемого механизма.Стабильная работа генератора во многом зависит от правильного натяжения ремня. Собственно, для этих целей и служит ролик, которым оснащается большинство зарубежных и отечественных автомобилей. Правильно проведенная замена рассматриваемой детали способствует продлению срока службы генератора и всего мотора. Элемент должен вращаться тихо и плавно, без посторонних шумов и рывков. Стоит отметить, что замена натяжного ролика ремня генератора – относительно простая, но важная процедура. Выполняя работу своими руками, не стоит игнорировать рекомендации специалистов и опытных водителей по соблюдению правил и нюансов при выполнении данного процесса. Это позволит избежать повторных затрат и неприятностей в дороге.

AutoFlit.ru