Чем смазать рулевую рейку ваз 2110
Чем смазать рулевую рейку? Обслуживание - святое дело
Достаточно некоторого времени эксплуатации машины, чтобы её владелец начал интересоваться, чем смазать рулевую рейку. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с пробегом, как отечественных, так и иномарок. Если эту операцию выполнять не вовремя, это приведёт к ускоренному износу этого узла. Уделять должное внимание этому механизму, значит обеспечить безопасность дорожного движения, так как именно на этом узле лежит огромная ответственность за устойчивость и поведение машины на дорогах.Чем смазать рулевую рейку будет интересно знать владельцам не только отечественных автомобилей, но и иномарок, так как принцип работы и конструктивные особенности этих узлов во многом аналогичные. В этих узлах имеются детали из пластических масс и лёгких сплавов, которые нуждаются в смазке, иначе они быстро придут в негодность. Но кроме понимания того, что нужно смазать узел, необходимо знать ещё и какую смазку можно для этого использовать.

- Устройства с механическим приводом;
- Механизм с гидравлическим приводом;
- Узел, в основе которого установлен электрический привод.


Ремонт рулевой рейки ВАЗ своими руками
Любой механизм в автомобиле не вечен, так при езде по неровной дороге, в один прекрасный момент может появляется стук, который отдает в руль. Либо стоя на месте, может быть стук при повороте руля. Это первые признаки того, что пора делать ремонт рулевой рейки. Следующие признаки помогут Вам определить состояние рулевой рейки:- Возьмитесь за рулевой вал в районе стыка с рейкой и пошевелите вверх-вниз. Если стучит, то ремонт корпуса рейки (чаще всего причина работы игольчатого подшипника без смазки).
- Проверить люфт втулки и контакта рейки с рулевой шестерней можно взявшись из под капота за стык рулевых тяг.
- купить новую рулевую рейку
- восстановить рулевую рейку на СТО
- отремонтировать рулевую рейку самостоятельно
- Минимальный набор с шайбой, подшипником, новой гайкой и фторопластовыми втулками стоит 250р.
- Более полный комплект с подшипниками и валами стоит порядка 500р.
- Полный ремкомплект рейки в который включается сама рейка будет стоить от 850 до 1100р.
Кроме этого, в зависимости от года выпуска автомобиля рейка может быть старого образца (ВАЗ 2108) или нового (ВАЗ 2110-12). В последнем случае, отличие в том, что не нужно разбирать весь механизм, чтобы заменить втулку. Достаточно стянуть гофру, затем посередине открутить гайку и рейка разбирается на две части (одна часть весь механизм рейки, вторая часть где стоит втулка).Конструкция рулевой рейки следующая.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112. Легкий способ
К сожалению, такая процедура, как замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112, не является редкостью. Но, нужно сказать спасибо инженерам, которые сделали эту работу довольно простой. Сделать ее можно в любом гараже. В обязательном порядке, после проведения всех действий, не забудьте проверить углы установки колес. Даже при аккуратной и внимательной замене шестерни можно ошибиться с этим показателем. Поэтому, лучше проверить его. Это в любом случае окажется дешевле, по сравнению с покупкой новой резины взамен поврежденной. Не стоит затягивать с заменой этой детали, от исправности рулевого управления во многом зависит ваша безопасность во время движения.Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112 необходима при явных признаках ее неисправности. Поэтому, очень важно следить за состоянием рулевого механизма. Проблемы с рейкой могут возникать следующие:- Протечки жидкости из-за трещин на корпусе. Диагностируется по лужицам на асфальте после стоянки, в дальнейшем, могут возникать стуки при повороте руля;
- Стуки при движении. Обычно это говорит о высоком износе деталей. Зачастую, вместе с этим наблюдается и повышенный люфт. Автомобиль начинает рыскать по дороге;
- Механическое повреждение. Часто в ДТП страдает именно рейка, ее довольно легко погнуть. При такой неисправности возникают проблемы с поворотом руля.
ЗаменаКак уже упоминалось, работа по снятию и установке рулевой рейки на «десятку» достаточно проста. Перед началом ремонта важно подготовить автомобиль к работе. Отключите аккумулятор, конечно, работать вы будете не с электрикой, но предосторожность лишней не будет. Задомкратьте машину, при этом, под задние колеса поставьте упоры. Под сам автомобиль установите специальную подставку. Заранее обработайте все соединения с резьбой проникающей смазкой. Производится замена в следующем порядке:- Снимите передние колеса;
- Желательно снять левый локер, он будет мешать при извлечении рейки. Но, это не обязательно;
- Откручиваем винт, крепящий муфту. Подобраться к нему можно из салона. Для этого, вам пригодится торцовый ключ ”13”;
- Отсоедините рулевые наконечники от поворотных кулаков. После чего, обязательно штангенциркулем измерьте расстояние от шарового шарнира до тяги. Это позволит примерно выставить угол установки колеса, и без особых проблем доехать до сервиса, для более точной регулировки;
- Рейка к кузову крепится на 2 винтах. Нужно их открутить. Делается это из моторного отсека. Для большего удобства воспользуйтесь головкой с удлинителем. В процессе откручивания, обязательно придерживайте деталь. Открутив винты, пошевелите рейку, убедитесь, что она нигде больше не закреплена;
- Извлеките рейку через левую арку.

AutoFlit.ru
Установка резинового кубика в рулевой механизм ВАЗ 2110

Ради эксперимента я снял 2 видео. Один и тот же промежуток в пару сотен метров я проехал сначала до установки кубика, а потом уже после доработки. Дорога средней поршивости имеются небольшие трещины в асфальте между плит, которые отдают на руль и до и после доработки. Камеру специально закрепил на руль, чтобы вся вибрация передавалась на изображении.Для себя сделал вывод, что кубик не дрожание убирает, а стуки из-за зазоров в сопряженных деталях.Дорога до установки резинового кубика Дорога после установки резинового кубика Убрать дрожание и вибрации автомобиля лучше всего поможет хорошая шумоизоляция ! xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками
Не секрет, что небольшая часть автомобилей десятого семейства выпускалась с гидроусилителем руля. Безусловно, управлять автомобилем стало удобнее, но шум или стук в рулевой рейке может все испортить. А на сколько сложно выполнить ремонт рулевой рейки с гидроусилителем руля самостоятельно ? Для сравнения, на фото показана рулевая рейка ВАЗ 2110 с ГУР и без. Перед началом работ потребуется купить ремкомплект рулевой рейки. Состоит он из: втулка опорная рейки, упор рейки, гайка упора рейки, 2 уплотнительных кольца и хомуты для пыльников рейки. Опорные втулки рулевой рейку с ГУР и без – разные ! Поэтому если Вы хотите выполнить ремонт рейки максимально быстро, то лучше найти оригинальную опорную втулку для рейки с ГУР. В противном случае потребуется доработать обычную.

Как слить жидкость с ГУР
Для удобства можно снять адсорбер и отодвинуть бачок ГУР в сторону.
- Откачиваем шприцом жидкость из бачка ГУР;
- Снимаем шланг с бачка, который идет на насос, и затыкаем отверстие в бачке;
- Шланг опускаем вниз, и вставляем в емкость. Крутим руль, но двигатель не запускаем. Ждем пока жидкость не сольется.



Аналогичный процесс показан в отчете замена жидкости ГУР. Снятие рулевой рейки с ГУР
- Поднимаем авто на домкрат, и ставим перед на "козлы".
- Откручиваем защиту двигателя.
- Откручиваем защиту рейки от жары катколлектора (3 гайки под ключ на "10"). Если ее не демонтировать, то она будет мешать при вытаскивании самой рейки).
- Откручиваем крепления рулевой рейки (4 гайки головкой на "13").
Отворачиваем под рулем болт на "13" нижнего фланца эластичной муфты (см. фото).- Если рулевая рейка сама не "упала", то помогаем ей отверткой, вставляя ее между карданом и валом.
- Выводим вал рейки из салона, а потом переворачиваем.
- Открутить патрубки подачи и обратки от рейки (2 болта под шестигранник на 6 или на 8, резьбовые отверстия затыкаем поролоном), и снять рейку автомобиля через окно под левым крылом.
- Если открутить патрубки от рулевой рейки не получится, тогда можно открутить правую рулевую тягу и снять рулевую рейку через верх.



xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена рулевой тяги на Ford Focus 2. Какой смысл платить СТО?
Такая работа, как замена рулевой тяги на Ford Focus 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но, при аккуратном вождении вы сможете отодвинуть момент замены. Самой частой причиной проблем с этой тягой является неаккуратное вождение при проезде неровностей. Также, если вы регулярно ездите по плохим дорогам, то вероятность неисправности значительно выше. Важно максимально быстро произвести замену. Ведь состояние рулевой тяги непосредственно сказывается на состоянии рейки. Длительная эксплуатация машины с неисправной тягой, приведет к выходу из строя рулевой рейки. Что в итоге, значительно увеличит стоимость ремонта.
ДиагностикаЗамена рулевой тяги на Ford Focus 2, необходима в случае ее неисправности. При этом, крайне важно произвести работу своевременно. Для этого, нужно знать признаки поломки. Основным признаком неисправности является стук возле колеса при проезде по неровностям, например, лежачему полицейскому. При движении на скорости можно заметить большой люфт руля, и рыскание машины по дороге. При сильной степени износа может наблюдаться самостоятельный уход машины с прямолинейной траектории.Также важно регулярно осматривать тяги. Делать это нужно не только при появлении стука, но и при любом снятии колеса (переднего) или заезде на смотровую яму. Проверка может производиться 2 способами:- Ваш помощник поворачивает руль, а вы снизу оцениваете работу тяги и прочих механизмов;
- Просто пошевелите рулевую тягу рукой. Если вам это удалось, то это говорит о наличии люфта.
Что потребуется?В первую очередь, вам нужно будет приобрести новые тяги. Приобрести их можно в любом хорошо знакомом вам магазине. Необязательно использовать оригиналы, можно купить качественные контрактные запчасти. По качеству они не слишком отличаются. Но, не стоит покупать откровенно дешевую подделку. Помимо деталей пригодятся следующие инструменты:- Ключ для откручивания колесных болтов;
- Проникающая смазка;
- Противооткатные упоры;
- Домкрат;
- Набор ключей;
- Газовый ключ.
ЗаменаОбратите внимание, что менять нужно обе тяги. Ведь выход из строя одной из них, предвещает отказ и другой. При замене только одной детали, велик риск, что вскоре вы будете вынуждены, производит эту работу по отношению к другой тяге. Соответственно, вам снова придется посещать сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Поэтому, лучше не пытаться экономить, и сразу произвести полную замену. Удобнее всего делать эту работу на смотровой яме или эстакаде. Но, в крайнем случае, можно заменить тяги, и на любом ровном месте. Перед началом работы обязательно поставьте машину на ручник, под задние колеса лучше установить противооткатные упоры. Заранее подготовьте опору, которую можно поставить под автомобиль для страховки, на случай падения ее с домкрата. Перед проведением ремонта нужно обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Замену производят в следующем порядке:- Откручиваем корончатую гайку, крепящую наконечник тяги, с помощью съемника отделяем палец от поворотного кулака;
- Скручиваем наконечник с тяги, обязательно пометьте расположение этой детали;
- С пыльника снимаются пластиковые хомуты, ваша задача не повредить деталь. Поэтому, можете смело откусывать крепеж пассатижами;
- Отсоединяем вентиляционную трубку, и смещаем пыльник в сторону колеса;
- Обрабатываем место крепления рычага к рейке проникающей смазкой. После чего, нужно немного подождать. На тяге нет шлицов, поэтому ее откручивают с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После чего, тягу выкручивают руками;
- С детали демонтируют пыльник, трубку вентиляции. После снятия пыльник тщательно осматривают, если на нем имеются хоть небольшие повреждения, то нужно его заменить. Иначе, грязь и пыль сравнительно быстро выведут тягу из строя. После чего, снятыми деталями укомплектовывают новую тягу;
- При сборке все резьбовые соединения смазываются литолом. Это позволит снизить риск коррозии. При установке наконечника, присмотритесь к сделанным на старой тяге меткам. Это позволит не слишком ошибиться со схождением.
После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется.Заключение. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью. Эта работа несложная. Выполнить ее можно в любом гараже. После замены нужно отрегулировать схождение. AutoFlit.ru








