Ремкомплект ручки кпп ваз 2110


Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

дребезг ручки КПП ВАЗ 2110Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.
Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон.кулиса ручки КПП ВАЗ 2110 (с люфтом)кулиса ручки КПП Калина (без люфта)
Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.обойма шаровой ручки КПП ВАЗ 2110ремкомплект кулисы ваз 2110ремкомплект ручки КПП ВАЗ 2110Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:

Установка фиксирующей пружины ручки КПП

пружина удерживает ручку КПП
Самый простой способ - это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. :)

Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП

Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.Понадобится:
  1. Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  2. Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)
Порядок действий:Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.Далее откручиваем еще две гайки на 10.дребезг ручки КПП ВАЗ 2110
дребезг ручки КПП ВАЗ 2110дребезг ручки КПП ВАЗ 2110дребезг ручки КПП ВАЗ 2110Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.дребезг ручки КПП ВАЗ 2110дребезг ручки КПП ВАЗ 2110дребезг ручки КПП ВАЗ 2110
дребезг ручки КПП ВАЗ 2110дребезг ручки КПП ВАЗ 2110Вырезаем из пластика шайбу.Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.дребезг ручки КПП 2110Похожий метод описан и в журнале "За рулем".С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.

Подточить втулку рычага КПП

дребезг ручки КПП ВАЗ 2110 Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку - укоротить не меньше, чем на 2мм.Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Привод переключения передач (кулиса) от Приоры на ВАЗ 2110

Привод переключения передач (кулиса) от Приоры на ВАЗ 2110
После начала выпуска Приоры завод постоянно дорабатывал конструкцию машины. Так примерно с 2011 года АвтоВАЗ стал комплектовать автомобили приводом переключения передач нового образца. Таким образом, у Приоры появилась своя ручка КПП (а не как на «десятке»), кулиса, ось рычага и другие элементы привода переключения. Разбираемся, что дала такая модернизация Приоры и зачем эту конструкцию устанавливают на ВАЗ 2110.
Отличия привода переключения передач старого и нового образца отчетливо прослеживается по схеме:mt_ignoremt_ignoreНовые детали указаны в таблице: НомерНаименованиеКаталожный номер
1 Накладка рукоятки рычага переключения передач 21700-1703124-00
2
Рукоятка 21700-1703088-00
4 Втулка шарнира 21700-1703226-00
5 Шайба упорная 21700-1703371-00
17 Привод управления в сборе 21700-1703010-00
18 Рычаг 21700-1703082-00
19 21700-1703219-00 Ось рычага
Преимущества привода переключения передач Приоры нового образца:
  1. Отсутствие вибраций на ручке КПП;
  2. Новый дизайн ручки КПП с серой вставкой под стиль интерьера.
кулиса кпп, привод переключения передач приоры н/окулиса кпп, привод переключения передач приоры н/окулиса кпп, привод переключения передач приоры н/о
кулиса кпп, привод переключения передач приоры н/оЕсть и недостатки:
  1. Владельцы, установившие себе новые детали, замечают люфт между деталями 17 и 20. Металлические диски 16 прижимаются к прокладкам 16 и рычагу 20 недостаточно плотно из-за втулки 18. Решить проблему можно укоротив втулку на 1-2 мм.
  2. Вибраций на ручке КПП становится меньше, но они не исчезают полностью. Говорят, что вибраций нет только у тросиковых кулис, но и там дребезг ручки КПП имеет место быть.
Процесс замены привода переключения передач выполняем по этой инструкции. Кстати, на Приорах вместе с доработанным рычагом (нового образца) завод ставит безлюфтовый карданчик кулисы. А какие отзывы о новой конструкции привода переключения передач можете оставить вы? Есть смысл модернизировать конструкцию или достаточно доработать имеющуюся (например, чтобы избавиться от дребезга ручки КПП можно поставить безлюфтовый карданчик кулисы и фторопластовую втулку)? Кстати, смотрите другие переделки ВАЗ 2110 в Приору.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена обоймы шаровой опоры КПП

снимаем стопорное кольцо обоймы шарнираРычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу. Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет:
обойма шарнира ручки КПП ВАЗ 2110 Сначала откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры (в простонародье бабочка), затем саму "бабочку" от кузова автомобиля. Немного будет мешать выхлопная система.
откручиваем контрящий болт Далее потребуется снять ручку КПП: сначала чехол (подцепив его плоской отверткой по периметру), а затем и саму ручку КПП (дернув ее вверх с рычага). Откручиваем контрящий болт.
Откручиваем болт соединяющий кулису и рычаг КПП Откручиваем болт соединяющий кулису и рычаг КПП. Снимаем болт, удерживая рычаг КПП в вверхне-правом состоянии.
снимаем стопорное кольцо обоймы шарнира Снизу автомобиля снимаем "бабочку" вместе с рычагом КПП. Освобождаем рычаг КПП, сняв стопорное кольцо обоймы шарнира.
Вот так выглядит старая обойма шарнира рычага КПП:бабочка вазбабочка вазбабочка ваз 
одеваем втулку на рычаг КПП Установка обоймы шарнира рычага КПП начинается со снятия стопорного кольца. Затем вынимаем пластиковую втулку и смазываем ее литолом. Одеваем на рычаг КПП, а затем вставляем в обойму и стопорное кольцо.
установка рычага кпп Дальше все устанавливаем в обратной последовательности, не забывая надеть резиновый чехол на обойму шарнира.Сначала ставим болт соединяющий кулису и рычаг КПП, а затем уже прикручиваем "бабочку" к днищу автомобиля.
Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка шарнира реактивной тяги ВАЗ 2110

Доработка шарнира реактивной тяги ВАЗ 2110 Одна из частых проблем автомобилей ВАЗ - вибрация и как следствие дребезг ручки коробки передач. Причин этой болезни может быть несколько, и одна из них - это место крепления реактивной тяги к коробке передач. Рассмотрим, как можно доработать это соединение.
Итак, источник вибраций ручки КПП - реактивная тяга (2110-1703300), а точнее место ее крепления к коробке передач (проушина 2110-1703183). Причина передачи вибрации реактивной тягой заключается в том, что она прикручена к коробке не через резиновую втулку (например, как на Москвич 2141), а прямо через стальной наконечник.mt_ignoreПоэтому вся вибрация с коробки через тягу передается на ручку КПП. Так же вибрация ухудшает переключение передач и без того неидеальной коробки. Проще говоря, в проушине имеется резиновый демпфер, но из-за конструкции АвтоВаза он не участвует в гашении вибрации. Пример, какой был люфт и стук в месте соединения после 40тыс. пробега: На фото показаны волговские втулки:mt_ignoreРешение проблемы просто: вместо демпфера нужно вставить волговские втулки в проушину (но подойдет любая по размеру резина общей длинной 8см, например эта втулка). Жесткую резину лучше не ставить, и вообще, чем меньше зажимать втулку, тем меньше вибрации. Загоняем резиновую втулку в наконечник:mt_ignoreВ нашем случае одна волговская втулка оказалась узкой, поэтому пришлось отрезать от второй пару шайб. Но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон:mt_ignoreУстанавливаем тягу обратно, не забывая подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины:
доработка реактивной тяги реактивная тяга
Другие причины вибрации ручки КПП рассмотрены в этой статье.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai