Как отрегулировать замок двери на ваз 2114
Что делать если провисла дверь автомобиля
Провисание дверей автомобиля - "болезнь" поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами.. |
- Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
- После дождя в появляется вода в салоне.
- Есть царапины на порогах.
- Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Как можно выправить двери автомобиля
"Дедовский" способ - борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно - увеличиваем силу.Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:
Убрать провисание дверей с помощью шайб
Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:- Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
- Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
- Установить болт и закрутить его обратно.
Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта
Потребуется болт размером в палец. Порядок действий:Положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю двери, головкой вверх, чтобы висел на краю петли. Аккуратно прикрываем дверь, чтобы не упал болт, а зажался внутри петли.Потихоньку закрываем дверь и смотрим результат.При необходимости повторяем процедуру еще раз, главное не переборщить. Кстати, одна из причин быстрого провисания дверей - вес, который увеличивается после установки шумоизоляции или подиумов.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется
Проблему работы дверей, как в старом холодильнике, позволит решить установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 и более ранние модели «Жигулей». Некорректная работа запорного механизма на отечественных автомобилях подпортила нервы многим автолюбителям. Кроме того, что приходиться прилагать значительные усилия для закрытия двери, сопровождаемые громким звуком, быстро изнашивается сам замок, который нужно постоянно регулировать либо менять. Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля.- Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
- Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
- Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
- Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.
- Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
- Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
- На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
- На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
- Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
- Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
- Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.
- В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
- Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
- На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
- В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
- Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
Автоматическое открытие/закрытие багажника
Наверное, каждый автолюбитель не раз замечал, что у современных иномарок есть опция - дооснащение кнопкой закрытия багажника. То есть не нужно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть его, а достаточно лишь нажать кнопку и багажник закрывается автоматически. А как сделать закрытие и открытие багажника кнопкой своими руками ? Чтобы открыть багажник автоматически, много ума не надо, достаточно установить пружины, как это делают владельцы Лада Гранта.А вот чтобы закрыть багажник кнопкой нужен какой-то электромеханизм, который выполнит работу за нас. В иномарках для этого чаще всего используется два привода, блок управления и кнопка. Привод может быть в лучшем случае пневматическим, либо более дешевым электрическим. Рассмотрим пример, как устроен механизм закрытия багажника на volkswagen:Комплектация двери багажного отсека с электроприводом включает в себя два двигателя в блоках управления крышки багажного отсека и петлю замка с доводчиком.- Открывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью наружной ручки двери багажного отсека, кнопки в брелке дистанционного управления или с помощью кнопки в водительской двери.
- Закрывается дверь багажного отсека с электроприводом с помощью кнопки на ее внутренней обшивке или с помощью ее наружной ручки.
Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
Потребуется:
- Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы "Forward", цена 3000р;
- Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
- Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
Как сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно дорабатывать :) Это золотое правило не обошло и бесшумные замки. Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! :)Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! :) Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными :)Итак поехали !Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)
Для доработки понадобится:- Обычные бесшумные замки
- Отвертка
- Клей момент
- Нож
- Уплотнитель
- Литол
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)
Понадобится из материалов:- Спирт
- Ватные палочки
- Теплоизолирующий материал.
- Отвертка
- Пассатижи
- Бокорезы
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.Регулировка и замена замка на 2107Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.Регулировка замка производится в следующем порядке:- Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
- Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
- Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
- Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
- Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
- С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
- Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
- Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
- Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
- Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
- Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
- Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
- Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
- Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
- Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
- Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
- Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
- Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
- С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
- Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
- Затягиваем винты в выбранном положении.
- Демонтируется обшивка двери;
- С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
- Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
- Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
- Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
- С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
- Внешняя ручка снимается с автомобиля;
- Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
- Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
- С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
- Замковый механизм извлекается из двери.
AutoFlit.ru
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Когда пришло время
Довольно часто требуется замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Это не слишком надежная деталь, изнашивается она сравнительно быстро. При этом, ремонтировать личинку не имеет смысла, она одноразовая. Намного проще поставить сразу новую, и на некоторое время забыть о ней. Работа по замене довольно проста. Не стоит тратить время и деньги на поездку в сервис. Замену можно произвести всего за пару часов. К тому же, вы будете гарантированно знать, что и как сделано. А при возникновении проблем в дальнейшем быстро восстановите работоспособность замка. Некоторые рабочие моменты могут показаться утомительными, но в целом вы справитесь с ремонтом без особых проблем.Причины поломкиЗамена личинки замка двери на ВАЗ 2109 производится в случае неисправности. Перечислим самые частые причины:- Потеря ключа;
- Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
- Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;
- Поломка провода.
- Ударная отвертка;
- Шлицевая отвертка;
- Крестообразная отвертка;
- Ключ-трубка на 8;
- Пассатижи;
- Молоток;
- Трещотка.
- Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
- Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
- Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
- Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
- Снимается защитная пленка;
- Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
- Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
- Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
- Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
- Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
- С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
- Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
- Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
- Снимается ручка;
- Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
- Снимается поводок;
- Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;
- Вставляется ключ и личинка извлекается;
- Сборка производится в обратном порядке.
AutoFlit.ru