Как проверить топливный насос ваз 2110 инжектор
Как проверить бензонасос своими руками
Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Все о давлении в топливной системе автомобиля
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Как узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.Сразу сделаю небольшое отступление. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения - 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.Берем манометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.- Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
- Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Не включается бензонасос ВАЗ 2110? Популярные поломки и способы самостоятельного ремонта
Сегодня многие автомобилисты спрашивают, почему не включается бензонасос ВАЗ 2110? Не секрет, что данное устройство – это очень важный узел, обеспечивающий бесперебойную работу автомобиля. Если же деталь не включается или функционирует неправильно, сразу возникают проблемы. В этой статье вы узнаете, как устранить неполадки бензонасоса и что нужно знать каждому водителю.Почему не включается бензонасос ВАЗ 2110 мы рассмотрим ниже. Но прежде ознакомимся с принципами работы этой детали и ее основными неисправностями.БензонасосДля начала рассмотрим этот элемент поближе. Как правило, самый обычный топливный насос обязан прослужить своему владельцу не менее 100 тыс. км пробега автомобиля. Естественно, что на этот срок непосредственно влияют сторонние обстоятельства: регион проживания, интенсивность использования, качество топлива и многое другое.Если говорить просто, то насос отвечает за подачу топлива в двигатель. В наше время автомобилистами эксплуатируются два вида этого устройства: механический и электрический бензонасосы. Оба элемента, как первый, так и второй, оснащаются фильтрами. Те со временем загрязняются и если вовремя за этим не следить, нагрузка на бензонасос увеличится, что и ускорит выход его из строя.- При работе слышен очень громкий гул, совершенно не характерный при функционировании этой детали;
- Нет оборотов двигателя. Когда водитель переключается со 2 на 3 скорость, автомобиль глохнет. На 1 и 2 скорости он едет нормально;
- Автомобиль дергает. Он движется рывками;
- Двигатель может неожиданно заглохнуть.
- В первую очередь, снимается и проверяется целостность предохранителя топливного насоса. Предназначение детали – защищать электрические цепи форсунок и самого насоса;
- Проверяем обязательно контакты предохранителя и в случае их окисления, надо будет зачистить концы;
- Если предохранитель прошел все испытания и с ним все в порядке, переключаем внимание на реле;
- Если и реле проверено, то остается только работоспособность самого бензонасоса проверить. Электрический топливный насос находится под задним сидением рядом с бензобаком. В этом случае, можно подать на бензонасос питание напрямую от АКБ. Если устройство заработает, то неисправность ищем в проводах или ЭБУ.
AutoFlit.ru
Чистка форсунок ВАЗ 2110
Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее.. Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)Пример провалов двигателя ВАЗ 2110: Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием - инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно "почистил инжекторы", т.е. форсунки..Когда нужно чистить форсунки ?Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.Почему стоить чистить форсунки своими руками ?Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).Что дает чистка форсунок ?Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя. При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам.Чистка форсунок со снятием
Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.Понадобится:- Ключ в виде ромба (на 8)
- Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
- Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики - как раз одевается туго на вход форсунки)
- Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
- Электропровод (2м)
- Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
- Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
- Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
- Патрубок, идущий от воздушного фильтра.
- Отсоединить жгуты проводов форсунок (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
- Отсоединить жгут регулятора холостого хода
- Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
- Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
- Для удобства работы можно снять тросик газа.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучший бензонасос на ВАЗ 2110
Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства? |
- Сколько отслужил топливный насос?
- Какой производитель бензонасосов лучше?
- Лучше менять бензонасос в сборе или только моторчик?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Не качает бензонасос на ВАЗ 2110? Выявление и устранение причин неисправности
Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автолюбителя в сложное положение. Особенно, если он плохо знаком с системой подачи топлива и ее конфигурацией, а также с перечнем оборудования, которое обеспечивает штатное функционирование данной системы. Отсутствие топлива на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.Не качает бензонасос на ВАЗ 2110 не только из-за своей поломки, так как может быть несколько причин такого его поведения. Теперь главное не паниковать и в первую очередь вспомнить, когда машина заправлялась в последний раз. Показатель индикатора на приборной панели еще ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипнуть», как и стрелка на индикаторе (см. список причин почему он может не работать). Если машине уже больше 3-х лет и она промеряла своими шинами больше 100 тысяч пробега, то от ее систем и оборудования можно ожидать любых сюрпризов в плане отказов.Порядок тестирования причин отказа Следующей под подозрение попадает электрическая проводка запитки насоса. В цепи питания от бортовой системы автомобиля до электрического мотора насоса находится плавкая предохранительная вставка и реле. Установлены они не на основной плате предохранителей, а на дополнительной, которая на «десятке» помещена под передней панелью справа от блока рулевого управления. Если смотреть на этот дополнительный блок, то реле и предохранительная вставка электродвигателя насоса будет находится слева (там всего три набора реле и предохранителей).Проверка проводки не требует особых знаний и не занимает большого времени. Но если с электропитанием все в норме, дальнейшая проверка требует демонтажа корпуса насоса.Причины, заложенные в насосеПолностью не подавать топливо насос может только по двум причинам:- перегорание обмоток электродвигателя;
- топливный фильтр забился до такой степени, что оставшегося диаметра сечения их отверстий не хватает для вытягивания насосом топлива из бака.
AutoFlit.ru