Отремонтировать и покрасить бампер своими руками - это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске. Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал. Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались :) Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:
Ремонт бампера своими руками
Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена. После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.Снимаем бампер.Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA - Полиамид(нейлон)PBT - Полибутилен терефлоратPC - ПоликарбонатPE - ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR - ПолиуретанPVC - ПоливинилхлоридGRP/SMC - Стеклопластик (не варится)
С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт).
Как скрепить части сломанного бампера:
Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.
Вариант №2: С помощью параллельных швовИспользовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.Вариант №3: Змейкой из проволоки.Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.
Вариант №4 РешеткойСамый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.