Как заменить сальник коленвала на ваз 2110
Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Двигатель стал есть масло? Не спешите выполнять дорогостоящий ремонт и разбирать двигатель, возможно причина неисправности в изношеном сальнике коленчатого вала. В статье показан процесс замены переднего и заднего сальников коленвала своими руками. |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.Порядок действий:- Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
- Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
- Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
- Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.
Как заменить задний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять коробку передач и сцепление.Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку "на 17". Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта
Как часто должна проводится замена сальника коленвала на ВАЗ 2110? Статья будет особо полезна владельцам подержанных автомобилей данной марки. Итак, главная причина, по которой каждый стремится осуществить замену прокладки – это течь масла в меньшей или большей степени. Изделие перестало выполнять свои функции так как нужно. Порой выявить течь не так то и просто, особенно когда мотор весь грязный и в потеках, в следствии халатного отношения со стороны собственника авто. Вот когда уже явные лужи масла, тогда кричащий сигнал водителю о необходимости ремонта, в противном случае готовьтесь каждые 2-3 дня покупать канистру с маслом для доливки, что существенно ударит по карману.Алгоритм и необходимый инвентарьЗамена сальника коленвала на ВАЗ 2110 проводится в случае обнаружения явных потеков под картером двигателя.Инструменты:- Ключ для натяжения ремня ГРМ;
- Набор отверток с различными насадками;
- Смазывающий материал: солидол или графитная смазка;
- Емкость для слива отходов;
- Новая канистра с маслом;
- Термостойкий герметик.
- Вышел срок эксплуатации. По мнению экспертов, средний срок годности составляет около 3-х лет;
- Перегрев мотора во время движения или пробуксовки;
- Банальный заводской брак.
- Определитесь с местом проведения ремонтных работ: СТО или своими руками в условиях гаража;
- Если автосервис, то все понятно, проблем нет, главное чтобы деньги заплатил. А вот если в домашних условиях, то загоняем машинку на смотровую яму обязательно для удобства замены и слива масла;
- Ждем пока мотор остынет, в противном случае можно получить ожог от температуры движка;
- Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи;
- Снимаем воздушный фильтр, чтобы не мешал проводить операции;
- с помощью накидка на «10» демонтируем масляный насос. Необходимо быть аккуратным так как возможны потеки смазывающей жидкости;
- Теперь следует извлечь сальник из полости маслонасоса. Равномерно поддеваем по контуру тонкой отверткой до полного выхода из пазов;
- Вытираем чистой и сухой ветошью корпус маслонасоса. Проводим визуальную диагностику на предмет наличия механических повреждений и трещин. Если все нормально, то готовим установку нового сальника, в противном случае устраняем дефекты;
- Новый сальник также диагностируем на предмет изъян;
- С помощью специальной конусообразной насадки, которую можно купить в любом автомагазине, проталкиваем втулку в гнездо маслонасоса до упора. Главное чтобы стенки равномерно выступали по отношению к кромке;
- Устанавливаем насос в обратном порядке. Не забываем корпус смазать герметиком для придания прочности и герметичности.
- Проводим процедуру аналогично пунктам 1-4;
- Отсоединяем коробку передач;
- Накидком на «10» откручиваем болты крепящие маховик к двигателю;
- Параллельно снимаем щиток сцепления с втулок;
- Отвинчиваем восемь болтов – держателей;
- Демонтируем держатель необходимого нам сальника;
- Теперь следует аккуратно выпрессовать нашу втулку с держателя. Робота кропотливая, но ее необходимо сделать;
- После снятия, осматриваем держатель и проверяем наличие дефектов, протираем чистой тряпкой;
- Конусообразной насадкой только диаметром в 9,9 см. впрессовываем втулку в держатель;
- Кромка должна быть направлена стороной во внутрь, иначе будет течь масла;
- Прокладка на держателе должна быть целостна, в противном случае замените обязательно, а новую посадите на герметик;
- Кромка сальника смазывается слегка чистым маслом для двигателя;
- Аналогичной жидкостью смазываем фланец коленвала;
- Аккуратно и не спеша одеваем держатель на фланец вала, пристукивать можно только с помощью деревянной доски. Металл категорически запрещен;
- Завинчиваем крепежные болты;
- Устанавливаем щиток сцепления в обратном порядке;
- Тестируем авто.
AutoFlit.ru
Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Двигатель стал есть масло? Не спешите выполнять дорогостоящий ремонт и разбирать двигатель, возможно причина неисправности в изношеном сальнике коленчатого вала. В статье показан процесс замены переднего и заднего сальников коленвала своими руками. |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.Порядок действий:- Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
- Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
- Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
- Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.
Как заменить задний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять коробку передач и сцепление.Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку "на 17". Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai