Какой вылет диска на ваз 2114
Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
- 175/65R14 – ширина диска 5,5J;
- 185/60R14 - ширина диска 6J;
- 185/60R14 - ширина диска 6J;
- 185/55R15 - ширина диска 6J;
- 195/60R1 - ширина диска 6,5J.
AutoFlit.ru
Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)
Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это? |
- 4 - это количество болтовых отверстий.
- 98 и 100 - это диаметр окружности в мм на которой они расположены.
Как на ВАЗ установить диски 4x100
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Шины и диски на ВАЗ 2110 (совместимость, размеры и пр.)
Перед тем, как купить новые диски на ВАЗ десятого семейства, необходимо ознакомиться с рядом параметров. Ведь от того, какой будет вылет диска, давление в шинах и прочее зависит не только срок службы определенных частей автомобиля, но и Ваша безопасность. |
Расшифровка маркировки дисков
Рассмотрим на примере: 6.5Jx16 h3 5/112 ET50 dia-57.1.- 6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
- J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
- x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
- 16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины.
- h3 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
- 5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
- 112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
- ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
- Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).
Расшифровка маркировки шин
- 1- ширина шины в мм
- 2 - высота шины в % от ширины
- R - обозначение типа шины - радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины
- 3 - индекс скорости и индекс нагрузки.
- 225 мм - ширина шины
- 40 % высота от ширины 225*0,4=90 мм
- R18 - радиальная шина с диаметром шины и, следовательно, колеса, на который она будет ставиться, 18 дюймов
- 88 - индекс нагрузки на 1 шину - 560 кг
- W - индекс скорости шины (максимальная скорость 270 км/ч).
- Q - 160 км/ч
- R - 170 км/ч
- S - 180 км/ч
- T - 190 км/ч
- U - 200 км/ч
- H - 210 км/ч
- V - 240 км/ч
- W - 270 км/ч
- Y - 300 км/ч
- ZR - свыше 240
На каких машинах разболтовка 4x100? Список с комментариями
Водителей часто интересует, на каких машинах разболтовка 4x100. Обычно, этим интересуются при покупке новых дисков. Особенно если в планах покупать не совсем новые колеса. При покупке подержанных дисков нужно обязательно уточнять размеры диска. Часто водители внимание обращают только на диаметр обода, в просторечье называемый радиусом. Купив колеса, они оказываются в ситуации, когда надеть их на машину не представляется возможным. Чаще всего проблема возникает из-за несовпадающей разболтовки. В итоге водитель вынужден заниматься перепродажей только что купленных дисков. Или он пытается с помощью различных приспособлений все-таки установить их на автомобиль. При этом, рискуя попасть в ДТП. Ведь нет абсолютно надежных способов установки нестандартных дисков. Размеры На каких машинах разболтовка 4x100? Ответ на этот вопрос довольно обширен. Это один из самых популярных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти цифры следующим образом:- 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;
- 100 – это диаметр окружности размещения болтов. Чаще всего можно встретить обозначение PCD.
- Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей;
- Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
- Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.
- Audi. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой . Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями;
- Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
- Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили. Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4x100;
- Honda. Пожалуй, самые популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые другие. Сделано это для того, чтобы при необходимости на автомобиль можно было становить колеса от любой иномарки, подходящие по размеру;
- Kia. Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
- Mazda. У этого производителя только одна машина (Mazda 323) комплектуется подобными колесами;
- Opel. Этот немецкий производитель устанавливает на большую часть своих моделей одинаковые колеса. Это снижает расходы на производство. Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Opel Astra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Kadet,Opel Zafira, Opel Vectra;
- Renault. Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4x100. Это позволяет делать машины максимально унифицированными;
- Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку. Ее можно увидеть на Toyota Corolla;
- Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски. Также некоторые модели Volvo используют такие колеса.
AutoFlit.ru
Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь
Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности. Выбор дисковМногие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C. При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза. Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму. Какие лучше?Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.Что выбрать?Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов. Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля. Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше. Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.AutoFlit.ru
Как подобрать диски под резину? Практические советы и рекомендации
Такая довольно серьезная процедура, как подобрать диски под резину для вашего авто – мероприятие и приятное, и, в полной мере, ответственное одновременно. От правильного подбора зависит не только красота общего внешнего вида, но и безопасность езды и ее комфортность. Надежные диски под качественную резину – залог тому. А учитывая и то, что обычно авто переобувается два раза в год, по сезону, то выбор дисков под резину (или – наоборот, как вариант) становится делом уже довольно регулярным.Если бывалые водители вплотную знакомы с тонкостями и нюансами, сопутствующими выбору, то новички автомобильного дела могут столкнуться с вполне реальными проблемами.Как подобрать диски под резину? В нашей статье дается несколько несложных советов, которые, надеемся, помогут в этом деле. Итак, приступим.Ширина ободаСперва необходимо замерить ширину обода диска. А она, по существующим параметрам, должна быть менее ширины профиля подобранной резины примерно на 25%. К примеру, у вас шина 195/70. Под нее подойдет обод 5,5-и дюймов в ширину. Для правильных вычислений замеряем ширину резины в сантиметрах и делим полученное значение на 25,4 (для перевода в дюймы). А после – цифры округляем до ближайшего стандарта. Помните, что установка дисков, очень широких или очень узких по отношению к резине, полностью недопустимо. От этого может нарушиться профиль, и данное явление приведет к снижению общих двигательных характеристик. Допустимо в крайних случаях отклонение в 1 дюйм для 14-и и 15-и дюймовых дисков. Но лучше все-таки – полное соответствие размерам.ДиаметрТеперь – что касается диаметра и вариаций на данную тему. Почти на всех современных авто используются диски 13-16-и дюймов в диаметре. Но существует такая фишка, как поставить под резину диск на размер больше. То есть, к примеру, вместо положенного 13 – 14-й. Данное преувеличение связано с модой на низкие и сверхнизкие шины и использование их при езде вместо высоко профильной резины. Считается, что при этом повышаются общие ездовые характеристики движения машины. Такая процедура, безусловно, имеет смысл и право на существование. Однако следует быть внимательными и помнить о том, что чем ниже обувка колеса, тем там больше металла и меньше резины. Тогда уж нужно покупать легкосплавные диски, чтобы уменьшить общую массу колеса (на стальных увеличенных оно будет слишком громоздким, что в обратную сторону может сказаться негативно на ходовых качествах). Отверстия крепленийЭто важно – выбрать правильные параметры для ваших будущих дисков, так как в обратном случае, хорошо закручен будет только лишь один болт, а оставшиеся – недотянуты. Как результат – плохая не стопроцентная посадка колеса, которая приведет, в лучшем случае, к снижению двигательных характеристик автомобиля, а в худшем… Внимательно изучаем перед покупкой PCD – стандартное обозначение. К примеру, PСD100/4 – обозначает: 4 отверстия на 100-миллиметровом диаметре. Подбираем при покупке дисков подходящие параметры, так как несоответствие чревато биение колеса при езде и самостоятельной раскруткой болтов креплений.Центральное отверстиеУ заводских дисков оно подогнано по размерам ступицы и центрировано по этим параметрам. Производители дисков же, как правило, делают центральное отверстие с запасом, предлагая переходники-кольца. Этот хитрый трюк позволяет использовать один и тот же диск на авто различных марок. В данном случае все колесо можно отцентровать по PCD.Вылет колеса: В разных моделях он различается и бывает нулевым, положительным и отрицательным. Это – расстояние между самой плоскостью колес и продольными параметрами обода. «Вынесенные» колеса, конечно же, придают машине гоночный вид. Однако, подобные несоответствия с заводскими вылетами могут привести к увеличению нагрузки на подшипники и подвеску, что не есть хорошо. Стоит помнить об этом, перед тем, как подобрать диски под резину для вашей машины.AutoFlit.ru