Калина карданчик кулисы на ваз 2110


Установка карданчика кулисы КПП от Калины

карданчик кулисы КПП Лада КалинаЭта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2110 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач. Какие еще изменения после такого тюнинга Вас могут ожидать ? Правильное название карданчика от Лада Калина: Шарнир тяги привода управления коробки передач (безлюфтовый). Номер по каталогу 1118-1703160. В простонародье - рюмка. Цена около 350 рублей.Видео, которое дает наглядно понять в чем разница между штатным карданчиком ВАЗ 2110 и шарниром Лада Калина:
Чтобы заменить карданчик "десятки" потребуется яма, ключи на 10 и 13: 
  1. Шарнир тяги привода управления коробки передач скрыт под пыльником. 
  2. Снимаем пыльник и сдвигаем его к КПП. 
  3. Ослабляем болт хомута на 13, немного разжимаем его и сдергиваем кулису с шарнира. Затем откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир. 
  4. Устанавливаем новый шарнир без люфта на шток выбора передач и закрепляем его болтом на 10. Чтобы он не отворачивался от вибраций смазываем его фиксатором резьбы.
карданчик кулисы КПП под пыльником
карданчик кулисы КППсняли карданчик кулисы КППкарданчик кулисы КПП без люфтаОдеваем пыльник и кулису на место и регулируем ее. После этого делаем пробный заезд. Если все хорошо, то затягиваем хомут.Есть мнение, что перед установкой рюмки нужно немного отпилить ее кончик, на самом деле все прекрасно устанавливается и без отпилов. После регулировки рычаг КПП располагается ровно по середине.

Впечатления от безлюфтового карданчика Лада Калина на ВАЗ 2110

Кажется, что поперечный ход рычага уменьшился. Особенно чувствуется разница во время движения, чем на стоянке. Включения передач стали более четкие, нет "рыскающих" движений рычагом.Однако, не стоит забывать и о вибрации КПП. Если раньше эти колебания передавались на кулису и частично гасились люфтом штатного карданчика, то теперь они в полной силе переходят на ручку КПП, что вызывает дребезг, с которым со временем приходится бороться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка карданчика кулисы КПП от Калины

карданчик кулисы КПП Лада КалинаЭта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2110 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач. Какие еще изменения после такого тюнинга Вас могут ожидать ? Правильное название карданчика от Лада Калина: Шарнир тяги привода управления коробки передач (безлюфтовый). Номер по каталогу 1118-1703160. В простонародье - рюмка. Цена около 350 рублей.Видео, которое дает наглядно понять в чем разница между штатным карданчиком ВАЗ 2110 и шарниром Лада Калина:
Чтобы заменить карданчик "десятки" потребуется яма, ключи на 10 и 13: 
  1. Шарнир тяги привода управления коробки передач скрыт под пыльником. 
  2. Снимаем пыльник и сдвигаем его к КПП. 
  3. Ослабляем болт хомута на 13, немного разжимаем его и сдергиваем кулису с шарнира. Затем откручиваем болт на 10, фиксирующий шарнир на штоке выбора передач и снимаем шарнир. 
  4. Устанавливаем новый шарнир без люфта на шток выбора передач и закрепляем его болтом на 10. Чтобы он не отворачивался от вибраций смазываем его фиксатором резьбы.
карданчик кулисы КПП под пыльникомкарданчик кулисы КППсняли карданчик кулисы КППкарданчик кулисы КПП без люфтаОдеваем пыльник и кулису на место и регулируем ее. После этого делаем пробный заезд. Если все хорошо, то затягиваем хомут.Есть мнение, что перед установкой рюмки нужно немного отпилить ее кончик, на самом деле все прекрасно устанавливается и без отпилов. После регулировки рычаг КПП располагается ровно по середине.

Впечатления от безлюфтового карданчика Лада Калина на ВАЗ 2110

Кажется, что поперечный ход рычага уменьшился. Особенно чувствуется разница во время движения, чем на стоянке. Включения передач стали более четкие, нет "рыскающих" движений рычагом.Однако, не стоит забывать и о вибрации КПП. Если раньше эти колебания передавались на кулису и частично гасились люфтом штатного карданчика, то теперь они в полной силе переходят на ручку КПП, что вызывает дребезг, с которым со временем приходится бороться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai