Неисправности инжектора ваз 2110
Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. Читай и сохраняй
Чтобы узнать коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов самостоятельно, недостаточно знать, как пользоваться бортовым компьютером и съемными контроллерами. Необходимо уметь расшифровывать выданные показатели. Диагностику автомобиля можно провести на станции техобслуживания или в домашних условиях, имея соответствующее оснащение. Современные отечественные автомобили оборудуются бортовым компьютером (БК), который может выдавать ошибки в системах на дисплей. Более тщательный анализ неисправностей, без посещения СТО, позволяет провести съемный контроллер. Необходимость проверки автомобиля возникает при загорании индикатора Check. 
- 0030 – неисправность цепи управления нейтрализатора и нагревателя кислорода;
- 0031 – оповещает о замыкании электроцепи на массу в том же узле;
- 0032, 0036, 0037, 0038 – неполадки цепи управления между нейтрализатором и датчиком нагревателя кислорода;
- 0102, 0103, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123 – неисправности в цепи индикатора температуры хладагента, связанные с повышенным, пониженным сигналом, проблемами с дроссельной заслонкой;
- 0130, 0131, 0132, 0133, 0134, 0136 – неполадки в цепи датчика участка между нейтрализатором и подачей кислорода, указывающие на его неадекватную работу или выход из строя;
- 0137, 0138, 0140, 0141 – свидетельствуют о нарушении работы датчика кислорода на участке цепи, расположенной после нейтрализатора.
- 0171, 0172 – чересчур высокая или низкая подача топлива;
- 0201, 0202, 0203, 0204 – обрыв цепи контроля на одной из форсунок;
- 0217 – превышение температурного режима силового агрегата;
- 0230 – неполадки с реле бензонасоса;
- 0261, 0262, 0263,0264,0265,0266,0267,0268,0269,0270,0271,0272 – неисправности, связанные с драйверами и замыкающей цепью форсунок.
При появлении сигналов о неисправностях в системе зажигания, высвечиваются следующие коды:- 0300, 0301, 0302, 0303, 0304 – сигнализируют о неполадках, вызванных пропуском зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
- 0326, 0327, 0328 – нарушения в работе цепи датчика детонации, связанные с нарушением подачи сигнала или его отсутствием;
- 0335, 0336, 0337, 0338, 0340 – свидетельствует о сбоях в работе цепи коленчатого или распределительного вала;
- 0342, 0343, 0346 – говорит о перебоях функционирования цепи фазового индикатора;
- 0351, 0352, 0353, 0354 – проблемы с цепью управления катушками зажигания;
- 0363 – сигнализирует о нарушении подачи топлива или пропусках воспламенения;
- 0422 – максимально заниженный показатель работы нейтрализатора;
- 0441 – нарушения выхода воздуха и паров бензина через адсорбер;
- 0444, 0445 – поломка клапана адсорбирующего элемента;
- 0480, 0481 – неисправность вентилятора.
Прочие неполадкиПроведение диагностики автомобиля дает возможность расшифровать коды неисправностей в реле управления различных узлов, датчиков рельефа дороги, насыщенности топливной смеси и некоторых других показателей. Обозначения имеют следующую нумерацию после «Р»:- 0500, 0501, 0506, 0511 – неполадки датчика скорости и оборотов холостого хода;
- 0560, 0562, 0563 – перепады в напряжении бортовой сети;
- 0615, 0616, 0617 – проблемы с дополнительным реле стартера;
- 0627, 0628, 0629 – сигнал о неисправностях реле бензонасоса;
- 0645, 0646, 0647 – отображает неполадки компрессорной муфты;
- 0685, 0686, 0687 – замыкание на цепь основного реле;
- 0691, 0692 – неисправность элемента вентилятора;
- 1123, 1124, 1127, 1128 – некондиция смеси в режиме холостого хода;
- 1301, 1302, 1303, 1304 – критический пропуск воспламенения в цилиндрах;
- 1410, 1425, 1426 – проблемы в цепи клапана продувки абсорбера;
- 1513, 1514 – обрыв в цепи регулятора холостого хода;
- 1602, 1606, 1616, 1617 – нарушение показаний датчика неровной дороги;
- 2301, 2303, 2305, 2307 – замыкание на борт катушек зажигания цилиндров.
Некоторые расшифровки для контроллера типа «Январь»При использовании этого прибора, показания и их расшифровка будет выглядеть следующим образом:- 12 – диагностическая цепь контрольной лампы;
- 14,15 – увеличенное и пониженное показание температуры хладагента;
- 16,17 – аналогичные свидетельствования о напряжении в бортовой сети;
- 19 – ложный сигнал индикатора положения коленвала;
- 21,22 – перебои с подачей напряжения на дроссельную заслонку;
- 27,28 – разбежность в показаниях потенциометра выхлопа СО;
- 33,34 – сигнализатор перебоев массового расхода воздуха;
- 35 – нарушение работы холостого хода;
- 51, 52, 53 – ошибки контроллера ППЗУ;
- 80 – отклонение взаимодействия с иммобилизатором.
AutoFlit.ru
Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор? Устрани поломку собственными силами
Патриоты отечественного автопрома нередко сталкиваются с проблемой: долго заводится ВАЗ 2110 инжектор. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев. Как говорится, «гром не грянет…», другими словами – наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не профилактировать их.ПричиныДолго заводится ВАЗ 2110 инжектор? Причин может быть несколько, далее они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные:- выход из строя ремня ГРМ;
- износ изоляции на высоковольтных проводах;
- поломка температурного датчика;
- перебои в работе модуля зажигания (выход его из строя).



AutoFlit.ru
Чистка форсунок ВАЗ 2110

Чистка форсунок со снятием
Для промывки форсунок их потребуется снять. Преимущество метода в том, что можно визуально проследить за процессом очистки и убедится в том, что работа выполнена не зря и на совесть.Понадобится:- Ключ в виде ромба (на 8)
- Жидкость для чистки форсунок (очиститель карбюратора, ВЕНС, сольвент и пр.)
- Резиновую трубку (шланг вакуумника трамблера от классики - как раз одевается туго на вход форсунки)
- Шприц с выходным диаметром 10мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы)
- Электропровод (2м)
- Тумблер и лапочка 12В 10Вт.
- Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40р.)
- Уплотнительные колечки на топливные трубки(4шт)
- Патрубок, идущий от воздушного фильтра.
- Отсоединить жгуты проводов форсунок (общий жгут проводов питания форсунок находится под патрубками термостата ближе к лобовому стеклу)
- Отсоединить жгут регулятора холостого хода
- Отсоединить жгут датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоединить белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Аккуратно, может политься охлаждающая жидкость.
- Откручиваем трубки подачи топлива (ключ 17) в рампу. Аккуратно, может политься бензин.
- Для удобства работы можно снять тросик газа.


Отвинчиваем болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги.Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8 (открутить болты не шестигранником у Вас вряд ли получится). Один болт - справа, другой болт - слева.
Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно)Поднимаем конструкцию вверх и закрепляем отрезком провода за поводок стеклоочистителя.Если двигатель 16кл, то снимать рампу будет сложнее, чем на 8кл. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112. Типичные проблемы
Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, не является редкостью. Причина частых неисправностей, постоянная работа этого элемента конструкции. А также отрицательно сказывается низкое качество детали. Перед заменой убедитесь, что проблема именно в замке. Иногда, схожие симптомы могут быть и при других поломках. Для работы вам потребуется минимум инструментов, но в некоторых случаях, возможны сложности со снятием запчасти с автомобиля. Делайте все аккуратно и внимательно. Тогда проблем с этим у вас не возникнет. Учтите, что включатель зажигания имеет механическое противоугонное устройство.
НеисправностиЗамена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112 производится при неисправности этой детали. Можно выделить 2 группы поломок этого элемента:- Механические неисправности. Самой частой неисправностью является выход из строя личинки. Ключи выполнены из мягкого металла, что делает их не очень надежными, и часто приводит к их обламыванию. Блокировка руля. Заедание ключа во включенном положении;
- Износ контактной группы.
ЗаменаДля снятия замка зажигания потребуются следующие приспособления:- Крестовая и шлицевая отвертка;
- Зубило. Потребуется тонкое и острое;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Ключ на 10.
Перед работой снимите клемму с аккумулятора. Это позволит избежать короткого замыкания. После чего можно приступать к работе по демонтажу:- Снимите кожухи руля. Производитель рекомендует также демонтировать руль. Это не обязательно, но желательно;
- Снимается подрулевой переключатель поворота. Для этого, отжимаются крепящие его защелки, и переключатель снимается с колонки;
- Отсоединяют колодку проводов;
- Болты, крепящие замок к рулевой колонки, довольно хитрые. Их шляпки при закручивании отламываются. Поэтому, обычным ключом выкрутить этот крепеж не получится. Для этого берем зубило, надставляем его под определенным углом. После чего аккуратными ударами срываем с места болт, а затем можно выкрутить его с помощью пассатижей. Также поступают и с другими болтами, всего их 4;
- После этого можно снять старый замок;
- При установке замка учтите, что с ним в комплекте поставляются болты. По задумке производителя их головки обламываются при затяжке до определенного момента. Вместо них можно использовать подходящие по длине болты М6. Больше никаких особенностей у этой работы нет.
РемонтЗамок в сборе не слишком дорог, но большую часть его неисправностей можно исправить. Просто поменяйте вышедшие из строя детали. Ремонтные работы не займут у вас много времени и сил.Для замены контактной группы, следует отжать защелки, после чего эта часть начинки просто вывалится из корпуса. На ее место устанавливается новая группа. Перепутать стороны для установки невозможно. По-другому деталь просто не встанет на место. Для профилактики проблем с контактной группой необходимо раз в несколько месяцев смазывать выводы специальной смазкой. Это уменьшит образование окислов.При неисправности личинки ее необходимо заменить. Для этого, снимаем защитную пластинку с лицевой стороны детали. Сделать это можно с помощью шлицевой отвертки. После чего, все той же отверткой поддевается личинка и извлекается. Остается только вставить на место новую. Чтобы продлить срок службы этой детали, рекомендуется периодически впрыскивать в нее проникающую смазку.
При отказе микровыключателя, нужно выкрутить из корпуса 3 винта. Снять стержень, и отжать фиксатор. После этого микровыключатель снимается, а на его место ставится исправный. Сборка производится в обратном порядке. Замена лампы подсветки является самым простым делом. Для этого, достаточно снять с нее питающий разъем. Пассатижами вытаскивается сама лампа.Заключение. Поломка замка зажигания не относится к серьезным неисправностям. Справиться с такой работой, как замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, сможет каждый. При этом, очень важно учитывать некоторые нюансы этого ремонта. Иначе, он может несколько затянуться. Также имеется смысл просто заменять неисправную деталь замка, не тратясь на новый. AutoFlit.ru








