Почему неправильно показывает датчик топлива на ваз 2114


Ремонт датчика топлива

ремонт датчика топливаЧасто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске - пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке - значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой.

Показания датчика уровня топлива скачут

Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена. топливный насос с датчиком топлива
датчик топлива ДУТ-11 (стерлась дорожка)датчик топлива ДУТ-11 (стерлась дорожка)датчик топлива ДУТ-11 (стерлась дорожка)

Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства

снятие датчика уровня топливаИнструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними - в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).

Показывает не правильный уровень топлива

Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива:
  • -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
  • -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.
2. Если на приборной панели показывает пустой бак, а на деле там пол бака:
  • задняя сторона приборной панели-Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
  • -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
  • -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
  • -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
  • -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
  • -Возможно неисправен датчик уровня топлива.

Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению

Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак - сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.

Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива:
  1. Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш");
  2. Для VDO.
Таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-...-02 Датчик 2108-...-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 - - -
Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71
Полный бак 7 7 6 17-23
Говорят, что значимые только первые цифры в маркировке датчика, а следующие за ней две цифры - это несущественные модификации завода. Поэтому ДУТ-1-02 и ДУТ-1-01 взаимозаменяемы, также как ДУТ-2-01 и ДУТ-2-02 и т.д.Если Вам пришлось снимать бензонасос, тогда сразу замените его сеточку.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт датчика топлива

ремонт датчика топливаЧасто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске - пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке - значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой.

Показания датчика уровня топлива скачут

Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена. топливный насос с датчиком топливадатчик топлива ДУТ-11 (стерлась дорожка)датчик топлива ДУТ-11 (стерлась дорожка)датчик топлива ДУТ-11 (стерлась дорожка)

Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства

снятие датчика уровня топливаИнструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними - в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).

Показывает не правильный уровень топлива

Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива:
  • -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
  • -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.
2. Если на приборной панели показывает пустой бак, а на деле там пол бака:
  • задняя сторона приборной панели-Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
  • -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
  • -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
  • -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
  • -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
  • -Возможно неисправен датчик уровня топлива.

Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению

Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак - сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.

Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива:
  1. Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш");
  2. Для VDO.
Таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-...-02 Датчик 2108-...-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 - - -
Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71
Полный бак 7 7 6 17-23
Говорят, что значимые только первые цифры в маркировке датчика, а следующие за ней две цифры - это несущественные модификации завода. Поэтому ДУТ-1-02 и ДУТ-1-01 взаимозаменяемы, также как ДУТ-2-01 и ДУТ-2-02 и т.д.Если Вам пришлось снимать бензонасос, тогда сразу замените его сеточку.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта

Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонтаНаверное, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня топлива? А бывает и такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что в баке пусто, а во время движения значение на датчике выходит на нужный уровень. Также возможен вариант такой: стрелка зависла на нуле, а на самом деле еще пол бака или значения на приборной панели постоянно изменяются. Без работающего как положено датчика бывает очень сложно, особенно при дальних поездках. Нужно постоянно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом. В связи с массой неудобств из-за одного датчика, будем в статье разбираться в проблеме.Почему не работает датчик уровня топлива? В чем причина поломки? Попробуем в этой статье описать возможные варианты выхода из строя датчика, а также причины сбоя в показаниях. Наиболее часто встречаемым датчиком можно считать – потенциометрический. Такая распространенность обусловлена его простотой, не высокой стоимостью и четкостью получаемых значений. Однако изнашивается он также очень быстро, возможно окисление дорожек. Из-за большой распространенности данного вида датчика, возможные проблемы выхода из строя рассмотрим на его примере.Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонтаПоказания датчика скачутПричиной непостоянных значений датчика является изнашивание контактных дорожек на плате. Дорожки изнашиваются из-за постоянного воздействия бегунка датчика топлива. Одним из вариантов решить эту проблему с минимальными потерями – это загиб бегунка таким образом, чтобы он стал выше истертого места на плате. Однако если вытерся значительный участок, то подгибанием проблему уже не решить. В этом случае надо заменять датчик на новый. Перед заменой датчика надо изучить инструкцию и вычитать там информацию об его сопротивлении. Это весьма важно, так для одной марки машины могут быть датчики с различным сопротивлением, и при установке индикатора с несочетаемым сопротивлением, будет очень сложно ориентироваться в показаниях. Лучший вариант это извлечь старый прибор и отправиться с ним в магазин. Датчик уровня топлива «врет»Индикатор уровня топлива может, как занижать, так и завышать практические значения количества топлива. При таких симптомах, может помочь регулировка датчика. Существует два вида регулировки при таком виде неисправности.
  • Первый: передвигаем штифт поплавка в два крайних положения, при этом на индикаторе стрелка должна попадать также в два крайних положения 0 (пустой) и 1 (полный). Если в крайнем из положений штифта стрелка не установилась в «0» или «1», то необходимо загнуть штифт таким образом, чтобы он остался подвижным и отрегулировать с загнутой осью;
  • Второй метод: разберите панель приборов и доберитесь до самого датчика уровня топлива, снимете стрелку с него и присоедините провода на датчик обратно. Заведите машину и дайте выдержку порядка 10 минут. Затем выставьте ось указателя в крайнее положение «1» и подсоедините указательную стрелку.
Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонтаЕсли датчик завис на «0»Нужно разобрать приборную панель и опять-таки добраться до индикатора топлива, найти контактные провода идущие к нему. Там будут гаечки, которые нужно открутить, зачистить наждачной бумагой (от окисления) и поставить назад, плотно затянув. Также необходимо просмотреть и зачистить все массы на кузове (отдельное внимание массе под ручником). При этой проблеме также возможным может быть заклинивание поплавка в баке. Ну и как самый распространенный вариант, выход датчика уровня топлива из строя.Каким образом выяснить: проблема в самом датчике или индикаторе?Берем мультиметр и замеряем сопротивление на датчике (проверка индикатора):
  • если бак полный, то примерное значение сопротивления будет составлять около 7 Ом и менее;
  • если примерно половина бака, то сопротивление колеблется от 108 до 128 Ом;
  • если бак опустошён, то значение на мультиметре зарегистрируется примерно от 315 до 345 Ом.
Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонтаПроверка датчика:
  • отключаем провода, идущие на датчик;
  • подключаем сопротивление (R=330 Ом) и добавляем в последовательную цепь резистор (R=10 Ом);
  • заводим машину;
  • начинаем изменять сопротивление на резисторе ползунком: от 0 до 10 Ом;
  • стрелка на датчике должна плавать от «пусто» до «полный».
*также мультиметром легко проверить катушку зажиганияТак в зависимости от вышедшей из строя детали (датчик или индикатор), проводим замену на новую. Таким образом, в статье рассмотрена тема: почему не работает датчик уровня топлива. При выходе из строя такой детали, возможна масса вариантов причин от простейших к весьма сложным.

AutoFlit.ru

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаПоиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаСамая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:
  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаТяжелый случайДо сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта:
  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаЧастные ситуацииОбщие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку. Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

AutoFlit.ru