Сальник коленвала ваз 2112 16 клапанов
Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, 2111 и 2112
![]() | Двигатель стал есть масло? Не спешите выполнять дорогостоящий ремонт и разбирать двигатель, возможно причина неисправности в изношеном сальнике коленчатого вала. В статье показан процесс замены переднего и заднего сальников коленвала своими руками. |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять ремень ГРМ, приготовить две отвертки, отрезок трубы и молоток.Порядок действий:- Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала, используя две отвертки.
- Снять зубчатый шкив с носка коленвала.
- Снять сальники, поддев отверткой, а затем извлечь из крышки масляного насоса.
- Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовать подходящим отрезком трубы.
![Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала Поддеть зубчатый шкив коленчатого вала](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.zamena-salnik-kolenval-vaz.per1.jpg)
![Снять зубчатый шкив с носка коленвала Снять зубчатый шкив с носка коленвала](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.zamena-salnik-kolenval-vaz.per2.jpg)
![Снять сальники коленвала ваз Снять сальники коленвала ваз](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.zamena-salnik-kolenval-vaz.per3.jpg)
![запрессовать сальник коленвала запрессовать сальник коленвала](../img/c.165.110.16777215.0...images.stories.10-repear.zamena-salnik-kolenval-vaz.per4.jpg)
Как заменить задний сальник коленвала двигателя
Потребуется: снять коробку передач и сцепление.Порядок действий (для наглядности все операции показаны на демонтированном двигателе):Отвернуть шесть болтов крепления маховика, используя головку "на 17". Пометить положение маховика относительно коленвала, а затем снять маховик.![mt_ignore mt_ignore](../img/zad1.jpg)
![mt_ignore mt_ignore](../img/zad2.jpg)
![]() ![]() ![]() |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта
![Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта](../img/1451306375_a1678a2s-960.jpg)
- Ключ для натяжения ремня ГРМ;
- Набор отверток с различными насадками;
- Смазывающий материал: солидол или графитная смазка;
- Емкость для слива отходов;
- Новая канистра с маслом;
- Термостойкий герметик.
![Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта](../img/1452547300_1451306582_476e4fcs-960.jpg)
- Вышел срок эксплуатации. По мнению экспертов, средний срок годности составляет около 3-х лет;
- Перегрев мотора во время движения или пробуксовки;
- Банальный заводской брак.
- Определитесь с местом проведения ремонтных работ: СТО или своими руками в условиях гаража;
- Если автосервис, то все понятно, проблем нет, главное чтобы деньги заплатил. А вот если в домашних условиях, то загоняем машинку на смотровую яму обязательно для удобства замены и слива масла;
- Ждем пока мотор остынет, в противном случае можно получить ожог от температуры движка;
- Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи;
- Снимаем воздушный фильтр, чтобы не мешал проводить операции;
- с помощью накидка на «10» демонтируем масляный насос. Необходимо быть аккуратным так как возможны потеки смазывающей жидкости;
- Теперь следует извлечь сальник из полости маслонасоса. Равномерно поддеваем по контуру тонкой отверткой до полного выхода из пазов;
- Вытираем чистой и сухой ветошью корпус маслонасоса. Проводим визуальную диагностику на предмет наличия механических повреждений и трещин. Если все нормально, то готовим установку нового сальника, в противном случае устраняем дефекты;
- Новый сальник также диагностируем на предмет изъян;
- С помощью специальной конусообразной насадки, которую можно купить в любом автомагазине, проталкиваем втулку в гнездо маслонасоса до упора. Главное чтобы стенки равномерно выступали по отношению к кромке;
- Устанавливаем насос в обратном порядке. Не забываем корпус смазать герметиком для придания прочности и герметичности.
![Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110. Тонкости самостоятельного ремонта](../img/1456322821_img_6312.jpg)
- Проводим процедуру аналогично пунктам 1-4;
- Отсоединяем коробку передач;
- Накидком на «10» откручиваем болты крепящие маховик к двигателю;
- Параллельно снимаем щиток сцепления с втулок;
- Отвинчиваем восемь болтов – держателей;
- Демонтируем держатель необходимого нам сальника;
- Теперь следует аккуратно выпрессовать нашу втулку с держателя. Робота кропотливая, но ее необходимо сделать;
- После снятия, осматриваем держатель и проверяем наличие дефектов, протираем чистой тряпкой;
- Конусообразной насадкой только диаметром в 9,9 см. впрессовываем втулку в держатель;
- Кромка должна быть направлена стороной во внутрь, иначе будет течь масла;
- Прокладка на держателе должна быть целостна, в противном случае замените обязательно, а новую посадите на герметик;
- Кромка сальника смазывается слегка чистым маслом для двигателя;
- Аналогичной жидкостью смазываем фланец коленвала;
- Аккуратно и не спеша одеваем держатель на фланец вала, пристукивать можно только с помощью деревянной доски. Металл категорически запрещен;
- Завинчиваем крепежные болты;
- Устанавливаем щиток сцепления в обратном порядке;
- Тестируем авто.
AutoFlit.ru