Схема фары ваз 2114
Доработка фар ProSport
![]() | ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками. |
Чтобы светили
Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?Способ №1: доработать шторку. Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.
Способ №2: установить ксеноновые лампы вместо галогеновых.В результате фары будут светить немного лучше:
Способ №3: установить альтернативные линзы или би-линзы.Многих не устраивает, как светят фары даже с ксеноновыми лампами, поэтому штатные линзы меняют на другие, от иномарок. Размер новых модулей должен быть аналогичный штатному, а он, стоит отметить, совсем небольшой. Далее, нужно придумать, как закрепить новые модули в блок фаре, как правило для этого изготавливают специальные крепления и устанавливают дополнительные болты (см. "Билинзы в фары Киржач"). Пример, установки би-линзы G5 в фары ProSport Agressor:


В результате, головной свет становится в несколько раз лучше штатного. Настоящие ангельские глазки



Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема.. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем
Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным. Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.
- "Как и чем отполировать пластиковые фары";
- "Полировка фар зубной пастой своими руками".
ОтражательЕсли со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:- Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
- С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
- Выкручивается лампочка;
- Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
- "Как восстановить отражатель фары";
- "Какой лучше герметик для вклейки стекол фар".
Направление светового потокаНедостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.- Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
- На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
- Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
- С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
- "Как правильно отрегулировать фары";
- "Как улучшить свет фар".
Оптимальная регулировка фар на ВАЗ 2114. Создай себе комфортную езду в темное время
Каким бы не был опыт и стаж вождения, но регулировка фар на ВАЗ 2114 еще никогда не была лишним подспорьем при езде в ночных или осложненных погодой условиях. Безопасность всегда будет стоять на первом месте при поездке на любом автомобиле, а о какой поездке в сумерки может идти речь, когда фары светят во все стороны, но только не туда, куда нужно.Регулировка фар ВАЗ 2114 производится при выявлении следующих дефектов в функционировании ближнего и дальнего освещения автомобиля:- ограниченный сектор освещения трассы;
- при включении ближнего света перед капотом автомобиля возникает «световая завеса», мешающая обзору дороги;
- ослепление водителя, едущего по встречной полосе и создание, таким образом возможности ДТП.
Подготовка к регулировкеПеред началом процесса регулировки фар необходимо провести подготовительные процедуры:- проверить состояние элементов подвески, а именно пружин и амортизаторов, чтобы они находились в штатном состоянии;
- давление в шинах довести до нормативного, согласно техническим условиям на автомобиль и сезонных условий поездок;
- заправить автомобиль минимум на половину топливного бака, для создания стандартной нагрузки на подвеску автомобиля.
Процедура регулировкиВ первую очередь необходимо определиться с местом проведения регулировочных операций. В качестве такого места может выступить ровная, без наклонов площадка, которая бы дала возможность на расстоянии 5-ти метров от капота автомобиля установить проверочный экран. В качестве импровизированного экрана может выступить кирпичная или бетонная стена забора или любого строения, ворота гаража или лист фанеры с размерами 1000 на 2000 мм.Перед регулировкой обязательно нужно тщательно очистить оптику автомобиля (см. статью "Как почистить пластиковые фары"), удалив с нее грязь, пыль и возможные разводы от жидкостей.Провести визуальный осмотр отражательных поверхностей, а также систему линз на наличие сколов или трещин, которые могут оказать критическое влияние на световой поток.Непосредственно регулировка осуществляется при помощи двух винтовых механизмов, установленных на корпусе блока фар. Один механизм регулирует световой поток вдоль вертикальной оси, другой – горизонтальной.
На регулировочную плоскость экрана начертить отметочные линии, которые указывают на продольную ось автомобиля и на места, в которых должны фокусироваться.Для каждого блока фар установка уровня светового потока происходит в индивидуальном порядке. Регулировка фар ВАЗ 2114 осуществляется вначале на одном блоке, при непроницаемо закрытом втором, после чего процедура повторяется для другого комплекта фар. В завершение тестируется работа обеих фар, которые должны светить в точно обозначенные секторы на экране, не выходя световыми пучками за очерченные сектора и точки фокусировки. AutoFlit.ru
Поочередное мигание ПТФ
Видели когда-нибудь свадебный кортеж, где были машины, у которых было перемигивание противотуманных фар (ПТФ) по очереди ? Для такого праздничного эффекта потребуется сделать отдельный блок реле. Расскажу, каким образом можно собрать такое реле мигающих ПТФ и как его подключить. Итак, для того, чтобы сделать моргание ПТФ потребуется:
Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт. - Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
- Провод одножильный сечением 1мм?
- Клеммы мама широкая 20шт.
- Клеммы папа широкие 2шт.
- Клеммы мама узкая 4шт.
- Колодка мама и папа по 1шт.
- Кнопка кондиционера/рециркуляции 1шт.
- Колодка кнопки кондиционера/рециркуляции 1шт.
- В первой схеме управляющий провод плюс "+", т.е. масса "-" подается постоянно, а плюс "+" подключаем через кнопку. Перемигивание ПТФ будет через 0,25с. каждая.
- Во втором варианте схемы только один провод - это управляющий провод массы "-", т.е. массу "-" нужно подключить через кнопку. Мигание ПТФ в этом исполнении будет чаще, порядка 0,15с. каждая.


Эти схемы проверены и внедряются в проводку противотуманных фар ВАЗ 2110 без проблем.Реле поворотов нужно доработать - К площадке парковки подвижного контакта приделывается еще один выводящий канал.Сделать его можно с помощью узкой клеммы папа и залить эпоксидкой, чтобы все крепко держалось.


Либо из обычной булавки с маленькой круглой головкой и вывести через специально проделанное для него отверстие в пластмассовом основании реле.


Чтобы полученная конструкция была более надежной, рекомендуется поместить ее в короб.


После чего, размещаем блок моргающих ПТФ в салоне возле ЭБУ или в подкапотное пространство. Подключить блок нужно в разъем между проводами противотуманных фар и проводами от кнопки включения ПТФ. В качестве кнопки можно использовать кнопку рециркуляции.В результате, теперь при включении ПТФ - они будут светить как обычно, а при нажатии на выбранную кнопку будет мигание ПТФ по очереди.Пример поочередного перемигивания противотуманных фар (схема 1) Пример поочередного мигания ПТФ (схема 2) Доработанные схемы от Morpheus
Преследовал две цели:- хотел избежать эпоксидки;
- хотелось бы иметь возможность отключения такой "фичи".
На схеме:Р-1, Р-4 - реле 4-хконтактное (1 контакт постоянно разомкнут);Р-2, Р-3 - реле 5-тиконтактное (1 контакт постоянно разомкнут, 2 постоянно замкнут);С-1, С-2, С-3 - сигналы;АКБ - аккумулятор;Р-1 у меня была установлена и «Фа-Фа» осуществлялось по схеме рис.1. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai









