Стойки на ваз 2110 какие выбрать
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Изгото-витель | Обозна-чение | Тип | Диа-метр што-ка, мм | Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм | Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм | Ход штока* и (или) длина в растяну- том положе-нии | Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с) | ||||||
Сжатие | Растяжение |
| |||||||||||
Дроссель-ный режим | Клапен-ный режим | Дроссел-ьный режим | Клапен-ный режим | ||||||||||
Передняя подвеска | |||||||||||||
Параметры ВАЗа 1 | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Д | 22 | 52 | 361,9 | н.н .(167,4) Lраст= 529,3 | 94 (0,105) | 153 (0,314) | 612 (0,105) | 752 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2905002/003 (лев/прав) | | |||||||||||
2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | ||||||||||||
ГЗАА | 22.2905008 -50 | ПТ, Д | 22 | 45 | 425 | 168 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | |||
19.1. 2905008 | ПТ, О | 39,3 | 44 | н. н. | 110Lраст = 543 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | ||||
«Плаза» | АВ 65. 00. 00 | ПТ, О | 38,02 | 45,3 | 409,5 | 111 | Соответствует значениям ВАЗа*** | ||||||
АП12. 2905004 | ПТ, ДГ | 22 | 45,3 | 352** | 188 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
«Лада-Комплект» | 2210-2905002/003 (леа/прав) | Д | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 98 (0,105) | 147 (0,314) | 617,4 (0,105) | 852,6 (0,314) | |||
2210-2905002-10/003-10 (лев/прав) | ДГ | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 113,68 (0,105) | 211,68 (0,314) | 705,6 (0,105) | 921,2 I(0,314) | ||||
KONI | 86-261 Серия SPECIAL | ПТ, Д | 21,7 | 43,7 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
8610-1348 Серия Sport | ПТ. Д | 21,7 | 43,7 | 410** | 168 | 320 (0,12) | 500 (0,33) | 390 (0,12) | 750 (0,33) | ||||
KAYABA | 665089 | ПТ. Д | 22 | н.д. | н.д. | 174 Lраст 536** | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
Задняя подвеска автомобиля | |||||||||||||
Параметры ВАЗа2 | 2110-2915004 | Д | 14 | 45 | 364,5 | н.н. (229) Lраст=593,5 | 153 (0,105) | 247 (0,314) | 565 (0,105) | 799 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2915004 2110-2915004-01 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
ГЗАА 12 49,2 | 45.2.. 2915006 -10 | О | 12 | 49,2 | н.н. | 215min Lраст = 595 | н.н. | 255т (0,314) | н.н. | 803,6 (0,314) | |||
«Плаза» | АВ 39. 00. 00-01 | 0 | 12 | 45,3 | 383 | 227,5 | Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа | ||||||
ДА11, 2915004-10 | ДГ | 14 | 45,3 | 364** | 230 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
Лада – «Комплект» | 1410-2915004-10 | ДГ | 14 | 45 | 363 | 230,5 | 152,88 (0,105) | 246,96 (0,314) | 637 (0,105) | 862,4 (0,314) | |||
KONI | 80-2586 Серия SPECIAL | Д | 11,7 | 42 | 361** | 230 | 190 (0,12) | 300 (0,33) | 460 (0,12) | 750 (0,33) | |||
80-2772 Серия Sport | Д | 11,7 | 42 | 408-- | 183 | 330 (0,12) | 450 (0,33) | 600 (0,12) | 1000 (0,33) | ||||
KAYABA | 441055 | Д | 16 | н.д. | н.д. |
| н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
- Какие купили амортизаторы ?
- Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
- Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания об амортизаторах ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110. Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема. Изгото-витель | Обозна-чение | Тип | Диа-метр што-ка, мм | Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм | Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм | Ход штока* и (или) длина в растяну- том положе-нии | Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с) | ||||||
Сжатие | Растяжение |
| |||||||||||
Дроссель-ный режим | Клапен-ный режим | Дроссел-ьный режим | Клапен-ный режим | ||||||||||
Передняя подвеска | |||||||||||||
Параметры ВАЗа 1 | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Д | 22 | 52 | 361,9 | н.н .(167,4) Lраст= 529,3 | 94 (0,105) | 153 (0,314) | 612 (0,105) | 752 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | ||||||||||||
ГЗАА | 22.2905008 -50 | ПТ, Д | 22 | 45 | 425 | 168 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | |||
19.1. 2905008 | ПТ, О | 39,3 | 44 | н. н. | 110Lраст = 543 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | ||||
«Плаза» | АВ 65. 00. 00 | ПТ, О | 38,02 | 45,3 | 409,5 | 111 | Соответствует значениям ВАЗа*** | ||||||
АП12. 2905004 | ПТ, ДГ | 22 | 45,3 | 352** | 188 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
«Лада-Комплект» | 2210-2905002/003 (леа/прав) | Д | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 98 (0,105) | 147 (0,314) | 617,4 (0,105) | 852,6 (0,314) | |||
2210-2905002-10/003-10 (лев/прав) | ДГ | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 113,68 (0,105) | 211,68 (0,314) | 705,6 (0,105) | 921,2 I(0,314) | ||||
KONI | 86-261 Серия SPECIAL | ПТ, Д | 21,7 | 43,7 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
8610-1348 Серия Sport | ПТ. Д | 21,7 | 43,7 | 410** | 168 | 320 (0,12) | 500 (0,33) | 390 (0,12) | 750 (0,33) | ||||
KAYABA | 665089 | ПТ. Д | 22 | н.д. | н.д. | 174 Lраст 536** | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
Задняя подвеска автомобиля | |||||||||||||
Параметры ВАЗа2 | 2110-2915004 | Д | 14 | 45 | 364,5 | н.н. (229) Lраст=593,5 | 153 (0,105) | 247 (0,314) | 565 (0,105) | 799 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2915004 2110-2915004-01 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
ГЗАА 12 49,2 | 45.2.. 2915006 -10 | О | 12 | 49,2 | н.н. | 215min Lраст = 595 | н.н. | 255т (0,314) | н.н. | 803,6 (0,314) | |||
«Плаза» | АВ 39. 00. 00-01 | 0 | 12 | 45,3 | 383 | 227,5 | Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа | ||||||
ДА11, 2915004-10 | ДГ | 14 | 45,3 | 364** | 230 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
Лада – «Комплект» | 1410-2915004-10 | ДГ | 14 | 45 | 363 | 230,5 | 152,88 (0,105) | 246,96 (0,314) | 637 (0,105) | 862,4 (0,314) | |||
KONI | 80-2586 Серия SPECIAL | Д | 11,7 | 42 | 361** | 230 | 190 (0,12) | 300 (0,33) | 460 (0,12) | 750 (0,33) | |||
80-2772 Серия Sport | Д | 11,7 | 42 | 408-- | 183 | 330 (0,12) | 450 (0,33) | 600 (0,12) | 1000 (0,33) | ||||
KAYABA | 441055 | Д | 16 | н.д. | н.д. |
| н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
- Какие купили амортизаторы ?
- Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
- Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания об амортизаторах ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?
Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.
Заводские амортизаторы в этом автомобиле очень сомнительные, они сильно мешают комфортной поездке и создают больше проблем, чем приятных ситуаций. Тем более, максимум через 100 тысяч километров эксплуатации автомобиля вам все равно придется менять амортизаторы, так как заводские выйдут из строя. Ненадежность - вторая проблема данной техники, которую устанавливают на заводе. Этот фактор влияет на все общее восприятие по машине, которое сводится к слишком частым поломкам и нерешительной надежности. И пусть ВАЗ 2110 называют лучшим, что создал АвтоВАЗ за свою не столь долгую жизнь, автомобили этого концерна пока слишком ненадежны, их приходится дорабатывать и укомплектовывать нормальными деталями.
Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110
Оптимальным вариантом по надежности и комфорту являются амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочей среды. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы оказываются намного более долговечными, чем вы можете себе представить. Но выбирать стоит только качественных производителей, которые не просто гарантируют прекрасную поездку на вашем автомобиле, но и на самом деле выполняют свои обещания. Среди преимуществ газомаслянных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:
- мягкость поездки, которая достигается путем использования газовой демпферной части с большими техническими преимуществами перед просто масляными вариантами;
- комфорт поездки на вашем автомобиле, что станет важным последствием уверенной мягкости без потери управления и без чрезмерных раскачек из стороны в сторону;
- отличное управление и контроль машины в сложных ситуациях - именно амортизаторы играют в этом плане важную роль для водителя, они сильно влияют на безопасность;
- высочайшая надежность и долговечность эксплуатации - газомаслянные варианты служат в разы дольше однокомпонентных амортизаторов и выполняют работу прекрасно;
- устойчивость к поездкам по бездорожью, эксплуатация в довольно сложных условиях, а также отсутствие мгновенной смерти от попадания в ухабы на высокой скорости.
Как видите, существует множество преимуществ использования амортизаторов, которые в основе имеют газ и масло. Такие детали позволяют достаточно активно нейтрализовать русские дороги, предоставив вашему автомобилю прекрасные качества эксплуатации. Такое оборудование позволяет насладиться поездкой на машине, а не просто переехать их пункта А в пункт Б. Помните еще и о том, что подбор амортизаторов можно выполнить не только по типу рабочих механизмов, но и по массе прочих критериев. Используйте только лучшие варианты, даже если по деньгам они обходятся несколько дороже привычных или заводских устройств. Данная разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете эксплуатировать машину с новыми амортизаторами.
Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110
Оптимальные производители амортизаторов - это компании, которые поставляют данные детали для спортивных автомобилей. Зачастую продукция таких компаний достаточно дорогая, но это означает и то, что производитель применяет новые технологии, современные способы производства и прочие важные особенности изготовления нужных деталей. В основе подбора амортизаторов по производителям можно выбрать множество факторов, но важными критериями будут только ваши личные эмоции от того или иного бренда. Нужно заметить, что не всегда стоит выбирать самый дорогой вариант. Иногда оказывается, что бюджетный бренд предлагает не менее интересные варианты амортизаторов. Для ВАЗ 2110 можно найти следующие решения:
- Kayaba - один из лучших вариантов амортизаторов, который предоставляет машине умеренную мягкость и отличную реализацию всех нужных функций поглощения неровностей;
- Demfi - еще один бренд, в линейке которого можно найти амортизаторы специально для ВАЗ 2110, компания предлагает высокое качество и отличные свойства своей продукции;
- Асоми - более бюджетный вариант амортизаторов российского производства, которые вполне соответствуют требованиям отечественных условий эксплуатации вашего автомобиля;
- СС20 - необычное название амортизаторов не меняет их вполне приемлемые технические характеристики для вашего автомобиля, эти устройства будут служить долго и не заставят тратить слишком много;
- Monroe Reflex - прекрасная модель амортизаторов для вашего автомобиля ВАЗ 2110, дополненная спортивными техническими характеристиками и отличной надежностью.
Многие владельцы отечественных автомобилей говорят о том, что можно достаточно просто получить необходимые качества и черты эксплуатации автомобиля, если поставить надежные и подходящие по характеристикам амортизаторы. Действительно, эти детали сильно влияют на использование автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 замечают оптимальный комфорт эксплуатации, как только устанавливают качественные стойки и меняют заводские варианты. Если же вы решили снова поставить заводские амортизаторы после выхода из строя предыдущих, вы обязательно получите тот самый результат - детали снова и достаточно быстро выйдут из строя и прекратят радовать вас мягкой поездкой.
Стоимость и место покупки амортизатора - важные моменты
Если вы решили поставить на ваш ВАЗ 2110 амортизаторы Koni - одного из самых известных в мире производителей автомобильных запчастей для подвески, лучше отдать предпочтение официальным дилерам. Впрочем, даже стойки Асоми подделывают достаточно активно. Китай очень смело выходит на рынок российских запчастей для автомобилей. Китайцы предлагают названия Asomi, KBY, Delfi и Demphi, копируя известные мировые бренды. В конечном счете, такие особенности продавцы запчастей используют, чтобы показать несуществующую связь между китайским производителем и реальным брендом. Покупая амортизаторы в автомобильном магазине, постарайтесь проверить такие особенности детали:
- наличие официальных сопроводительных документов, которые должны присутствовать на каждую деталь, в них указаны особенности и место производства продаваемого товара;
- технические характеристики и сертификационные свидетельства с указанием серийного номера модели амортизатора - это заводские документы, которые формируются во время производства;
- все необходимые логотипы выбиты на корпусе обычным для производителя образом - полезно будет перед поездкой в магазин раздобыть и рассмотреть заведомо оригинальные запчасти бренда;
- магазин достаточно большой, является дилером многих брендов и предлагает только оригинальные запчасти от производителей без подделок и копий;
- в ассортименте компании отсутствуют некачественные запчасти, которые стоят в разы дешевле заводских вариантов оборудования, такие детали вам не предлагаются.
Неплохо, чтобы выбранный магазин был дилером того бренда, продукцию которого вы хотите приобрести. Впрочем, это не обязательно. В большинстве ситуаций качественные автомобильные магазины с достаточно большим ассортиментом заводских деталей на продажу являются вполне надежным местом для приобретения запчастей. Если же место покупки амортизатора будет славиться китайскими подделками, выдаваемыми за нормальные амортизаторы, адекватные детали вы в этом месте купить не сможете. Так что порой лучше переплатить и заказать доставку амортизаторов от официального дилера. Предлагаем посмотреть видео по теме замены амортизаторов на автомобиле десятого семейства:
Подводим итоги
Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.
Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно. Но ВАЗ 2110, с которым активно работали по устранению заводских недостатков, - это поистине одна из лучших покупок в данном сегменте на вторичном рынке. А вы какие стойки поставили бы на «Десятку»?
avto-flot.ru
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор
Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.Родные деталиКакие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому. Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло. На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.Типы стоекПеред тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.- Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
- Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
- Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
- Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
- Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
- X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
- Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
- EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
- Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
- Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
- Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
- Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
- Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
- Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.
AutoFlit.ru
Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12
Пружины подвески выполняют роль держателя веса автомобиля и заменяют пружины чаще всего, когда машина начинает проседать. Рассмотрим, зачем нужны пружины подвески и какие выбрать пружины для ВАЗ 2110. Зачем менять пружины подвески ?Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них - это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.Когда нужно менять пружины подвески ?- Если пружина подвески с ржавчиной.
- Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
- Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
- В случае, когда пружина подвески сломалась.
ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 | ВАЗ-2110, 2112 | ВАЗ-2111 | ВАЗ-2112 | ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы) | ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы) | ||
Каталожный номер | 2108-2902712 | 2110-2912712 | 2111-2912712 | 2112-2902712 | 2108-2902712-10 | 2108-2912712-10 | 2110-2912712-10 |
Диаметр прутка до навивки1, мм | 12,9±0,05 | 11,6±0,05 | 13,2±0,05 | 12,9±0,05 | 11,55±0,05 | ||
Внутренний диаметр пружины1, мм | 124,8±1,0 | 84,85±0,85 | 124,8±1,0 | 84,85±0,85 | |||
Защитное покрытие | эмаль | эпоксидное | эмаль | эпоксидное | |||
Толщина покрытия2, мм | 0,10±0,05 | ||||||
Полное число витков | 7±0,05 | 11,5±0,05 | 7±0,05 | 10,5±0,05 | |||
Число рабочих витков | 5,5 | 10 | 5,5 | 5 | 9 | ||
Высота пружины в свободном состоянии2, мм | 383,5 | 403 | 418 | 383,5 | 364,5 | 381 | |
Контрольная нагрузка, Н (кгс) | 3188±118 (325±12) | 3188±137 (325±14) | 3433,5±137 (350±14) | 3482,55±137 (355±14) | 3188±118 (325±12) | 2894±127,5 (295±13) | 3188±137 (325±14) |
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм | 211 | 240 | 211 | 192 | 225 | 230 | |
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) | класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) | класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350) | класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355) | класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) | класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295) | класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) | |
Обозначение групп (классов) пружин | полоса краски: класс А — желтая, класс Б - зеленая | класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета | полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой | класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б - без отметки | полоса краски: класс А - белая, класс Б - голубая | полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синей | полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны |
Место маркировки по группам | внешняя сторона средних витков | ||||||
Риски | отсутствуют | ||||||
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) | 18620±590 (19,0±0,6) | 19290±580 (19,7±0,60) | 20400±610 (20,8±0,62) | 20600±740 (21±0,75) | 18620±590 (19±0,6) | 18600±560 (18,9±0,6) | 21100±630 (21,5±0,65) |
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм | 4 мах | ||||||
Особенности | действующее производство |
- Какие выбрали пружины подвески ?
- Какие были пружины до этого, впечатления о них
- Какой тип пружин Вам больше подходит ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai