Ваз 2110 установка топливного фильтра


Лучший топливный фильтр ВАЗ 2110-12

выбираем топливный фильтр для ваз 2110Все знают, какого качества бензин в России, поэтому следует своевременно менять топливный фильтр. Если Вы давно не меняли топливный фильтр, тогда о надежности автомобиля говорить не приходится. Через сколько нужно менять его и какой выбрать топливный фильтр для ВАЗ 2110 ? Зачем нужен топливный фильтр ?Ответ думаю очевиден, но бывают топливные фильтры для карбюратора и инжектора.В первом случае топливный фильтр расположен между топливным баком и карбюратором и предотвращает засорение жиклеров карбюратора грязью, содержащейся в топливе.Компоненты инжекторных систем более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные, поэтому следует использовать качественный топливный фильтр и вовремя его менять.Через сколько нужно менять топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?В руководстве по эксплуатации десятки указано, что топливный фильтр должен меняться не реже, чем раз в 30тыс.км.Не новость, что некоторые автолюбители вообще не знают, что нужно менять топливный фильтр и ездят на одном фильтре 100тыс.км., а то и больше.Топливный фильтр засоряется в зависимости от качества бензина, а т.к. в его качестве никто не уверен, то замену топливного фильтра рекомендуется производить раз в 10-20тыс.км.Что будет если долго не менять топливный фильтр ?Потеря мощности, рывки при движении автомобиля, плохой запуск автомобиля. Все эти негативные влияния особенно заметны зимой.Кроме этого засоренный топливный фильтр заставляет тяжелее работать бензонасос, что не может положительно сказываться на его сроке службы.Какой топливный фильтр выбрать для ВАЗ 2110 ?Оценить эффективность работы топливного фильтра можно по качеству изготовления и качеству бумаги. Лучшим способом является разборка использованного фильтра. После снятия распиливаем его и смотрим на содержание.Чтобы не разбирать фильтр каждый раз можно прислушаться к мнению людей, которые проголосовали и написали свое мнение, либо найти обзор топливных фильтров.Где находится топливный фильтр в ВАЗ 2110 ?Топливный фильтр находится в районе бензобака.Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 ?Меняется топливный фильтр в течении 10минут на яме. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто (инструкция). Если нет желания пачкаться, то на СТО за эту процедуру возьмут не больше 100р. Крепится топливный фильтр в зависимости от года выпуска десятки на резьбу или на защелки.Итак, голосуем и оставляем отзывы о топливных фильтрах ВАЗ 2110-12:
  1. Какой топливный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по топливным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учись

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учисьДля поддержания нормальной работы системы питания, должна своевременно производиться замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь в противном случае, вы получите большое количество проблем с двигателем. Большая часть которых будет касаться невозможности правильно его эксплуатировать. Замену может произвести любой человек. Главное, при этом соблюдать технику безопасности. Это основное требование, для проведения любых ремонтных работ с системой подачи топлива. Для работы вам не потребуются специальные инструменты. Все можно сделать имеющимся в наличии инвентарем.Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112 является важным действием по поддержанию максимальной работоспособности вашего автомобиля. Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, где его найти. Все дело в том, что на этой модели фильтрующий элемент находится под автомобилем, неподалеку от топливного бака. На «десятом» семействе используется фильтр тонкой очистки. Он максимально качественно очищает топливо от механических примесей. Его дополняет фильтр, стоящий в бензонасосе. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учись
Признаки засораПри засорившемся фильтре топливо в недостаточном объеме поступает в двигатель. При небольшом засоре, машина дергается только при движении на высоких оборотах. Если на это не отреагировать должным образом, через некоторое время эти симптомы проявляются и на малых оборотах. Впоследствии двигатель может совсем не завестись. Так как бензин совсем не пройдет через фильтр. В таком случае, обязательно нужно поменять эту деталь.Статья по теме "Главные симптомы, когда забит топливный фильтр".Причины. Производитель рекомендует менять фильтр раз в 30000 километров. На практике, это требуется значительно чаще. Качество топлива на заправках крайне низкое. Бензин загрязнен всякими механическими примесями. Поэтому, фильтр служит 10000-20000 километров. Если после этого пробега его разобрать, то возникнет ощущение, что им фильтровали сырую нефть, вперемешку с песком. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учись
ЗаменаРабота по замене топливного фильтра крайне проста. Пожалуй, это наиболее простая работа по ремонту этих моделей. Но, учтите, что крайне важно соблюдать технику безопасности. Бензин легко воспламеняется. Поэтому, нельзя курить во время работы, а также пользоваться открытым огнем. На всякий случай, лучше открутить минусовую клемму от аккумулятора. Так можно избежать возникновения искрового разряда.Фильтр находится внизу автомобиля, так что для замены лучше используйте эстакаду или смотровую яму. Перед работой снизьте давление в топливной системе машины. После чего, можно приступать к замене:
  • Ключом ”19” придерживаем корпус фильтра, при использовании ключа ”17” откручиваем штуцер. При чем, нужно аккуратно стравить бензин из колбы фильтра в подставленную емкость;
  • Таким же образом отсоединяется другой штуцер;
  • После чего, необходимо ослабить хомут, крепящий сам корпус фильтра. Это делается «трубкой» на 10;
  • Топливный фильтр извлекается из крепящего его хомута. Для этого его сдвигают вперед;
  • Демонтируйте со шланга уплотнительные колечки. Проверьте их состояние. Если оно вызывает у вас вопросы, то имеет смысл их поменять. Изношенные кольца могут стать причиной утечки топлива;
  • Ставим кольца на место;
  • Устанавливаем топливный фильтр на место. Нужно обратить внимание на правильность его установки. Стрелочка показывает направление движения топлива. В данном случае, она должна смотреть на левый борт;
  • Затягиваем гайку хомута;
  • Надеваем и закручиваем штуцера.
После проведения работы нужно в обязательном порядке проверить герметичность соединений. Для этого, подключают аккумулятор. После чего включают зажигание. При этом начинает работать насос. Ваша задача внимательно осмотреть штуцера. При малейших признаках наличия утечек, все работы нужно повторить сначала.Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учисьВыбор фильтраФильтры для «десяток» производят многие компании. При этом, существуют лидеры, которые производят наиболее качественные детали. Большая часть автолюбителей рекомендует торговую марку BIG. Основным достоинством является высокая степень очистки. При этом, благодаря особенностям конструкции, засоряется фильтр довольно медленно. Из отечественных фильтров хорошо зарекомендовал себя «Салют». Его ставили на машины при выпуске с конвейера. Этот фильтр недорогой, но при этом очищает очень хорошо. Его недостаток, сильная склонность к забиванию. Заключение. Все водители знают, что бензин всегда содержит в себе различные механические частицы. Поэтому, крайне важно его правильно очищать, иначе возникнут проблемы с двигателем. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112, позволяет нормализовать работу по очистке топлива. Производится она очень легко. Для этого не нужен особый инструмент. Достаточно загнать машину на эстакаду, для доступа к фильтру.

AutoFlit.ru

Установка фильтра охлаждающей жидкости в ВАЗ 2110

фильтр тосола 2110Довольно популярная тема установки фильтр в разрез системы охлаждения двигателя. Фильтр собирает грязь, что избавляет Вас от чистки системы охлаждения в будущем. Но какие минусы данного подхода ? Что понадобилось:
  1. 2 фильтра очистки топлива "Невский фильтр НФ-02-Т EURO с усиленными патрубками"
  2. Шланг пароотводящий от радиатора ВАЗ 2108
  3. 4 хомута NORMA 8-12
фильтр тосола  фильтр тосола  фильтр тосола ВАЗ фильтр тосола ВАЗфильтр охлаждающей жидкости фильтр охлаждающей жидкости фильтр охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
 фильтр тосола ВАЗ 2110 Небольшой обзор фильтров для антифириза:
фильтр тосола ВАЗ 2110 "Биг" с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.
фильтр тосола ВАЗ 2110 "Биг" с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.
фильтр тосола ВАЗ 2110
фильтр тосола ВАЗ 2110
"Невский фильтр" с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно грязь (между прочим, это - всего лишь малая часть из отфильтрованного).Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил "Невский фильтр" из-за металлического дна фильтрующего элемента.
Устанавливать топливный фильтр в металлическом корпусе нельзя, т.к. давления в системе охлаждения ДВС не хватит на прохождение жидкости через него.Вот фильтр после 650км пробега:фильтр 2110 фильтр 2110
 фильтр 2110Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально.

Заключение

Устанавливать или нет фильтр тосола решайте сами. С одной стороны он собирает грязь и не дает системе засорится. Но с другой стороны высокая температура жидкости может негативно сказаться на фильтре, что может вызвать не очень хорошие последствия.К тому же после установки фильтра, его потребуется периодически менять. Может быть проще просто периодически раз в год или реже промывать систему охлаждающей жидкости и не забивать голову лишними фильтрами в системе?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – вопросы и ответы

Многие считают автомобиль ВАЗ 2110 просто отличным произведением отечественного автопрома. Для некоторых это авто стало единственной возможностью сменить свой старый Жигуль на новый транспорт или приобрести свой первый достойный автомобиль за реальные деньги. В 1998 году это был настоящий прорыв на фоне тогдашних девяток. Смотрелся 2110 очень уверенно, обладал определенными преимуществами в техническом плане. Первый двигатель 1.5 V8 оказался не самым мощным (73 лошадки) и карбюраторным, что не особо украшало его даже в те далекие времена. Позже карбюраторные силовые агрегаты переросли в линейку инжекторных двигателей. 1.5 был в двух инкарнациях - V8 и V16 и выдавал 78 и 93 лошадиные силы соответственно. Также был более объемистый силовой агрегат 1.6 также с двумя версиями V8 И V16 с потенциалом 81 и 89 лошадиных сил.

Как видите, ничего грандиозного и ничего чрезмерно плохого в двигателях ВАЗ 2110 не было. Исключительно механическая коробка передач со стандартными пятью ступенями поставлялась для каждого двигателя и не слишком настраивалась на потребности агрегата. Это не очень хорошо влияло на возможности тюнинга, поэтому коробку многие меняли на более подходящую. Правда, замена КПП оказалась одним из сложнейших шагов в приведении автомобиля к отличному состоянию. Сегодня мы рассмотрим возможности чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2110. Этот процесс интересует каждого третьего владельцы «Десятки» и всего семейства данных машин. Эти двигатели отлично поддаются тюнингу и могут предоставить вполне адекватные характеристики без применения каких-либо дорогостоящих методов.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 - все «за» и «против»

Существует мнение, что тюнинг двигателя может попросту убить силовой агрегат и не дать ему раскрыть необходимые особенности в поездке. Тем не менее, мы убеждены и на практике увидели, что это не так. Многие владельцы автомобилей Десятого семейства устанавливают на двигатели различное оборудование, но в большинстве они проводят просто чип-тюнинг силового агрегата. Это перепрошивка бортового компьютера или выполнение замены компьютера на другую модель. Главные стадии качественного чип-тюнинга ВАЗ 2110 следующие:

  • выявление нынешнего программного обеспечения и типа компьютерного оборудования, установленного на авто;
  • прогнозирование результатов тюнинга при установке той или иной дополнительной программы на бортовой компьютер;
  • подключение автомобиля к компьютерной системе диагностики и управления прошивкой мозгов транспортного средства;
  • заливка новой прошивки и профессиональные настройки работы всех систем автомобиля на стенде;
  • тест-драйв в исполнении специалиста или проверка авто на специальном оборудовании в пределах станции обслуживания;
  • внесение необходимых поправок и выполнение замера мощности, которую удалось получить посредством тюнинга.

Это один из главных этапов превращения вашего ВАЗ 2110 в один из самых мощных автомобилей семейства ВАЗ. С помощью такого действия вы можете поднять мощность силового агрегата с изначального показателя 81 лошадиная сила до 115 лошадок без применения аппаратных изменений. Тем не менее, нужно позаботиться и о некоторых периферийных средствах, которые сделают поездку на автомобиле безопасной не только для вас, но и для технических средств самого авто.

Устанавливаем воздушный фильтр нулевого сопротивления

Обычный штатный воздушный фильтр неспособен нормально справиться с проблемами, возникающими при увеличении мощности автомобиля на 30%. В таком случае вам потребуется поискать фильтр с нулевым сопротивлением, который не задерживает воздух, а сразу направляет его в необходимые агрегаты. Это поможет агрегату не страдать от нехватки воздуха.

Многие владельцы ВАЗ 2110 замечали, что установка фильтра с нулевым сопротивлением позволяет даже без тюнинга увеличить мощность на несколько лошадок, что заметно при обычной эксплуатации. Но особый эффект это изменение имеет в том случае, если вы провели чип-тюнинг двигателя и увеличили показатели его мощности.

Турбины и компрессоры - удивительное преобразование двигателя

Автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее удачных семейств в исполнении компании АвтоВАЗ. Сегодня множество этих автомобилей продолжают курсировать по дорогам России, успешно перевозя своих владельцев в нужные места. Но лишь немногие владельцы получают от этого перемещения истинное удовольствие. Дело в том, что они установили на выносливый и качественный двигатель турбокомпрессоры или настоящие спортивные турбины. А в дополнение поменяли прошивку на компьютере, получив следующие результаты:

  • мощность автомобиля увеличивается практически в два раза, при этом ресурс двигателя практически не меняется;
  • турбина сильно изменяет звуковые ощущения от эксплуатации транспортного средства, особенно на высоких оборотах;
  • внутренних переделок не потребовалось, лишь немногие задумались над необходимостью расширения поршневой системы;
  • турбина подходит практически от любого автомобиля - нужно лишь правильно создать систему нагнетания воздуха;
  • двигатель удивительно подходит для использования турбины, удивительно, что в АвтоВАЗе это не взяли на заметку;
  • динамика вашей «Десятки» будет просто неузнаваемой - она станет настоящим спортивным автомобилем.

Конечно, качественная турбина способна совершенно изменить особенности восприятия автомобиля. В современных европейских двигателях турбокомпрессоры и турбины дополняют 100% и более мощности двигателя. Конечно, при этом немного снижается ресурс самого агрегата и усложняется его работа. Впрочем, вы не почувствуете это в случае с использованием турбины на ВАЗ 2110. Двигатель практически вечный, а даже при поломке он окажется очень дешевым для замены.

Поршневая система и внутренние переделки

Люди, которые занимаются автомобильным спортом, не остановились на тюнинге двигателя в виде установки турбины и перепрошивки под новые параметры. Им необходима надежность, оборотистость и невероятная динамика, поэтому они дополнительно проводят изменения поршневой системы, серьезно меняют самую систему существования силового агрегата. Расточка блока цилиндров на ВАЗ 2110 возможна, а вот на более поздних моделях Lada исключена. Сегодня завод экономит на двигателях, затрачивая меньше металла на их производство. Итак, еще один способ тюнинга «Десятки» заключается в таких действиях:

  • поиск и покупка более широких поршней, которые могут оказаться далеко не ВАЗовского производства;
  • в комплекте с поршнями придется заменить шатуны, систему клапанов и прочие детали двигателя вашего автомобиля;
  • разборка двигателя, расточка блока цилиндров и установка новых приобретенных деталей в силовой агрегат;
  • сборка двигателя, установка новой системы подачи топлива, монтаж турбины и прочего оборудования;
  • выполнение обязательно перепрошивки компьютера, поскольку все технические свойства двигателя изменены;
  • дополнение автомобиля новыми техническими агрегатами и деталями для управления двигателем.

Существует множество различных интересных вариантов изменения технической части двигателя ВАЗ 2110. Но многие владельцы автомобиля, которые эксплуатируют машину в спорте, утверждают, что дешевле и проще установить двигатель контрактного типа из Японии или Германии от спортивного авто. Главное, подобрать силовой агрегат по весу и получить необходимые технические параметры согласования с электрической системой и подачей топлива. Но такой способ окажется достаточно сложным для оформления. Предлагаем посмотреть небольшое видео, как работает турбина на ВАЗ 2110:

Подводим итоги

Выполнение различных действий с техническими агрегатами вашего автомобиля может предоставить вам самые неожиданные результаты. Эти итоги могут быть как предсказуемо хорошими, так и неожиданно плохими. Достаточно отказаться от самостоятельных работ с перепрошивкой, чтобы не натворить различных неприятных последствий. Лучше обратиться к специалисту, чтобы провести чип-тюнинг или любые другие действия, связанные с превращением двигателя ВАЗ 2110 в космический болид. Впрочем, вы должны понимать, что гоночную машину вы получите только при серьезных вложениях.

Сегодня самым дешевым вариантом усовершенствования вашего автомобиля является установка новой программы в бортовой компьютер. Это отличная возможность при невысоких расходах получить определенных результат. Но после выполнения увеличения мощности двигателя вашего авто не забудьте установить новый воздушный фильтр, который сможет пропускать больше воздуха в нужные отдели смешивания топлива. По любым переделкам лучше консультироваться с опытными специалистами. А вы тюнинговали двигатель на вашем ВАЗ 2110?

avto-flot.ru