Ваз 2110 замена рулевых тяг


Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112. Легкий способ

Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112. Легкий способК сожалению, такая процедура, как замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112, не является редкостью. Но, нужно сказать спасибо инженерам, которые сделали эту работу довольно простой. Сделать ее можно в любом гараже. В обязательном порядке, после проведения всех действий, не забудьте проверить углы установки колес. Даже при аккуратной и внимательной замене шестерни можно ошибиться с этим показателем. Поэтому, лучше проверить его. Это в любом случае окажется дешевле, по сравнению с покупкой новой резины взамен поврежденной. Не стоит затягивать с заменой этой детали, от исправности рулевого управления во многом зависит ваша безопасность во время движения.Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112 необходима при явных признаках ее неисправности. Поэтому, очень важно следить за состоянием рулевого механизма. Проблемы с рейкой могут возникать следующие:
  • Протечки жидкости из-за трещин на корпусе. Диагностируется по лужицам на асфальте после стоянки, в дальнейшем, могут возникать стуки при повороте руля;
  • Стуки при движении. Обычно это говорит о высоком износе деталей. Зачастую, вместе с этим наблюдается и повышенный люфт. Автомобиль начинает рыскать по дороге;
  • Механическое повреждение. Часто в ДТП страдает именно рейка, ее довольно легко погнуть. При такой неисправности возникают проблемы с поворотом руля.
Любые из этих неисправностей можно устранить только полной заменой поврежденной детали. Причина проблем обычно заключается в низком качестве наших дорог. Рейка принимает на себя практически все удары. Не способствует долгой службе детали спортивный стиль вождения. В некоторых случаях причиной становится естественный износ деталей.Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112. Легкий способЗаменаКак уже упоминалось, работа по снятию и установке рулевой рейки на «десятку» достаточно проста. Перед началом ремонта важно подготовить автомобиль к работе. Отключите аккумулятор, конечно, работать вы будете не с электрикой, но предосторожность лишней не будет. Задомкратьте машину, при этом, под задние колеса поставьте упоры. Под сам автомобиль установите специальную подставку. Заранее обработайте все соединения с резьбой проникающей смазкой. Производится замена в следующем порядке:
  • Снимите передние колеса;
  • Желательно снять левый локер, он будет мешать при извлечении рейки. Но, это не обязательно;
  • Откручиваем винт, крепящий муфту. Подобраться к нему можно из салона. Для этого, вам пригодится торцовый ключ ”13”;
  • Отсоедините рулевые наконечники от поворотных кулаков. После чего, обязательно штангенциркулем измерьте расстояние от шарового шарнира до тяги. Это позволит примерно выставить угол установки колеса, и без особых проблем доехать до сервиса, для более точной регулировки;
  • Рейка к кузову крепится на 2 винтах. Нужно их открутить. Делается это из моторного отсека. Для большего удобства воспользуйтесь головкой с удлинителем. В процессе откручивания, обязательно придерживайте деталь. Открутив винты, пошевелите рейку, убедитесь, что она нигде больше не закреплена;
  • Извлеките рейку через левую арку.
Осмотрите снятую деталь. Если проблема в поврежденных пыльниках, то имеет смысл просто их заменить. Для этого, приобретите ремкомплект для рулевой рейки. Но, учтите, что, скорее всего туда уже попала грязь. Поэтому, после такого ремонта деталь может сломаться довольно быстро, и восстановлению она подлежать уже не будет.Сборка производится в обратном порядке. Но, тут имеются свои нюансы. Все резьбовые соединения требуется протягивать с конкретным моментом силы. Для этого, обязательно воспользуйтесь динамометрическим ключом. Все соединения перед сборкой нужно обязательно помазать Литолом 24 или графитной смазкой. Через 100 километров проверьте затяжку гаек и винтов.Замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112. Легкий способКак не ошибиться при выборе?Новая рейка стоит порядка 3000 рублей, тюнинговые версии могут стоить значительно дороже. При выборе старайтесь отдавать предпочтение оригинальным деталям, ну или, в крайнем случае, копиям от известных производителей. Запчасти, которые производятся мелкими и малоизвестными компаниями не всегда радуют качеством. Обязательно перед покупкой осмотрите деталь. Она не должна иметь никаких дефектов и повреждений.В магазинах встречается довольно много подделок. Поэтому, будьте внимательны. Посетите сайт производителя детали, которую вы собираетесь купить, обычно, там можно найти подробное описание особенностей упаковки. Это позволит определить подделку.Заключение. К сожалению, рулевое управление отечественных автомобилей ломается довольно часто. Низкое качество деталей, усугубляется плохими дорогами. Поэтому, замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 и 2112 не является редкостью. На практике, эта работа не является сложной. Все действия выполняются с минимальным набором инструментов.

AutoFlit.ru

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. А куда без этого?

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. А куда без этого?Не редкой работой является замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. Связано это с конструкцией этих деталей, а также с низким качеством отечественных дорог. С таким диагнозом сталкивались практически все автолюбители, ездящие на таких машинах, при этом возникают проблемы с управляемостью. Даже при небольшом выносе этих наконечников, вы с гарантией не пройдете государственный технический осмотр. Так что, в любом случае, чем скорее вы устраните эту проблему, тем лучше. Благо никаких сложностей в процессе работы обычно не возникает, и никаких особых инструментов для ремонта не требуется. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. А куда без этого?
ДиагностикаЗамена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112, производится по мере износа этих деталей. Важно своевременно диагностировать проблему с этим элементом конструкции. Основными признаками неисправности являются следующие симптомы:Автомобиль становится трудно управляемым, особенно это заметно при прохождении поворотов;Постукивание со стороны одного или двух колес, обычно проявляется при повороте;Резина стирается неравномерно.Последний признак может проявляться не только при проблемах с наконечниками, но и при других неисправностях. Для уточнения диагноза следует провести более подробную проверку. Возьмите монтировку, и попробуйте пошевелить наконечник. Наличие люфта является признаком неисправности. Также осмотрите состояние пыльника. На нем не должно быть никаких повреждений. Если этот защитный чехол поврежден, то имеет смысл заменить деталь. Ведь попавшая к шарниру грязь, быстро выведет его из строя.Производитель рекомендует менять наконечники не раньше, чем через 50000 километров. Но, на практике они ходят около 35000. При агрессивном вождении замена требуется еще чаще. Поэтому, рекомендуется производить диагностику каждые 10000 километров, а еще лучше при каждых ремонтных работах. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. А куда без этого?
ЗаменаПеред ремонтом автомобиль следует подготовить. В первую очередь, за несколько часов до работы обработайте все резьбовые соединения жидким ключом, или другой проникающей смазкой. Это значительно облегчит разборку конструкции. Машину ставят на ручник, и закрепляют задние колеса противооткатными упорами.Для работы потребуется подготовить следующие инструменты:
  • Накидной ключ ”19”;
  • Рожковый ключ ”27”;
  • Пассатижи;
  • Штангенциркуль;
  • Съемник для наконечников.
Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. А куда без этого?Замена этой детали довольно проста:
  • Автомобиль поднимается на домкрате, желательно поставить под низ дополнительную опору. После чего снимается колесо. Руль следует выкрутить в противоположную сторону;
  • Место соединения поворотного кулака и рулевого наконечника очищают, прочее всего сделать это металлической щеткой. На подвеске обычно собирается большое количество грязи;
  • Палец крепится корончатой гайкой, которая для большей надежности закреплена с помощью шплинта. Извлекаем шплинт с помощью пассатижей. Накидным ключом на 19 откручивается гайка;
  • Далее берем съемник, и с его помощью разъединяем палец рулевого наконечника и кулак. Если под руками нет специализированного приспособления, то можно воспользоваться дедовской методикой. А точнее, небольшим ломиком и молотком. Ломом, как рычагом отжимают рулевую тягу, при этом, молотком отстукивают крепление в поворотном кулаке. Способ эффективный, но вместе с тем, по мнению многих в результате ускоряется износ рулевой рейки;
  • С помощью штангенциркуля замеряем расстояние от окончания наконечника до пальца. Если этого не сделать, то придется посещать автосервис, для регулировки установки углов колес. Некоторые люди предпочитают считать количество оборотов, на которые закручен наконечник, но тут можно здорово ошибиться. Особенно, если вы приобрели наконечник другого производителя, что не редкость;
  • Наконечник накручивается на рычаг. При этом, обязательно выставьте точное расстояние. Желательно на резьбу нанести смазку. Это облегчит демонтаж при следующем ремонте;
  • Палец запрессовывают в крепление кулака. Резьбу также рекомендуется покрыть литолом. Затяните корончатую гайку. Не забудьте ее зашплинтовать. Это позволит избежать ее откручивания.
Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112. А куда без этого?Ставится колесо, и автомобиль опускается с домкратов. Опытные автолюбители, предпочитают даже после замеров посетить автосервис для проверки развал-схождения. Это избавит вас от риска стереть резину. Если до ремонта такая проблема наблюдалась, то имеет смысл даже не заморачиваться с замерами наконечника, а сразу запланировать посещение стенда. Заключение. Рулевое управление крайне важно поддерживать в оптимальном состоянии. Это позволит вам сделать поездки максимально безопасными. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 и 2112, производится сравнительно часто. Обусловлено это особенностями конструкции. Неаккуратное вождение также может привести ускоренному выходу из строя этой детали.

AutoFlit.ru

Замена втулки рулевой рейки ВАЗ на копролоновую

Отзывы о капролоновой втулке рулевой рейки ВАЗ В ходе эксплуатации автомобиля может появиться заметный люфт руля и стук при поворотах. Одна из причин этих проблем может быть в износе втулки рулевой рейки. Есть мнение, что замена этой пластиковой детали на капролоновую продлить срок службы рейки в разы. Так ли это на самом деле?
mt_ignoreШтатная втулка рулевой рейки имеет артикул 2110-3401022 (№2 на схеме) и входит в состав ремкомплекта. В некоторых случаях ее можно купить отдельно за несколько десятков рублей.mt_ignoreОна сделана из пластика и может изнашиваться, что способствует появлению стуков в рулевой рейке при проезде неровностей. По отзывам ее срок службы может быть в пределах 10-100 тыс. км. пробега.Есть альтернативный материал, который более прочный и износостойкий - капролон (полиамид-6, ПА-6). Это конструкционный полимер с антифрикционными свойствами, который имеет низкий коэффициент трения, хорошие водоотталкивающие и диэлектрические свойства, высокую прочность при сжатии и изгибе, а также больший температурный интервал эксплуатации (от -40°С до +80°С).Единственный недостаток - это высокая цена (от 750 рублей). Однако при наличии материала и необходимого инструмента втулку можно выточить своими руками:mt_ignore
Разбираем рулевой механизм по этой инструкции. Затем выполняем замену втулки рулевой рейки:
  1. Поддев отверткой опорную втулку, выводим ее выступы из отверстий картера...
  2. ...и вынимаем втулку.
  3. Перед установкой в картер новой опорной втулки надеваем на нее новые демпфирующие кольца так, чтобы тонкая их часть находилась против разреза втулки. Устанавливаем втулку, следя за тем, чтобы ее выступы вошли в отверстие картера.
  4. Разрезаем резиновые кольца по контуру втулки и удаляем отрезанные части.
Поддев отверткой опорную втулку, выводим ее выступы из отверстий картераи вынимаем втулкуПеред установкой в картер новой опорной втулки надеваем на нее новые демпфирующие кольцаРазрезаем резиновые кольца по контуру втулки и удаляем отрезанные частиЧтобы проще и меньше разбирать, можно открутить с рейки только трубу, в которой установлена втулка.разборка рулевой рейки вазслева штатная втулка, справа копролоновая втулка рулевой рейкиоткрутили трубу рулевой рейкиустановка втулки в рулевую рейку вазНапомним, другие причины стука рулевой рейки представлены в этой таблице. Другие доработки рулевого механизма можно найти тут. А Вы будете менять штатную втулку на капролоновую?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. АвтоВАЗ такой АвтоВАЗДовольно часто требуется замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. На частоте этой процедуры сказываются не слишком качественные дороги, а также ненадежная конструкция этого узла. Поэтому, всем владельцам не понаслышке знакома ситуация с необходимостью срочно провести подобный ремонт. На этих моделях поменять наконечники можно прямо в гараже. Для этого не требуется большой квалификации. Если, все сделать правильно, то не придется даже выставлять углы установки колес. При наличии необходимых инструментов можно без особых проблем произвести замену. Но, даже обычным набором приспособлений вполне возможно справиться с этим ремонтом.Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. АвтоВАЗ такой АвтоВАЗДиагностикаЗамена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115, требуется в случае их неисправности. Производитель рекомендует производить замену раз в 30000 километров. Но, на практике служат наконечники где-то в 2 раза меньше. Первым признаком их неисправности является скрип при прохождении поворотов. Если на него не обратить внимания, то позже появляется стук в подвеске. Вместе с этим может наблюдаться «рыскание» машины при прямолинейном движении. Если пошевелить рулевую тягу рукой, то будет заметен люфт. Заодно, следует проверить все элементы рулевого управления. Скрипеть здесь может что угодно. Поэтому, при диагностике обязательно посмотрите на состояние шаровых, а также осмотрите рулевую рейку.Выбор. Приобретать детали желательно в хорошо знакомых вам местах. Это позволит с гарантией купить качественную деталь. Сам по себе процесс выбора несложен. В магазинах представлено всего несколько наименований данной продукции. Чаще всего, можно встретить «АвтоВАЗ» и «Трек». Также встречаются другие производители. Но, качество у них не отличается, а вот стоят они дороже. Поэтому, покупать их, особого смысла нет.Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. АвтоВАЗ такой АвтоВАЗЗаменаДля работы вам, помимо самой машины и новых наконечников, потребуются следующие инструменты:
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Съемник;
  • Молоток и монтировка;
  • Жидкий ключ (WD 40,
  • тормозная жидкость);
  • Штангенциркуль;
  • Пассатижи.
Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. АвтоВАЗ такой АвтоВАЗПеред работой надежно закрепите автомобиль. Поставьте его на ручник, под колеса установите противооткатные упоры. За несколько часов до ремонта обязательно обработайте резьбовые соединения жидким ключом. Работа производится в следующем порядке:
  • Поднимается машина на домкрате. Желательно использовать подставку. Это позволит избежать падения автомобиля. Снимается колесо;
  • Руль поворачивается до упора на другую сторону. То есть, если работаем с левой стороны, нужно поворачивать руль вправо;
  • Гайка, крепящая наконечник зашплинтована. Шплинт вытаскивают, и ключом ” 19” откручивают гайку;
  • С использованием съемника выпрессовывают рычажный палец. Если нет съемника, то сделать это можно с использованием монтировки и молотка;
  • Замеряется длина наконечника штангенциркулем. Это позволит избежать поездки в сервис для выставления углов колес;
  • Откручиваем контргайку ” 27”, при этом, удерживается сама муфта ключиком ” 24”. Часто эти элементы прикипают. В таком случае, необходимо их аккуратно отстучать молотком;
  • Откручиваем наконечник. Для этого его вращают против часовой стрелки;
  • Смазываем резьбу нового наконечника литолом, и накручиваем его;
  • Выставляем измеренное ранее расстояние;
  • Напрессовываем палец на рычаг, смазываем его, и затягиваем гайку. После чего, в обязательном порядке соединение шплинтуется.
Желательно проверить развал-схождение. Если вы правильно замерили расстояние, то никаких проблем с этим показателем у вас не возникнет. С другой стороны замена производится аналогичным образом.Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115. АвтоВАЗ такой АвтоВАЗПолезные хитростиЕсли гайки наконечника прикипели настолько, что не желают откручиваться. Можно подогреть их газовой горелкой. После чего они обычно легко откручиваются. При отсутствии съемника многие используют метод «кувалды». То есть просто сбивают палец. Но, наносимые удары, создают вибрацию во всем рулевом механизме. Это приводит к ускоренному разрушению рейки. Некоторые водители пренебрегают замером наконечника перед снятием. Они ориентируются на количество оборотов. Но, это не всегда надежно. При использовании детали другого производителя оборотов может быть, как больше, так и меньше. Не пренебрегайте смазкой резьбовых соединений при сборке. Это не даст деталям прикипеть, и в следующий раз вам будет проще провести демонтаж наконечника.Заключение. Не слишком качественные дороги, вместе с невысоким качеством запчастей делают ремонт подвески и рулевого управления довольно частым процессом. Поэтому, замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114 и 2115, знакома многим владельцам этой модели. Работа эта не слишком сложная. Выполнить этот ремонт можно в любом гараже. Для этого потребуется минимальное количество инструментов.

AutoFlit.ru