Ваз 2114 какой цоколь в птф
Лучшие противотуманные фары на ВАЗ 2110-12
- Какие противотуманки Вы выбрали ?
- Впечатления и замечания по работе ПТФ ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ДХО в ПТФ ВАЗ 2110
Дневные ходовые огни (ДХО) в ВАЗ 2110 заводом не устанавливались, и не удивительно, ведь это понятие появилось в обиходе сравнительно недавно. В этой статье поговорим, как можно сделать ДХО своими руками, а точнее установить их в противотуманные фары. В первую очередь, нужно представлять, что такое Дневные Ходовые Огни и для чего они нужны, а также можно ли их устанавливать самостоятельно. Об этом расписано в этой статье.Уже писали про ДХО в фарах ВАЗ 2110, а теперь поговорим о противотуманных фарах (ПТФ). Как Вы уже наверное догадались ходовые огни в большинстве случаев это LED-диоды, а установить светодиоды в ПТФ можно самыми разными способами. В одном случае свет будет по ГОСТу, в другом тусклым:
Дневные ходовые огни своими руками
Самый простой способ - это установить SMD LED в ПТФ (130р/шт), по другому эти лампочки называют кукуруза. Такие светодиоды в противотуманки вместо штатных не влезут, если только не использовать специальный переходник для безцокольных ламп (8 руб/шт). Представляет из себя простой пластиковый цоколь, в который вставляется эта кукуруза. Сзади фары будут торчать два разъема типа "папа". Чтобы они не проваливались внутрь фары следует подложить шайбы.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка противотуманных фар Hella на ВАЗ 2110
Вместо штатных противотуманных фар (ПТФ) на ВАЗ 2110 можно установить ПТФ Hella. Причиной такой замены может быть, как качество светового пучка, так и более привлекательный внешний вид зарубежных аналогов. Рассмотрим, какие модели ПТФ Hella подойдут на "десятку" и что потребуется для их установки. Уже говорили о том, как можно установить ПТФ с Приоры на автомобиль десятого семейства, теперь затронем тему с установкой противотуманок от фирмы Hella, а в частности:- Hella comet 450
- Hella ff 50
- Hella ff 75
Установка противотуманных фар Hella Comet 450
Установить Hella Comet 450 на "десятку" без доработок не получится, потребуется изготовить специальное крепление в виде металлического квадрата с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.Чтобы просверлить отверстия для крепления потребуется снять передний бампер. Кроме этого нужно снять левую блок-фару, правую теоретически можно не вынимать. Для того, чтобы в дальнейшем можно было снять ПТФ без снятия бампера нужно немного укоротить штырь крепления ПТФ (в собранном состоянии он не должен возвышаться над гайкой выше 2-3 мм). В результате фары имеют хорошее шарнирное соединение, которое затягивается гаечным ключом. Металлический корпус для крепления имеет достаточную жесткость, чтобы фара не вибрировала.Т.к. ПТФ Hella чуть длиннее штатной, то рамка-держатель отсутствует. Фара установлена на такую же глубину, как и штатные ПТФ.Цена ПТФ Hella Comet 450 несколько больше заводских противотуманок, но результат себя оправдывает. Вместе с головным светом Киржач они отлично дополняют друг друга.Небольшой обзор, как светят Hella Comet 450:- Киржач - 1
- Киржач - 2
- ПТФ Hella - 1
- ПТФ Hella - 2
- Киржач + ПТФ Hella - 1
- Киржач + ПТФ Hella - 2
- Киржач + ПТФ Hella - 3
- ПТФ Hella
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)
На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон. То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ? Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ? Что лучше, ксенон или галоген ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:- Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы.
- Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.
- Основной задачей противотуманных фар - "светить под туман", тем самым не ослепляя водителя отраженным светом. Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к. он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.
- Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
Установка ксенона в ПТФ (заводские/штатные)
Самый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др. брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами "h4" (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок). Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки. Размещаем их изнутри за бампером. Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп h2, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.Что получаем в результате ?Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света. Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света. В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого ПТФ теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Другой способ: желтые ПТФ с ксеноном. Лампочки h2 сначала были установлены в бутылочную крышку, а затем в фару с помощью герметика.Все примеры напоминают выводы, которые были получены после установки ксенона в фары головного света "Киржач" и Bosch. Когда в первом случае пучок света имел ровные границы и это позволяло даже узаконить ксенон. Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (только отражатель) показывала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению других участников движения.Линзы ПТФ и ксенон
Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные противотуманки с ксеноновым светом - не слепят, и выполняют функции ПТФ лучше. Как сделать ПТФ на линзах ?Первый пример показывает, как доработать ПТФ под линзы своими руками: Установить линзу в штатный корпус противотуманки не получится, слишком большие габариты конструкции не дадут их установить на место. Однако, можно пойти другим путем:В качестве линз были использованы линзы от фар ваз 2110 "Киржач". Установить их получилось, но без корпуса самой фары, поэтому чтобы не допустить проникновение влаги, было решено замазать фары сзади пока силиконом. Крепления линз изготовлены самостоятельно. Декоративные заглушки ПТФ в бампер тоже сделаны по индивидуальному проекту из пластика.Изначально в ПТФ были установлены галогенные лампы Philips. Испытания:xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ближний и дальний свет в противотуманных фарах
Еще один способ доработать противотуманные фары (ПТФ) - сделать противотуманки с ближним и дальним светом. То есть они смогут работать в двух режимах, также как и головное освещение автомобиля. Разберемся, каким образом это удалось реализовать, и какая при этом использовалась схема подключения. Чтобы установить в ПТФ ближний и дальний свет потребуются:- Обычные ПТФ ВАЗ десятого семейства;
- Лампы OSRAM с двумя спиралями, h5 мощностью 60/55W. Эти автолампы имеют две спирали накаливания (дальний и ближний свет).
- Ближний свет ПТФ;
- Ближний и дальний ПТФ;
- Ближний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним;
- Ближний и дальний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai