Ваз 2114 птф лампы
Ближний и дальний свет в противотуманных фарах
- Обычные ПТФ ВАЗ десятого семейства;
- Лампы OSRAM с двумя спиралями, h5 мощностью 60/55W. Эти автолампы имеют две спирали накаливания (дальний и ближний свет).
- Ближний свет ПТФ;
- Ближний и дальний ПТФ;
- Ближний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним;
- Ближний и дальний свет фар головного освещения и ПТФ с ближним и дальним.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучшие противотуманные фары на ВАЗ 2110-12
- Какие противотуманки Вы выбрали ?
- Впечатления и замечания по работе ПТФ ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Поочередное мигание ПТФ
Видели когда-нибудь свадебный кортеж, где были машины, у которых было перемигивание противотуманных фар (ПТФ) по очереди ? Для такого праздничного эффекта потребуется сделать отдельный блок реле. Расскажу, каким образом можно собрать такое реле мигающих ПТФ и как его подключить. Итак, для того, чтобы сделать моргание ПТФ потребуется:- Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт.
- Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
- Провод одножильный сечением 1мм?
- Клеммы мама широкая 20шт.
- Клеммы папа широкие 2шт.
- Клеммы мама узкая 4шт.
- Колодка мама и папа по 1шт.
- Кнопка кондиционера/рециркуляции 1шт.
- Колодка кнопки кондиционера/рециркуляции 1шт.
- В первой схеме управляющий провод плюс "+", т.е. масса "-" подается постоянно, а плюс "+" подключаем через кнопку. Перемигивание ПТФ будет через 0,25с. каждая.
- Во втором варианте схемы только один провод - это управляющий провод массы "-", т.е. массу "-" нужно подключить через кнопку. Мигание ПТФ в этом исполнении будет чаще, порядка 0,15с. каждая.
Доработанные схемы от Morpheus
Преследовал две цели:- хотел избежать эпоксидки;
- хотелось бы иметь возможность отключения такой "фичи".
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ДХО в ПТФ ВАЗ 2110
Дневные ходовые огни (ДХО) в ВАЗ 2110 заводом не устанавливались, и не удивительно, ведь это понятие появилось в обиходе сравнительно недавно. В этой статье поговорим, как можно сделать ДХО своими руками, а точнее установить их в противотуманные фары. В первую очередь, нужно представлять, что такое Дневные Ходовые Огни и для чего они нужны, а также можно ли их устанавливать самостоятельно. Об этом расписано в этой статье.Уже писали про ДХО в фарах ВАЗ 2110, а теперь поговорим о противотуманных фарах (ПТФ). Как Вы уже наверное догадались ходовые огни в большинстве случаев это LED-диоды, а установить светодиоды в ПТФ можно самыми разными способами. В одном случае свет будет по ГОСТу, в другом тусклым:Дневные ходовые огни своими руками
Самый простой способ - это установить SMD LED в ПТФ (130р/шт), по другому эти лампочки называют кукуруза. Такие светодиоды в противотуманки вместо штатных не влезут, если только не использовать специальный переходник для безцокольных ламп (8 руб/шт). Представляет из себя простой пластиковый цоколь, в который вставляется эта кукуруза. Сзади фары будут торчать два разъема типа "папа". Чтобы они не проваливались внутрь фары следует подложить шайбы.Светят эти лампы ярче, чем на фото. Конечно, свет не такой яркий как хотелось, но зато ничего менять с проводкой не нужно. Такой вариант ДХО вместо ПТФ не нужно узаконивать, т.к. это не считает изменением конструкции. Другой вариант, когда используется диодная лента в качестве ДХО.Возьмем ради первого примера ДХО Egolight PL-8 с яркостью свечения 60кд. Эти огни продают вместе с сертификатом. Чтобы разместить подобные ДХО ленты по ГОСТу следует крепить их к рамке противотуманных фар. Такое расстояние между ними и от земли соответствует нормам.ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (ночь)ДХО Egolight PL-8 в ВАЗ 2110 (день)Вторым вариантом будет более мощный аналог Sho-me DRL 506 HP. В этом случае сила света составляет целых 540кд. Сертификат тоже имеется. Кроме готовых вариантов ходовых огней можно установить светодиоды в противотуманные фары самостоятельно.Самое сложное в этом деле будет разобрать фару. Нужно найти слабое место и аккуратно шаг за шагом откреплять стекло фары.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)
На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон. То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ? Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ? Что лучше, ксенон или галоген ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:- Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы.
- Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.
- Основной задачей противотуманных фар - "светить под туман", тем самым не ослепляя водителя отраженным светом. Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к. он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.
- Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
Установка ксенона в ПТФ (заводские/штатные)
Самый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др. брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами "h4" (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок). Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки. Размещаем их изнутри за бампером. Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп h2, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.Что получаем в результате ?Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света. Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света. В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого ПТФ теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Другой способ: желтые ПТФ с ксеноном. Лампочки h2 сначала были установлены в бутылочную крышку, а затем в фару с помощью герметика.Все примеры напоминают выводы, которые были получены после установки ксенона в фары головного света "Киржач" и Bosch. Когда в первом случае пучок света имел ровные границы и это позволяло даже узаконить ксенон. Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (только отражатель) показывала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению других участников движения.Линзы ПТФ и ксенон
Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные противотуманки с ксеноновым светом - не слепят, и выполняют функции ПТФ лучше. Как сделать ПТФ на линзах ?Первый пример показывает, как доработать ПТФ под линзы своими руками: Установить линзу в штатный корпус противотуманки не получится, слишком большие габариты конструкции не дадут их установить на место. Однако, можно пойти другим путем:В качестве линз были использованы линзы от фар ваз 2110 "Киржач". Установить их получилось, но без корпуса самой фары, поэтому чтобы не допустить проникновение влаги, было решено замазать фары сзади пока силиконом. Крепления линз изготовлены самостоятельно. Декоративные заглушки ПТФ в бампер тоже сделаны по индивидуальному проекту из пластика.Изначально в ПТФ были установлены галогенные лампы Philips. Испытания:xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai