Ваз 2114 регулировка замков дверей


Что делать если провисла дверь автомобиля

Что делать если провисла дверь автомобиля Провисание дверей автомобиля - "болезнь" поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами..
Признаки провисшей двери автомобиля:
  1. Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  2. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  3. После дождя в появляется вода в салоне.
  4. Есть царапины на порогах.
  5. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:

Как можно выправить двери автомобиля

"Дедовский" способ - борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно - увеличиваем силу.Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:

Убрать провисание дверей с помощью шайб

Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.mt_ignoreЧтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:
  1. Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
  2. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
  3. Установить болт и закрутить его обратно.
нижняя петля двери ваз 2110Открутить нижний болт крепления двери ваз 2110
Оттянуть дверь и подсунуть шайбу под петлю двери ваз 2110закрутить болт петли двери ваз 2110Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:

Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта

Потребуется болт размером в палец. Порядок действий:Положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю двери, головкой вверх, чтобы висел на краю петли. Аккуратно прикрываем дверь, чтобы не упал болт, а зажался внутри петли.Потихоньку закрываем дверь и смотрим результат.При необходимости повторяем процедуру еще раз, главное не переборщить.
Кстати, одна из причин быстрого провисания дверей - вес, который увеличивается после установки шумоизоляции или подиумов.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способДовольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
Регулировка и замена замка на 2107Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.Регулировка замка производится в следующем порядке:
  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
  • Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:
  • Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
  • Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
  • С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
  • Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
  • Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способЗамена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:
  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
Регулировка замка на КалинеОбычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:
  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.
Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ
Снятие замка на КалинеИногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:
  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.
Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

AutoFlit.ru

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110

Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы. Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т.д., но принцип действия у них схожий:Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)схема подключения центрального замка ВАЗ 2110схема подключения центрального замка ВАЗ 2110

Принцип работы активатора центрального замка

Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы:
пятипроводный активатор с снятой верхней крышкой Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
увеличен фрагмент с изображением концевика На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» - хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» - вал моторчика с насаженной на него шестерней.
активатор центрального замка «А» - шток в выдвинутом состоянии.«В» - демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока.
Проверять работу активатора без жесткой фиксации (без крепления на двери) и без подключения тяги не корректно, потому что после срабатывания в крайнее задвинутое или выдвинутое положение, шток будет отскакивает в противоположном направлении. 
шток в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка): 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочетсяПроблему работы дверей, как в старом холодильнике, позволит решить установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 и более ранние модели «Жигулей». Некорректная работа запорного механизма на отечественных автомобилях подпортила нервы многим автолюбителям. Кроме того, что приходиться прилагать значительные усилия для закрытия двери, сопровождаемые громким звуком, быстро изнашивается сам замок, который нужно постоянно регулировать либо менять. Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля.Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочетсяПодготовительные работыУстановка бесшумных замков на ВАЗ 2107 реальна для выполнения своими силами. Успешный результат монтажа требует соблюдения определенных рекомендаций и последовательности выполнения работ. Начинать оснащение автомобиля новыми замками необходимо с их приобретения. На «семерку» вполне подойдут запорные механизмы от вазовских моделей 2114-2115.Далее, нужно подготовить двери. Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:
  • Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
  • Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
  • Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
  • Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.
Следующим подготовительным этапом станет снятие имеющихся замков. Откручиваются пять болтов, удерживающие саму конструкцию и элемент направления стеклоподъемника. Снимаются защелки приводных тяг и пластиковые фиксаторы. Завершающей операцией является демонтаж наружной ручки. Он выполняется способом отвинчивания пары гаек, фиксирующих элемент с внутренней стороны. Теперь можно приступать к монтажу нового запорного механизма.Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочетсяПошаговая инструкция по установкеПрежде чем приступать к монтажу новых замков, следует запастись необходимым инструментом, специальной защелкой, двумя длинными винтами от ВАЗ 2114, металлическим тросиком 1,5 мм с зажимами. Установку новых механизмов можно разделить на два этапа. Непосредственно монтаж выполняется в такой последовательности:
  • Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
  • Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
  • На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
  • На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
  • Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
  • Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
  • Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочетсяРегулировка и проверка работыДальнейшие манипуляции позволяют отрегулировать механизм со всеми дополнительными элементами:
  • В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
  • Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
  • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
  • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
  • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
В завершение следует установить ручки и приводы запорного механизма. На этом установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 может считаться выполненной. Еще раз проверяют функциональность всего механизма, монтируют карту, подлокотник и наслаждаются новыми впечатлениями от работы двери.

AutoFlit.ru