Ваз 2114 заводится и глохнет в чем причина
Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту
- Распространенная причина неустойчивой работы двигателя - датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали; Вывод очевиден – замените регулятор холостого хода.
- Если чистка не помогла, вероятней всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста, и не требует обращения в автосервис.
- В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
- Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, свечи следует заменить;
- Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один – замена фильтра;
- Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, свечи заливает. Выход тот же – замена воздушного фильтра;
- Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей - это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сиденьем, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
- Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;
- Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью "Как проверить генератор на машине, не снимая его";
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо
Что делать, если двигатель заводится и сразу глохнет? Вот такую распространенную поломку мы сегодня рассмотрим в рубрике. Такое может произойти с каждым водителем, не зависимо от срока эксплуатации машины. Причин может быть множество, потребуется некоторое время для поиска источника поломки. Порой и ваших сил будет не достаточно, необходимо будет обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса. Многое зависит от типа двигателя и своевременности технического осмотра. Как правило, подобные поломки случаются неожиданно и без предварительного оповещения. Поэтому многие водители начинают теряться и паникуют. Наша статья – рекомендация предназначена в первую очередь помочь оперативно найти источник и локализовать его.Болезни, проверенные годамиДвигатель заводится и сразу глохнет, значит проверьте пункты указанные ниже:- Не корректная работа сигнализации. Современные противоугонные средства напичканы всякой всячиной, которая подключается к центральному электронному блоку управления и контролирует процесс идентификации и запуска движка. Собственно говоря, электроника, как и человек, иногда дают сбой. Программа распознает это запуск сторонним лицом и перекрывает подачу тока на систему инжектора, а значит, отсутствует искра и нет воспламенения. Подробнее читайте статью "Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя";
- Неработоспособность клапана холостого хода. Два варианта или он закупорен грязью или вообще не работает. Некачественное топливо или с добавлением различных примесей после некоторого времени оставляет нагар на дроссельной заслонке, что приводит к выходу ее со строя. Диаметр каналов несколько сужается, а значит, смесь и кислород попадают не в полном объеме, процесс воспламенения нарушен. Необходимо оперативное вмешательство со стороны квалифицированных работников автосервиса и ультразвуковая чистка или «ванны» (так их еще называют);
- Качество смазывающей жидкости не соответствует необходимым стандартам или сильно утратило свои свойства. При несоответствиях масло остается на стенках цилиндров, образуя вязкую пленку, которая создает препятствия для хода поршня. Особенно характерно во время первого пуска после ночи в морозную погоду. Необходимо промыть мотор промывочным маслом и залить новое, которое соответствует все стандартам и температурным режимам;
- Нестабильная работа бензонасоса. Устройство не способно создавать на постоянной основе необходимо давление в системе, соответственно цикл подачи топлива и его воспламенение нарушаются;
- Топливо плохого качества, что приводит к детонации мотора;
- Нарушение целостности топливомагистралей, что приводит к подсосу воздуха и горючая смесь обедняется;
- Нарушена пропускная способность выхода газов. В современных авто это называется датчик EGR. Неисправность которого приводит к блокировке двигателя и дальнейшую его работу. Только с помощью автосервисов можно устранить поломку, своих сил будет не достаточно;
- Закупорка топливного фильтра. Несвоевременная замена и технический уход приводят к тому, что самые уязвимые места дают сбой. Замените фильтрующие элементы на новые и поломка должна устраниться;
- Забит воздушный фильтр. В зависимости от географических условий эксплуатации фильтрующий элемент может преждевременно засоряться, создавая препятствия для запуска мотора. Необходима обычная замена;
- Нестабильность в работе датчика кислорода. При неправильном составе горючей смеси устройство фиксирует это и передает данные в «головной мозг», который и блокирует дальнейшую работу силового агрегата.
Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий
- Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
- Проблемы в электрооборудовании машины.
AutoFlit.ru
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки
Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.Почему может плохо заводиться двигатель?Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:- Неисправности в электрооборудовании машины;
- Проблемы с подачей топлива;
- Плохая работа блока управления двигателем.
AutoFlit.ru
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома
Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.Самая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:- Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
- Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
- Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
- Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
- Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
AutoFlit.ru
Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?
Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена. Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.Почему она бедная?Причины бедной смеси на инжекторе, как уже было сказано, довольно тривиальны. Всякий человек, имеющий движок с инжектором на своем авто, в курсе, что он может регулировать соотношение бензиновые пары – воздух. Однако не каждый задумывается о правильном их балансе. Для людей, не склонных вдаваться в технические подробности, объясняем: нормой считается пропорция в килограмм тех самых паров на 15 кило воздуха. При ней сохраняется паритет между экономичностью потребления и мощностью мотора. Если вес воздуха сократить до 13 кг, бензина, соответственно, станет больше, движок обретет большую силу, но и расход топлива значительно увеличится.При обратной ситуации (зачастую допускаемой с полным сознанием того, что делается), когда воздух вводится в количестве 16 кг, мощь падает процентов на 10 в сравнении с обогащенной смесью, зато выигрыш в экономии возрастает на 15-20%. Однако дальнейшее разбавление бензина ведет не только к падению тяги движка, но и к возрастанию расхода: пытаясь вползти на какую-нибудь горку, вы давите газ, сжигая больше топлива, а эффективности – ноль. Поэтому до 20 кило воздуха на 1 бензина никто инжектор не выставляет. То есть налицо какие-то нелады с самим узлом.Признаки обедненияОсновным и главным симптомом бедной смеси является глохнущий мотор. Совсем слабая смесь приводит к тому, что движок и вовсе не заводится, а если заводится, то при попытке сдвинуться с места сразу же выдыхается. Просто недостаточно богатая смесь ведет к тому, что машина при езде прыгает, передвигается рывками. Однако такой стиль движения характерен не только при обедненной смеси. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания – катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком. Поэтому надо смотреть и на другие, косвенные или менее заметные приметы. Опытные водители рекомендуют следующее.Вывернуть свечи и посмотреть на их цвет. Если они светло-коричневые – инжектор работает штатно; темные – воздуха недостаточно; светлые – его избыток. Однако нагар не может служить точным признаком – его оттенок не соответствует норме и при неправильно выставленном зажигании, и при ошибках в подборе самих свечей. Подробнее читайте статью "Как проверить свечи зажигания".Прострелы или хлопки в глушителе. Если смесь обедненная, глушитель издает автоматную очередь без сильной отдачи, при чересчур богатой – отдельные ощутимые взрывы.По отдельности симптомы могут свидетельствовать о разных огрехах, в совокупности – о неполадках в инжекторе. В идеале, конечно, стоило бы взять в руки газоанализатор, но мало у кого он завалялся на полке в гараже.Факторы, вызывающие обеднениеИх всего 3, и с каждым разберемся в подробностях.- Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
- Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
- Тихо скончался топливный насос. Или еще жив, но работает в четверть силы, то есть менять придется все равно.
AutoFlit.ru