Ваз 2115 реле регулятор
Установка трехуровневого регулятора напряжения генератора ВАЗ
Включение дополнительных нагрузок (обогрева заднего стекла, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения. Все эти проблемы решаются установкой трехуровневых регуляторов напряжения. |
- Коробка
- Инструкция
- Регулятор, соединенный проводом со щеткодержателем.
- Ключ рожково-накидной S10
- Отвертка крестовая
- Нож
- Возможно тестер
- Щипцы для обжима клемм.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115? Доступные способы
Довольно часто автолюбители задаются вопросом, как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь этот прибор имеет склонность выходить из строя в самый неподходящий момент. Вовсе не секрет, что с неработающим генератором далеко не уедешь. Батарея разрядится довольно быстро, что опять же не пойдет ему на пользу. Поэтому, следует при первых признаках неисправности сразу снять этот узел. Дальше возможно поставить новый, или отремонтировать старый. В большей части случаев оптимальным вариантом будет ремонт генератора, это можно сделать самостоятельно. Только нужно выявить причину поломки.Как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115? Обычно спрашивают люди, имеющие явные проблемы с этой деталью. Обычно на генерирующее устройство обращают внимание при плохой зарядке аккумулятора. Как правило, водитель замечает на панели загоревшуюся лампочку. Это позволяет наиболее быстро устранить неисправность. Но, иногда, проблема проявляется севшим неожиданно аккумулятором. При этом, лампа совершенно не реагирует на низкое напряжение в сети. В таком случае, обязательно проверьте работоспособность батареи, возможно с генератором все в порядке.- Снимается клемма с аккумулятора, это следует делать при всех работах с электронными системами автомобиля;
- Машина домкратится, снимается правое колесо;
- Брызговик откручивают;
- С генератора снимают колодку разъема D;
- После чего, с помощью ключа на 10 откручивают провод с вывода В++. Провода снимаются;
- Ослабляется регулировочный винт генератора. Снимается ремень. Винт следует полностью выкрутить. Демонтируем натяжную планку;
- С помощью головки на 17 откручивают 3 винта, крепящих кронштейн генератора к блоку цилиндров;
- Извлекается генератор;
- Снимают кронштейн, для этого откручивается гайка, делается это ключом на 13. Винт извлекается.
- Разжимаем фиксаторы крепления крышки, и снимаем ее;
- Крестовой отверткой откручивают 2 винта, крепящих регулятор напряжения;
- Отсоединяется колодка проводов с регулятора, и он окончательно снимается с генератора;
- С помощью ключа на 10 скручивается гайка, крепящая провод конденсатора. Далее откручивается винт, крепящий сам конденсатор;
- Снимаем диодный мост. Для этого, откручиваем крестовой отверткой винт крепления блока. Следом выкручивают несколько винтов, крепящих выводы обмотки. На винтах находятся изолирующие шайбы;
- Отводим выводы обмотки, и снимаем диодный блок;
- Удерживая от проворачивания головку газовым ключом, шестигранником откручивают шкив;
- Крестовой отверткой выкручивают 4 винта, скрепляющих крышки;
- Помечаем положение крышек относительно друг друга. Разъединяем обе половинки;
- Извлекаем статор;
- Зажимаем крышку с ротором в тиски. Выколоткой выбиваем его;
- Остается только с помощью съемника снять подшипник.