ВАЗ десятого семейства выпускалась в России более 12 лет, и на протяжении этого времени комплектации автомобиля менялись. Отличались как внешние элементы кузова, так и внутри салона, например, панели приборов (или приборки) были не только разного производства, но и разного вида.
Комбинации приборов ВАЗ 2110 старого образца
Фото приборов
Название и каталожный номер
Приборная панель с механическим одометром. Артикул: 2110-3801010
Панель VDO с одним окномАртикул: 2110-3801010-08 2110-380101-02
Панель Счётмаш с одним окномАртикул:2110-3801010-052110-3801010-06
Автоприбор (АП) с одним окномАртикул: 2110-3801010-04
Панель VDO с двумя окнамиАртикул: 2115-3801010 2115-3801010-04
Панель Счётмаш с двумя окнамиАртикул: 2115-3801010-03 2115-3801010-T 2115-3801010-03
Автоприбор. С 2 окнами и нулями перед цифрами.Артикул: 2115-3801010-05
Автоприбор С 2 окнами и без нулей перед цифрами.Артикул: 2115-3801010-01
Комбинация приборов для ВАЗ-21106 (с двигателем от Opel). Отличительные особенности: разметка спидометра до 240км/ч. Дисплей под тахометром показывает температуру воздуха и время.Артикул: 21106-3801010
Панели приборов ВАЗ 2110 нового образца
Фото приборов
Название и каталожный номер
Панель VDO нового образца (Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110)Артикул:1118-3801010
Панель Счетмаш нового образца (Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110)Артикул:1118-3801010-122170-3801010-011118-3801010-132170-3801010-03
Панель Автоприбор нового образца (Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110)Артикул:1118-38010101118-3801010-011118-3801010-02541.38010102170-3801010-02
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта
Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз. Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.Панель или торпеда?Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:
Замена приборной панели;
Замена торпеды целиком.
Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.
Приборная панельНачнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов. Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.
Меняем торпедуНекоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду. Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее. Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.
Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.Кстати, почитайте еще статью "Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками".Заключение. Жигули автомобиль не слишком комфортный, ведь разрабатывали его довольно давно. Неудивительно, что большая часть водителей вносят в конструкцию определенные изменения. В процессе переделок, рано или поздно возникает вопрос, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Ответить на этот вопрос не так уж и сложно. При выборе этой детали обращайте внимание на габариты и возможность подключения приборов.
AutoFlit.ru
Изготовление и установка колодцев в приборную панель ВАЗ 2110
Дизайнеры современных автомобилей все чаще стараются использовать в оформлении приборных панелей колодцы. Они позволяют улучшить читаемость приборов, а также создают спортивный стиль. Рассмотрим, как в таком же стиле своими руками доработать панель приборов ВАЗ.
Вот такие современные приборки с колодцами у иномарок:
Колодцы в панель приборов ВАЗ (старого образца)
Потребуется:
Канализационная труба — 100р.
Грунт по пластику — 240р.
Аэрозольная краска — 150р.
Наждачная бумага — 50р.
Хром лента — 100р.
Самый подходящий и недорогой материал для колодцев приборки - пластиковая труба. Из нее вырезаем заготовки подходящей формы, это могут быть колодцы, либо просто полукруг. Примеряем колодцы, чтобы они конфликтовали со стеклом приборной панели и не препятствовали движению стрелок. Когда получена окончательная форма, обрабатываем заготовку наждачной бумагой, затем грунтуем и красим, пользуясь инструкцией на баллончике.
Приклеить колодцы в панель приборов можно с помощью клея "Момент" гель. Аккуратно, тонким слоем наносим клей и прижимаем колодцы к заранее помеченному месту. Если клея будет слишком много, тогда он вылезет наружу и испортит накладку приборки. После того, как клей окончательно высохнет, можно устанавливать панель обратно в автомобиль и наслаждаться проделанной работой.
Колодцы в комбинации приборов ВАЗ (нового образца)
По сути, отличий от уже описанного метода нет, разница только в форме. Вот пример, когда было решено изготовить колодцы в приборную панель Лада Приора/Калина из пластиковой трубы и белого плексигласа с пропускной способностью 40%. Деталь вырезается аналогичным образом, а чтобы получить круглую форму из плексигласа нужно постараться. Сначала вычерчивается круг нужного радиуса, затем он выпиливается квадратом. Зажимаем в тески и делаем ромб, а затем аккуратно доводим до состояния круга. Потом просверливаем отверстие по центру, вставляем болт и в дрель. На малых оборотах счищаем неровности, получая идеальный круг. Вставляем плексиглас в трубу и снимаем защитную плёнку.К сожалению этот масштабный проект так и остался на стадии разработки.Другой вариент установки колодцев в приборную панель:
Купить приборку с колодцами для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Niva Chevrolet
Кто не хочет дорабатывать панель самостоятельно могут заказать уже готовый вариант. Тюнинг комбинации приборов может включать:
индивидуальную накладку с циферблатом.
индивидуальный дизайн стрелок.
светодиодную подсветку (SMD светодиоды на текстолитовых платах + плавный розжиг на базе микроконтроллера).
установку колодцев.
Панель приборов ВАЗ со всеми доработками выглядит так:Заказы принимаются в блоге на Drive2.ru
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома
Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.Самая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:
Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.Тяжелый случайДо сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта:
Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
Частные ситуацииОбщие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку. Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.
AutoFlit.ru
Изготовление комбинации приборов ВАЗ своими руками
Существует множество способов того, как сделать приборную панель автомобиля индивидуальной, например, установить накладку, заменить подсветку на светодиодную или затонировать ее. В этой статье не будет инструкций по доработке панели, речь пойдет о создании панели приборов с нуля.
Статья преследует цели показать автолюбителям один из вариантов эксклюзивного тюнинга приборной панели. Подобная работа требует знаний в области электротехники, программирования и дизайна.От привычной комбинации приборов нового образца потребуется только корпус, все остальное будет изготовлено самостоятельно. Первым делом выполняется построение схем, затем по ней заказывается двухсторонняя плата, либо делается вручную. Потребовалось просверлить около 200 отверстий.Мозг всей приборки - микроконтроллер Atmega128A. Экран позаимствован у телефона Nokia Color TV Android 2SIM. Начинается сборка платы, впаиваем драйверы MBI5039, которые управляют светодиодами, а затем и остальные элементы схемы. После сборки заливаем прошивку. Выполняем первые испытания.Корпус штатной комбинации дорабатывается, лишнее срезается. Затем в него устанавливается плата, которая надежно фиксируется.Осталось сделать накладку. Дизайн накладки создавался в CorelDraw.Затем накладка распечатывается на пленке и каждый элемент вырезается острым ножом. Пленка наклеивается, корпус панели собирается. Готово! Первые испытания самодельной приборной панели на автомобиле. Стоит отметить, что данный проект занял у автора очень много времени и сил. Главная цель - получить эксклюзивную приборную доску и "+5 к имиджу". Схемы, шаблон накладки, прошивку автор выкладывать не будет, иначе работа перестанет быть индивидуальной и потеряет смысл. Другая работа этого автора - установка БК в панель.Кстати, более простой тюнинг панели - установка колодцев.