Замена топливного насоса ваз 2110 инжектор
Замена сеточки бензонасоса ВАЗ 2110
Сталкивались с проблемами, когда автомобиль не едет или есть дерганья на первой передаче ? Причин может быть несколько и глупо начинать поиски причин с бензонасоса, правильнее будет сначала обратить внимание на состояние сеточки бензонасоса. Этот фотоотчет по чистке или замене сетки бензонасоса своими руками. Процедура снятия и установки сеточки бензонасоса займет у вас не более 20-30 минут времени:1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.2. Откручиваем пластиковую крышку под сидением задних пассажиров.3. Отключаем питание бензонасоса и немного ослабляем или откручиваем топливные шланги (ключ на 17). 


4. Откручиваем гайки крепления бензонасоса (ключ на 7) и аккуратно вынимаем его, чтобы не повредить поплавок уровня топлива. Возможно в баке останется пластиковый стакан, но его не сложно выловить.5. Снимаем сеточку бензонасоса и чистим ее, а лучше заменить на новую (цена 60р).6. Собираем все обратном порядке, и проверяем как ведёт себя машина. 


Другой причиной плохой динамики автомобиля может быть перекос резинки в узком проеме или грязные форсунки. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Не качает бензонасос на ВАЗ 2110? Выявление и устранение причин неисправности
Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автолюбителя в сложное положение. Особенно, если он плохо знаком с системой подачи топлива и ее конфигурацией, а также с перечнем оборудования, которое обеспечивает штатное функционирование данной системы. Отсутствие топлива на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.Не качает бензонасос на ВАЗ 2110 не только из-за своей поломки, так как может быть несколько причин такого его поведения. Теперь главное не паниковать и в первую очередь вспомнить, когда машина заправлялась в последний раз. Показатель индикатора на приборной панели еще ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипнуть», как и стрелка на индикаторе (см. список причин почему он может не работать). Если машине уже больше 3-х лет и она промеряла своими шинами больше 100 тысяч пробега, то от ее систем и оборудования можно ожидать любых сюрпризов в плане отказов.
- перегорание обмоток электродвигателя;
- топливный фильтр забился до такой степени, что оставшегося диаметра сечения их отверстий не хватает для вытягивания насосом топлива из бака.
Как первая, так и вторая причины равноправно вероятны, при этом они взаимосвязаны. При загрязнении фильтров, когда их давно не только не меняли, но и не чистили, их пропускная способность резко снижается. К этому можно прибавить процессы осадки на стенках топливной магистрали различных примесей и добавок, которые водятся в нашем бензине в огромном количестве. Как следствие, повышается нагрузка на бензонасос, он работает на пределе возможностей и начинает перегреваться. Охлаждается бензонасос циркулирующим через него топливом, так как оно имеет более низкую температуру по сравнению с водой и является прекрасным охладителем. Но это определение правдиво только для качественного бензина (редкость в наше время). Следовательно, некондиционный бензин не может в достаточной степени охладить работающий с перегрузками насос и обмотки его электродвигателя прогорают.









