как отключить спидометр у СПЕКТРЫ? Спидометр не работает киа спектра


Не работает спидометр на Киа Спектра

Двигаться на любом транспортном средстве неудобно, когда спидометр не работает. Кроме того, что не контролируется пробег машины, можно получить штраф за несоблюдение скоростного режима движения. Что делают в таких случаях опытные автомобилисты, постараемся осветить в этой статье.

О возможных причинах неисправности спидометра на Киа Спектра

Опытные механики разделяют возможные неисправности на два типа:

  • Проблемы с «механикой»;
  • Неисправности в электрической схеме подключения датчика скорости.

Сегодня практически все выпускаемые транспортные средства мировых автопроизводителей, оснащаются электронным указателем скорости и пройденного пути. Принцип работы такого прибора заключается в преобразовании вращения шестерен коробки передач в электрические импульсы от датчика Холла на дисплей указателя скорости.

Алгоритм поиска неисправностей

В том случае, когда не работает ни один указатель на панели приборов, нужно проверить исправность предохранителя под номером два в салонном блоке. Его допустимый ток равен 10 Ампер. Также следует проверить надёжность соединения двух разъёмов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъёмах.

Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят к датчику скорости. Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки уровня смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъём с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки.

Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу устройства и сохранность зубьев на ней. Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придётся искать новый датчик скорости. В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика.

Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от 3 до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор. Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъёма датчика. Минусовый провод соединён с контактом номер два. Между первым и третьим контактами включён добавочный резистор.

Когда всё подключено, можно приступить к проверке устройства. Для этого нужно вращать его вал и смотреть на показания вольтметра. Стрелка должна показать импульсы, которые поступают от датчика Холла. Если они отсутствуют – указатель скорости неисправен и подлежит замене.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работает тахометр на Киа Спектра

Такая проблема иногда встречается у владельцев этого автомобиля. Специалисты отмечают случаи, когда может произойти как полный отказ тахометра, так и перебои в его работе. Причины таких неисправностей отыскать не так просто, как может показаться на первый взгляд, но возможно. Для работы понадобится автомобильный тестер, можно мультиметр или другой аналогичный измерительный прибор. Также нужно уметь работать с электрическим оборудованием автомобиля.

С чего начать

Отдельного предохранителя для этого прибора в монтажном блоке не устанавливают. Проверяют исправность плавких вставок только тогда, когда полностью откажет панель приборов. Тахометр представляет собой электромеханический прибор, работой которого управляют импульсы от датчика положения коленчатого вала. Проверку можно начать именно с этого прибора. В первую очередь проверяют состояние проводки и разъёма этого датчика. Если с этим всё в порядке, следует отсоединить разъём для проверки тестером сопротивления датчика. В исправном приборе оно может колебаться от 55 до 750 Ом. Следует осторожно обращаться с этим датчиком и без надобности его не демонтировать.

Где ещё могут быть проблемы

В электрооборудовании часто создаются проблемы плохими контактами в разъёмах подключения или плохой пайкой комплектующих приборную панель компонентов. Это в полной мере относится и к Киа Спектра. Для проверки приборки её следует демонтировать из передней панели. На снятой детали внимательно осматривают провода и разъёмы подключения этого узла. Можно использовать увеличительное стекло, оно значительно облегчит поиск проблемы. Если эксплуатация автомобиля происходит в условиях сильной влажности воздуха, может произойти окисление контактов в разъёмах. Такую проблему можно легко устранить промывкой спиртом, растворителем, другими средствами.

После просушки разъёмы можно установить на место. Далее необходимо проверить качество пайки этих разъёмов. Если видимых плохих контактов нет, попробуйте пропаять их хорошо разогретым паяльником небольшой мощности. Когда при пайке используется кислотный флюс, его следует тщательно удалить спиртом, иначе может возникнуть не нужная проводимость в схеме, нарушающая работу приборки. Также следует проверить надёжность подключения тахометра, его исправность. Отказ тахометра, как и других индикаторов, может быть из-за плохого контакта с массой машины. Также нельзя исключать из виновников электронный блок управления двигателем.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

как отключить спидометр у СПЕКТРЫ?

big039 03-04-2010 22:08

Хочу оключить спидометр коробка автомат, много катаюсь, каждые 3 месяца платить за ТО накладно. Где и как отключить и можно ли ?Подскажите.

Зануда 03-04-2010 22:27

С отключенным спидометром ТО проводить не надо?

трещер 03-04-2010 22:34

скорее всегое треба вмешательство в проводку а это уже грозит потерей гарантии. самое простое это расстыковать разъём всей панели, но не факт что всё работать продолжит всётаки не жигули.

Спиннингист34 03-04-2010 22:40

А как Вы будете контролировать пробег?

трещер 03-04-2010 22:50

а чего его контролировать? по уровню топлива можно. у меня трос спидометра порвался так я полгода ездил по тахометру. у нас например фордоводы проходят по другому официальный сто форд за 1тыр оформляет документы что то пройдено не делая ничего.

ASDER_K 03-04-2010 23:02quote:Originally posted by big039:много катаюсь, каждые 3 месяца платить за ТО накладно. Где и как отключить и можно ли ?Подскажите. quote:Originally posted by трещер:у нас например фордоводы проходят по другому официальный сто форд за 1тыр оформляет документы что то пройдено не делая ничего. это вот разве можно быть настока жадным?noBap 03-04-2010 23:19quote: самое простое это расстыковать разъём всей панели,не поможет.Не помню толком, на спектре, кажись, датчика скорости в кпп нет, сигнал берется с датчиков АБС. так что даже если отключить их, не будет работать абс и ошибка гореть будет постоянно. если датчик в коробке есть, то его отключение приведет к "check engine". И то и другое увидят на сервисе.Voices 03-04-2010 23:23

Ф чем прикол? Не хотите на ТО, ну дык забейте на него и все, зачем датчик то отключать? Или подороже через годик продать хотите? :D

ASDER_K 03-04-2010 23:27quote:Originally posted by Voices:Ф чем прикол? Не хотите на ТО, ну дык забейте на него и все, зачем датчик то отключать? Или подороже через годик продать хотитеи с гарантии не слететьтрещер 03-04-2010 23:30

в смысле жадным. ?

Voices 03-04-2010 23:37quote:Originally posted by ASDER_K:и с гарантии не слететь

эммм умммм, не уж то это операция пройдет не замеченной от официалов?

Армагедец 03-04-2010 23:42quote:на спектре, кажись, датчика скорости в кпп нет, сигнал берется с датчиков АБС

Всё как раз наоборот, это АБС на спектре нет, или почти нет (ставиться на одну машину из десяти), а спидометр крутиться от коробки. достаточно снять с коробки разъём.

quote:если датчик в коробке есть, то его отключение приведет к "check engine". И то и другое увидят на сервисе.

Если будет гореть CHECK, то надо вынуть из коробки весь датчик и поставить туда заглушку, чтоб масло не вылетало

трещер 03-04-2010 23:47

будет попа так как инжектору нужна информация о скорости

Армагедец 03-04-2010 23:56quote:будет попа так как инжектору нужна информация о скорости

Этому ненужна, на спектре мозги очень примитивные, и автомат там вроде тоже безмозглый. Мой брат на спектре работал, так он не скручивал, а наоборот накручивал спидометр, чтоб бензин списывать, к разъему был подключён датчик скорости с электро моторчиком. Так и ездил, правда кпп ручная была.

ASDER_K 04-04-2010 12:00quote:Originally posted by трещер:в смысле жадным. ? в том смысле, что делается это либо чтоб обмануть работодателя, либо чтоб продать авто лоху м пробегом несравненно большим.

либо чтоб не делать ТО и не слететь с гарантии.во всех трех случаях - побуждающий мотив - жадность.

mm13 04-04-2010 02:50

если АБСа нет, то ДС на коробке.. отключать его не надо - мозгам нужна эта информация, некоторые машины едут заметно хуже... там варианты есть. Надо проводку смотреть. Если сигнал с датчика на спидометр идёт транзитом через мозг, то резать провод или возле мозга, или на разьёме приборки. Второе предпочтительнее. перерезать провод, в разрыв - тумблер...

трещер 04-04-2010 07:06

я про это и говорю. если приборная панель считает километраж независимо от всего остального надо расстыковать разъём и изолировать один штырёк по которому идут импульсы датчика скорости.

Армагедец 04-04-2010 11:59

Кстати есть ещё очень красивый вариант: купить на разборке приборку (стоит копейки, спросом не пользуеться, выбор есть ибо спектры разбивают под разборку достаточно часто). И просто ставить приборку с "правильным" пробегом перед ТО. Снять-поставить приборку на спектре - 5 минут.

трещер 04-04-2010 12:26

ну 5 минут не факт - на ниве 2 минуты всего 2 самореза и 2 гайки, а на восьмёрке марока на часы.

Армагедец 04-04-2010 13:18quote:ну 5 минут не факт

Да снимали уже, руль опустить, открутить два самореза над приборкой и сдернуть переднюю облицовку вмасте со всеми кнопками, а под ней приборка на 4-х саморезах.

Александр П 04-04-2010 22:54quote:в том смысле, что делается это либо чтоб обмануть работодателя, либо чтоб продать авто лоху м пробегом несравненно большим.

либо чтоб не делать ТО и не слететь с гарантии.во всех трех случаях - побуждающий мотив - жадность.

Не, ну давай те попробуем посмотреть на всё и с другой стороны:у меня ТО-2 смена масла, свечи и салонного фильтра вышла в 12тыр, грубо говоря (скидка ещё была и тп), по городу до 14, зависит от диллера.всё это я могу сделать и сам, сильно дешевле и при том с оригинальными расходниками.Имелась бы техническая возможность отключить спидометр, а почему бы и нет?опять же, замену лампочек в стопах мне озвучили-внимание! 800рэ, я поменял сам, за 1 минуту, стоимость лампы рублей 20 примерно.жадность ли это или нормальный прогматизм?

моя то ситуация не патовая, но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?

Зануда 04-04-2010 23:17quote:Originally posted by Александр П:но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?Не менять масло?Александр П 04-04-2010 23:22

менять самому за меньшие деньги.

Зануда 04-04-2010 23:26

так вроде масло в КПП живет 60,000 км?Гарантия обычно около 60,000-100,000 км или 2 года?Т.е. 1 смена масла в КПП за гарантийный период?

Или я неправильно считаю?

noBap 04-04-2010 23:29

Если машинка много ездит, значит, по работе... Сколько там это ТО стоит? 10 тыс. ? Нахрена ж такая работа, что накладно ТО раз в квартал оплатить?

Александр П 04-04-2010 23:33quote:так вроде масло в КПП живет 60,000 км?в КПП у меня вобще всю жизнь авто живёт, а вот по манулу в двигателе, замена раз в 15 тысяч, у кого то раз в 10.Гарантия гарантией, а плановое ТО раз в 10-15 тыр, это плановое ТО.Kot_koms 05-04-2010 04:40quote:Originally posted by Александр П:Имелась бы техническая возможность отключить спидометр, а почему бы и нет?опять же, замену лампочек в стопах мне озвучили-внимание! 800рэ, я поменял сам, за 1 минуту, стоимость лампы рублей 20 примерно. жадность ли это или нормальный прогматизм?

моя то ситуация не патовая, но у ТС как я понял, пробеги вынуждают раз в три месяца ТО проходить, от чего бы не задуматься о таком варианте?

Покупая новую машину владелец, я так думаю, понимает, что либо имеешь гарантию и за нее платишь и не бухтишь что дорого обслуживаться либо отказываешься от гарантии и обслуживаешься где и когда хочешь, остальное кроилово. ИМХО.трещер 05-04-2010 05:29

а какая разница делать то или нет если машина и так и так через пару лет износится до усмерти - чтобы лоху потом впарить? если экономия на то 50 тыс в год - какая разница продашь ты машину потом на 20 тыс дешевле или на 30?

Армагедец 05-04-2010 07:12quote:Покупая новую машину владелец, я так думаю, понимает, что либо имеешь гарантию и за нее платишь и не бухтишь что дорого обслуживаться

Впаривая услуги ТО в виде замены масла по десятикратной стоимости - диллер тебя натягивает. Меняя по гарантии АКПП на машине с пробегом 300тыс., предъявляя одометр с пробегом в 10 раз меньше - ты натягиваешь диллера. По мойму всё правильно, так сказать симметричный ответ.

quote:а какая разница делать то или нет если машина и так и так через пару лет износится до усмерти - чтобы лоху потом впарить? если экономия на то 50 тыс в год - какая разница продашь ты машину потом на 20 тыс дешевле или на 30?

Как я уже говорил, чтоб не слететь с гарантии и если что поменять нахаляву чтонибудь глобальное, типа движка или коробки. А учитывая что топик о КИА, то коробки там на каждой второй машине рассыпаються.

трещер 05-04-2010 07:39

можно слететь с гарантии если докажут что ты спидометр скрутил. и ещё в чёрный список попасть.

Kot_koms 05-04-2010 08:24quote:Originally posted by Армагедец:Впаривая услуги ТО в виде замены масла по десятикратной стоимости - диллер тебя натягивает. Меняя по гарантии АКПП на машине с пробегом 300тыс., предъявляя одометр с пробегом в 10 раз меньше - ты натягиваешь диллера. По мойму всё правильно, так сказать симметричный ответ.Может и правильно, но этот метод называется "нае*и ближнего своего". Дилер как бы дает гарантию, но стоимостью ТО окупает вероятные поломки. Кидает? С одной стороны да! А с другой, он что альтруист чтобы заведомо возможные поломки за свой счет ремонтировать? Завод должен? Завод выпустил автомобиль, скажем за 400т.р., а не за 1млн. р., где могло бы быть "все включено". Получается, что тут как раз одностороннее кидалово со стороны владельца, который скручивает реальный пробег, а дилер должен выполнять гарантийные обязательства.

Повторюсь, не можешь себе позволить ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля у оф.дилера - отказывайся от него (и гарантии соответственно) и организуй обслуживание сам когда и где захочешь. У нас в городе, например, замена моторного масла бесплатна при его покупке, диагностика подвески стоит 500 руб., диагностика двигателя(если она нужна на машине с пробегом до 100тыс. км.?) тоже 500 руб. Что мешает раз в те же 15 тыс. км. Поменять масло и сделать диагностику, и от этого уже плясать? А книжка по обслуживанию авто со сроками ТО стоит до 400 руб. На нужном сроке посмотрел, что считаешь нужным сделать и вперед.

Yep 05-04-2010 08:55quote:Originally posted by Kot_koms:Повторюсь, не можешь себе позволить ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля у оф.дилера - отказывайся от него (и гарантии соответственно) даже если ты платишь за прохождение ТО - это не гарантия того, что поломки тебе устранят по гарантии.наоборот, будут всячески разводить тебя на то что это НЕ гарантийный случай.поэтому я плачу за штампик о ТО 500р, и делаю всё сам.ASDER_K 05-04-2010 10:12quote:Originally posted by Yep:даже если ты платишь за прохождение ТО - это не гарантия того, что поломки тебе устранят по гарантии.а это уже кто на что учился (тм)mm13 05-04-2010 13:45

Я вообще не понимаю. на большинстве машин раскрученных марок, уже давно известно что может сломаться в гарантийный период. У нас, например, ( Киев), только совсем уж законопослушные товарищи ездят на ТО к дилеру, имея , ВАЗ там, или Ланос...Многим я и сам советовал - откатал до 1 ТО, спрыгнул с гарантии. Особенно, если машина не " напакованная", в минимальной комплектации.Разница цен вполне достаточна, чтобы не бояться отсутствия гарантии, которая, как правильно замечено, не всегда получается бесплатной.Кстати, ТС. Я не уверен за Спектру, но во многих машинах пробег пишется не только в одометр( точнее, в чип приборки), но и в другие точки. есть, например, шкоды, в которых 5! точек с записью...так что учти.

aust 05-04-2010 13:56

Согласно спектрофорума. ру в мозгах КИА замечены как минимум 2 ПЗУ, не перезаписываемых. И на них что-то пишется. Когда я ездил на ТО, то в первую очередь была проверка "мозга".ИМХО, лучше просто забить на ТО - в техцентрах идиотов нет, все равно выяснят. Можно как минимум попасть в неофициальный черный список, а как максимум - ук за мошеничество.

Kot_koms 05-04-2010 14:29quote:Originally posted by Yep:поэтому я плачу за штампик о ТО 500р, и делаю всё сам.Этот подход мне нравится гораздо больше чем у ТС, но он не для всех.Yep 05-04-2010 16:45

без спидометра совсем - ездить противно

ASDER_K 05-04-2010 16:58quote:Originally posted by Yep:без спидометра совсем - ездить противно подтверждаю.

и, как говорят бессмысленно

Ann 05-04-2010 19:08

Можно поставить ГПС-нафигатор.Всё равно механический спидометр привирает в многих случаях.

Еврей 19-06-2010 16:28

отрубаешь датчик скорости на коробке, если спид работает то и левый передний датчик АБС, его обрыв привел к лежанию стрелки абс на мазде 323 с которой слепили спектру, восстановление контактов и мануальная терапия по торпеде восстановили показания спидометра, вообще спид там электрический согласно схеме с шаговым двигателем, поэтому ищем в задней колодке (зеленый провод в моем варианте он отвечал за скорость) и вынимаем его.

Woland[RU] 19-06-2010 18:36

1. отрубать надо не спидометр а одометр2. не отрубать, а сматывать, спектра - не ауди, сматывается легко. Но стоит денег.

Counter-Striker 20-06-2010 12:41

ИМХО это попытка сервисменов за идиотов посчитать. Автор думает, что двигатель прошедший 60-80тыс не отличить от двигателя с пробегом в 20 тыс?Раскусят как нефиг делать и вместо гарантии отправят по известному адресу.

YolkinTuzik 20-06-2010 17:17

Вот и покупайте после этого "БЭУ-шные" авто возрастом 10 лет и с пробегом 50 тыщщ :D

Vlad Archer 20-06-2010 21:59quote:Вот и покупайте после этого "БЭУ-шные" авто возрастом 10 лет и с пробегом 50 тыщщ Вот вот! Без спидометра ПДД машинку эксплуатировать запрещает - и правильно! :))

guns.allzip.org

Не работает спидометр на Киа Сид

Такая неисправность автомобиля особо не влияет на безопасность дорожного движения, но устранить её необходимо. Это поможет избежать лишних проблем с сотрудниками автомобильной инспекции из-за превышения скоростного режима передвижения. Можно назвать ещё несколько ситуаций, когда необходимы показания спидометра. Поэтому водителям желательно знать, как можно возобновить его работу.

Как работает спидометр

Уже довольно длительный период указатель скорости движения автомобиля не связан с коробкой переключения передач тросиком спидометра. После того как автомобили стали оснащаться бортовым компьютером, импульсы для указателя скорости движения поступают от датчика скорости, который установлен в коробке передач. Сам спидометр представляет собой шаговый электродвигатель, работой которого управляют импульсы, поступающие с коробки передач.

Если система работает от электрических импульсов, значит должен быть плавкая вставка для этих приборов. Конкретного предохранителя для указателя скорости в этом автомобиле нет, установлен один общий прибор для всех датчиков. Его номер 22, он рассчитан на ток силой 22 Ампера. Обращать внимание на его исправность следует в том случае, когда отказали все датчики, что случается весьма редко.

Где еще искать неисправность?

Если отказ только указателя скорости, проблемы могут быть с датчиком скорости или с самим спидометром. Для проверки этих приборов потребуется автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. В первую очередь следует проверить цепь питания датчика скорости. Для этого следует отсоединить разъём со жгутом от датчика. Один щуп контрольной лампы или измерительного прибора необходимо подключить на «массу» автомобиля. Вторым щупом измерительного прибора или контрольной лампы следует быстрыми касательными движениями прикасаться к среднему контакту разъёма датчика скорости.

При включенном зажигании стрелка спидометра должна двигаться. Чем чаще касания щупа, тем больше показания она должна показывать. Если этого не происходит, проблема может быть в проводке или в спидометре. Если его стрелка совершает движения, неисправен датчик скорости. Нельзя исключать из виновников плохой контакт в разъёме, попробуйте его очистить от окисления. Если это не помогло, датчик нужно заменить новым. Иногда проблема может появиться после окисления панели приборов. Это может случиться после попадания влаги через протечки в уплотнении лобового стекла. Просушка панели и герметизация лобового стекла в некоторых случаях решает проблему.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Комбинация (щиток) приборов - устройство Киа Спектра / Kia Spectra

Комбинация приборов
Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рисунке 1.7.
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1, 13 – резервные лампы.
2 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении света в задних противотуманных фонарях.
3 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.
4 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
6 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона — опасный для двигателя режим.
Во время движения автомобиля следует контролировать показания тахометра — его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала, не должна находиться в красной зоне.
7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.
8 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: в милях/ч и км/ч. Шкала измерения скорости автомобиля в километрах имеет деления от 0 до 220 км/ч и цену деления 20 км/ч, а шкала измерения скорости в милях имеет деления от 0 до 130 МРН с ценой деления 10 МРН.
9 – счетчик суммарного пробега, объединенный со счетчиком суточного пробега. Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик суточного пробега может показывать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени. Он работает в двух режимах: "TRIP A" и "TRIP B". Переключают режимы кратковременным (менее 1 с) нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика суточного пробега.
В режиме "TRIP A" отображается расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки.
Режим "TRIP B" можно использовать для отображения пробега после какого-либо промежуточного пункта во время текущей поездки.
ПРИМЕЧАНИЯПоказания счетчика суточного пробега ограничены максимальным значением 999,9 км.При отсоединении аккумуляторной батареи показания счетчика суточного пробега обнуляются.
10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (смотрите п. 7).
11 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Переход стрелки прибора в положение "Н" предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в положение "Н", следует остановить автомобиль, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
12 – сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS). При включении зажигания лампа загорается на 6 с и затем гаснет. Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь на сервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. Помимо этого, если в момент столкновения не сработают преднатяжители ремней безопасности, ремни могут не предотвратить контакт водителя и пассажиров с элементами кузова автомобиля.
14 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение "LOCK" и снова пустить двигатель. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор.
При загорании сигнальной лампы неисправности иммобилизатора следует немедленно обратиться в автосервис.
15 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое способно вызвать пожар.
16 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой состояния тормозной системы запрещается.
17 – сигнальная лампа незакрытой двери горит, если какая-либо из дверей не закрыта или закрыта неплотно.
18 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (только для автомобилей, оснащенных ABS). Загорается на 3 с при включенном зажигании, а потом гаснет. Если лампа продолжает гореть, загорается при движении или не загорается после включения зажигания, значит, в системе возникла неисправность.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. При неисправности ABS эффективность тормозной системы снижается, так как торможение во всех случаях происходит без участия ABS.
19 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Переход стрелки в нижнюю четверть шкалы означает резервный остаток топлива.
20 – контрольная лампа резервного остатка топлива (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 9 л. В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля оставшегося топлива хватит, чтобы проехать 40–50 км.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя.
21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку и удерживанием ее более 1 с устанавливают на ноль счетчик суточного пробега или переключают режимы работы счетчика (смотрите п. 9). При этом будут обнулены показания только того режима счетчика, который индицирован на указателе в момент нажатия на кнопку.
22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер.
23 – контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач). Лампа горит желтым светом при блокировке включения повышающей (четвертой) передачи.
24 – контрольная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
Характеристики и габаритыУстройство под капотом и под днищемИнформация на табличкахКлючи замковПриборная панель (устройство)Комбинация приборов (устройство)Вентиляция и отопление (управление)Пользование замкамиПользование стеклоподъёмникамиПередние ремни безопасностиЗадние ремни безопасностиПодушки безопасностиДетское сиденьеРегулировка сиденийСкладывание задней спинкиРегулировка руляРегулировка зеркалСвет в салонеКозырьки от солнцаОткрытие капотаОткрытие багажникаПереключение передач

spectra-kia.ru

Как смотать спидометр на kia spectra * Клуб Киа Спортейдж

Скрутить пробег Kia ceed 2016г.в., без снятия приборной панели, Раменское, Жуковский, Москва

Вот как продавать тачку? Что за люди? — бортжурнал KIA Spectra Lancer EditioN |

как смотать спидометр на kia spectra

Не работает спидометр на Киа Спектра | Авто-помощь

как смотать спидометр на kia spectra

Внимательный персонал,… Хотелось бы поблагодарить всю Вашу команду — от менеджеров calling до мастеров. Работаем по Москве и МО Режим работы по Мск. Представляю, какое там месиво выльется при замене масла, и какой осадок останется… Отчасти эти рассказы правдивы.

как смотать спидометр на kia spectra

Спидометр Kia Spectra (Киа Спектра). Купить по хорошей цене

как смотать спидометр на kia spectra

Как скручивают пробег автомобиля — KIA Spectra Клуб

как смотать спидометр на kia spectra

Скрутить смотать спидометр и пробег Kia (Киа) корректировка коррекция спидометра и пробега Kia (Киа) | Одометр

как смотать спидометр на kia spectra

Купить б/у спидометр. Как Представленные на сайте фотоматериалы и.13, 2013  · Как скрутить пробег? а потом на автору () Киа Маджентис.

как смотать спидометр на kia spectra

Вопросы по сайту, КИА Клубу. Скрутить пробег в ВАО. В случае возникновения вопросов, Вы можете задать их специалистам.

как смотать спидометр на kia spectra

Корректировка пробега Киа. Коррекция спидометра автомобиля Киа (KIA).

как смотать спидометр на kia spectra

Скрутить (смотать) пробег Kia (Киа) . Скрутка спидометра Киа (Kia) в Москве.

как смотать спидометр на kia spectra

Вот как продавать тачку? Что за люди? — бортжурнал KIA Spectra Lancer EditioN |

как смотать спидометр на kia spectra

Скрутить спидометр на киа, Смотать спидометр , на таких моделях как.Киа клуб клуб на ТО.

как смотать спидометр на kia spectra

Как скручивают пробег автомобиля — KIA Spectra Клуб

как смотать спидометр на kia spectra

А внести какие-либо изменения в сохраненные. Коррекция проводится следующими способами:. Наш автосервис окажет профессиональную. Ответ на данный вопрос зависит от того, где и как вы решите смотать пробег. Первую машину брал именно по такому принципу, гаражное хранение, малый пробег, штатная магнитола и тд.

как смотать спидометр на kia spectra

спидометра на автомобили . : Есть в наличии: : как намотать спидометр!.Скрутить пробег и спидометр на : 1: 1: Поделиться: Адрес: г. Москва, г.

как смотать спидометр на kia spectra

Скрутить (смотать) пробег Kia (Киа) . Скрутка спидометра Киа (Kia) в Москве.

как смотать спидометр на kia spectra

Скрутить пробег на Киа, спидометр. 2001: 1998 по 2006: 2006 по 2009.Скрутить смотать спидометр и пробег что смотать пробег на : от 1990 руб.

как смотать спидометр на kia spectra

Скрутить смотать спидометр и пробег Kia (Киа) корректировка коррекция спидометра и пробега Kia (Киа) | Одометр

как смотать спидометр на kia spectra

работает спидометр.Записался на опоздания на рабочие места. Как.Не работает спидометр на Киа как вращается пластмассовая шестерня . 2; ; 80.

как смотать спидометр на kia spectra

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

как смотать спидометр на kia spectra

osportage.ru

Как скрутить спидометр на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж

13.как скрутить пробег на Ваз 2110 2114 2115 нива шеврик и подобных

Скрутить пробег Киа спектра с выездом по Москве и МО

как скрутить спидометр на киа спектра

Как смотать спидометр на KIA (Киа)? | Электронная мастерская в Пятигорске Кавказские Минеральные Воды и СКФО

как скрутить спидометр на киа спектра

Смотрите цены на другие автомобили на kia Специалисты нашей компании помогут скрутить спидометр на Киа, KIA. Партнеры Sportage QL клуб. Установленной в автомобиле электроники. Вот как продавать тачку?

как скрутить спидометр на киа спектра

Как смотать электронный спидометр киа рио > Автоиндекс

как скрутить спидометр на киа спектра

Как скручивают пробег автомобиля — KIA Spectra Клуб

как скрутить спидометр на киа спектра

Как смотать спидометр на KIA (Киа)? | Электронная мастерская в Пятигорске Кавказские Минеральные Воды и СКФО

как скрутить спидометр на киа спектра

Спидометр Киа скрутить, Как смотать спидометр на ГАЗ:: как подмотать.Не работает спидометр на Киа Спектра. как вращается пластмассовая шестерня на валу.

как скрутить спидометр на киа спектра

Скрутить надо немного, с нашими людьми честно нельзя. Так же вы можете скрутить пробег на киа спортеидж. Если одну из них лукавый продавец. Безопасна ли скрутка счетчика для машин Киа Рио, Сид, Спортейдж, Соренто, Спектра.

как скрутить спидометр на киа спектра

Скрутить смотать спидометр и пробег Kia (Киа) корректировка коррекция спидометра и пробега Kia (Киа) | Одометр

как скрутить спидометр на киа спектра

Ответы@kia: Не работает спидометр на автомобиле Киа Спектра.

как скрутить спидометр на киа спектра

Скрутить (смотать) пробег Kia (Киа) . Скрутка спидометра Киа (Kia) в Москве.

как скрутить спидометр на киа спектра

15, 2013  · Как скрутить пробег? Я не знаю как в киа, Киа Спектра.Не работает спидометр на автомобиле Киа Спектра стоит на месте. как то раз.

как скрутить спидометр на киа спектра

Корректировка пробега Киа. Коррекция спидометра автомобиля Киа (KIA).

как скрутить спидометр на киа спектра

И лишь на два показателя смотрят. Но на самом деле скрутка спидометра — сложный процесс, который не ограничивается только корректировкой данных на приборной панели. Подписаться на эту тему…. Линейкой по рукам надо бить за такие изречения. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

как скрутить спидометр на киа спектра

Как смотать спидометр на (Киа)? Как смотать спидометр на скрутить спидометр Киа.Попытка скрутить пробег на Как только скрутить спидометр нужно.

как скрутить спидометр на киа спектра

Скрутить (смотать) пробег Kia (Киа) . Скрутка спидометра Киа (Kia) в Москве.

как скрутить спидометр на киа спектра

Скрутить пробег Стоимость смотки спидометра Киа. Цена на данную работу начинается.Скрутить пробег на Киа, спидометр указаны цены на смотку пробега автомобилей марки КИА.

как скрутить спидометр на киа спектра

Как смотать спидометр на KIA (Киа)? | Электронная мастерская в Пятигорске Кавказские Минеральные Воды и СКФО

как скрутить спидометр на киа спектра

скрутить спидометр на Киа, Скрутить спидометр на киа, можно на таких моделях как.

как скрутить спидометр на киа спектра

Скрутить (смотать) пробег Kia (Киа) . Скрутка спидометра Киа (Kia) в Москве.

как скрутить спидометр на киа спектра

osportage.ru