Уаз хантер не работает спидометр причина. Уаз хантер не работает спидометр


УАЗ 31519 | Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Постоянно перегорает предохранитель приборов

Пробит диод защиты приборов

Замените поврежденный диод

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Неисправен датчик прибора

2. Замените датчик

3. Повреждены провода или окислены

их наконечники

3. Проверьте провода, восстановите

соединения

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Неисправен датчик прибора

2. Замените датчик

3. Провод, идущий к датчику, замкнут

на массу

3. Проверьте, устраните замыкание

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор или комбинацию

приборов

2. Повреждены провода или окислены

их наконечники

2. Проверьте провода, восстановите

соединения

3. Поврежден датчик:

3. Проделайте следующее:

а) обрыв гибкой шины датчика

а) припаяйте шину или замените датчик

б) обрыв обмотки резистора

б) замените датчик

в) слабый контакт токосъемника

резистора

в) подогните контакт

г) негерметичен поплавок

г) замените поплавок

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы

1. Поврежден прибор

1. Замените прибор

2. Гибкая шина датчика замкнута с

трубкой забора топлива

2. Отогните шину

3. Провод соединения с датчиком

замкнут на массу

3. Проверьте, устраните замыкание

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке

Неправильно установлен ограничитель

хода поплавка (кончается обмотка

резистора)

Подогните ограничитель

на 1-2 мм вниз

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы

1. Слабое касание резистора датчика

токосъемником

1. Подогните токосъемник

2. Обрыв обмотки резистора датчика

2. Замените датчик

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

1. Замыкание провода датчика с массой

1. Проверьте, устраните замыкание

2. Замыкание гибкой шины датчика с

трубкой забора топлива

2. Отогните шину

Не работают какие-либо контрольные лампы

1. Перегорела лампа

1. Замените лампу

2. Плохой контакт лампы в патроне

2. Восстановите контакт

3. Окислились контакты датчика

3. Зачистите контакты датчика

4. Неисправен датчик лампы

4. Замените датчик

5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов

5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя

1. Низкое давление масла

1. Проверьте двигатель

2. Замыкание провода датчика на массу

2. Проверьте, устраните замыкание

3. Неисправен датчик

3. Замените датчик

Не работает спидометр

1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода

спидометра

1. Проверьте, подтяните гайки

2. Обрыв гибкого вала привода

2. Замените гибкий вал

3. Поврежден механизм спидометра

3. Замените спидометр или

комбинацию приборов

Шум гибкого вала привода спидометра

1. Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.)

1. Замените гибкий вал

2. Монтаж гибкого вала выполнен с

радиусами изгиба менее 100 мм

2. Исправьте монтаж гибкого вала

automn.ru

Уаз хантер не работает спидометр причина, инструкции ремонта, видео

Уаз хантер не работает спидометр причина снимок

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3190, ширина — 1100, высота — 1919 мм. Колесная база составляет 2352 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Урызмага

Показов: 2352

Cмотрите ВИДЕО про уаз хантер не работает спидометр причина.

Отзыв автовладельца по имени Вольфганг:- Достаточно бодрый движок. 98 паспортных сил – гут для налога и ОСАГО.- Отличная коробка.- Вполне неплохая шумоизоляция. Ha уровне Солярисов/Рио/Фокусов и т.д. При скорости 140 c женой могу вполголоса разговаривать, это при том, что аудиосистема никогда не молчит.- При этом те же 140 машина держит абсолютно спокойно, не напрягая ни меня, ни себя.- Богатая комплектация. Таковой могут похвастаться далеко не все одноклассники-иномарки.- Достаточно большой дорожный просвет.- Хороший головной свет, особенно c противотуманками. Кстати, c завода стоят лампочки Philips, что очень удивило в сравнении c другими запчастями.- Неплохие (подчёркиваю – не отличные, но неплохие) сиденья. Вылез из машины без каких-либо затёков и неприятных ощущений спустя 8 часов езды (600 км).- Большой багажник c большой высотой и большим погрузочным проёмом.- Отличные зеркала c подогревом, который работает реально быстро.- Исправно работающий климат-контроль, c мощным кондиционером. Ho он же попал и в недостатки.- Дешевизна запчастей.

Оригинальное название: УАЗ хантер speedometer ажиллаж байгаа шалтгаан

Дата выхода: 13. 12. 2016 года

Продолжительность: 8:26

Качество: HD 1080

Смех в теме: – Ну, эта… Как называется та штука, где записаны все твои самые сокровенные мечты и желания?- Уголовный кодекс?

Видео инструкция: уаз хантер не работает спидометр причина

femx.ru

Уаз хантер не работает спидометр причина, видео уроки ремонта своими руками

Уаз хантер не работает спидометр причина снимок

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3190, ширина — 1100, высота — 1919 мм. Колесная база составляет 2352 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Урызмага

Показов: 2352

Cмотрите ВИДЕО про уаз хантер не работает спидометр причина.

Отзыв автовладельца по имени Вольфганг:- Достаточно бодрый движок. 98 паспортных сил — гут для налога и ОСАГО.- Отличная коробка.- Вполне неплохая шумоизоляция. Ha уровне Солярисов/Рио/Фокусов и т.д. При скорости 140 c женой могу вполголоса разговаривать, это при том, что аудиосистема никогда не молчит.- При этом те же 140 машина держит абсолютно спокойно, не напрягая ни меня, ни себя.- Богатая комплектация. Таковой могут похвастаться далеко не все одноклассники-иномарки.- Достаточно большой дорожный просвет.- Хороший головной свет, особенно c противотуманками. Кстати, c завода стоят лампочки Philips, что очень удивило в сравнении c другими запчастями.- Неплохие (подчёркиваю — не отличные, но неплохие) сиденья. Вылез из машины без каких-либо затёков и неприятных ощущений спустя 8 часов езды (600 км).- Большой багажник c большой высотой и большим погрузочным проёмом.- Отличные зеркала c подогревом, который работает реально быстро.- Исправно работающий климат-контроль, c мощным кондиционером. Ho он же попал и в недостатки.- Дешевизна запчастей.

Оригинальное название: УАЗ хантер speedometer ажиллаж байгаа шалтгаан

Дата выхода: 13. 12. 2016 года

Продолжительность: 8:26

Качество: HD 1080

Смех в теме: — Ну, эта… Как называется та штука, где записаны все твои самые сокровенные мечты и желания?- Уголовный кодекс?

Видео инструкция: уаз хантер не работает спидометр причина

spred-avto.ru

УАЗ 31519 | Спидометр | Хантер

Спидометр

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Счетчик пробега

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите левое переднее колесо.
  2. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  3. Подключите к обоим контактам датчика омметр.
  4. Теперь медленно поверните рукой левое переднее колесо: индикатор омметра должен колебаться между 0 Ом и 19.3 Спидометр УАЗ 31519 Ом.
  5. Если это не так, замените датчик.

Демонтаж импульсного датчика спидометра

  1. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  2. Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
  3. Выньте датчик из коробки передач.
  4. При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

automn.ru