Где находится датчик спидометра на ВАЗ-2110? 2110 трос спидометра
Замена привода спидометра ВАЗ 2110
ВАЗ i ЗАМЕНА ГИБКОГО ВАЛА замена привода спидометра ваз 2107 ПРИВОДА ...
Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.
Установка привода спидометра на автомобиль ваз 2107 Установка всех снятых д...
Ремонт дифференциала ВАЗ 2110.
Фото замены привода спидометра ВАЗ 2109, autoprospect.ru.
60. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода спидометра.
Замена привода спидометра.
Датчик скорости на КПП приводом спидометра и наконечником гибкого вала прив...
2108-3802820-10 Привод спидометра ВАЗ-2108 z=16 АвтоВАЗ.
спидометр в ВАЗ 21074 инжектор?см.
Замена троса спидометра ваз 2107 - картинки и фото.
Как снять привод спидометра ваз 2109.
спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-21214 (корпуса шестерни привод...
Привод спидометра.
Замена щетки стартера ваз 2110 своими руками.
Привод спидометра.
Замена редуктора привода спидометра.
Ваз 2110 заводится только с нажатой педалью газа.
Привод спидометра ВАЗ-2113.
ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-21113, ВАЗ...
Привод спидометра - замена.
vaz-2110.net
ВАЗ 2110 | Замена тросика привода спидометра
Замена тросика привода спидометра
На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра. Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются - электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).
|
Установка на место
Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.Привод спидометра ваз 2110 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
9.1.6 Снятие и установка привода спидометра
1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя электронный датчик. 2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.
3. Выверните крепежный болт и снимите его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).
4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо. 6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.
7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе Замена сальников ). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.
1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной вал (см. Замена сальников ).
2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра. 3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление. 4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про термозащитный экран) и прочно затяните его. 5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем). 6. Опустите автомобиль на землю.
Что делать, если на ВАЗ-2110 с инжектором спидометр не работает
Как известно, установленные в автомашине приборы позволяют контролировать обстановку во время движения по улицам и наблюдать за работой двигателя и всех остальных систем. Среди прочих особое место занимает спидометр. Он находится на приборной доске непосредственно над рулем. С его помощью водитель узнает, с какой именно скоростью передвигается автомашина.
В ситуации когда не работает нормально спидометр, установленный на ВАЗ-2110 инжектор, находящийся за рулем человек подвергает риску как собственное здоровье, так и жизнь пассажиров. При этом он без труда может «заработать» штраф от сотрудника автоинспекции за слишком высокую скорость. Таким образом, исправный спидометр позволяет избежать немалого количества неприятностей.
Что говорит о поломке спидометра
Главные признаки неисправности данного прибора следующие:
- стрелка остается на месте, невзирая на то, что автомобиль движется;
- при езде она колеблется или застывает;
- прибор нормально функционирует при непрогретой силовой установке, но позднее стрелка перестает двигаться.
Если указанные выше признаки обнаружились, необходимо как можно скорее разобраться с поломкой и устранить ее.
Почему спидометр ломается
Стоит отметить, что в некоторых случаях ремонт спидометра провести нетрудно самостоятельно. В других же потребуется помощь специалистов.
Так, окисление контактов считается довольно легко устраняемой неисправностью. Характерным для нее является «прыганье» стрелки, невзирая на то, что скорость движения сохраняется стабильной. Устранение проблемы происходит путем чистки контактов.
Провода перетерлись. Заподозрить эту причину позволяет хаотичное движение стрелки при запуске двигателя. Между тем специалисты отмечают, что иногда проблема себя долгое время никак не проявляет. Выявить удается ее при помощи тестера.
Поломка датчика. Прибор скоростного контроля, работоспособность которого подвергнута сомнению, заменяется на заведомо исправный. Если спидометр после этой процедуры начал функционировать нормально, то далее искать поломки нет смысла. Часто датчики приходят в негодность после того, как их корпус разрушается, внутрь попадает вода или же грязь.
Разъемы. Они находятся в ВАЗ-2110 в месте, где на них попадает постоянно грязь. В итоге контакт нарушается и стрелка спидометра двигается хаотично. Разъемы нужно полностью очистить и проверить надежность соединения.
Часто также спидометр начинает сбоить в связи с износом вала. В этой ситуации избавиться от проблемы удастся только после полной замены вышеназванной детали.
Спидометр на ВАЗ-2110
Как известно, на данной модели производитель устанавливает электронный спидометр. Если именно он пришел в негодность, то эта проблема достаточно серьезная, так как названный выше прибор сам по себе не продается. По этой причине придется покупать целый щиток. Однако на самом деле в девяти из десяти случаях проблема находится совсем в другом месте.
На ВАЗ-2110 с мотором на 8 клапанов спидометр получает информацию с датчика скорости. Он, в свою очередь, расположен в коробке передач. Там, посредством двух шестеренок на него поступают данные о крутящем моменте с вала КПП.
Аналогично все работает и у машин с двигателями на 16 клапанов.
Чаще всего, как отмечалось выше, проблема в том, что датчик слишком загрязнен. Вообще у ВАЗ-2110 под капотом всегда накапливается пыль. Она, будучи смешанной с маслом, создает достаточно устойчивую преграду. В результате надежность показаний спидометра становится небезусловной. Проблема решается просто – датчик очищают и сушат.
Стоит напомнить, что удобнее будет получить к нему доступ непосредственно через коробку передач, так как снизу делать это очень неудобно.
Еще одна очень часто встречаемая причина – проблемы с электросетью. Ее всю необходимо проверить. Кроме того, внимание также уделяют:
- надежному креплению проводков в клеммах;
- их общему состоянию;
- предохранителям, находящимся в пределах монтажного блока.
В ситуации если никаких повреждении электросети не обнаружено, придется браться за сам датчик. Его поломка является третьей по распространенности причиной отказа спидометра. Проверка его делается в такой последовательности:
- датчик извлекают из КПП;
- к приводу прикладывают дрель или же шуруповерт, переключенные в режим откручивания;
- зажигание включается;
- нажав на кнопку дрели, вращают привод.
В ситуации когда стрелка спидометра начинает двигаться, следует признать, что контролирующий прибор полностью исправен. Это означает одно – неисправность кроется где-то в коробке передач. Здесь самостоятельно устранить поломку в состоянии исключительно опытный автолюбитель или же профессиональный слесарь. Когда стрелка с места не двигается – достаточно будет заменить сам датчик.
Заключение
Как нетрудно понять, в большинстве случаев ремонт спидометра реально провести своими силами. Однако в тех ситуациях, когда нет уверенности в них, лучше обратиться к экспертам. Неправильные действия нередко приводят к усугублению проблемы, что, в свою очередь, выливается в лишние траты.
Не работает спидометр на ВАЗ 2110: основные методы решения проблемы
Некоторые автомобилисты наблюдали эффект, когда у ВАЗ 2110 не работает спидометр. Возникновению такой неисправности может послужить несколько причин. В этой статье разберём, почему происходит такая неисправность, а также пути её решения.
Причины неисправности спидометра
ВАЗ 2110 не работает спидометр, и причины могут быть скрыты как в механической части, так и в электрической. Для того чтобы определить очаг проблемы необходимо провести диагностические работы, но существует несколько вариантов неисправности, а именно:
- Неисправность моторчика спидометра.
- Выход со строя датчика скорости.
- Обрыв проводки.
- Подгорела плата панели приборов.
- Неисправности в ЭБУ или контроллере.
Теперь, когда основные причины выделены, можно рассмотреть способы решения неисправности. Стоит отметить, что для решения проблемы самостоятельно, автомобилист должен разбираться в автомобильной электрике. В противном случае остается только прямая дорога на автосервис. Перейдем непосредственно к вопросу решения проблемы.
Моторчик привода спидометра
Неисправность моторчика привода может быть связана с обрывом контактной группы обмотки. Для того чтобы провести диагностические работы потребуется мультиметр. Как показывает практика, причин неисправности моторчика две: обрыв соединительных контактов с платой или сгорание обмотки.
Если неисправность в обрыве контактной группы, то ее устранить можно при помощи припоя проводов, которые оборвались. А вот в случае с обмоткой придется заменить моторчик полностью и это может занять достаточно много времени.
Неоднократно причиной неработающего спидометра становится отказ и неисправность датчика скорости. Этот измерительный компонент расположен в коробке передач. Проверить его работоспособность можно тестером, при этом необязательный демонтаж:
- Находим непосредственно датчик.
- Снимаем с него колодку проводов.
- Вставляем «плюс» щуп тестера в левое гнездо, а «минус» в центральное.
- Включаем зажигание и заводим двигатель.
- При этом на мультиметре должно отобразиться сопротивление. Если его нет, то стоит проверить наличие питания датчика. Переставляем «минус» щуп тестера в правое гнездо и смотрим, есть ли вольтаж.
В случае отсутствия сопротивления и питания, значит — датчик скорости «мертв». Решение проблемы одно – замена измерительного компонента.
Неоднократно, неисправность спидометра – это обрыв контактных проводов и платы. Стоит отметить, что до 2004 года проводка измерения спидометра шла напрямую к комбинации приборов. А вот после 2004 г. провода стали проходить через электронный блок управления, который контролирует все процессы в автомобиле, а также собирает в себе неисправности.
Методом решения проблемы становится «провзон» проводки при помощи мультиметра или осциллографа. Если найден оборванный провод вследствие диагностических работ, завод изготовитель рекомендует его заменить. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов просто зачищают контакты, спаивают их между собой и изолируют.
Плата панели приборов
Подгорание платы приборной панели указателей может привести к неработоспособности не только спидометра, но и других стрелок. Эта неисправность встречается достаточно редко, но приводит к тому, что автомобилист будет вынужден заменить комбинацию приборов.
Определить подгорание можно, разобрав приборную панель, и визуально увидеть выгоревшие контакты. Для того чтобы точно удостовериться, что причина именно в этом, можно сделать «прозвон» контактных групп на плате панели приборов.
Хотя, как показывает практика, находятся «кулибины», которые умудряются отремонтировать подгоревшую плату при помощи перепайки элементов, а также нанесения новой разметки контактов. Но этот способ решения проблемы не всегда срабатывает, поскольку повторное короткое замыкание в бортовой электроцепи приводит к полному сгоранию детали в целом.
ЭБУ и контроллер
В некоторых случаях причина неработающего спидометра может крыться в ошибках электронного блока управления. Так, для решения проблемы необходимо подключиться к «мозгам» автомобиля через специальный кабель с маркировкой OBD II. Также потребуется специальная диагностическая программа, которая определит, где точно скрыта проблема. Как показывает практика, обычный сброс ошибок ЭБУ решает проблему, но не всегда. Этот способ подходит автомобилям, выпущенным после 2004 года.
Почти все автомобильные неисправности можно устранить самостоятельно. Конечно, те, которые связаны с электрической частью, отремонтировать достаточно сложно, но реально. Так, когда на ВАЗ 2110 не работает спидометр, тому есть несколько причин и методов устранения неисправности, которые стоит проверить в первую очередь, прежде чем обращаться в автосервис.
- Не работает спидометр ВАЗ 2109. Как найти неисправность?
- Не работает спидометр на Приоре. Как быстро решить проблему?
- На ВАЗ 2112 не работает спидометр. Проводим диагностику
- При прогреве двигателя плавают обороты. Методы устранения неисправности
Источники: http://automn.ru/vaz-2110/vaz-3825-10.m_id-335.m_id2-336.html, http://ladaautos.ru/vaz-2110/chto-delat-esli-na-vaz-2110-s-inzhektorom-spidometr-ne-rabotaet.html, http://autogide.ru/546-ne-rabotaet-spidometr-na-vaz-2110-osnovnye-metody-resheniya-problemy.html
ladafakt.ru
Где находится датчик спидометра на ВАЗ-2110: фото и видео
На каждом авто есть система, которая отвечает за показания скорости. На ВАЗ-2110 такая система устанавливается только на авто с инжекторным мотором. Система электронная.
Неисправности спидометра
Одна из причин выхода из строя спидометра является датчик скорости.
Если перестает работать спидометр, то это указывает в большинстве случаев на то, что датчик вышел из строя.
Выявление поломки
При этом надо знать, где именно располагается сам датчик. Он размещен под капотом возле выпускного коллектора.
Датчик скорости располагается возле выпускного коллектора.
Надо проверить, не оборваны ли провода, которые подходят к нему.
Замена датчика скорости на ВАЗ-2110
Если устройство поплавилось или имеет механические повреждения, его надо менять.
Процесс:
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Отсоединить провода от датчика.
Сдавите к центру дужки, расположенные по бокам датчика, и отсоедините от него колодку проводов.
- Открутить датчик рукой.
Демонтируйте датчик скорости, просто выкрутив его против часовой стрелки руками или с помощью ключа на 21.
- Извлечь и поставить новый.
Видео о замене датчика спидометра ВАЗ-2110 своими руками
carfrance.ru
Как снять привод спидометра на ВАЗ 2110
2108-3802820-10 Привод спидометра ВАЗ-2108 z=11 АвтоВАЗ.
Замена привода спидометра.
Снятие привода спидометра с картера.
Датчик скорости на КПП приводом спидометра и наконечником гибкого вала прив...
Датчик скорости автомобиль ваз 2107 - снятие - установка.
Как снять привод спидометра ваз 2109.
Лада 12 купе тюнинг.
спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-21214 (корпуса шестерни привод...
Как снять руль на классике.
как поменять трос спидометра на ваз 21074.
Датчик от привода спидометра откручиваем ключом на 21- 22.
Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.
Привод спидометра.
Фото замены привода спидометра ВАЗ 2109, autoprospect.ru.
Замена троса спидометра ваз 2107 - картинки и фото.
Как снять блок фары на ваз 2114.
Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО) .
Отказал спидометр на ваз 2114.
На фото - замена шестерен спидометра ВАЗ 2109, шум-колес.рф.
спидометр в ВАЗ 21074 инжектор?см.
vaz-2110.net
Не работает спидометр на ВАЗ 2110
Автор статьи 12 июня 2014Спидометр – это прибор, с помощью которого измеряется скорость движения транспортного средства и его пройденный путь. В том случае если он не работает это хоть и не смертельно, но весьма неприятно. Определить скорость передвижения автомобиля без спидометра очень сложно. Так что если ехать на автомобиле с неработающим спидометром, то можно случайно превысить скорость и получить штраф. Если не работает спидометр на ВАЗ 2110, то его необходимо отремонтировать.
Неисправный спидометр может стать причиной ДТП. К примеру, можно неправильно выбрать скорость прохождения поворота, или передвигаться со скоростью, которая опасна для определённых погодных или дорожных условий.
Причины неправильной работы спидометра
На автомобиле ВАЗ 2110 спидометр может не работать по нескольким причинам. Одной из этих причин может быть окисление контактов. Хоть это самая банальная и простая причина, но она является очень распространённой. Для устранения необходимо снять и почистить контакты, а затем установить их обратно на место. Также одной из причин может быть перетирание провода. При осмотре провод может показаться целым, но жилы внутри могут быть разорваны. Для поиска такой неисправности нужно произвести прозвонку провода при помощи тестера.
Проблемой, из-за которой не работает спидометр может быть разбития шлицов, которые проворачивают тросик спидометра. В том случае, если спидометр электронный, то выйти из строя может приборная панель. Для её проверки необходимо провести тестирование.
Очередной причиной, из-за которой может не работать спидометр на автомобиле ВАЗ 2110 есть поломка датчика скорости. Для диагностики данной проблемы, лучше всего взять рабочий датчик и поставить на место Вашего датчика скорости. Если спидометр заработает, то вывод очевиден. В случае, если спидометр перестал работать после ремонта коробки переключения передач или сцепления, то следует посмотреть, не забыли ли его подключить.
Датчик скорости, или его другое название датчик Холла, работает по следующему принципу. При вращении колес автомобиля ВАЗ 2110 контролер получает импульсы от датчика скорости, которые являются пропорциональными оборотам колес. Заменить датчик довольно просто, но до него добраться не так уж и просто. При снятии датчика нужно быть аккуратным, чтобы не обломать шток датчика.
Замена датчика на ВАЗ 2110
Для того чтобы произвести замену датчика скорости на автомобиле ВАЗ 2110 потребуются ключи на 10 и 22. Замену датчика лучше всего выполнять сверху двигателя.
В первую очередь необходимо отключить «массу» аккумулятора, или снять минусовую клемму. Далее отключаем контактные фишки от датчика скорости и при помощи ключа на 21 выкручиваем датчик. Если произошла поломка штока, то без снятие привода в этом случае не обойтись. Шток откручивается ключом на 10, но при снятии следует быть осторожным, чтобы не упустить шток вовнутрь коробки переключения передач.
При установке на автомобиле ВАЗ 2110 штока привода на место, необходимо предварительно смазать маслом резиновое кольцо. Далее нужно подключить контактную колодку и произвести проверку работы спидометра.
"Лайки" в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com
Тросик спидометра ВАЗ 2110
- +7 (499) 495-47-40
- Заказать звонок
- Вход/регистрация
- 0
- 0
- Главная
- О компании
- Как купить
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Выкуп авто
- Личный кабинет
- Контакты
- Главная
- Поиск запчастей
- ВАЗ
- 2110
- Трансмиссия
- Тросик спидометра
- Двигатель - 43
- Бензонасос механический
- Блок двигателя
- Головка блока
- Карбюратор
- Кожух ремня ГРМ
- Коллектор впускной
- Корпус воздушного фильтра
- Корпус термостата
- Кронштейн генератора
- Крышка коленвала задняя
- Маслозаборник
- Маховик
- Насос топливный механический
- Патрубок воздушного фильтра
- Поддон масляный двигателя
- Поршень с шатуном
- Распредвал
- Трос газа
- Шестерня распредвала
- Шкив коленвала
- Колёсные диски,шины - 4
- Диск колесный
- Кузов внутри - 195
- Бак топливный
- Бардачок
- Бачок омывателя лобового стекла
- Горловина топливного бака
- Дефлектор воздушный
- Дефлектор воздушный левый
- Дефлектор воздушный правый
- Дефлектор воздушный центральный
- Замок двери задней левой
- Замок двери задней правой
- Замок двери передней левой
- Замок двери передней правой
- Замок спинки заднего сиденья правый
- Зеркало заднего вида
- Кожух панели приборов
- Козырек солнцезащитный (внутри)
- Консоль между сидений
- Консоль торпедо центральная
- Корпус отопителя
- Корпус отопителя под моторчик
- Крепление заднего сидения левое
- Крепление заднего сидения правое
- Кронштейн торпедо
- Кронштейн центральной консоли
- Личинка замка
- Механизм регулировки ремня безопасности
- Накладка (кузов внутри)
- Накладка двери передней левой
- Накладка двери передней правой
- Накладка декоративная
- Накладка панели приборов
- Накладка порога (внутренняя)
- Обшивка двери задней левой
- Обшивка двери задней правой
- Обшивка двери передней левой
- Обшивка двери передней правой
- Обшивка стойки передней левой
- Обшивка стойки передней правой
- Обшивка центральной стойки левой верхняя
- Обшивка центральной стойки левой нижняя
- Обшивка центральной стойки правой верхняя
- Обшивка центральной стойки правой нижняя
- Опора подушки заднего сидения левая
- Опора подушки заднего сидения правая
- Ответная часть ремня безопасности
- Панель приборов
- Панель управления печкой
- Педаль газа
- Педаль сцепления
- Педаль тормоза
- Плафон салонный
- Подголовник заднего сиденья
- Подголовник переднего сидения правый
- Полка
- Радиатор отопителя
- Ремень безопасности
- Рулевое колесо без AIR BAG
- Ручка внутренняя потолочная
- Ручка двери внутренняя
- Ручка двери задней внутренняя левая
- Ручка двери задней внутренняя правая
- Ручка двери передней внутренняя левая
- Ручка двери передней внутренняя правая
- Ручка открывания капота
- Ручка стеклоподъемника
- Сиденье заднее
- Сиденье переднее левое
- Сиденье переднее правое
- Сиденье салонное
- Стеклоподъемник механ. задний левый
- Стеклоподъемник механ. задний правый
- Стеклоподъемник механ. передний левый
- Стеклоподъемник механ. передний правый
- Стеклоподъемник электр. задний правый
- Стеклоподъемник электр. передний правый
- Торпедо
- Трапеция стеклоочистителя
- Трос открывания капота
- Уплотнитель двери
- Кузов наружные элементы - 99
- Амортизатор капота
- Амортизатор крышки багажника
- Бампер задний
- Брызговик задний левый
- Дверь задняя левая
- Дверь задняя правая
- Дверь передняя левая
- Дверь передняя правая
- Замок багажника
- Замок капота
- Зеркало левое механическое
- Зеркало правое механическое
- Кронштейн аккумулятора
- Крыло переднее левое
- Крыша
- Крышка багажника
- Кузовной элемент
- Лонжерон передний левый
- Лонжерон передний правый
- Лючок бензобака
- Накладка бампера заднего
- Накладка лобового стекла (жабо)
- Накладка стекла заднего левого
- Накладка стекла заднего правого
- Накладка стойки задней наружная левая
- Накладка стойки задней наружная правая
- Передняя часть кузова
- Петля капота левая
- Петля капота правая
- Петля крышки багажника
- Петля крышки багажника левая
- Петля крышки багажника правая
- Поводок стеклоочистителя передний
- Поводок стеклоочистителя передний левый
- Поводок стеклоочистителя передний правый
- Пружина крышки багажника
- Ресничка под фару левая
- Ресничка под фару правая
- Решетка радиатора
- Ручка двери задней наружная левая
- Ручка двери задней наружная правая
- Ручка двери наружная
- Ручка двери передней наружная левая
- Ручка двери передней наружная правая
- Спойлер крышки багажника
- Эмблема на крышку багажника
- Кузовные стёкла - 31
- Стекло двери задней левой
- Стекло двери задней правой
- Стекло двери передней левой
- Стекло двери передней правой
- Стекло заднее
- Стекло кузовное глухое левое
- Стекло кузовное глухое правое
- Оптика - 32
- Повторитель на крыло белый
- Повторитель поворота на крыло левый
- Повторитель поворота на крыло правый
- Указатель поворота на крыло
- Указатель поворота правый
- Фара правая
- Фонарь задний внутренний левый
- Фонарь задний внутренний правый
- Фонарь задний левый
- Фонарь задний наружный левый
- Фонарь задний наружный правый
- Фонарь задний правый
- Фонарь задний центральный
- Фонарь крышки багажника
- Фонарь номерного знака
- Подвеска двигателя/кпп - 12
- Кронштейн двигателя задний
- Кронштейн двигателя правый
- Опора двигателя
- Опора двигателя задняя
- Опора двигателя левая
- Опора двигателя передняя
- Подвеска задних колёс - 5
- Амортизатор задний левый
- Амортизатор задний правый
- Балка задняя
- Пружина задняя
- Подвеска передних колёс - 60
- Амортизатор передний левый
- Амортизатор передний правый
- Балка передняя поперечная
- Кулак поворотный передний левый
- Кулак поворотный передний правый
- Опора переднего амортизатора
- Пружина передняя
- Растяжка нижнего рычага
- Рычаг передний левый
- Рычаг передний правый
- Стабилизатор передний
- Рулевое управление - 24
- Кардан рулевой
- Кожух рулевой колонки
- Колонка рулевая
- Рейка рулевая
- Рулевая колонка
- Тяга рулевая левая
- Тяга рулевая правая
- Система выпуска отработанных газов - 7
- Задняя часть глушителя
- Приемная труба глушителя
- Средняя часть глушителя
- Система охлаждения - 12
- Бачок расширительный
- Насос водяной (помпа)
- Радиатор основной
- Трубка охлажд. жидкости металлическая
- Трубка системы охлаждения
- Тормозная система - 38
- Барабан тормозной
- Бачок главного тормозного цилиндра
- Диск тормозной передний не вентилируемый
- Распределитель тормозных сил
- Рычаг стояночного тормоза
- Суппорт передний левый
- Суппорт передний правый
- Трос стояночного тормоза
- Усилитель тормозов вакуумный
- Цилиндр тормозной главный
- Щит опорный задний левый
- Щит опорный задний правый
- Трансмиссия - 28
- Балка задняя в сборе
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Кулиса МКПП
- МКПП
- Пластина КПП
- Привод спидометра
- Ступица задняя
- Ступица передняя
- Трос сцепления
- Тросик спидометра
- Электрооснащение - 116
- Активатор замка двери
- Блок предохранителей
- Блок реле и предохранителей
- Блок управления
- Блок управления двигателем
- Блок управления иммобилайзером
- Блок управления отопителем
- Блок управления стеклоподъемниками
- Блок управления ЭПХХ (экономайзером)
- Вентилятор радиатора
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик включения стоп-сигнала
- Датчик скорости
- Датчик уровня масла
- Дисплей информационный
- Замок зажигания
- Катушка зажигания
- Кнопка аварийной сигнализации
- Кнопка включения задних противотуманных фонарей
- Кнопка включения передних противотуманных фонарей
- Кнопка многофункциональная
- Кнопка обогрева заднего стекла
- Кнопка противотуманных фар
- Кнопка регулировки света фар
- Кнопка рециркуляции
- Кнопка фар
- Коммутатор (модуль зажигания)
razborkamashin.ru