Не работает спидометр audi 100 c4. Ауди 100 спидометр
Не работает спидометр audi 100 c4
спидометр отказывался работать, стрелка бегала в верх в низ.
Ауди 2.8 почему не работает спидометр, а также бортовой компьютер и круиз контроль.
Тут хотел поставить электронный спидометр https://youtu.be/-unaVmceTEo Тут ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ...
Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi 80/90 в кузов...
Ремонт спидометра Audi 100 c4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шестерни купить http://ali.pu...
Причина разборки периодический отказ одометра,стрелка работала чётко.Перед снятием стрелки обязательно...
Видео-инструкция как включить электронный спидометр в Audi A6 на климате. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.c...
Контрольна лампа АБС изредка загоралась на короткое время, после чего тухла, и система работала нормально....
Коллега скинул фотоотчет о ремонте одометра. Озвучить мы пока не удосужились, но, может и фотки кому помогут...
"КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осущест...
Стрелка тахометра сходит с ума при включении печки, света и т.д.
Ваш спидометр сломался? Вы решили его заменить, но не уверены, что знаете, как это сделать правильно? Мы помо...
Проблема со спидометром. Проверка работы спидометра. Ремонт датчика скорости.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Тут уже новый ремонт ))) не работает стрелка https://youtu.be/uEavsThMENk Тут хотел поставить электронный спидометр...
Все работает как часики.
Такая проблема. При остановке на светофоре стрелка уровня топлива доходит до середины а при движении сразу...
Ниже нуля градусов на панели приборов не работает тахометр, спидометр, часы, уровень топлива и т.д. Как прогр...
После замены приборки от a6 на audi 100 c4 горят лампы...
Добавлена функция закрытие в одно касание https://www.drive2.ru/l/463951576797544458/
спидометр от дизеля ))
После замены Гбц и установки Эл. Впрыска проверил работу двс и акпп.
разбираем и ремонтируем! модель Б3.
Снятие приборной панели Audi 100 с4 Вступайте в группу VK https://vk.com/club114772274.
центральный замок ауди 100 с4 решил разобрать и посмотреть! а теперь все работает.
стрелка спидометра поднимаеться когда поворачиваешь ключ зажигания.
Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...
микротрещина на плате, не работает подсветка панели приборов.
снятие приборной панели без снятия руля.
Температура за бортом стала показывать три точки и погас климат контроль.
ЗАМЕНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ, ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ.
Гена что с тобою?:)
Столкнулись с проблемой заводки Ауди A6 C4, чем дольше стоит тем сложнее заводить. Решили проблему путем заме...
more tnt mod 1.8.9 black ops 2 gsc studio psycho brother smokes out stream tai chi chasers episode 27 english dubbed windows error code 0xc0000605 put exodus on firestick ???? ???? ?????? 2017 how to make a passcode door in minecraft shadow priest weakauras 7.1 asus zenfone 2 bootloop
debojj.net
Ауди 100 С4 пропал спидометр после посещения сервиса
Доброго времени суток господа!Вот случилась бяка. Отдал машину в сервис с утра ставить сигналку, потом забрал уже к вечеру и перегнал на другой сервис за 2км для замены сцепления. Сцепление меняли 3 дня (дело было на 23 февраля), уже в будни приехал забирать машину а она фиг заводится. До 12 ночи с мастером ковырялись, завести не смогли. Плюнул, уехал на такси домой, вечером следующего дня забрал. Завелась, я поинтересовался, в чем была проблемма. Мастер старый знакомый (знаю его больше 8 лет) говорит мол жгут проводов под капотом — все были кем-то раньше перекушены, потом спаяны, одеты кембрики и жгут уложен обратно на место. Вот там он какой-то провод нашел перебитый, запаял его, изоленту наложил и все завелось… Да, почему он в жгут полез, говорит гофры за время уже износились, а впускной ресивер (тот что перед дросселем) при замене сцепы снимать пришлось (там с этим все просто). Возможно что-то пошевилил, а оно как говорится отвалилось (С) Если честно конечно, то я слабо верю в эту историю. Там все под капотом шевелится постоянно, когда машина в движении... __________________________ Я уехал. Следующим утром значит сажусь в машину, включаю попогрейки — а там болтяра. Не работают. Еду — думаю дай посмотрю на спидометр, опа — сюрприз. Стрелка лежит, пробег не мотает. С подогревом разобрался быстро — выгорела плавкая вставка (тоже интересно почему, электрик что с сигналкой возился что-то напорол?). Поменял предохранитель и попогреки заработали, а вот со спидометром — беда. На выходных ездил обратно в сервис. Все колпачки проверил, все датчики подключены. Поменял масло в КПП, и уехал ни с чем. Самое главное во всей этой истории это то, что: ______________________________________ До того как заехать на замену сигнализации и на замену сцепления все работало как часы! ______________________________________
Полез в жгут, отсоединил разъемы с датчиков. Четыре провода от КПП идут отдельным пучком, после входят в общий "перекушенный" жгут. (ДС и лягушка) Разобрал его (жгут) полностью. Просмотрел все контакты — ничего не отвалилось, все на месте. Стал прозванивать сами проводки по цвету. Звонятся. Стал звонить их на массу — звонятся! Все 4 при чем. И при этом при включении в КПП заднего хода задние фонари включаются. Вопрос — где порылись собаки? Чудес не бывает, до посещения сервиса все было исправно, после — началась какая-то фигня. В каком направлении будет правильней искать уважаемые? Напрягает ездить без спидометра…
Вот еще придумал такой грандиозный план:И все-же, датчик скорости магнитный, магниты установлены на оси КПП которая выходит к ШРУС. 22 года все было нормально, а тут поменяли сцепление и что-то при этом нае…ли. Это факт.
Почему тогда оба провода, подходящие к датчику мультиметром звонятся на МАССУ? Самое в этом странное то, что при выключенном зажигании оба провода от лягушки звонятся на КЗ с массой и при этом при включении заднего хода задний свет загорается! Возможно там в схеме где-то есть реле?
И по датчику скорости. По идее (потому как пока я его не снимал), в нормальном состоянии датчик должен быть разомкнут. При нахождении рядом магнита в датчике что то должно замыкатся. Значит питание на датчик подается от приборки (это версия). И каждый раз как магнит проходит мимо датчика им генеририруется импульс. Чем чаще проходит мимо магнит, тем выше кол-во импульсов в единицу времени и выше скорость… Короче надо снять ресивер, первое что ткнуть перемычку при включенном зажигании на контакт ДС. Если приборка отреагирует, значит дело в датчике или магнитном кольце. Если нет — тогда искать + на спидометре после включения зажигания и если он там есть — транспортировать его к датчику, ну а если нет, искать почему его нет (бить морду мастеру установщику сигнализации) Да, датчик ИМХО тоже можно проверить. Тем-же магнитом. Хуже если конечно это кольцо
* Самый главный вопрос все-же пока состоит в том, почему провода из жгута коробки при выключенном зажигании мультиметром (АРРА, поверенный в центре метрологии и стандартизации) звонятся в режиме прозвонки цепи каждый с каждым и на массу? Ведь такого не должно быть, иначе как такая электрическая цепь будет функционировать? В чем подвох, возможно паяя проводки мастер спаял что-то не так как надо (+) на МАССУ?
www.audi-club.ru
Audi 100 | Спидометр | Ауди 100
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
automn.ru