Не работает спидометр audi 100 c4. Ауди 100 спидометр


Не работает спидометр audi 100 c4

не работает спидометр ауди 100 с4 ( причина)

спидометр отказывался работать, стрелка бегала в верх в низ.

Ауди 2.8 почему не работает спидометр

Ауди 2.8 почему не работает спидометр, а также бортовой компьютер и круиз контроль.

Ремонт (разборка) Не работает стрелка спидометра АУДИ 100 С 4 audi 100 c4 2.6 1993г

Тут хотел поставить электронный спидометр https://youtu.be/-unaVmceTEo Тут ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ...

Audi 100, 2.3, 1990 - Перестал работать одометр

Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi 80/90 в кузов...

Ремонт спидометра Audi 100 c4

Ремонт спидометра Audi 100 c4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шестерни купить http://ali.pu...

Не работает спидометр.В чём причина? ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ 100 С 4

Причина разборки периодический отказ одометра,стрелка работала чётко.Перед снятием стрелки обязательно...

Электронный спидометр Audi A6 (Включаем на климате).

Видео-инструкция как включить электронный спидометр в Audi A6 на климате. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.c...

Audi 100 2.3, 1990, Неисправность ABS

Контрольна лампа АБС изредка загоралась на короткое время, после чего тухла, и система работала нормально....

Ремонт спидометра Ауди 100

Коллега скинул фотоотчет о ремонте одометра. Озвучить мы пока не удосужились, но, может и фотки кому помогут...

Компьютерная диагностика Ауди 100 по блинккодам (прочтите описание под видео)

"КЕ и КЕ3 Джетроник имеют самодиагностику. Нашел как это делается и таблицу кодировок. Тестирование. Осущест...

Audi 100

Стрелка тахометра сходит с ума при включении печки, света и т.д.

Замена спидометра на Audi 100

Ваш спидометр сломался? Вы решили его заменить, но не уверены, что знаете, как это сделать правильно? Мы помо...

Ремонтируем датчик скорости АУДИ А6

Проблема со спидометром. Проверка работы спидометра. Ремонт датчика скорости.

Датчик ABS на AUDI C4 по дешману

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

ауди 100 с4 ремонт шкалы спидоментра ремонт (разборка) счётчика спидометра АУДИ 100 С 4 audi 100 c4 2.6 1993г

Тут уже новый ремонт ))) не работает стрелка https://youtu.be/uEavsThMENk Тут хотел поставить электронный спидометр...

Ремонт одометра Audy 100 c3, 80, 90, Passat b3, b4...

Все работает как часики.

Ауди 100 стрелка уровня топлива

Такая проблема. При остановке на светофоре стрелка уровня топлива доходит до середины а при движении сразу...

Поломка панели приборов ауди А6 С4

Ниже нуля градусов на панели приборов не работает тахометр, спидометр, часы, уровень топлива и т.д. Как прогр...

Приборная панель audi c4 v6

После замены приборки от a6 на audi 100 c4 горят лампы...

Люк Audi 100/C4 91-94

Добавлена функция закрытие в одно касание https://www.drive2.ru/l/463951576797544458/

ремонт переделка спидометра на электронный (1я часть) АУДИ 100 audi 100 c4 2.6 1993г 20170731

спидометр от дизеля ))

Ауди 100 аппарат работает!

После замены Гбц и установки Эл. Впрыска проверил работу двс и акпп.

ремонт датчика скорости ауди 80

разбираем и ремонтируем! модель Б3.

Снятие приборной панели Audi 100 с4

Снятие приборной панели Audi 100 с4 Вступайте в группу VK https://vk.com/club114772274.

ауди 100 44 Что со спидометром? Полная приборка ауди С4 центральный замок ауди 100 с4 перестал работать

центральный замок ауди 100 с4 решил разобрать и посмотреть! а теперь все работает.

не работает спидометр ауди 80 что делать. help

стрелка спидометра поднимаеться когда поворачиваешь ключ зажигания.

Светодиоды в приборку Audi 100 C4

Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагно...

не работает подсветка панели приборов ауди 100 с4 2.3 это не лампочки

микротрещина на плате, не работает подсветка панели приборов.

замена датчика заднего хода на ауди 100с4 Моросит спидометр снятие приборной панели ауди 100 с4 2.3

снятие приборной панели без снятия руля.

Отказал климат контроль на Ауди 100 с4

Температура за бортом стала показывать три точки и погас климат контроль.

полная приборная панель от ауди а6 в ауди 100

ЗАМЕНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ, ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ.

Что не так с генератором Audi a6 c4

Гена что с тобою?:)

Не работает температура на панели приборов. Во все тяжкие с Audi A6 C4 (Часть 5: Решение проблемы).

Столкнулись с проблемой заводки Ауди A6 C4, чем дольше стоит тем сложнее заводить. Решили проблему путем заме...

more tnt mod 1.8.9 black ops 2 gsc studio psycho brother smokes out stream tai chi chasers episode 27 english dubbed windows error code 0xc0000605 put exodus on firestick ???? ???? ?????? 2017 how to make a passcode door in minecraft shadow priest weakauras 7.1 asus zenfone 2 bootloop

debojj.net

Ауди 100 С4 пропал спидометр после посещения сервиса

Доброго времени суток господа!

Вот случилась бяка. Отдал машину в сервис с утра ставить сигналку, потом забрал уже к вечеру и перегнал на другой сервис за 2км для замены сцепления. Сцепление меняли 3 дня (дело было на 23 февраля), уже в будни приехал забирать машину а она фиг заводится. До 12 ночи с мастером ковырялись, завести не смогли. Плюнул, уехал на такси домой, вечером следующего дня забрал. Завелась, я поинтересовался, в чем была проблемма. Мастер старый знакомый (знаю его больше 8 лет) говорит мол жгут проводов под капотом — все были кем-то раньше перекушены, потом спаяны, одеты кембрики и жгут уложен обратно на место. Вот там он какой-то провод нашел перебитый, запаял его, изоленту наложил и все завелось… Да, почему он в жгут полез, говорит гофры за время уже износились, а впускной ресивер (тот что перед дросселем) при замене сцепы снимать пришлось (там с этим все просто). Возможно что-то пошевилил, а оно как говорится отвалилось (С) Если честно конечно, то я слабо верю в эту историю. Там все под капотом шевелится постоянно, когда машина в движении... __________________________ Я уехал. Следующим утром значит сажусь в машину, включаю попогрейки — а там болтяра. Не работают. Еду — думаю дай посмотрю на спидометр, опа — сюрприз. Стрелка лежит, пробег не мотает. С подогревом разобрался быстро — выгорела плавкая вставка (тоже интересно почему, электрик что с сигналкой возился что-то напорол?). Поменял предохранитель и попогреки заработали, а вот со спидометром — беда. На выходных ездил обратно в сервис. Все колпачки проверил, все датчики подключены. Поменял масло в КПП, и уехал ни с чем. Самое главное во всей этой истории это то, что: ______________________________________ До того как заехать на замену сигнализации и на замену сцепления все работало как часы! ______________________________________

Полез в жгут, отсоединил разъемы с датчиков. Четыре провода от КПП идут отдельным пучком, после входят в общий "перекушенный" жгут. (ДС и лягушка) Разобрал его (жгут) полностью. Просмотрел все контакты — ничего не отвалилось, все на месте. Стал прозванивать сами проводки по цвету. Звонятся. Стал звонить их на массу — звонятся! Все 4 при чем. И при этом при включении в КПП заднего хода задние фонари включаются. Вопрос — где порылись собаки? Чудес не бывает, до посещения сервиса все было исправно, после — началась какая-то фигня. В каком направлении будет правильней искать уважаемые? Напрягает ездить без спидометра…

Вот еще придумал такой грандиозный план:И все-же, датчик скорости магнитный, магниты установлены на оси КПП которая выходит к ШРУС. 22 года все было нормально, а тут поменяли сцепление и что-то при этом нае…ли. Это факт.

Почему тогда оба провода, подходящие к датчику мультиметром звонятся на МАССУ? Самое в этом странное то, что при выключенном зажигании оба провода от лягушки звонятся на КЗ с массой и при этом при включении заднего хода задний свет загорается! Возможно там в схеме где-то есть реле?

И по датчику скорости. По идее (потому как пока я его не снимал), в нормальном состоянии датчик должен быть разомкнут. При нахождении рядом магнита в датчике что то должно замыкатся. Значит питание на датчик подается от приборки (это версия). И каждый раз как магнит проходит мимо датчика им генеририруется импульс. Чем чаще проходит мимо магнит, тем выше кол-во импульсов в единицу времени и выше скорость… Короче надо снять ресивер, первое что ткнуть перемычку при включенном зажигании на контакт ДС. Если приборка отреагирует, значит дело в датчике или магнитном кольце. Если нет — тогда искать + на спидометре после включения зажигания и если он там есть — транспортировать его к датчику, ну а если нет, искать почему его нет (бить морду мастеру установщику сигнализации) Да, датчик ИМХО тоже можно проверить. Тем-же магнитом. Хуже если конечно это кольцо :(

* Самый главный вопрос все-же пока состоит в том, почему провода из жгута коробки при выключенном зажигании мультиметром (АРРА, поверенный в центре метрологии и стандартизации) звонятся в режиме прозвонки цепи каждый с каждым и на массу? Ведь такого не должно быть, иначе как такая электрическая цепь будет функционировать? В чем подвох, возможно паяя проводки мастер спаял что-то не так как надо (+) на МАССУ?

 

www.audi-club.ru

Audi 100 | Спидометр | Ауди 100

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр Audi 100

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр Audi 100.
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru