Не работает спидометр, как починить своими руками? Спидометр как починить
Как починить спидометр
❶ Как починить спидометр
Автор КакПросто!
Автомобиль является очень удобным и комфортным средством передвижения. Он позволяет свободно передвигаться по дорогам и оказываться в нужном месте в нужное время. Однако очень часто происходят маленькие неприятности - поломки. Например, перестал работать спидометр. Опытный водитель сможет определить примерную скорость на глаз, а вот новичку сделать это очень трудно. Поэтому необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Вам понадобится
- Набор инструментов, руководство по эксплуатации, пластиковая вилочка, герметик.
Инструкция
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сможете найти несколько процедур, которые могут устранить неисправность. Обычно поломка спидометра заключается в том, что стрелка либо постоянно прыгает, либо замирает в одном положении и не двигается с места. Попробуйте включите режим тестирования. На большинстве автомобилей он включается нажатием кнопки под самим спидометром. Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы бортовую сеть не замкнуло. Вам необходимо добрать до механизма, который обеспечивает вращение стрелок приборной панели. Для этого сначала нужно снять торпеду. Демонтируйте все накладки. Открутите рулевое колесо. Снимите подрулевые переключатели. Найдите и открутите все саморезы, на которых держится торпеда. Взявшись руками за края, вытащите ее немного на себя. Отсоедините все провода, предварительно промаркировав их. Теперь вытащите торпеду через правую пассажирскую дверь. Переверните ее. Панель приборов крепится на болтики. Открутите их. Аккуратно положите панель приборов и осмотрите ее. Нужно снять стекло, которое прикреплено с помощью герметика. Для этого нагрейте немного место соединения пластика и стекла при помощи строительного фена. Отсоедините стекло и удалите остатки старого герметика. Осмотрите тросик спидометра. Его обрыв становится причиной неработающего спидометра. Если старый тросик пришел в негодность, то замените его на новый. Подложите пластиковую вилочку под стрелку и аккуратно снимите ее. Изучите ось стрелки, она может быть погнута. Переверните приборную панель. С тыльной стороны находятся шестеренки механизма вращения спидометра. Проверьте каждую из них. Если на какой-то шестеренке недостает зубчиков, то нужно заменить ее. После этого произведите сборку в обратном порядке и проверьте работоспособность спидометра. Не забудьте использовать только новый герметик.
Распечатать
Как починить спидометр
www.kakprosto.ru
Как отремонтировать спидометр
Каждый автовладелец знает, что спидометр является очень важным прибором в автомобиле. Его точная и правильная работа позволит сохранить не только ваши средства, но и здоровье, а. возможно, и жизнь.
Процесс работы данного прибора довольно-таки прост, поэтому и починить его очень легко. Наш автоинструктор по маршруту на Пяловской уверен, что любую неисправность в спидометре можно устранить самостоятельно, без отправки автомобиля в ремонт. Но приводить прибор в действующее состояние обязательно нужно сразу же после его поломки. Если вы уверены, что самостоятельно не справитесь с ремонтом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр за помощью.
Есть два вида неисправности спидометра, при которых стрелка прыгает либо стрелка вообще не двигается. Для начала следует проверить, действительно ли причина именно в самом спидометре. Для выполнения этой процедуры нужно будет заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Кнопка тестирования обычно располагается рядом с прибором.
Для проведения ремонтных работ понадобится стандартный набор инструментов, вилочка из пластика и герметик. Обязательно нужно автомобиль установить так, чтобы он во время ремонтных работ не двигался. Затем следует открыть капот и отсоединить от аккумулятора провода со знаком «-».
Для починки спидометра нужно полностью удалить торпеду, демонтировать рулевое колесо и снять переключатели, расположенные рядом с рулем. Все провода, присоединенные к торпеде, также следует отсоединить. Желательно каждый отметить, чтобы после проведения ремонта правильно все собрать воедино.После чего отсоединяется панель, где расположен сломанный спидометр. Для этого придется отвинтить несколько винтиков. Место, где стекло и тело прибора граничат между собой, нужно нагреть. Это позволит им легко отсоединиться друг от друга. Остатки герметика с прибора следует удалить обычной чистой тряпкой.
Спидометр также может не работать из-за троса, который к нему подходит. Внимательно осмотрите его. Если имеются на тросе дырочки, какие-либо вмятины, то, скорее всего, причина поломки именно в нем. Если трос в полном порядке, то следует осмотреть ось стрелки. Вполне возможно, что стрелка прогнулась и просто мешает движению. В такой ситуации может пригодиться пластиковая вилочка, которую следует аккуратно положить под стрелку и приподнять. Стрелка снимается без малейших усилий. Внимательно осмотрите ее на наличие неисправностей, если имеется какая-либо выгнутость, то лучше заменить этот элемент на спидометре.
Внимательно изучите заднюю сторону прибора. Каждую шестеренку нужно осмотреть на наличие сломанных зубцов, видимых дефектов и отколотых частей. Если обнаружена неисправность, то необходимо заменить деталь. Прибор следует после устранения неисправности «скомплектовать» в обратном порядке. При сборке может понадобиться герметик (для того чтобы снова его приклеить к стеклу панели). Лучше всего использовать качественное и более дорогое средство, чтобы сбои в работе не повторились.
Еще одной причиной поломки спидометра может быть сгоревший предохранитель, который следует заменить самостоятельно, либо обратиться в салон сервисного обслуживания, и неисправность в проводке автомобиля, устранить которую должен только квалифицированный автоэлектрик.
azbuka-vozhdeniya.ru
Ремонт спидометра в автомобиле
В наше время машина является комфортным и доступным средством для передвижения. С помощью авто мы можем быстро добираться, не опаздывать, но за это мы платим деньги, которые идут на ремонт разных поломок, которые нередко бывают с машинами. Спидометр выходит из строя нередко. Данная статья поможет починить его самостоятельно.
Опытные водители могут точно определить скорость движения на глаз. Новичкам это сделать сложнее. Лучше сразу починить спидометр, чтобы избежать аварий и неприятностей.
Для этого понадобятся следующие вещи: руководство об эксплуатации авто, герметик, набор инструментов, обычная пластиковая вилка.
Перед тем, как приступить к ремонту внимательно прочтите нужный раздел руководства. Здесь можно найти несколько советов, которые помогут устранить поломку.
Неисправность может проявиться так:
- Стрелка постоянно прыгает.
- Стрелка не меняет своего положения.
Протестируйте спидометр. Рядом с ним есть кнопка для его тестирования (у большинства автомобилей). Если режим тестирования не помог, разберите панель управления и доберитесь до механизма, вращающего стрелки, осмотрите его. Лучше загнать автомобиль в гараж, поставив на тормоз. Откройте капот и отсоедините от аккумулятора минусовую клемму. Это не даст замкнуться бортовой сети, затем надо демонтировать торпеду.
Чтобы это сделать:
- Снимите накладки.
- Открутите руль.
- Снимите переключатели, расположенные под рулем.
Потом выверните самонарезающие болты, которые крепят торпеду. И уже затем ее демонтируйте. Возьмите торпеду за края, потяните на себя без усилий, далее отсоедините провода. Заранее промаркируйте их, это пригодится при обратной сборке. Теперь вытаскивайте торпеду.
Осмотрите панель приборов. Для отсоединения от торпеды, надо открутить болты. Снимите стекло, которое крепится пластиком. Это делают, нагревая место соединения, феном. Тогда стекло легко отсоединить. Уберите все остатки от прежнего герметика тряпочкой. Теперь необходим осмотр тросика спидометра. Часто поломку вызывает обрыв тросика. Если он оборван, надо его заменить.
Бывает, что дело в прогибе оси стрелки. Снимите ее, подложив под стрелку пластиковую вилку, приподняв ее вверх. Обычно стрелка легко снимается. Замените ее, если она погнулась.
С обратной стороны панели приборов есть шестеренки, которые обеспечивают вращение спидометра. Осмотрите их, если требуется, то замените. Это надо делать при нехватке зубчиков или если есть иные причины сомнений в их работе. После устранения неисправностей надо все собрать, используя новый герметик. После обратной сборки проверьте работу спидометра. После этого спидометр, как правило, начинает исправно работать.
Если Вы не уверены, что сможете все сделать сами, лучше обратитесь к профессионалам.
Что еще почитать?
automexanik.ru
Перестал работать спидометр, что делать и как отремонтировать своими руками. Как отремонтировать спидометр своими руками. Самостоятельный ремонт спидометра.
Спидометр — важное устройство, показывающее скорость движения транспортного средства и рассчитывающее расстояние, которое автомобиль проезжает. Данную информацию отображает специальный указатель, расположенный на панели приборов. Многим автовладельцам приходится сталкиваться с ситуацией, когда спидометр на автомобиле либо вовсе не работает, либо дергается его стрелка, показывая неправильные значения. В таких случаях понадобится ремонт спидометра, однако прежде всего необходимо выяснить причину поломки. Об этом далее в статье.
Спидометр, устройство и назначение
Причин, по которым автомобилисту нужно контролировать скорость транспортного средства, несколько. Главная — соблюдение скоростного режима и ПДД. Поскольку допустимая скорость по тем либо другим дорогам бывает различной, приходится постоянно сверяться с данными спидометра. Кроме того, в комплектацию спидометра входит одометр — счетный узел, который показывает расстояние, пройденное машиной за все время. С его помощью можно четко определить, когда делать замену, например, масла либо фильтров.
Данные о пробеге тоже являются не последним фактором во время приобретения подержанного автомобиля. К тому же, одометр способен показывать и промежуточные сведения о пройденном километраже. На транспорте, который не оборудован бортовым компьютером, подобная функция одометра позволяет рассчитывать расход топлива либо засекать расстояние, например, от работы до дома.
Устройство спидометра: а — скоростной узел, b — счетный узел; приводной вал (1), магнит (2), картушка (3), экран (4), спиральная пружина (5), ось (6), шкала (7), стрелка (8), длинный зуб триба (9), укороченный зуб триба (10), длинный зуб триба (11), зубья барабана (12), триб (13), барабан (14).
Типы спидометров
Спидометры бывают двух видов: электронные и механические. Последние оборудуются механическим индикатором, наподобие стрелки. Электронные же имеют электронный индикатор, то есть цифры на дисплее. Наиболее распространенным типом механического спидометра является магнитоиндукционный, в конструкцию которого входит два механизма — счетный и скоростной.
Внешне электронные спидометры никак не отличаются от механических. Однако, в отличие от них, датчик скорости в электронных спидометрах уже не поворачивает гибкий вал, а передает электрический импульс, повинуясь которому стрелка устройства поворачивается.
Неисправности спидометра
Существует две главные неисправности спидометра, из-за которых он может не работать.
засох вал-тросик, причина
В этом случае нужно смазать полуразборный вал, являющийся основным элементом устройства. Он расположен в специальной оболочке, которая помещена в трубу из полихлорвинила. Она способна предотвращать попадание влаги, а также утечку смазки, которая необходима гибкому валу для беспрерывной и точной работы. Долгая эксплуатация автомобиля подразумевает постепенное высыхание жидкости. Если это происходит, автовладелец может слышать специфичные шуршащие звуки, при этом стрелка устройства может дергаться.
обрыв гибкого вала, причины
В данной ситуации устройство просто перестает функционировать, так как деталь со временем стирается и рвется.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для смазки элемента вам потребуются:
- Отвертка.
- Гаечные ключи.
- Специальная консистентная смазка.
Ремонт (смазка) гибкого вала
- Прежде всего необходимо отсоединить само устройство — для этого отворачиваем с двух сторон накидные гайки.
- Далее вытягиваем в сторону привода гибкий вал, разводим концы запорной шайбы и снимаем ее.
- Теперь постепенно вытягиваем деталь с оболочки.
- После этого удаляем остатки старой смазки при помощи керосина и просушиваем детали.
- Затем деталь необходимо смазать со стороны привода на две третьих ее длины.
- Выполнив операцию, вставляем ее обратно в оболочку, закрываем запорной шайбой и устанавливаем на место.
- На последнем этапе хорошо затягиваем напорные гайки.
Замена гибкого вала
При обрыве гибкого вала его необходимо заменить на новый. Начинается замена тросика со снятия старого элемента. Для этого проделайте пункты 1-3, которые описаны в предыдущем подзаголовке. Далее устанавливаем новый тросик вместо поврежденного элемента, после чего проделываем пункты 6-7. Очень важно при этом запомнить, как была установлена деталь, чтобы правильно выполнить ее замену. Прежде чем приступить к работе, почитайте инструкцию к своему автомобилю, ведь каждая модель транспортного средства может иметь свои особенности демонтажа устройства.
Какую смазку можно использовать, рекомендации
Нельзя смазывать гибкий вал спидометра смазками, прочными либо вязкими при низких температурах, в противном случае в начале езды со стоянки ранним утром вал попросту сломается. Желательно смазывать его смазкой «Циатим-201», «Шрус» либо «Литол». Так он прослужит гораздо дольше и не будет перетираться в местах изгибов об оболочку.
Совет профи
Как видите, смазка и замена гибкого вала спидометра — несложное мероприятие. Следуя описанной выше инструкции, вы сможете быстро устранить поломку прибора, не прибегая к помощи специалистов.
- Коды ошибок ВАЗ 2115 инжектор, расшифровка ошибок
- Радиатор автомобиля, чем промыть радиатор, как устранить течь в радиаторе автомобиля, герметики для радиаторов автомобиля
- Не крутит стартер 2109, устройство стартера 2109, как сделать ремонт стартера своими руками
- Втягивающее реле стартера ВАЗ, устройство втягивающего реле, как проверить втягивающее реле ВАЗ, ремонт реле стартера своими руками
- Реле стартера 2114, где находится реле стартера 2114, ремонт и замена реле стартера 2114 своими руками
- Автошина бу, как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Прохождение техосмотра в 2017 году, подробная инструкция
- Резистор Приора, демонтаж жабо Приоры, замена резистора Лада Приора
- Передняя подвеска Калина, устройство, ремонт передней подвески Калина
- Редуктор заднего моста ВАЗ, регулировка и ремонт
- Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками
- Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
- Печка 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками
- Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками
- Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы
- ВАЗ 2107 ремонт печки своими руками, замена печки ВАЗ 2107
- Изменения в ОСАГО с сентября 2017 года, подробная информация
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, полезные советы
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, расшифровка и замена блока предохранителей ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор
- Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107
- Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
- Статор генератора, проверка и ремонт статора генератора своими руками, инструкция по перемотке статора
- Кулиса КПП ВАЗ 2110, замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками
- Повышенный расход топлива, причины повышенного расхода топлива, полезные советы
- Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
- Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
- Датчики ВАЗ 2115: предназначение датчиков, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
- Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
- Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110
- Замена моторного масла, способы замены моторного масла, полезные советы
- Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
- Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы
- Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками
- Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
- Газ или бензин, что выбрать для своего автомобиля, полезные советы
- Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе
- Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
- Перегрелся двигатель, закипел автомобиль, причины, как устранить
- Антифриз или тосол что лучше использовать
- Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110
prosedan.ru
autofluids.ru
Как отремонтировать спидометр
Каждый автовладелец знает, что спидометр является очень важным прибором в автомобиле. Его точная и правильная работа позволит сохранить не только ваши средства, но и здоровье, а. возможно, и жизнь.
Процесс работы данного прибора довольно-таки прост, поэтому и починить его очень легко. Наш автоинструктор по маршруту на Пяловской уверен, что любую неисправность в спидометре можно устранить самостоятельно, без отправки автомобиля в ремонт. Но приводить прибор в действующее состояние обязательно нужно сразу же после его поломки. Если вы уверены, что самостоятельно не справитесь с ремонтом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр за помощью.
Есть два вида неисправности спидометра, при которых стрелка прыгает либо стрелка вообще не двигается. Для начала следует проверить, действительно ли причина именно в самом спидометре. Для выполнения этой процедуры нужно будет заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Кнопка тестирования обычно располагается рядом с прибором.
Для проведения ремонтных работ понадобится стандартный набор инструментов, вилочка из пластика и герметик. Обязательно нужно автомобиль установить так, чтобы он во время ремонтных работ не двигался. Затем следует открыть капот и отсоединить от аккумулятора провода со знаком «-».
Для починки спидометра нужно полностью удалить торпеду, демонтировать рулевое колесо и снять переключатели, расположенные рядом с рулем. Все провода, присоединенные к торпеде, также следует отсоединить. Желательно каждый отметить, чтобы после проведения ремонта правильно все собрать воедино.После чего отсоединяется панель, где расположен сломанный спидометр. Для этого придется отвинтить несколько винтиков. Место, где стекло и тело прибора граничат между собой, нужно нагреть. Это позволит им легко отсоединиться друг от друга. Остатки герметика с прибора следует удалить обычной чистой тряпкой.
Спидометр также может не работать из-за троса, который к нему подходит. Внимательно осмотрите его. Если имеются на тросе дырочки, какие-либо вмятины, то, скорее всего, причина поломки именно в нем. Если трос в полном порядке, то следует осмотреть ось стрелки. Вполне возможно, что стрелка прогнулась и просто мешает движению. В такой ситуации может пригодиться пластиковая вилочка, которую следует аккуратно положить под стрелку и приподнять. Стрелка снимается без малейших усилий. Внимательно осмотрите ее на наличие неисправностей, если имеется какая-либо выгнутость, то лучше заменить этот элемент на спидометре.
Внимательно изучите заднюю сторону прибора. Каждую шестеренку нужно осмотреть на наличие сломанных зубцов, видимых дефектов и отколотых частей. Если обнаружена неисправность, то необходимо заменить деталь. Прибор следует после устранения неисправности «скомплектовать» в обратном порядке. При сборке может понадобиться герметик (для того чтобы снова его приклеить к стеклу панели). Лучше всего использовать качественное и более дорогое средство, чтобы сбои в работе не повторились.
Еще одной причиной поломки спидометра может быть сгоревший предохранитель, который следует заменить самостоятельно, либо обратиться в салон сервисного обслуживания, и неисправность в проводке автомобиля, устранить которую должен только квалифицированный автоэлектрик.
azbuka-vozhdeniya.ru
Не работает спидометр, как починить своими руками?
Поломка спидометра, а следовательно, невозможность считывания показаний скорости и пробега автомобиля — проблема не критичная. В большинстве случаев ремонт заключается в замене тросика или .
Гораздо реже можно столкнуться с неисправностью самого контрольного прибора, либо поломки ведущей шестерни привода спидометра, расположенной на вторичном вале кпп. В первом случае придется потратиться на новый спидометр, а во втором потребуется разборка коробки переключения передач и замена шестерни.
Далее приведены возможные причины и неисправности, из-за которых может не работать спидометр, а также методы их устранения.
- Неисправен спидометр.
Замените спидометр.
- Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра.
Затяните гайки от руки.
- Обрыв гибкого вала спидометра.
Замените гибкий вал.
- Изношены наконечники гибкого вала спидометра, ответные гнезда в спидометре и в валике датчика скорости. Ослабла посадка упорного кольца на валу спидометра (у верхней гайки).
Замените гибкий вал.
Шум гибкого вала (троса) привода спидометра
Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей.
Проблемы и решения:
- Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба.
Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом.
- Деформирована оболочка гибкого вала.
Замените гибкий вал.
Технические характеристики спидометров
Модель — 2107 23.3802
- Диапазон показаний (0-180) км/ч.
- Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
- Передаточное отношение 1:1000. Без корпуса.
- Входит в комбинации приборов 151.3801. 153.3801. 155.380
Модель — 2104,05 17.3802
Спидометр ВАЗ 2104, 2105 17.3802
- Диапазон показаний (0-160) км/ч.
- Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
- Передаточное отношение 1000:1.
- Посадочный диаметр корпуса 98 мм.
Модель — 2106,21 СП193
Спидометр ВАЗ 2106, 2121 (Нива) СП193
- Диапазон показаний (0-180) км/ч.
- Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
- Передаточное отношение 1000:1.
- Посадочный диаметр корпуса 100 мм.
- Емкость итогового счетчика пробега 99999 км.
Сколько стоит новый спидометр?
Цены в различных автомагазинах могут отличаться в зависимости от региона проживания и наценок. Примерный диапазон составляет 600-800 руб. за новый «штатный» контрольный прибор.
«Семерочный» (ВАЗ 2107) спидометр стоит чуть дешевле моделей приборов для автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и ВАЗ 2106, 2121, так как слегка отличается по размерам (не имеет своего корпуса).
portalvaz.ru
Каким образом можно отремонтировать спидометр своими рукамиAutoRemka
Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер знает, с какой скоростью передвигается легковой транспорт и сколько километров всего пройдено автомобилем.
Поломка спидометра чревата опасными последствиями – от штрафа за превышение скорости до некорректного переключения передач, непопадание в поворот из-за превышенной скорости.
Как можно заметить, что прибор начинает выходить из строя?
На неисправность спидометра водителю могут указать следующие проявления:
- Полная остановка цифр, считающих общий километраж пробега
- Прибор указывает неточную скорость (проверить можно по включенному на независимом устройстве навигатору).
- Выходят из строя датчики приборной панели.
Порядок подготовительных действий, чтобы приступить к ремонту спидометра:
- Для начала нужно снять переднюю панель и обесточить переключатели световых сигналов автомобиля (габариты, поворотники, ближний свет).
- Затем вынуть магнитолу и отключить прикуриватель, открутить винты, которые фиксируют панель и тросик спидометра.
- После этого снять 3 колодки и саму панель. Теперь крепежные болты спидометра доступны, и их нужно выкрутить.
Если прибор показывает скорость выше реальной, рекомендуется выполнять следующие действия:
- стрелку перебрасываем через ограничитель;
- под данными прибора укрепляем небольшой кусочек строительного скотча;
- с помощью карандаша ставим риски на скотче. Расстояние между двумя рисками должно быть равно 7 миллиметрам, что равно скорости 10 км в час;
- вытаскиваем стрелку и ставим ее таким образом, чтобы ее низ перекрывал вторую риску.
Если все было сделано правильно, стрелку нужно вернуть в исходное положение.
При неточном показании общего пробега машины, цифры нетрудно поправить вручную. Датчики скорости, которые пришли в негодность по той или иной причине просто меняются на новые.
Ремонтируем спидометр своими руками
Если спидометр не подает признаков жизни, или показывает ложные показания, вполне возможно, что можно ограничиться заменой привода. Сам привод в машинах ВАЗ исполнен в виде гибкого вала, общей длиной не более 355 см, либо электрическим приводом. На время ремонта «Девяносто девятки» шестеренки привода, уплотнительные кольца и привод спидометра в обязательном порядке необходимо снять. На удачу, их можно снять, не трогая коробки передач.
Руководство по ремонту автомобиля рекомендует автомобилистам сделать следующие действия:
- Машина перегоняется на смотровую яму.
- Торцовым ключом необходимо открутить от кузова болт, который крепит к коробке передач корпус привода спидометра.
- С помощью отвертки деликатно поддеть и снять корпус.
- Также необходимо извлечь ведомую шестеренку.
Будьте внимательны при визуальном осмотре гнезда, где установлен наконечник гибкой тяги прибора. Шестеренка не должна быть слизанной и иметь какие-либо дефекты. При их присутствии ее необходимо поменять.
Корпус коробки, где будет установлен привод, внимательно осматривается. Если там есть след от машинного масла, то нужно заменить уплотнительное кольцо. Для этого следует вытащить ведомую шестеренку и вытолкнуть уплотнительное кольцо. Детали аккуратно и дочиста промываются в керосине. После того, как они просохнут, необходимо установить их в том же порядке, как вы их вынимали.
При решении выполнить все работы самостоятельно, автовладелец экономит внушительную сумму денег, которую ему пришлось бы выложить мастерам в автосервисе.
Как исправить показатели пробега автомобиля ВАЗ
Многие автолюбители прибегают к методу скручивания километража на автомобилях. Обусловлено это желанием как можно дороже продать своего железного коня или упростить процедуру прохождения технического осмотра.
Любители давно придумали способ скручивания показаний на спидометре. Главной головной болью становится корректная установка прибора на свое место.
Четкая работа спидометра – залог безопасности на дорогах!
autoremka.ru
Как починить спидометр. Как справить спидометр
Как починить спидометрАвтомобиль является очень удобным и комфортным средством передвижения. Он позволяет свободно передвигаться по дорогам и оказываться в нужном месте в нужное время. Однако очень часто происходят маленькие неприятности — поломки. Например, перестал работать спидометр. Опытный водитель сможет определить примерную скорость на глаз, а вот новичку сделать это очень трудно. Поэтому необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы избежать аварийных ситуаций. Чтоб починить спидометр нужно: набор инструментов, руководство по эксплуатации, пластиковая вилочка, герметик.
Как справить спидометр
Реклама
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сможете найти несколько процедур, которые могут устранить неисправность. Обычно поломка спидометра заключается в том, что стрелка либо постоянно прыгает, либо замирает в одном положении и не двигается с места. Попробуйте включите режим тестирования. На большинстве автомобилей он включается нажатием кнопки под самим спидометром.
[yandex1]
Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумулятора, чтобы бортовую сеть не замкнуло. Вам необходимо добрать до механизма, который обеспечивает вращение стрелок приборной панели. Для этого сначала нужно снять торпеду. Демонтируйте все накладки. Открутите рулевое колесо. Снимите подрулевые переключатели. Найдите и открутите все саморезы, на которых держится торпеда. Взявшись руками за края, вытащите ее немного на себя. Отсоедините все провода, предварительно промаркировав их. Теперь вытащите торпеду через правую пассажирскую дверь. Переверните ее. Панель приборов крепится на болтики. Открутите их.
[yandex1]
Аккуратно положите панель приборов и осмотрите ее. Нужно снять стекло, которое прикреплено с помощью герметика. Для этого нагрейте немного место соединения пластика и стекла при помощи строительного фена. Отсоедините стекло и удалите остатки старого герметика. Осмотрите тросик спидометра. Его обрыв становится причиной неработающего спидометра. Если старый тросик пришел в негодность, то замените его на новый. Подложите пластиковую вилочку под стрелку и аккуратно снимите ее. Изучите ось стрелки, она может быть погнута. Переверните приборную панель. С тыльной стороны находятся шестеренки механизма вращения спидометра. Проверьте каждую из них. Если на какой-то шестеренке недостает зубчиков, то нужно заменить ее. После этого произведите сборку в обратном порядке и проверьте работоспособность спидометра. Не забудьте использовать только новый герметик. Теперь вы знаете как справить спидометр, но если не уверены — обратитесь на специализированное СТО.
otvetkak.ru
Как починить спидометр
Как починить спидометр
Автомобиль является очень комфортным и комфортабельным средством передвижения. Он позволяет свободно передвигаться по дорогам и оказываться в подходящем месте в необходимое время. Но очень нередко происходят мелкие проблемы – поломки. К примеру, закончил работать спидометр. Опытнейший шофер сумеет найти примерную скорость на глаз, а вот новенькому сделать это очень тяжело. Потому нужно в кратчайшие сроки убрать неисправность, чтоб избежать аварийных ситуаций. Чтоб починить спидометр необходимо: набор инструментов, управление по эксплуатации, пластмассовая вилочка, герметик.
Как справить спидометр
Ознакомьтесь с управлением по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы можете отыскать несколько процедур, которые могут убрать неисправность. Обычно поломка спидометра состоит в том, что стрелка или повсевременно прыгает, или замирает в одном положении и не двигается с места. Попытайтесь включите режим тестирования. На большинстве автомобилей он врубается нажатием кнопки под самим спидометром.
Загоните автомобиль в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккума, чтоб бортовую сеть не замкнуло. Вам нужно добрать до механизма, который обеспечивает вращение стрелок приборной панели. Для этого поначалу необходимо снять торпеду. Демонтируйте все накладки. Открутите управляющее колесо. Снимите подрулевые тумблеры. Найдите и открутите все шурупы, на которых держится торпеда. Взявшись руками за края, выньте ее незначительно на себя. Отсоедините все провода, за ранее промаркировав их. Сейчас выньте торпеду через правую пассажирскую дверь. Переверните ее. Панель устройств крепится на болтики. Открутите их.
Аккуратненько положите панель устройств и осмотрите ее. Необходимо снять стекло, которое прикреплено при помощи герметика. Для этого нагрейте мало место соединения пластика и стекла с помощью строительного фена. Отсоедините стекло и удалите остатки старенького герметика. Осмотрите тросик спидометра. Его обрыв становится предпосылкой неработающего спидометра. Если старенькый тросик пришел в негодность, то поменяйте его на новый. Положите пластиковую вилочку под стрелку и аккуратненько снимите ее. Изучите ось стрелки, она может быть погнута. Переверните приборную панель. С тыльной стороны находятся шестеренки механизма вращения спидометра. Проверьте каждую из их. Если на некий шестеренке недостает зубчиков, то необходимо поменять ее. После чего произведите сборку в оборотном порядке и проверьте работоспособность спидометра. Не забудьте использовать только новый герметик. Сейчас вы понимаете как справить спидометр, но если не убеждены – обратитесь на спец 100.
www.tipsboard.ru
Как починить спидометр - YouTube видео смотреть
...
2 г. назад
поиск проблем с датчиком скорости. простая проблема при переделки салона ВАЗ 2109.
...
2 г. назад
Ремонт спидометра как проверить спидометр без elm настройка спидометра. Ещё: http://izzylaif.com/ru/?p=4903.
...
2 г. назад
Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi 80/90 в кузов...
...
2 г. назад
Мой сайт посвящен кэшбэкам https://keshbek.info кому интересно, заходите! ======================================================= Первый ...
...
3 г. назад
Ремонт спидометра, когда горит "чек" и не работает спидометр и одомерт.
...
5 г. назад
АВТОТЕХНИКА №5 - Ремонт спидометра на автомобиле ВАЗ 2108,09099 http://autotechnics.ucoz.ru - сайт АВТОТЕХНИКА - сообщество...
...
2 г. назад
Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5.
...
2 г. назад
Всем у кого прыгает стрелка спидометра,простое решение.
...
4 г. назад
Ремонт велокомпьютера ASSIZE AS-8 - очень несложное занятие. Велокомпьютер год перезимовал и в результате перес...
...
1 г. назад
донат на тюняшки http://www.donationalerts.ru/r/dimonyoutube Ремонт спидометра ваз 2109.
...
7 г. назад
Как решить проблему со спидометром на ВАЗ 21099. Думаю, полезно будет и для владельцев других машин. Думаю,...
...
4 г. назад
А если хотите,чтобы сделали другие- обращайтесь в Ростове к нам http://8349.ru.
...
4 г. назад
В этом видно я показал из собственного опыта как найти причину поломки спидометра километража , и их устран...
...
4 г. назад
Как установить и настроить велокомпьютер. Конкретно у меня модель Sunding SD-548B. Дополнительная информация...
...
1 г. назад
Решение проблемы.
...
2 г. назад
Зачастую трос спидометра проворачивается на квадрате который входит в привод спидометра,из за низкого...
...
4 г. назад
Панель (щиток приборов) 3110. Проверка спидометра https://www.drive2.ru/b/1526551/#comments.
...
1 г. назад
Я заметил, что мой спидометр работает не совсем правильно, данные по скоростион показывал ниже, чем на самом...
youtubesmotret.ru