Крутилка спидометра для Audi A6. Спидометр ауди а6


Крутилка подмотка моталка спидометра Audi A6

Крутилка для спидометра для Ауди А6 — удобный способ изменения данных

Крутилка для спидометра для Ауди а6 позволяет скорректировать пробег в сторону увеличения. Отличный «помощник» рационально думающего наемного водителя. Удастся возместить расходы на горюче-смазочные материалы в полном объеме и заработать. Докрутите километры и заберите назад свое!

С помощью специального устройства можно накрутить пробег на Audi a6 на любое требуемое значение. Лимиты отсутствуют. На это уйдет минимум времени и сил. Окупается изделие в самые короткие сроки.

Преимущества использования крутилки на Ауди А6

Моталка для Ауди а6 функционирует по простой схеме: прибор ставится в разъем, включается зажигание, заводится двигатель и пробег наматывается до нужного значения. После устройство отключается.

Данное изделие имеет преимущества:

  • На Audi а6 2011г и на машину любого другого года моталку не нужно устанавливать и производить настройку. Это позволяет сэкономить немало времени.
  • Подсоединить устройство удастся через разъем OBD2.
  • Девайс может быть использован на любом транспортном средстве.
  • Подмотка спидометра Ауди а6 выполняется со скоростью до 5000 километров в час.
  • Прибор полностью безопасен для электроники автомобиля. С ней не возникнет никаких проблем.
  • Изделие не определяется оборудованием, которое используют дилеры во время технического обслуживания. Вам удастся сохранить гарантию на авто.
  • Гаджет изменяет пробег сразу во всех дублирующих блоках.
  • Если потребуется, моталку для спидометра удастся перепрограммировать. К примеру, девайс необходимо переставить в другое транспортное средство.
  • Устройство полностью съемное.
  • Крутилки спидометра для Audi а6, с7 и для авто других модификаций просты в использовании. Таким устройством сможет воспользоваться любой водитель.
  • Подмотка может быть выполнена на машине с МКПП и с АКПП.

Высококачественная продукция по доступной стоимости!

Наша компания предоставляет современные крутилки для спидометра, с помощью которых можно произвести корректировку на требуемое значение. Мы реализуем исключительно сертифицированный товар. При необходимости предоставим вам подтверждающую документацию.

Все наши моталки имеют доступную цену. Нами налажено собственное производство такой продукции. С клиентами мы работаем напрямую, без посредников. Для постоянных покупателей предусмотрены приятные бонусы.

На нашем официальном сайте вы можете посмотреть фото крутилки на Ауди а6 2009 гв, а также ее цену. Если у вас возникнут вопросы по той или иной моталке, обратитесь к нашему менеджеру. Предоставляем возможность воспользоваться таким плюсами:

  • Предлагаем безлимитные изделия. Такие устройства могут быть использованы бесчисленное количество раз.
  • Нашу продукцию можно купить с гарантией. Мы предоставляем ее абсолютно бесплатно сроком на 5 лет.
  • Наша компания осуществляет техническую поддержку покупателей. Оперативно решаем любые возникшие вопросы.
  • Вы можете оплатить товар после того, как удостоверитесь в исправности прибора.
  • Не переживайте за свою конфиденциальность. Ваши контакты и иную личную информацию никто не узнает.
  • Крутилка для Ауди а6 quattro и для любой другой модификации авто может быть доставлена нами бесплатно в любую точку России. Все нюансы транспортировки товара можно заблаговременно оговорить с нашим менеджером.

Действуйте рационально! Оформите заказ прямо сейчас, и пусть ГСМ оплачивает тот, кто должен это делать. Можете быть уверены наша крутилка для спидометра для Ауди а6 вас не подведет!

odo-service.ru

Audi A6 | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

 border=

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

 border=

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца. 4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. 5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. 6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

 border=

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни. 2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии. 3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку. 4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии.
12.7 Снятие и установка на место привода спидометра Audi A6
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

 border=

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6

Ауди 100/А6+ 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели + 3.3. Снятие и переборка двигателей + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания - 9. Трансмиссия    + 9.1.2. Технические характеристики    - 9.2. Мехническая коробка передач       + 9.2.2. Технические характеристики        9.2.3. Механизм переключения передач        9.2.4. Снятие и установка МКПП        9.2.5. Переборка МКПП        9.2.6. Многофункциональный переключатель и выключатель фонарей заднего хода        9.2.7. Датчик спидометра        9.2.8. Сальники        9.2.9. Наглядный ремонт коробки передач 012    + 9.3. Автоматическая коробка передач + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы

9.2.7. Датчик спидометра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик спидометра и разъем многофункционального выключателя

1 – датчик спидометра2 – разъем многофункционального переключателя

Датчик расположен на левой стороне коробки передач, над ведущим фланцем.

Датчик спидометра и прокладка (012)
А – датчик спидометраВ – прокладка
Датчик спидометра и уплотнительное кольцо
А – уплотнительное кольцоВ – датчик спидометра
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Отсоедините провод и снимите датчик.
Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

На главную страницу

imanuals.narod.ru