Новый БМВ Х6 фото, цена, видео, характеристики BMW X6 2015 модельного года. Бмв х6 спидометр фото
БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев
«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.
Содержание статьи:
BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.
Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.
Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.
Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.
Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв
В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.
Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.
Его отличительными особенностями являются:
- Новые распределительные валы.
- Облегченная поршневая группа.
- Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
- Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.
Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.
В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.
Что думают владельцы?
По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.
Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.
Ценовая политика
Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.
Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X6M (F86) | новый | от 6,68 миллионов |
BMW X6M (F86) | б/у | от 5,5 миллионов |
Тест
Внешний облик
БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.
Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.
Внутри
Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.
На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.
Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного
Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.
На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.
В движении
С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.
Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».
Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.
Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга
При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.
Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.
В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.
Обзор новой BMW X6 M:
autovogdenie.ru
Фото BMW X6 - фотографии, фото салона BMW X6, F15 поколение
Скачать эти обои BMW X6 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW X6
Посмотреть в каталоге:
BMW X6
Тест-драйвов 7 Двигателей 5 Комлектаций 5 Поколение F15 Цены от 4 480 000до 5 560 000Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея BMW X6?
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW X6
-
2014 – сегодня
F15
-
2012 – 2014
E71 рест.
-
2008 – 2012
E71
Фотографий всего:
4 1 8 5 6www.motorpage.ru
БМВ Х6М 2016 года | Цена, фото, обзор
БМВ Х6М 2016 года
Автомобиль был представлен в 2016 году и практически во всех странах сразу был доступен для покупки любому желающему. Машина является тюнинг-версией кроссовера Х6, но усовершенствований был проделано настолько много, что Х6М является практически отдельной моделью.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это конечно же внешность. Спереди с сзади автомобиль обрел спортивные обвесы для улучшения аэродинамики. Передний бампер имеет множество воздухозаборников. Необычно расположен противотуманные фары – прямо под главными фонарями. Новый рельефный капот добавляет агрессии автомобилю. При покупке можно выбрать себе 20-ти или 21-дюймовые диски. Сзади автомобиль украшают целых четыре патрубка выхлопа. Уменьшился клиренс – теперь он 19.5 сантиметров вместо 20.5.
БМВ Х6М 2016Интерьер
Салон «М-ки», в отличии от экстерьера, мало чем отличается от обычной версии кроссовера. Однако все детали выполнены более дорогими материалами. Покупатель может выбрать 3 вида материалов для салона, а также 2 вида передних спортивных кресел. Новшествами являются педали, с алюминиевой отделкой, спортивный руль. На лобовом стекле появилась специальная проекция, на которую можно вывести тахометр или спидометр.
БМВ Х6М 2016 салонТехнические характеристики
BMW предлагает покупателям только одну версию двигателя для всех комплектаций – 4.5-литровый турбированный мотор, выдающий целых 575 лошадиных сил. Крутящий момент вырос по сравнению с обычной версией – теперь он составляет 750 Ньютонов на метр. Помогает двигателю восьмиступенчатый автомат. Не обделили Х6М и фирменной системой полного привода xDrive. «Максималка» ограничена электроникой и составляет 250 километров в час, но за дополнительную плату ее можно увеличить до 280 км/ч. До первой сотни на спидометре автомобиль разгоняется за 4.5 секунд, что весьма неплохо для машины, которая весит 2.3 тонны. Приятным бонусом является расход топлива. 11 литров топлива на каждые сто километров это существенное достижение немецкой компании.
БМВ Х6М 2016 фотоЦена БМВ Х6М
Желающим приобрести BMW X6M в Европе придется раскошелиться на 120 тысяч евро за базовую комплектацию. В России же стоимость такого автомобиля достигает почти 8 миллионов рублей. За топовую версию с россыпью всевозможных современных систем придется отдать все 10 миллионов.
Похожее
mashinagoda.ru
БМВ Х6 2017-2018 - фото, цена, характеристики новой модели BMW X6 (F16)
Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления X6 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.
Как и ожидалось, спереди новый BMW X6 2017-2018 повторяет икс пятый, за исключением иного оформления переднего бампера. А вот головная оптика, примыкающая к решетке радиатора, увеличенные в размере фирменные “ноздри” и рельефный капот здесь такие же.
Комплектации и цены BMW X6 2018
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive35i | 4 570 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d | 4 600 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive40d | 4 820 000 | дизель 3.0 (313 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive50i | 5 310 000 | бензин 4.4 (450 л.с.) | автомат (8) | полный |
M50d | 5 640 000 | дизель 3.0 (381 л.с.) | автомат (8) | полный |
Каталог BMW Отзывы о BMW X6 Тюнинг BMW X6
Сзади автомобиль получил иные фонари, боковые задние окошки стали меньше, а в передних крыльях прописались воздухозаборники. В целом, облик новой модели БМВ Х6 2018 остался узнаваем, а все изменения носят лишь эволюционный характер.
По сравнению с прежним BMW X6 (E71), кроссовер второго поколения прибавил по всем направлениям. Его габаритная длина равна 4 909 мм (+ 32), ширина – 1 989 (+ 6), высота – 1 702 (+ 12), а вот размер колесной базы (2 933) и дорожный просвет (клиренс), равный 212 миллиметров, остались прежними.
Не смотря на увеличенные размеры, масса внедорожника несколько сократилась, хотя сбросить 90 кг, как это удалось в случае с X5, новому икс шесть все же не удалось – выигрыш составил 40 килограмм. Добиться этого удалось за счет повышенной доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, установке алюминиевого капота, пластиковых крыльев, а также магниевого каркаса передней панели.
Объем багажника нового БМВ Х6 2018 вырос на 10 литров – до 580 л, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) объем отсека увеличивается до 1 525 л (+ 75). Электропривод крышки багажника входит в стандартное оснащение, а чтобы поднять или опустить ее достаточно провести ногой под задним бампером.
Интерьер BMW X6 (F16) практически без изменений позаимствован у Х5. За доплату салон можно оснастить четырехзонным климат-контролем взаметно стандартного двухзонного, а в качестве варианта отделки для автомобиля стала доступна новая линия под названием Design Pure Extravagance.
Шасси и силовые агрегаты также перекочевали сюда от иск пятого. Как и раньше, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади – фирменная многорычажка Integral V. Опционально доступны активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, поддерживающие одинаковый дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки.
Изначально для БМВ Х6 2 поколения предложили только три мотора. Базовым является 3,0-литровый турбодизель на версии xDrive 30d, который развивает 258 л.с. (560 Нм). С ним кроссовер набирает сотню с места за 6,7 сек., а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Бензиновый X6 xDrive 50i оснащен 4,4-литровым V8 TwinTurbo мощностью 450 л.с. (650 Нм), обеспечивающий ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а максималка ограничена на 250 километрах в час.
Также можно заказать версию X6 M50d с трехлитровой рядной “шестеркой”, оснащенной тремя турбокомпрессорами. Такой мотор выдает 381 л.с. и пиковый крутящий момент в 740 Нм. С ним новый икс шесть набирает сотню за 5,2 с (максимальная скорость также ограничена на 250 км/ч).
Весной 2015-го линейку дополнили, уже знакомые по X5, бензиновая версия xDrive 35i с 3,0-литровым шестицилиндровым движком (306 л.с. и 400 Нм) и дизельная модификация xDrive 40d с 313-сильным агрегатом аналогичного объема.
Все двигатели отвечают экологическим нормам “Евро-6″ и сочетаются в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом Steptronic, оснащенным функцией быстрого старта и способным подстраиваться под рельеф местности, информацию о котором коробка получает от штатной системы навигации.
Новый BMW X6 2018 (F16) можно оснастить функцией полностью автоматической парковки, системой кругового обзора, ассистентом при движении в пробке (электроника сама управляет автомобилем на скорости до 60 км/ч, соблюдая дистанцию и рядность движения). Появилась здесь и система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Также можно заказать продвинутую мультимедийную систему, музыку Bang & Olufsen, пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом или Comfort, предполагающий менее спортивные настройки электронноуправляемых амортизаторов, а также традиционный для машин БМВ пакет M Sport.
В состав последнего входят новый передний бампер, накладки на пороги, диффузор, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 19-дюймовые диски, хромированные патрубки выпускной системы и матовая алюминиевая решетка радиатора.
Кроме того, в пакет включены адаптивная М-подвеска, спортивные руль и кресла, обитые кожей и алькантарой, а также черная обивка потолка и декоративные вставки в интерьере из алюминия.
В Европе продажи нового БМВ Х6 (F16) начались в декабре 2014-го, а в России – в начале 2015-го. Цена кроссовера xDrive30d начинается от 4 600 000 рублей. Также у нас автомобиль доступен в версиях xDrive50i (от 5 310 000 руб.) и xDrive M50d (от 5 640 000 р).
Конкуренты
Acura MDX, Audi Q7, Audi Q8, BMW X5, BMW X6, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Land Rover Discovery, Lexus RX, Maserati Levante, Mercedes GLE, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90
Видео
www.allcarz.ru
Новый БМВ Х6 фото, цена, видео, характеристики BMW X6 2015 модельного года
Новый БМВ Х6 в кузове F16 показали в прошлом году и уже сегодня автомобиль можно купить в России. Основой для создания кросс-купе от немецкого производителя послужила модель BMW X5, о которой мы уже писали. Колесная база у машин одинакова, как и основные размеры, но форма кузова у Икс шестого более купеобразная. Из-за особенности конструкции задней части кузова задним пассажирам X6 откровенно тесно.Первое поколение БМВ Х6 появилось в 2008 году. Производят модель в США, в Россию BMW X6 попадает через Калининградское сборочное предприятие “Автотор”. Там поступившие из Америки узлы и агрегаты соединяют вместе, методом крупноузловой сборки.
Что нового мы увидели в дизайне Икс шестого второго поколения? Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед. Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера. Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6, который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль. Фотографии нового BMW X6 2015 модельного года прилагаются.
Фото нового БМВ Х6
Салон BMW X6 похож на салон Х5, но отделка уровнем выше. Кругом кожа, дерево и металл. На заднем сидении, больше чем вдвоем сидеть не очень удобно. Хотя для задних пассажиров имеется своя климатическая система и мультимедийные экраны висящие на подголовниках передних сидений.
Фото салона БМВ Х6
Багажный отсек BMW X6, как и у обычного лифтбека довольно вместительный, но под потолок ничего не нагрузишь слишком низко проходит линия крыши. Фотография чудо багажника Х6 ниже, а характеристики вместительности в литрах далее.
Фото багажника БМВ Х6
Технические характеристики БМВ Х6
В качестве силовых агрегатов BMW X6 выступают те же бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра. Эти двигатели стоят и на Х5, но есть некоторые отличия в динамике. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(!!!) наддув. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый спортивный автомат.
Все двигатели X6 делают кросс-купе весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X6 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.4 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.3 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный двигатель X6 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунд! Правда и расход топлива в городе от 13 литров.
Дизельные двигатели БМВ X6 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X6 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль (после Икс пятого) с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.7 секунды, 40d за 5.8 секунд, а M50d уже за 5.2 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6, 6.2 и 6.6 литров солярки.
В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс шестого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива. Характеристики габаритов Х6 смотрим ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х6
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1979 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – 2100 кг
- Полная масса – 2740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
- Объем багажника – 580 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
- Объем топливного бака – 85 литров
- Размер шин – 255/50 R19
- Размер колесных дисков – 9J х 19
- Дорожный просвет БМВ Х6 – 212 мм
Видео БМВ Х6
Видео тест-драйва нового поколения BMW X6 2015 модельного года. Подробный видео обзор от журналистов “Автовестей”.
Цены и комплектации БМВ Х6
Что касается цен и комплектаций нового Х6, то набор двигателей тот же, что и у Х5, но цены на автомобиль выше. Далее список актуальной стоимости той или иной версии кросс-купе.
- БМВ X6 хDrive35i – 3 703 000 рублей
- БМВ X6 хDrive50i – 4 448 000 рублей
- БМВ X6 хDrive30d – 3 741 000 рублей
- БМВ X6 хDrive40d – 4 058 000 рублей
- БМВ X6 хDrive M50d – 4 875 000 рублей
Разница в цене между X5 и X6 объясняется не только более симпатичным кузовом, но и наполнением. Так все версии кроссовера БМВ X6 имеют кожаный салон, спортивную 8-ступенчатую трансмиссию, динамический круиз-контроль, спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски 19 дюймов. Стоит ли за это переплачивать?
ndsm.su
Скрутить пробег БМВ Х6 Е71, F16 в Санкт-Петербурге. Цены на корректировку пробега BMW X6.
Хотите скрутить пробег на БМВ Х6 Е71, F16 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на BMW X6.
Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.
Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.
Когда требуется сделать скрутку пробега на БМВ Х6 Е71, F16?
- Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
- «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
- «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.
Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.
Смотайка: надёжно, быстро, выгодно
Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.
Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.
Модельный ряд BMW X6
- BMW X6 E71: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- BMW X6 F16: 2014, 2015, 2016, 2017.
Стоимость скрутки пробега БМВ Х6 Е71, F16:
Автомобиль | Стоимость, руб. |
BMW X6 E71 | От 1 000 рублей |
BMW X6 F16 | От 1 000 рублей |
www.smotaika.ru
Новый БМВ х6 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики BMW X6
Новый БМВ х6 в кузове F16 появился в 2015 году, первые же кросс-купе появились еще в 2008 году. Как и Х5 собирают Х6-ой в США. Оттуда отправляют готовые машинокомплекты, которые расходятся по разным точкам мира. для отверточной сборки. В нашей стране такую сборку проводят в Калининграде. Несмотря на общую технологическую платформу с BMW X5, по габаритам X6 чуть длиннее и шире. Однако места для 2 пассажиров заднего ряда меньше из-за низкой крыши. Кстати, сегодня в качестве опции производитель предлагает для задних пассажиров вместо двух кресел, общий трехместный диван.Базовая версия BMW X6 стоит дороже внедорожника X5, но дело не в стильном кузове. Просто стандартное оснащение у купе лучше. Колеса имеют больший диаметр, в качестве коробки стоит спортивная версия автомата Steptronic, имеется кожаный салон, биксеноновая оптика, динамический круиз-контроль, 2 зонный климат контроль и масса других опций чего нет в более дешевых версиях “Икс пятого”.
Экстерьер нового BMW X6 порадует уникальным стильным силуэтом. Примерно с уровня средней стойки линия крыши начинает смещаться вниз к багажному отсеку. Такая конструкция кузова позволила получить коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,33 Сх. Задняя дверь багажника цельная и не разделена на две части, как у Х5-ого. Двойная оптика с двойной же решеткой радиатора такие же, как у собрата по модельному ряду, а вот форма бамперов, расположение противотуманных фар другое.
Фото БМВ х6
Салон кросс-купе Х6 от немецкого производителя премиум марки BMW выдержан в обще корпоративном стиле. Однако в интерьере используется больше спортивных атрибутов. Салон X6 выполнен с использованием премиум материалов. Верхняя часть приборной панели может быть обшита мягкой кожей Nappa. В сочетании с пакетом Pure Extravagance цветовой гаммы Коньяк/Черный к ней добавляется контрастная строчка коричневого цвета. Нижняя часть выполняется в цвете Коньяк. Тогда как в версии интерьера М Спорт появляется комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой антрацитового цвета и декоративные вставки алюминия Hexagon. Возможна также обивка кожей Dakota различных расцветок. Очень эффектно выглядит интерьер Икс 6 с обивкой цвета “Красный Коралл” с черной контрастной строчкой в сочетании с декоративными вставками из алюминия. Фотографии салона прилагаются ниже.
Фото салона БМВ х6
Багажник купеобразного кроссовера БМВ проигрывает в объеме модели Х5, но все же спокойно вмещает 580 литров. А если сложить задний ряд сидений то погрузочный объем можно нарастить практически в три раза.
Фото багажника БМВ х6
Технические характеристики БМВ х6
Кроме выдающихся бензиновых и дизельных моторов новый BMW X6 может похвастать исключительными настройками характеристик подвески, трансмиссии, ходовой части, электронных систем безопасности и развлечений. В качестве коробки выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью адаптации под стиль вождения и разными режимами работы, от экономичного до спортивного.
В России предлагают три дизельных двигателя X6 xDrive30d (249 л.с. при 560 Нм крутящего момента), xDrive40d (313 л.с. при 630 Нм) и M50d мощностью 381 лошадиную силу (740 Нм). По сути это один рядный 3-литровый 6-цилиндровый мотор, но с разным количеством турбин. Соотвественно самый мощный с 3 турбинами, самый слабый с одной, а средний по мощности с двумя турбинами. Сами турбины естественно с изменяемой геометрией.
Бензиновые моторы для Х6, это рядный 6 цилиндровый объемом 3 литра и V-образный 8-цилиндровый движок объемом 4.4 литра. Естественно моторы снабжены турбинами, системами изменения фаз газораспределения, изменяемой высотой подъема клапанов и конечно прямой впрыск топлива.
Самый мощный бензиновый V8 BMW M TwinPower Turbo выдающий 575 л.с. располагает улучшенной системой охлаждения, дополнительным масляным картером и дренажным маслонасосом, облегченным коленвалом и массой оригинальных инновационных решений.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ х6
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1989 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – от 2100 кг
- Полная масса – 2740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
- Объем багажника – 580 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
- Объем топливного бака – 85 литров
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет БМВ х6 – 212 мм
Видео БМВ х6
Тест-драйв и видео обзор нового BMW X6 (в кузове F16).
Цены и комплектации БМВ х6
Цена самого дешевого купе кроссовера составляет 4 200 000 рублей, в то же самое время самый доступный Х5 стоит 3 530 000 рублей. В качестве силового агрегат в обоих случаях используется рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра мощностью 306 л.с. Но из-за спортивной коробки и других настроек ходовой части и подвески купе разгоняется на одну десятую секунды быстрее. Далее актуальные на 2016 го цены на БМВ Х6.
- BMW х6 xDrive35i 3.0 л. (306 л.с.) – 4 200 000 рублей
- BMW х6 xDrive50i 4.4 л. (450 л.с.) – 4 950 000 рублей
- BMW х6 xDrive30d 3.0 л. (249 л.с.) – 4 240 000 рублей
- BMW х6 xDrive40d 3.0 л. (313 л.с.) – 4 460 000 рублей
- BMW х6 xDrive M50d 3.0 л. (381 л.с.) – 5 280 000 рублей
Но это еще не предел цены, ведь есть BMW X6 M стоимостью 6 680 000 рублей. Под капотом этого спорткара бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 575 л.с. На разгон до сотни у такой машины уходит всего 4.2 секунды!
myautoblog.net