Тюнинг спидометр. Цифровой спидометр на ваз
Цифровой спидометр в приборной панели ВАЗ 2110
Каждый производитель проектируя интерьер автомобиля пытается как-то выделить его среди конкурентов. Если говорить про особенности дизайна панели приборов, то стоит выделить цифровой индикатор скорости, который заменил привычную шкалу со стрелкой. А как сделать цифровой спидометр на ВАЗ? |
Вот панель приборов с цифровым спидометром иномарки:Изготовить цифровой спидометр своими руками можно по схеме, которых в интернете предостаточно. Остановимся на двух, наиболее популярных.
Простой универсальный цифровой спидометр на PIC16F628A
Потребуется 2-х печатных платы, которые нужно соединить под углом 90 градусов. На одной плате расположен сам индикатор, а на другой остальные элементы схемы. Такое решение позволяет разместить устройство практически в любой панели, в том числе и в панели приборов ВАЗ 2110.После того, как схема будет собрана (печатная плата) и прошита (кстати, прошивка покупается отдельно на сайте автора), приступаем к калибровке. Изначально калибровка сделана для датчика скорости, имеющего 6 импульсов на 1 оборот и при соотношение пробега к обороту датчика 1 метр пробега = 1 оборот. Диапазон измерения скорости 0…255 км в час. Шаг измерения — 1 км в час. Точное значение калибровочной константы подбирается экспериментально.
Более подробно на странице автора
Продвинутый цифровой спидометр на ATmega16-16PI
Особенности:
- подключение к датчику скорости с прямоугольными импульсами (6 импульсов на метр пути). Для других датчиков требуется пересчёт коэффициентов в прошивке.
- 3 режима работы: цифровой спидометр с одометром (в метрах, высокая скорость обновления), режим замера времени разгона до 100 км/ч, режим замера времени прохода 402 м.
- реализовано усреднение показаний скорости движения.
- термометр на цифровом термодатчике DS18S20(DS1820).
- цифровой вольтметр.
- биппер — для оповещения событий.
- функция вывода скоростей за последние 30 сек. поездки.
- реструктурированное, логичное меню настройки.
Заключение
В зависимости от Вашего желания, цифровой спидометр может быть установлен вместо шкалы со стрелкой, либо дополнять его, размещаясь в нижней части приборной панели. Также Вам придется сделать новую накладку панели. Этот будет эксклюзивный тюнинг может быть дополнен индикатором температуры двигателя.
Как самостоятельно сделать цифровой спидометр для авто ВАЗ » Автомеханики Москвы
Большинство производителей, проектируя модели своих автомобилей, пытается, во что бы то ни стало выделить их среди большого количества конкурентов. В особенности дизайна приборной панели выделяется индикатор скорости, заменивший обычную, привычную всем шкалу со стрелкой. Но как же такой индикатор установить на авто ВАЗ, да еще и самостоятельно? Рассмотрим в этой статье, как это можно сделать. Начнем с того, что цифровой спидометр можно изготовить по любой из схем, которых в интернете великое множество. Но мы рассмотрим два наиболее популярных метода. Первый из них, это универсальный, но в то же время простой цифровой спидометр на «PIC16F628A». Для его изготовления понадобятся 2 печатные платы, которые необходимо будет соединить под 90о-м углом. На одной из плат будет расположен непосредственно индикатор, а на второй все элементы схемы. Такая конструкция дает возможность размещать устройство практически на любой панели авто ВАЗ. После сборки и прошивки (покупается отдельно) можно приступать к калибровке. Первоначально калибровка настроена для датчика скорости с 6-ю импульсами на 1оборот и для соотношения пробега – 1 метр пробега равняется 1-му обороту. Диапазон измерения от 0 до 255 км/ч. Шагом измерения будет 1 км/ч. Точное значение константы калибровки необходимо подбирать экспериментальным путем. Для установки цифрового спидометра в приборную панель ВАЗ, ее следует немного доработать. Для этого разберите и демонтируйте обычную стрелку и переделайте накладку приборной панели. Затем при помощи клея закрепите цифровой датчик. Во время подключения пользуйтесь распиновкой панельных колодок. Второй метод – это цифровой продвинутый спидометр на «ATmega16-16PI». Особенности этого спидометра – подключение без пересчета коэффициентов в прошивке (6-ть импульсов на метр пути). Есть три режима работы – замер времени прохождения 402 метров, замер времени, за которое авто набирает 100 км/ч и спидометр с одометром. Также на цифровом термодатчике «DS18S20» или «DS1820» установлен термометр. Есть функция вывода скоростей, цифровой вольтметр, биппер, оповещающий события, а также логичное, реструктурированное меню настройки. После сборки печатная плата (устройство) прошивается и устанавливается в панель приборов в удобное место. При желании цифровой спидометр можно установить в замен стандартного либо, как дополнительный, разместив его в нижней части панели.avtomexaniki.ru
Тюнинг спидометр
Цифровой спидометр в приборной панели ВАЗ 2110
Каждый производитель проектируя интерьер автомобиля пытается как-то выделить его среди конкурентов. Если говорить про особенности дизайна панели приборов, то стоит выделить цифровой индикатор скорости, который заменил привычную шкалу со стрелкой. А как сделать цифровой спидометр на ВАЗ? |
Простой универсальный цифровой спидометр на PIC16F628A
Потребуется 2-х печатных платы, которые нужно соединить под углом 90 градусов. На одной плате расположен сам индикатор, а на другой остальные элементы схемы. Такое решение позволяет разместить устройство практически в любой панели, в том числе и в панели приборов ВАЗ 2110.После того, как схема будет собрана (печатная плата) и прошита (кстати, прошивка покупается отдельно на сайте автора), приступаем к калибровке. Изначально калибровка сделана для датчика скорости, имеющего 6 импульсов на 1 оборот и при соотношение пробега к обороту датчика 1 метр пробега = 1 оборот. Диапазон измерения скорости 0...255 км в час. Шаг измерения - 1 км в час. Точное значение калибровочной константы подбирается экспериментально.Продвинутый цифровой спидометр на ATmega16-16PI
Особенности:- подключение к датчику скорости с прямоугольными импульсами (6 импульсов на метр пути). Для других датчиков требуется пересчёт коэффициентов в прошивке.
- 3 режима работы: цифровой спидометр с одометром (в метрах, высокая скорость обновления), режим замера времени разгона до 100 км/ч, режим замера времени прохода 402 м.
- реализовано усреднение показаний скорости движения.
- термометр на цифровом термодатчике DS18S20(DS1820).
- цифровой вольтметр.
- биппер - для оповещения событий.
- функция вывода скоростей за последние 30 сек. поездки.
- реструктурированное, логичное меню настройки.
Заключение
В зависимости от Вашего желания, цифровой спидометр может быть установлен вместо шкалы со стрелкой, либо дополнять его, размещаясь в нижней части приборной панели. Также Вам придется сделать новую накладку панели. Этот будет эксклюзивный тюнинг может быть дополнен индикатором температуры двигателя.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)
Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)Замена лампочек приборной панели на светодиоды
Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:Как изменить цвет одометра
С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.Подсветка панели приборов светодиодной лентой
Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки. Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110
У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? Когда включаю подсветку - горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото: Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):Результат:xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru