Volkswagen passat b3 трос спидометра. Фольксваген пассат б3 спидометр
Volkswagen Passat B3 | Спидометр
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
automn.ru
Volkswagen Passat B3 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
|
ЗАМЕНА
|
automn.ru
Volkswagen passat b3 трос спидометра
Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4
Volkswagen Passat B3 дергается стрелка спидометра
Как восстановить тросик спидометра.
фольксваген пассат троса выбора передач
Панель приборов.Как поставить тахометр вместо часов passat b3
Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3
Ремонт приборной панели Пассат б3
Что делать когда не работает спидометр
Passat B3. Ремонт панели приборов. Нет показаний!
VW Transporter T4 часть1 - Ремонт спидометра
Также смотрите:
- Расшифровка vin кодов для машин Lexus
- КАМАЗ 4308 технические характеристики размеры
- Щетки стеклоочистителя Suzuki grand vitara 2006
- Снять молдинг стекла с двери Lexus rx400h
- Заглушка противотуманной фары Форд Фокус 2 рестайлинг
- Какие свечи надо на Сузуки сх4
- Не тянет БМВ Е34 М50
- Фольксваген тигуан р лайн отзывы владельцев
- Система x mode на Субару что это
- БМВ 316 в новом кузове
- Киа соренто 2007 дизель проблемы двигателя
- Щетки стеклоочистителя sct для БМВ
- Спортивные бампера на Фиат альбеа
- Расход топлива Мазда демио 1997
- Мотор отопителя Форд Фокус 3 замена