Характеристики ГАЗ (GAZ) 3302 330232 2.9 2 дв. борт-тент 5МКПП 2003- г. Газ 330232 спидометр
газель бизнес не работает спидометр
Не работает спидометр ГазельСтрелка спидометра.
Не работает спидометр.В чём причина?
Не работает спидометрKKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Заказывай и делай диагностику своими руками! Не...
Газель сброс панели приборов умз 4216 е-3Как сбросить счетчики панели приборов на автомобиле Газель с двигателем умз-4216 евро 3.
Снимаем спидометр Соболь 2217,Газель....Снимаем щиток приборов,спидометр из щитка.
Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, ВалдайСервис-центр по корректировке одометров. Официальный сайт http://одометр.рф Бесплатная доставка по РФ! Оплата...
ведомая шестерня газельпочему скорость и киломентраж показывает больше как это исправить или на этом зароботать.
Подмотка спидометра на примере служебного автомобиля Газель Бизнес 2012 г.в.Пример работы подмотки спидометра на служебном авто, в данном случае, выведен провод без разрыва цепи с...
Адаптеры спидометра и тахометра для комбинации ГАЗ 385.3801Работа корректоров спидометра и тахометра с комбинацией ГАЗ 385.1010.
подмотку спидометра газель бизнесКилометраж увеличивается на приборке только .
диагностика газель бизнес ! горит чек ! ищем причины ))) http://www.arkmebel.ru/http://www.arkmebel.ru/ диагностика газель бизнес без замыкания контактов в диагностическом разьеме и диагностиков)))
Щиток приборов газель бизнесВот такой вот глюк.
Замена датчика заднего хода ГАЗельЗамена датчика заднего хода ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Донат http://www.donationalerts.ru/r/budhi_gazelista.
Ремонт спидометра Газель-Волга 3110Поставил,проверил-все работает!!!!
ГАЗель, глючит приборная панельГАЗель, глючит приборная панель, включая габариты, потом все пропадает и работает в обычном режиме, может...
Датчик скорости износа - Установка на Газель NextИзготовление и установка датчка скорости износа на Газель Next в ООО "АвтоГазЦентр" Подробнее о приборе здесь...
Как сделать Подмотку для Газель-Бизнес.Как сделать подмотку для адометра.
Тетрис на Газель Бизнес не работаетПопробовали на газель бизнес с приборкой и панелью от Некст. Все фигня. Не работает.
спидометр и тахометр
Не горит подсветка щитка приборов Соболь,Газель причиныНе горит подсветка щитка приборов и выключателей на Соболе,Газели...Основные причины рассмотрим.
ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ 4216Один из способов исправление плаванием и дерганием двигателя...
Газель фермер бизнес. ГАЗ 330232. ТахометрПригнали машину с автосалона. Через три месяца бережной эксплуотации началась вот такая канифоль с тахомет...
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИПроверка датчика скорости 51.3843 автомобилей ВАЗ. Проверяется так же как и обычный датчик Холла из трамблёра....
Приборная панель Газель, Волга. Снимаем, разбираем, чиним.Как смотать спидометр (пробег) в Газели- https://youtu.be/s4PgFjETMu8.
спидометр в газели
Газель счётчик 1Не исправность счётчик на газель.
Газель не заводится. Горит предохранитель.Подпишись на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg?sub_confirmation=1 Подписывайтесь на мой лайв-канал ...
Перемотка спидометра газель Next,бизнес
Приборная панель ГАЗель снятиепанель приборов, ГАЗель, приборка, снятие приборов ГАЗель.
Накручивание спидометра на газели
Беда с указателем уровня топлива на газ 31105 крайГаз 31105.
дергается стрелка тахометра змз 406 газельдергается стрелка тахометра змз 406 газель. причина у меня была - плохой контакт на клемме катушки зажигания...
Вышел из строя датчик температуры умз 4216 газель
Скрутить пробег Газель-Бизнес 2014г.в., как самому скрутить пробег, Раменское, Жуковский, МоскваКорректировка пробГазель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.

Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.
В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.

Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.

Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).
Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.
Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.
Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.
Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес».
Отзывыtruck.ironhorse.ru
| Начало производства: | январь 2003 |
| Окончание производства: | в производстве |
| Кузов: | 2 дв. борт-тент |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | бензин 92 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
| Объем двигателя, л.: | 2.9 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 96 |
| Достигается при об. в мин.: | 4000 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 206/2200 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.5 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
| Система питания: | распределенный впрыск топлива |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | задний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | зависимая |
| Передние тормоза: | дисковые |
| Задние тормоза: | барабанные |
| Длина, мм: | 5732 |
| Ширина, мм: | 1966 |
| Высота, мм: | 2274 |
| Колесная база, мм: | 3500 |
| Колея колес спереди, мм: | 1700 |
| Колея колес сзади, мм: | 1784 |
| Количество мест: | 6 |
| Размер шин: | 175/80R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1825 |
| Допустимая масса, кг: | 3500 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 70 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
ГАЗ 330232 - настоящий самосвал :: SYL.ru
На данный момент сложно, пожалуй, найти грузовик, который поспорил бы со славой знаменитого ГАЗ-330232. Этот малотоннажный трудяга знаком всем, кто увлекается автомобилями. И это не мудрено. Ведь хорошие технические характеристики, надежность и многофункциональность способствовали его прекрасной репутации. Благодаря своим особым качествам ГАЗ-330232 способен работать в бизнесе перевозок груза, помогать в сельскохозяйственной сфере и производить внутригородскую транспортировку. Чем еще может похвастаться данный автомобиль? Скоро узнаем.
История создания
Не так уж давно этот грузовик колесит по дорогам. Первые машины сошли с конвейера Горьковского автомобильного завода в 2003 году. Поэтому многие инновации, разработанные в заводском КБ, были апробированы и на ГАЗ-330232.
Вообще данный автомобиль нельзя назвать уникальным, так как большинство деталей ему были переданы по наследству от собратьев по линии «Газель». Но как бы то ни было, ГАЗ-330232 является хорошим продуктом автозавода. И этого нельзя отрицать.
Внешний вид
Как и все "Газели", ГАЗ-330232 обладает стандартным внешним дизайном. В нем сочетается полукабина с задним самосвальным отсеком. Нельзя отрицать, что новая галогеновая оптика придает определенную уникальность внешнему виду. "ГАЗ-Фермер" (так иногда называют эту модель) обладает расширенной кабиной. В ней шесть посадочных мест - два впереди и четыре сзади. К сожалению, при такой большой вместимости конструкторы предусмотрели всего две двери. Это создает некоторые неудобства пассажирам.
Кузов
Больше всего в этой машине привлекает задняя часть. В заводском варианте это самосвальный отсек. По правде говоря, его чаще всех можно увидеть на этом автомобиле. Но благодаря особому строению шасси можно очень быстро поменять надстройку.
В этом и заключается универсальность данной модели. Дополнительное оборудование значительно расширяет спектр функций автомобиля ГАЗ-330232. На данный грузовик можно установить автоцистерну, специальные платформы, лебедки, ковши и так далее.
Сколько стоит ГАЗ-330232?
Цена автомобиля может колебаться в зависимости от комплектации. Так же играет роль пробег, если говорить о машинах с пробегом. Средняя цена этого грузовика - 850-900 тысяч рублей.
ГАЗ 330232: технические характеристики грузовика
Прежде всего хочется выделить самую главную деталь, которой оснащена любая машина - силовой агрегат. Данный автомобиль оснащен четырехтактным бензиновым двигателем УМЗ-4216. Общий объём камеры сгорания составляет 2800 кубических сантиметров. Двигатель этого грузовика способен развить мощность до 120 лошадиных сил.
Еще один важный показатель для рабочей машины – грузоподъёмность. ГАЗ-330232 в этом не отстаёт от отечественных и зарубежных аналогов. 1,5 тонн – вот его максимальный предел. Для малотоннажных автомобилей это норма. Полностью груженая машина способна развить довольно внушительную скорость - 130 км в час.
Для грузоперевозящих компаний важна экономичность машины. К сожалению, малые затраты топлива – это не про ГАЗ-330232. Ведь показатель расхода топлива данного автомобиля довольно велик. При средней скорости "ГАЗ-Фермер" тратит 13 литров на каждые сто километров хода. Горьковский автомобильный завод оснащает этот грузовик пятиступенчатыми механическими коробками передач. Нельзя не сказать о тормозной системе авто. Над ней поработали хорошо. Передние тормоза представлены дисковыми деталями, задние – барабанными с вакуумными усилителями.
ГАЗ-330232 – это качественный продукт знаменитого Горьковского автозавода. Отличные технические характеристики, надежность, доступность запчастей, невысокая цена – вот основные составляющие популярности этого автомобиля.
www.syl.ru
| Начало производства: | январь 2003 |
| Окончание производства: | в производстве |
| Кузов: | 2 дв. борт-тент |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | бензин 92 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
| Объем двигателя, л.: | 2.5 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 140 |
| Достигается при об. в мин.: | 5200 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/4000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.5 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
| Система питания: | распределенный впрыск топлива |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | задний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | зависимая |
| Передние тормоза: | дисковые |
| Задние тормоза: | барабанные |
| Длина, мм: | 5732 |
| Ширина, мм: | 1966 |
| Высота, мм: | 2274 |
| Колесная база, мм: | 3500 |
| Колея колес спереди, мм: | 1700 |
| Колея колес сзади, мм: | 1784 |
| Количество мест: | 6 |
| Размер шин: | 175/80R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 1825 |
| Допустимая масса, кг: | 3500 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 70 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
| ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
| Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
| 4х2 | 4х4 | ||||
| задний | полный | ||||
| 6 | |||||
| 2900 | 3500 | 2900 | |||
| 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
| 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
| 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
| 960 | 1000 | 1060 | |||
| 170 | 190 | ||||
| 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
| 3500 | |||||
| Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
| 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
| 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
| 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
| 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
| 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
| 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
| Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический | |||||
| Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
| Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
| Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
| Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
| Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
| Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
| - | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
| В дизельных версиях - входит в базовую комплектацию | |||||
| Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). | |||||
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
www.26auto.ru
| Начало производства: | январь 2003 |
| Окончание производства: | в производстве |
| Кузов: | 2 дв. борт-тент |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | бензин 92 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
| Объем двигателя, л.: | 2.9 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 98 |
| Достигается при об. в мин.: | 4500 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172/3500 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
| Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
| Система питания: | карбюратор |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | задний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | зависимая |
| Передние тормоза: | дисковые |
| Задние тормоза: | барабанные |
| Длина, мм: | 5470 |
| Ширина, мм: | 2098 |
| Высота, мм: | 2200 |
| Колесная база, мм: | 2900 |
| Колея колес спереди, мм: | 1700 |
| Колея колес сзади, мм: | 1560 |
| Количество мест: | 6 |
| Размер шин: | 175/80R16 |
| Снаряженная масса, кг: | 2050 |
| Допустимая масса, кг: | 3500 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 70 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru





