Ремонт автомобилей Газ своими руками. Разборка спидометра газель
замена привода спидометра газель | Ремонт автомобилей Газ своими руками
ведомая шестерня газельпочему скорость и киломентраж показывает больше как это исправить или на этом зароботать.Не работает спидометр ГазельСтрелка спидометра.ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ И ЗАМЕНА ТРОСИКА НА СПИДОМЕТР ВАЗ 2107 ваз 2106 Взаимная подпиЗдравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу...
Ремонт КПП а/м ГАЗ 3302, 2705 Газель БИЗНЕС с дв. ЗМЗ, УМЗ-4216, CHRYSLER, CUMMINSПредставляем Вашему вниманию серию видео уроков о разборке коробки передач на семействе автомобилей ГАЗел...Как проверить датчик спидометра (скорости) Газель, Волга 405 двсКак проверить датчик спидометра (скорости) Газель, Волга 405 двс электроника на биглионе https://novosibirsk.biglion.ru/servic...Ремо
gazel-master.ru
Разборка спидометра газель бизнес видео — Все о ремонте и строительстве
Ремонт КПП а/м ГАЗ 3302, 2705 Газель БИЗНЕС с дв. ЗМЗ, УМЗ-4216, CHRYSLER, CUMMINS
Представляем Вашему вниманию серию видео уроков о разборке коробки передач на семействе автомобилей ГАЗел...
1. Подоприте противооткатными башмаками
задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части
коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного
вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь
механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя
электронный датчик.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините
трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.
3. Выверните крепежный болт и снимите
его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).
4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней
из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
5. В случае необходимости шестерня
может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте
снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления
механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке
замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни
следует проверить также состояние ведущей шестерни.
7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите
из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы "Сальники
приводных валов" и "Правый приводной вал" в разделе
Замена
сальников). Выверните три крепежных болта и снимите
кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе
с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню
из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.
Установка
1. Установите в дифференциал регулировочные
шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню
привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление
с ответными пазами. Установите
новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной
сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные
болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае
необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной
вал (см.
Замена сальников).
2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника
и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода
спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое
штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.
4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про
термозащитный экран) и прочно затяните его.
5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение
электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где
требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом
(пальцем).
6. Опустите автомобиль на землю.