18.11 Замена тросика привода спидометра. Гольф 2 трос спидометра


трос спидометра - Трансмиссия - Golf2club.com

В одной из тем кто-то советовал повключать передачи, возможно это подтолкнет тросик из коробки. И дабы не плодить тем, спрошу и я здесь: Когда купил машину - заметил, что на скорости за 80км/ч спидометр начинал неплохо так пощелкивать. Подозревал, что подвох кроется в тросике спидометра, но руки до его замены никак не доходили. И вот с месяц назад менял радиатор печки, заодно решил и с тросиком разобраться. Так и есть, ушко тросика было надломлено, и сам тросик примотан к спидометру проволкой от пробки шампанского :icon_mrgreen: Купил новый тросик, но в процессе замены выяснилось, что новый на 15см. длиннее старого, а так же он почему-то упорно не хотел до конца надеваться на спидометр - оставался не большой зазор. По своему незнанию, плюнул на сию картину и подумал, что и так сойдет. Ага, :icon_mrgreen:
, сошло. При первой же езде, вместо старого пощелкивания спидометр стал громко и неприлично жужжать, как пчелка Майя. Из-за нехватки свободного времени, проездил так 2 недели, за это время и стрелка спидометра начала биться в конвульсиях :icon_frown: И вот, наконец, появилось время, купил новый тросик, точно такой же по длинне, как и сломанный старый. Заменил его, на удивление, он даже, идеально сел на пидометр, с характерным защелкиванием, и езда стала сразу тихой, бесшумной и комфортной.... И было так до сего дня... Утром сажусь в машину, завожу и поехал, и тут на 60км/ч - мать... весна пришла, опять родная пчелка Майя :mshok: :mshok:, но длиться это всего минут 7-10. Ребята, в чем теперь искать причину? Посоветуйте пожалуйста??? P.S.Поиск дал много тем про марковки и замену, но про такое жужжание нигде не прочитал.

Сообщение отредактировал Nils: 25 January 2011 - 02:28 AM

www.golf2club.com

Как снять тросик спидометра Фольксваген джетта

Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

Замена спидометра на Golf 2.

Как восстановить тросик спидометра.

Заменить трос спидометра и снять панель приборов. Сделай Сам!

Ремонт спидометра гольф 2

Устраняем поломку спидометра

vw golf 2 цифровой спидометр плюс два OLED дисплея _ 2

Что делать когда не работает спидометр

Не работает спидометр.В чём причина?

Замена тросика газа

Также смотрите:

  • Замена передней стойки пежо боксер видео
  • Сколько служит катализатор на Шевроле Нива
  • Утеплитель крышки капота Фольксваген поло седан
  • Фары на Мазду мпв 2000
  • Как снять вентелятор на КАМАЗе
  • Какой стартер для Опель асконы
  • Панель капота на Шевроле Круз
  • Вес диска для Шкода Фабия
  • Замена радиатора Nissan Primera p12
  • Катушка зажигания Nissan almera classic
  • Молдинг на задний бампер Ниссан альмера 2014
  • Ковер в багажник Volvo S80
  • Нет номера на раме Киа спортейдж
  • Опора переднего амортизатора на Nissan navara
  • Снятие стекла задней двери Шкода Октавия
Главная » Видео » Как снять тросик спидометра Фольксваген джетта

logovaz-auto.ru

Замена Тросика Спидометра Гольф 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена тросика спидометра и привода на джетте 2 1986 г

замена тросика спидометра гольф 2

ПОКУПАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ/ДЖЕТТА Одни из часто встречающихся в Беларусии, "Фольксваген-Гольф" и "Фольксваген-Джетта" первого и второго поколений, также "Гольф" и "Венто" третьего поколения пользуются высочайшим спросом на рынке невзирая на то, что машины первых 2-ух поколений уже устарели и имеют недостающий уровень комфорта. Общее воспоминание от моделей "Гольф II/Джетта": хорошие свойства для машин 7-14-летней давности. Спортивные версии сейчас не вызывают хохот, к тому же у их отменное торможение. Что касается "Гольфов" и "Джетт" третьего поколения (последняя именуется "Венто"), то и эти машины остаются одними из более "почетаемых". Это авто на все случаи жизни. Они не выделяются кое-чем необыкновенным посреди других машин, да и не кажутся посреди их не заслуживающими внимания.

Уже "Гольф" первого поколения обеспечен усовершенствованной противокоррозийной обработкой. А с марта 1979 года все модели "Фольксвагена" имеют такое покрытие. Ранее многие узлы автомобиля подвергались коррозии.

Это касается по последней мере "Гольфов" 1974-78 годов выпуска. Корродированные участки находились под ветровым стеклом, на фронтальных крыльях, в фронтальных колесных нишах и многих других частях кузова. Кузов автомобилей второго поколения характеризуется неплохой сохранностью со временем, но лакокрасочное покрытие — среднего свойства. На всех машинах отмечены потеки противокоррозийного воска, оставляющие трудновыводимые пятна в углах пятой двери. В автомобилях выпуска 1979-82 гг. С кузовом автомобиль с откидным верхом ржавчина появляется на задней части кузова меж фонарями.

Качество обработки кузова версии "Гольф II Дизель" — примерное, оно гарантирует надежность и долговечность. Неувязка коррозии для дизельных "вторых Гольфов" вообщем не появляется. Правда, досрочной ржавчине нередко подвергаются отражатели фар.

Еще одна типичная черта этих автомобилей: тот, кто ночкой едет сзади "Гольфа", может следить смешные световые блики на номерном знаке. Это не попытка придать автомобилю огромную привлекательность. Просто, если в фонарь освещения знака попадает вода, она там остается и вызывает эти эффекты. Что касается лакокрасочного покрытия кузова автомобилей "Гольф III" и "Венто", то оно плохо противоборствует воздействию воды, а в машинах выпуска 1992-93 гг.

Покрытие имеет низкое качество (в особенности краска черных тонов, к примеру, голубого цвета) и невысокую устойчивость к механическим воздействиям (к примеру, при механизированной мойке кузова либо при ударах дорожного гравия), также нанесено неравномерно. В почти всех экземплярах имеются недочеты наружного оборудования. К примеру, из-за неплотного прилегания лючка к крыше его крышка часто звучно дребезжит при езде, делает "имитацию" шума ветра. Причина: некорректно установленные резьбовые соединения, недостатки подгонки либо плохо уложенный кабель дополнительной антенны на крыше. Не считая того, в автомобилях всех годов выпуска (в особенности 1992 г.

) отмечено заедание механизма привода лючка и даже его блокировка, нехорошее закрытие лючка, вследствие чего появляется аэродинамический шум и утрата плотности. Многие водители модели "Гольф" относят к недочетам плохо закрывающиеся двери и шум ветра в фронтальной части салона, что нередко вызывается нехороший подгонкой дверных петель (на сто процентов устранено только в конце 1994 года). В автомобилях всех годов выпуска отмечена затрудненная работа дверных замков, а в модели "Джетта" выпуска 1984-87 гг.

— нехорошее крепление замка пятой двери, из-за чего наблюдается нехорошая работа замка и даже имеется возможность его поломки (с 1988 года устанавливался новый замок). Моделям "Гольф III/Венто" характерна недостающая защита от шума; в особенности очень слышится шум мотора в версии "TDI" выпуска 1994 года. Существует и ряд заморочек с дверями. Так, в машинах выпуска 1992 г. Отмечена мощная конденсация воды снутри дверей, затрудненная работа дверных замков (в автомобилях выпуска после августа 1992 г.

Личинки замков изменены на другие), также конденсация воды снутри фар (неувязка решена с мая 1992 г. ). В неких автомобилях выпуска 1992-94 гг. Плохо закреплены внутренние ручки дверей, а в машинах всех годов выпуска вибрируют элементы обшивки дверей из-за их отвратительного крепления. Салон автомобилей не очень просторен, в особенности в задней части, и наименее комфортен, чем в большинстве машин данного класса (к примеру, в "Ситроене ZX" либо "Пежо-306"). Хороший комфорт имеют только машины с кузовом автомобиль с откидным верхом.

Интерьер салона сумрачный, но тканевая обшивка крепкая. Пластмассовые элементы — среднего свойства. Оборудование салона скромное, кроме версий "Карат", "GLX" и "GL". В моделях "Гольф II/Джетта" отмечено дребезжание снутри панели приборов и в задней части кузова, а в версии с кузовом автомобиль с откидным верхом — значимая вибрация частей обшивки салона в новеньком автомобиле, резко нарастающая после пробега 30. 000 км. Вибрация панели устройств также отмечена в машинах выпуска 1992-95 гг.

(правда, она существенно снижена в феврале 1992 г. ). В модели "Гольф", не считая того, шумит топливный насос, установленный в баке. При всем этом бак действует как резонатор.

Итог: чем наименее заполнен бак, тем больше рокота в салоне. В мастерских эту делему решают методом подмены нагнетательного клапана и топливного фильтра. Пластмассовые элементы панели устройств деформируются со временем. В автомобилях "Гольф III/Венто" выпуска с марта 1995 г.

Оборудование достаточно богатое и не имеет суровых недочетов (кроме версии "CL" первых выпусков). Вещевой ящик в машинах выпуска 1992 г. Имеет хрупкий замок, отмечены случаи его поломки (положение стало лучше с сентября 1992 г.

). В автомобилях производства 1992-94 гг. Появляются вибрация и сторонний звук при работе педалей сцепления и акселератора, в особенности в дизельных версиях (положение отчасти стало лучше с декабря 1992 г. ). На 100 вероятна установка дополнительного уплотнителя на педаль сцепления.

Читайте так же

Убрать скрип в педальном узле можно, смазав его маленьким количеством смазки. В дизельных версиях выпуска 1992-95 гг. Вибрирует педаль сцепления (в особенности это касается вариантов "TD" с движком мощностью 75 л. С. И варианта "TDI").

Фронтальные сидения в 3-х дверном "Гольфе" имеют слабенькую ручку замка, также свободный ход спинок (последнее в особенности касается версии с кузовом автомобиль с откидным верхом). Спидометр в автомобилях всех годов выпуска отличает вибрация стрелки, время от времени требуется замена приводного троса либо даже спидометра полностью. Сами сидения жесткие, плохо защищают от шума (в особенности в дизельных версиях и версиях с 1,3-литровым движком).

В машинах выпуска 1992-93 гг. Обивочная ткань стареет даже резвее, чем в "Гольфах" второго поколения, возникают складки (материалы отделки стали несколько лучше с мая 1993 г. ). В машинах с 3-х дверным кузовом выпуска 1992-93 гг. Отмечена хрупкость ручки откидывания сидений, а в машинах выпуска 1992 г.

— затрудненная регулировка продольного перемещения сидений. Было предпринято несколько попыток сделать лучше ситуацию — в январе, а потом в июле 1992 года. Тормоза — на высоте, да и у их имеются недочеты. Так, в автомобилях с кузовом автомобиль с откидным верхом тормоза гремят при работе.

Замена спидометра на Golf 2.

В этом видео вы узнаете как разобрать торпедо и как поменять трос спидометра, также что таковой экстракторы…

 

Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

В этом видеоклипе я расскажу Что делать когда не работает спидометр. И если вам нужно будет купить запчаст…

В машинах выпуска 1989 г. Отмечена утечка тормозной жидкости по резиновым шлангам тормозной системы (проданные экземпляры были отозваны по месту продажи для ремонта). В машинах выпуска 1992 г.

Отмечена вибрация во время торможения (уже с февраля того же года устанавливались новые фрикционные накладки, а с мая в версии "VR6" устанавливались новые тормозные диски, но полностью шум не устранен). В автомобилях выпуска 1992-93 гг. Шумят задние тормозные барабаны. Устойчивость на дороге у всех автомобилей великолепная и даже "язвительная" в спортивных версиях.

Рулевое управление "тяжелое" в экземплярах без гидроусилителя, а с гидроусилителем — совсем другое дело: приятное и очень легкое. Следует отметить, что в машинах с кузовом кабриолет шины изнашиваются на 30-40% быстрее, чем с кузовом седан. В "Гольфах" первого поколения встречаются куда более неприятные неисправности: выход из строя амортизаторов, поломка опор передних амортизаторных стоек, большие люфты в рулевом механизме. Механика вполне "здоровая", но в машинах первого и второго поколений отмечались многочисленные случаи отказов (в том числе в дизельных версиях).

1,3-литровым версиям и дизелю без турбонаддува не хватает мощности. В бензиновых двигателях отмечен увеличенный расход масла после пробега 100. 000 км, утечка масла по переднему и заднему сальникам коленчатого вала (сальники подлежат замене после пробега 80. 000 км).

Ситуация частично улучшилась с 1991 года. В автомобилях выпуска 1984-90 гг. С карбюраторными двигателями затруднен запуск прогретого силового агрегата, возникают проблемы с автоматическим пусковым устройством, повышенные обороты холостого хода (решено в декабре 1990 г. ). В версии "GTI" выпуска 1989 г. (двигатели с системой впрыска топлива) имеют место: образование отложений на форсунках, проблемы с запуском двигателя, неустойчивый холостой ход, остановка мотора из-за плохой подачи воздуха.

В отдельных автомобилях с силовым агрегатом мощностью 60 л. С. Наблюдается ослабление компрессии после пробега около 30. 000 км (возросший шум, перебои в работе, снижение мощности). В машинах выпуска 1984-87 гг. Отмечены отказы в работе топливного насоса (в декабре 1986 года завод произвел замену агрегата), а в версии "GTI" — неисправности в работе насоса с момента пробега около 60.

000 км (положение частично улучшилось в 1985 г. ). Что касается двигателей моделей "Гольф III/Венто", то, за исключением спортивных версий и версии "TDI", им не хватает мощности.

Они работают спокойно и равномерно, но технические характеристики оказываются ниже средних, особенно в дизельных версиях без турбонаддува. Потребление топлива несколько выше в бензиновых версиях. В бензиновых 4-цилиндровых двигателях возможна небольшая утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала (положение частично улучшилось в 1993 году). В автомобилях выпуска 1992 г.

Отмечена утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега около 45. 000 км (положение слегка улучшилось в 1993 г. : пробковая прокладка заменена на резиновую). В машинах выпуска 1992-93 гг. Отмечена неустойчивость работы на отдельных режимах из-за проблем с лямбда-зондом, а в машинах выпуска 1993-95 гг. — шум приводных ремней двигателя.

В силовом агрегате версии "VR6" выпуска 1992-93 гг. Были отдельные случаи внезапной утечки охлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения, и, как следствие, — повреждение прокладки головки цилиндров, требующее ее замены к моменту пробега около 150. 000 км. Проблема решена с сентября 1993 г. (устанавливается новая прокладка).

В машинах с силовым агрегатом 1,9 TDI наблюдается небольшая утечка масла по переднему и заднему сальникам коленчатого вала после пробега около 70. 000 км. В машинах выпуска 1994-95 гг. Отмечены рывки при работе двигателя в диапазоне 2500-3000 об/мин из-за неправильной работы иглы карбюратора (плохая подача топлива, несвоевременное и моментальное прекращение подачи; проблема решена с мая 1995 года). В дизельном "Гольфе" второго поколения известен необычный факт: его двигатель или "живет вечно", или уже после 70. 000 км пробега у него вытягиваются поршни.

Чаще всего причинами этого являются "лихачество" владельца и несвоевременное техническое обслуживание, в первую очередь несоблюдение предписанного интервала замены масла (через 7500 км), которое к тому же должно соответствовать рабочим спецификациям. Причинами плохого трогания с места и густого дыма из выхлопной трубы могут быть плохо работающий ТНВД (чаще всего неправильно выставленный угол опережения впрыска) либо потрескавшаяся головка цилиндров. Симптомом последнего, кроме вышеописанного, является быстрая убыль охлаждающей жидкости. Но вообще дизельная версия отличается непритязательностью и достаточно высоким качеством. "Фольксваген-Гольф" — настоящий бегун на дальние дистанции. Его пробег может составлять и 400.

Читайте так же

000 км. Это, конечно, не правило, но и не исключение. В системе охлаждения машин выпуска 1984-90 гг. Отмечены дефекты термовключателя вентилятора (затрудненное включение вентилятора), следствием чего является избыточное давление в системе охлаждения, что вызывает опасность повреждения резиновых шлангов или теплообменника. В марте 1995 г.

, а затем в июне 1996 г. Проданные автомобили были отозваны по месту продажи с целью ремонта (установка клапана, регулирующего работу термостата). В авто всех годов выпуска (особенно до февраля 1990 г. ) отмечается ненадежность насоса, а в автомобилях выпуска 1992 г. — утечка охлаждающей жидкости (проблема решена с февраля 1992 г. ).

Что касается системы выпуска отработавших газов, то в машинах выпуска 1987-91 гг. Часто вибрирует кольцо на выходе из выпускного коллектора (устранено на заводе-изготовителе с сентября 1990 г. ), а в машинах всех годов выпуска слабо закреплен глушитель. В турбодизельной версии выпуска 1992-95 гг. С двигателем мощностью 75 л. С.

Система выпуска сильно шумит. Впечатление о сцеплении портит затрудненное переключение передач после длительной езды вследствие плохого перемещения диска сцепления (положение частично улучшилось в ноябре 1989 г. И январе 1990 г.

— изменены пазы диска). В автомобилях выпуска 1987-88 гг. Отмечены неисправности механизма выключения сцепления. Не обошли проблемы со сцеплением стороной и модели "Гольф III/Венто". Так, в машинах выпуска 1992-93 гг.

Снова отмечено затрудненное переключение передач (иногда даже невозможность переключения) (в частности, в версиях с 75- и 90-сильными агрегатами) из-за плохой работы диска сцепления (плохое перемещение на валу). Положение частично улучшилось в 1993 году, но полностью проблема была решена только в 1994 г. В 1,4- и 1,8-литровых версиях выпуска 1992-93 гг.

Были отдельные (хотя и редкие) случаи поломки диафрагмы сцепления (плохое выключение сцепления) из-за дефекта при изготовлении (в этом случае необходима замена всего механизма в сборе). В варианте "Гольф II Дизель" сцепление часто преждевременно изнашивается, но это легко устраняется в любой авторемонтной мастерской. Во всех автомобилях "Гольф II/Джетта" (особенно выпуска 1989 г. ) наблюдается утечка масла по переднему сальнику коробки передач, а в машинах выпуска 1985-90 гг. — вибрация коробки на холостом ходу. В варианте "Гольф II Дизель" коробка передач никаких неудобств не доставляет, разве что переключение со временем немного затрудняется (здесь могут помочь консистентная смазка и новые пластмассовые втулки).

В "Гольфах" первого поколения при переключении передач могут шуметь синхронизаторы. Что касается моделей "Гольф III/Венто", то в них возможна утечка масла по сальнику первичного вала. В машинах выпуска 1992 г. Возникает усталость синхронизаторов второй передачи (в частности, в версии "VR6"). В этой же версии выпуска 1992-94 гг.

Отмечена усталость синхронизатора пятой передачи к моменту пробега около 100. 000 км. Проблема решена на заводе-изготовителе с августа 1992 г. В автомобилях выпуска 1992-93 гг.

Отмечены трудности с включением заднего хода (проблема решена в июне 1993 г. ). В заключение отметим недостатки и возможные неисправности электрооборудования.

Так, в версии с кузовом кабриолет затруднено перемещение заслонок управления вентиляцией, а в автомобилях выпуска 1992 г. — регулировка зеркал заднего вида (вторая проблема решена на заводе-изготовителе путем замены кнопок управления с февраля 1992 г. ). Аккумулятор в 16-клапанной версии "GTI" выпуска 1992-94 гг. Имеет небольшой срок службы. В машинах первых выпусков 1992 г.

Возможны неисправности электропривода люка крыши, поломка кнопок управления (проблема решена в декабре 1992 г. ), а в автомобилях выпуска 1992-93 гг. — плохой контакт в жгутах электропроводов. В мае 1993 года некоторые автомобили возвращались по месту продажи для изменения мест прокладки жгутов с целью снижения механических напряжений и более надежного крепления жгутов. В машинах выпуска того же 1992 года отмечен целый ряд недостатков: колебание стрелки указателя уровня топлива и неточные его показания (устранено с июля 1992 г. ), отказ кнопок управления приборами (устранено с января 1992 г.

), отказы в работе стеклоподъемников вследствие разрыва или перетирания проводов, что является дефектом сборки. В машинах всех годов выпуска с ручными стеклоподъемниками отмечена затрудненная работа их ручек. В автомобилях выпуска 1992-93 гг. Имеют место: отказы внутреннего освещения из-за плохой работы дверных включателей (проблема решена на заводе-изготовителе с февраля 1993 г. ), отказы фонарей заднего хода из-за плохого контакта включателя на рычаге переключения передач (устранено в феврале 1993 г. ), а также перегорание предохранителей прикуривателя и стеклоподъемников.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ? Говорят: "Со старым "Гольфом — без забот". Благодаря небольшой стоимости и относительной надежности машина пользуется высоким спросом на рынке подержанных автомобилей, хотя и имеет много недостатков. Даже "старушка" выпуска 70-х годов при пробной езде приятно удивляет. Если вы — любитель мощных двигателей, рекомендуем версию "VR6" с 6-цилиндровым агрегатом (выпускается с 1991 г.

). Она лучше, чем "GTI", а внешний вид и технические данные — на самом высоком уровне. Автомобили с кузовом универсал распространены мало, но пользуются высоким спросом, даже несмотря на высокую цену. Версия с кузовом кабриолет — самая комфортабельная в своей категории.

Она имеет очень мягкую подвеску и невысокий уровень аэродинамического шума, высоко котируется на рынке. Дизельный "Гольф II" — не самый распространенный автомобиль на рынке "сэконд хэнд", и к тому же достаточно дорогой. Но это хороший выбор. Легкость в управлении, экономичность, просторность и долговечность делают его интересным и поныне.

"Гольф" третьего поколения не только обладает лучшими качествами своих предшественников, но даже превосходит их. Машина нейтральна к подрегулировкам, комфортабельна и надежна. Все вышесказанное в равной степени относится и к другим моделям, разработанным на основе "Гольфа" — "Джетте" и ее смене, "Венто".

Читайте так же

vesko-trans.ru

Volkswagen Golf II | Замена тросика привода спидометра

Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра. Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются - электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

Снятие

1. Снимите верхнюю панель ("торпедо") (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели ("торпедо"), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка на место

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

automn.ru