Научный форум dxdy. Измеряет спидометр


Игра "Загадки сфинкса" (Одноклассники). Что измеряют спидометром?

Игра "Загадки сфинкса" (Одноклассники). Что измеряют спидометром?

  • Спидометр - это инструмент для измерения скорости. Они имеются в каждом автомобиле, в каждом автобусе и в других транспортных средствах. Глядя на спидометр, водитель всегда знает, с какой скоростью он едет.

  • Спидометром измеряют скорость. Спидометры установлены на всех автомобилях и транспортных средствах. Так что, на этот игровой вопрос в quot; Загадках Сфинкса quot; смело отвечайте СПИДОМЕТР и переходите к следующему вопросу.

    Игра "Загадки сфинкса" (Одноклассники). Что измеряют спидометром?
  • что измеряют спидометром

    Пятьдесят вторая загадка, вопрос от сфинкса переносит нас в область физики и механики одновременно. Величина - физическая, а прибор, которым ее меряют - механическая или электрическая, хотя в современном мире, возможен вариант электронный-). Итак, спидометр нужен для того, чтобы понять с какой скоростью тот или иной предмет или существо совершает марш-бросок из одного места в другое, т.е. засекает эту работу колеса или ноги, преодолевающих определенный промежуток пути за отведенное время. Очень удобно, quot;гуляешьquot; по беговой дорожке и любуешься на мониторе не только на отдельно пройденные метры и минуты, но и на свою quot;черепашьюquot; V передвижения по спортивной ленте. Ответ на 52-ую загадку - скорость

  • Правильный ответ на этот вопрос викторины - СКОРОСТЬ. Все мы видели на приборной доске в автомобилях спидометры, когда интересовались, с какой скоростью мчится машина. Часто спидометрами оборудуют современные спортивные велосипеды.

  • Слово speed в переводе с английского означает quot;скоростьquot;.

    Спидометр - это такой прибор, который измеряет скорость. Его можно увидеть во всех автомобилях.

    Правильный ответ на данный вопрос игры будет СКОРОСТЬ.

  • Старая quot;добраяquot; физика, которую терпеть не мог во многом quot;благодаряquot; учительнице, не стеснявшейся обзывать нас самыми последними словами (хотелось бы знать, как она сейчас с учениками quot;ладитquot;, современные детки и в суд могут подать за такое отношение).

    СКОРОСТЬ - формулу видим в ответе к игре quot;Загадки сфинксаquot; - для измерения этой величины потребуется спидометр.

    Игра "Загадки сфинкса" (Одноклассники). Что измеряют спидометром?
  • В любом автомобиле или мотоцикле есть такой прибор, как спидометр. И все знают, что измеряет он скорость. Это и будет правильным ответом на вопрос в игре в социальной сети Одноклассники quot;Загадки сфинксаquot;.

  • Верный ответ - скорость. И каждый автомобилист ответить на данный вопрос четко. Каждый автомобиль оснащен прибором спидометром, для точного измерения скорости. Да и в других средстах передвижения так же есть механизмы для ее измерения.

    Удачи в игре в соц сети quot;Загадки сфинксаquot;.

  • Ответом на 58 загадку в игре Загадки Сфинкса , что измеряют спидометром, это конечно - СКОРОСТЬ.

    Без этого прибора необходится ни один автомобиль. Ведь за превышение скорости существуют штрафы. Значит скорость необходимо контролировать, вот для этого и нужен спидометр.

  • Спидометром оборудованы практически все механические движущиеся приспособления, которые могут развивать скорость. Поэтому спидометр предназначен для измерения именно скорости, то есть количества единиц измерения длины за количество единиц измерения времени. Километры в час, например.

  • info-4all.ru

    Как проверить спидометр? — Ответ здесь

    Спидометр нужен в автомобиле для измерения показаний скорости, иногда особенно на старых машинах спидометр начинает давать неправильные показания. Чтобы убедиться в то том, что он работает правильно, необходимо его проверить. Проверить его может практически любой человек, немного разбирающийся в автомобилях.

    Способ 1

    Инструкции

    1. Как проверить спидометр – для этого необходимо приподнять заднюю или переднюю часть автомобиля, в зависимости от того какие колеса ведущие, задние или передние, а под вторую пару колес необходимо поставить надежные упоры. Далее необходимо завести двигатель и нажимая на педаль акселератора установить скорость в 40 км в час.

    2. Далее используя секундомер, необходимо замерить время между любыми показателями одометра. Далее используя все показатели необходимо поставить их в формулу. Сначала нужно вычесть разницу между большим и меньшим показателем одометра, поделить полученное значение на время, и таким образом получается реальная скорость.

    3. Далее измерения и дальнейшие измерения производятся на скорости в 60 км. в час, 80 км, в час и 100 км в час. Благодаря полученным показателям можно узнать с какой погрешностью работает спидометр.

    Способ 2

    Инструкции

    1. Как проверить спидометр – можно проверить спидометр на трассе, для этого на шоссе необходимо ориентируясь по километровым столбам, замерить пройденное расстояние.

    2. Проверить его потом по одометру, и разница в показаниях одометра, если она будет, будет косвенно указывать и на погрешность спидометра.

    3. Можно воспользоваться сторонними приборами измерения скорости, например GPS навигатором с функцией измерения скорости. Так же можно установить бортовой компьютер, который будет показывать скорость движения автомобиля.

    4. Как проверить спидометр – можно обратиться на станцию техобслуживания на которой имеются необходимое оборудование для измерения показаний приборов. И к тому же если есть, какая либо погрешность в измерении спидометра, люди, работающие на ней смогут произвести необходимую настройку.

    questione.ru

    Спидометр - это... Что такое Спидометр?

    Speedo angle.jpg

    Спидо́метр (от англ. speed — скорость) — измерительный прибор для определения мгновенной скорости движения транспортного средства.

    История

    Впервые прибор появился в 1901 году в автомобилях "Oldsmobile". Одна из первых моделей спидометра была сделана Николой Тесла и запатентована в 1916г. (патент № 1,209,359 выдан United States Patent Office). До сегодняшних дней этот тип спидометров не претерпел существенных изменений и используется в автостроении.

    Классификация

    По способу измерения

    • Хронометрический — комбинация одометра и часового механизма.
    • Центробежный — плечо регулятора, удерживаемое пружиной, вращается вместе со шпинделем и отбрасывается в стороны центробежной силой так, что расстояние смещения пропорционально скорости.
    • Вибрационный — используется для быстровращающихся машин. Механический резонанс колебаний рамы или подшипников машины вызывает колебания градуированных язычков с частотой, соответствующей числу оборотов машины.
    • Индукционный — система постоянных магнитов, вращающихся вместе с приводным шпинделем, генерирует вихревые токи в диске из меди или алюминия, помещённом в магнитное поле. Диск, таким образом, втягивается в круговое движение, но его вращение замедляется ограничительной пружиной. Диск соединен со стрелкой, показывающей скорость.
    • Электромагнитный — скорость определяется по ЭДС, вырабатываемой тахогенератором, подключённым к шпинделю.
    • Электронные — оптический, магнитный или механический датчик вырабатывает импульс тока за каждый оборот шпинделя. Импульсы обрабатываются электронной схемой и скорость выводятся на индикатор.
    • По системе спутникового позиционирования — скорость определяется по системе спутникового позиционирования GPS электронным путём как пройденное расстояние, делённое на время пути.

    По типу индикатора

    Аналоговые
    Стрелочный спидометр.
    • Стрелочный — наиболее распространён; скорость указывает вращающаяся вокруг оси стрелка;
    Ленточный спидометр на «Волге».
    • Ленточный — использовался на ГАЗ-24 до начала 1975 года, многих американских и некоторых европейских и японских моделях; скорость показывает лента, проходящая мимо делений на неподвижной шкале;
    Барабанный спидометр (по центру).
    • Барабанный — использовался на многих довоенных автомобилях, некоторых американских автомобилях шестидесятых, а также — относительно современных моделях «Ситроена»; деления нанесены на вращающийся барабанчик и при его вращении появляются в окошке, отображая текущую скорость;
    Цифровые

    Индикатор цифрового спидометра представляет собой жидкокристаллический или аналогичный дисплей, отображающий скорость в виде цифр;

    Цифровой спидометр.

    В последнем случае основной проблемой является задержка показаний: в отсутствие задержки отображения значения скорости или слишком малой задержки водитель не способен корректно воспринимать постоянно «скачущие» перед глазами цифры; при введении существенной задержки же, индикатор начинает некорректно отображать данные о скорости в данный момент времени при разгоне и торможении из-за запаздывания.

    В силу этого, аналоговые индикаторы всё ещё очень широко используются, а цифровые получили распространение на относительно небольшом числе моделей; всплеск их популярности произошёл в США в конце семидесятых — восьмидесятых годах, откуда эта мода передалась японским производителям, но впоследствии на большинстве моделей их сменили традиционные стрелочные спидометры.

    Часто спидометр совмещают в одном корпусе со счётчиком пройденного расстояния — одометром.

    Источники и примечания

    См. также

    Приборы, измеряющие скорость, могут иметь другие названия:

    biograf.academic.ru

    Парадокс спидометра. : Дискуссионные темы (Ф)

    Ниже заготовка моего ответа по эой же теме на другой форум в ветку "Как назвать этот прибор". Но ответ не прошел, поскольку за минуту до его отправки я был забанен на месяц по понятным причинам.-----------

    Цитата:

    Цитата:

    Зачем же, - сделайте себе релятивистский трактор, и помечайте/измеряйте дорогу траками гусениц трактора/танка.

    Нижняя часть гусеницы относительно дороги не движется, то есть, копирует дорогу, не сокращается.Собственная скорость: v_\tau = l_{track}/\tau_{track}

    Вот в том-то и проблема, вы предлагаете мне в это просто поверить..

    Зачем же просто верить, Вы ведь человек разумный и можете проверить, по крайней мере, аналитически.

    Эту же тему я обсуждал еще на нескольких форумах и мой вывод из обсуждений следующий.

    Координатная скорость и собственная скорость являются равноправными физическими величинами, значения которых совпадают при малых скоростях. Используя любую из них, можно правильно описывать реально происходящие релятивистские движения, но математический формализм при использовании этих скоростей оказывается различным. Исследуя эти различия, мы можем понять причину нашумевших бурных споров о зависимости/независимости массы от скорости. Равноправие собственной и координатной скоростей сказывается не только на равноправии математических формализмов, но и идет значительно глубже: мы можем создать прибор/(систему приборов), который будет измерять либо координатную скорость, либо собственную скорость.

    Тогда возникает вопрос, а какую же скорость измеряет спидометр идеального релятивистского колесного автомобиля или идеального гусеничного танка. Анализ показывает, что ответ зависит от свойств, которые мы приписываем идеальному колесу / идеальной гусеничной ленте.

    Общие требования идеальности:пробуксовок с дорогой нет;мощность двигателя неограниченна;деформаций за счет центробежных сил нет.

    Требование по спидометру, измеряющему собственную скорость:В системе координат автомобиля движущийся обод колеса претерпевает точно такое же лоренцево сокращение, как и дорога. Следовательно, спицы колеса сжимаются под действием обода. В системе координат танка гусеничная лента претерпевает точно такое же лоренцево сокращение, как и дорога. Следовательно, балка с роликами А и Б на концах гусеницы сокращается под действием сокращающейся ленты.

    Требование по спидометру, измеряющему координатную скорость:В системе координат автомобиля спицы колеса претерпевают сокращение своей толщины, а их длина остается неизменной. Обод колеса не сокращается по законам СТО, а имеет тот же радиус, равный неизменной длине спиц.В системе координат танка движущаяся гусеничная лента не претерпевает никаких сокращений, поскольку она натянута на балку АБ, которая в системе танка не сокращается. Длина следов от траков такого танка будут тем длиннее, чем больше скорость танка.

    Пример:

    Пускай лента гусеницы имеет 20 башмаков.Тогда длина гусеничной балки равна 1, длина одного покоящегося башмака - 0.1.Если танк едет со скоростью 0,8c, то длина абсолютно упругой балки будет 0.6.Нижняя часть гусеницы покоится, и на мгновенном снимке в лабораторной системе состоит из 6 башмаков.Верхняя должна состоять из 14. Но проверка дает другое число.

    Если балка гусеницы танка такая же упругая, как и сама лента, то что-то сломается: либо балка, либо порвется лента.

    Поэтому предположим, что балка сжимается, а лента почти не испытывает никаких удлинений от возникающих сил упругости.

    Тогда, рассмотрим поведение балки в системе танка. И верхняя, и нижняя части гусеничной ленты движется со скоростями 0.8с, и сокращаются до 0,6 первоначальной длины.

    Тогда в системе дороги длина гусеничной балки будет 0,6*0,6 = 0,36 от первоначальной длины.

    На этой длине укладывается 3,6 нижних башмака, покоящихся относительно дороги. (Они гибкие.)

    Верхняя часть гусеницы движется со скоростью (0,8+0,8)/(1+0,8^2)= 0,975609756…Гамма верхней части гусеницы: 4,555555555…

    Очевидно, на верхнюю часть гусеницы должно приходиться оставшиеся 16,4 башмака, длиной 0,1 каждый.Разделив 1,64 на 4,55555… получаем 0,36, то есть, длину балки гусеницы танка в системе дороги.

    Поэтому проблем нет. С одним шипом гусеницы связываем зуб перемыкающий два контакта после каждого полного оборота гусеничной ленты танка, измеряя таким образом истинную длину дороги. Делим эту величину на количество тик-так часов в танке, и получаем собственную скорость танка, предел которой равен бесконечности. $v_\tau = \frac{l_{track}}{\tau_{track}}$

    $v_t = \frac{v_\tau }{\gamma}$

    $\gamma=\sqrt{1+ v_\tau ^2/c^2}=1/\sqrt{1- v_t ^2/c^2}$

    Если же мы сооружаем танк со спидометром, измеряющим координатную скорость, то балка гусеницы должна быть абсолютно упругой, а гусеничная лента растягивается на ней тем больше, чем больше скорость танка. Растяжение следов башмаков такой гусеничной ленты на дороге во столько же раз больше от следов покоящегося танка, во столько раз собственное время между событиями 1 и 2 меньше координатного времени между этими событиями.

    Лично мне танк, оставляющий после себя следы разной длины, в зависимости от скорости, кажется не совсем идеальным. Поэтому мне больше импонирует танк оставляющий эталонные следы и измеряющий собственную скорость.Кроме того, наш внутренний спидометр измеряет собственную скорость.Её же измеряет и спидометр с торчащими контактами, замыкающимися на километровых столбах.

    Но ничего не попишешь, - дуализм и равноправие математических формализмов идут в область практического описания.

    PS: Где-то я слышал, что формализм собственной скорости развивал Ричард Фейнман, но то ли не доделал, то ли было некогда..

    PS2: Квантуемая скорость значительно более обещающая, но за этим БАКом все некогда ей уделить должное внимание. «Пристегните ремни – Будем размножаться!»

    dxdy.ru

    Спидометр - это... Что такое Спидометр?

    Speedo angle.jpg

    Спидо́метр (от англ. speed — скорость) — измерительный прибор для определения мгновенной скорости движения транспортного средства.

    История

    Впервые прибор появился в 1901 году в автомобилях "Oldsmobile". Одна из первых моделей спидометра была сделана Николой Тесла и запатентована в 1916г. (патент № 1,209,359 выдан United States Patent Office). До сегодняшних дней этот тип спидометров не претерпел существенных изменений и используется в автостроении.

    Классификация

    По способу измерения

    • Хронометрический — комбинация одометра и часового механизма.
    • Центробежный — плечо регулятора, удерживаемое пружиной, вращается вместе со шпинделем и отбрасывается в стороны центробежной силой так, что расстояние смещения пропорционально скорости.
    • Вибрационный — используется для быстровращающихся машин. Механический резонанс колебаний рамы или подшипников машины вызывает колебания градуированных язычков с частотой, соответствующей числу оборотов машины.
    • Индукционный — система постоянных магнитов, вращающихся вместе с приводным шпинделем, генерирует вихревые токи в диске из меди или алюминия, помещённом в магнитное поле. Диск, таким образом, втягивается в круговое движение, но его вращение замедляется ограничительной пружиной. Диск соединен со стрелкой, показывающей скорость.
    • Электромагнитный — скорость определяется по ЭДС, вырабатываемой тахогенератором, подключённым к шпинделю.
    • Электронные — оптический, магнитный или механический датчик вырабатывает импульс тока за каждый оборот шпинделя. Импульсы обрабатываются электронной схемой и скорость выводятся на индикатор.
    • По системе спутникового позиционирования — скорость определяется по системе спутникового позиционирования GPS электронным путём как пройденное расстояние, делённое на время пути.

    По типу индикатора

    Аналоговые
    Стрелочный спидометр.
    • Стрелочный — наиболее распространён; скорость указывает вращающаяся вокруг оси стрелка;
    Ленточный спидометр на «Волге».
    • Ленточный — использовался на ГАЗ-24 до начала 1975 года, многих американских и некоторых европейских и японских моделях; скорость показывает лента, проходящая мимо делений на неподвижной шкале;
    Барабанный спидометр (по центру).
    • Барабанный — использовался на многих довоенных автомобилях, некоторых американских автомобилях шестидесятых, а также — относительно современных моделях «Ситроена»; деления нанесены на вращающийся барабанчик и при его вращении появляются в окошке, отображая текущую скорость;
    Цифровые

    Индикатор цифрового спидометра представляет собой жидкокристаллический или аналогичный дисплей, отображающий скорость в виде цифр;

    Цифровой спидометр.

    В последнем случае основной проблемой является задержка показаний: в отсутствие задержки отображения значения скорости или слишком малой задержки водитель не способен корректно воспринимать постоянно «скачущие» перед глазами цифры; при введении существенной задержки же, индикатор начинает некорректно отображать данные о скорости в данный момент времени при разгоне и торможении из-за запаздывания.

    В силу этого, аналоговые индикаторы всё ещё очень широко используются, а цифровые получили распространение на относительно небольшом числе моделей; всплеск их популярности произошёл в США в конце семидесятых — восьмидесятых годах, откуда эта мода передалась японским производителям, но впоследствии на большинстве моделей их сменили традиционные стрелочные спидометры.

    Часто спидометр совмещают в одном корпусе со счётчиком пройденного расстояния — одометром.

    Источники и примечания

    См. также

    Приборы, измеряющие скорость, могут иметь другие названия:

    dikc.academic.ru