Ремонт спидометра скутера. Как на скутере починить спидометр
Скутер Хорс-Моторс, ремонт привода спидометра.
Когда на дорогах мотосезон заканчивается, в мастерской он открывается. Мотоциклисты отдают свою технику на обслуживание, текущий или капитальный ремонт. Катерина по большей части обслуживает и ремонтирует свой мотоцикл сама. Кто-то предпочитает ремонт в мастерской.
Кролик, например, сам точно не справиться, поэтому он постоянный клиент.
Итак, сегодня ремонтируем спидометр в скутере Хорс-Моторс. Для начала, внизу у колеса, отсоединим трос спидометра.
Вращаем трос рукой, если стрелка реагирует на такое вращение, тогда снимаем колесо и привод спидометра.
Для этого откручиваем гайку крепления колеса, извлекаем болт, приподнимаем скутер и снимаем колесо.
Снимаем механизм привода спидометра. В шайбе привода загнуты выступы, это произошло из-за того, что кто-то неправильно установил механизм привода спидометра на колесо, перед установкой колеса.
Чтобы вернуть выступы в нужную плоскость, разбираем механизм привода спидометра, для этого снимаем стопорное кольцо, извлекаем механизм привода из корпуса. Да, выступы значительно загнуты во внутрь и соответственно не входили в зацепление с колесным диском.
Весь остальной механизм - в порядке, поэтому просто ровняем выступы на шайбе, извлекаем старую загустевшую смазку и собираем все в обратном порядке.
Закладываем новую смазку, устанавливаем шестерню привода, шайбу, стопорное кольцо.
Сейчас важный момент, устанавливаем механизм привода спидометра таким образом, чтобы выступы шайбы привода точно попали в пазы колесного диска.
Устанавливаем колесо в вилку вместе с приводом, смотрим, чтобы механизм привода спидометра выступом на корпусе разместился в специальном пазу на правом пере вилки.
Не забываем и не теряем упорную шайбу с левой стороны вилки.
Накручиваем и зажимаем гайку крепления колеса. Проверяем работу переднего тормоза, нужно убедиться, что тормозные колодки находятся на своем месте.
Спидометр исправен и прекрасно работает.Всем Удачи!Автор: Василий Мартысевич.
minimehanik.blogspot.com
Ремонт спидометра скутера
Как починить спидометрПолис ОСАГО онлайн: http://advtise.net/go/0e6a12f7e90f426bdfe3e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/. ВК Ипполита...avtoclubvideo.ru
Как починить спидометр на скутере Honda dio
Как починить спидометр
Почему не работает спидометр на скутере?
Как заменить тросик спидометра на скутере Honda
[ScooterVlog] Починил спидометр и Fit
Почему сломался вал спидометра Honda Tact?
Honda Dio 35 не подходит привод спидометра
Спидометр и фара на дио
Как на скутере снять червяк привода спидометра
Как сделать барабанные тормоза на скутере
как убрать ограничитель в комутаторе honda dio и увеличить скорость
Также смотрите:
- Хонда Цивик приборная панель обозначения
- Замена рулевой тяги на Хонда Цивик 4д 2008
- Обшивка дверей Honda jazz
- Дроссельная заслонка Honda odyssey ra6
- Передний амортизатор для Хонда дио 35
- Запчасти Honda dio af28
- Праворульные модели Honda
- Радиатор для Honda pilot
- Honda integra 1993 год купе
- Хонда джаз то 165000
- Кнопки управления магнитолой на руль Honda
- Моторное масло для Хонда СРВ 2003 года
- Карбоновая пленка Хонда СРВ
- Honda cbr 250 звук видео
- Передний диск Honda bros
servis-honda.ru
Машинка спидометра
Досадно когда на скутере не работает спидометр, а вместе с ним и одометр. Конечно на скорость это не влияет, но дискомфорт определенный есть. Хорошо если просто тросик порвался, а часто бывает когда сам привод отказывает. Машинка привода троса спидометра (далее машинка) располагается как правило на переднем колесе. Сидит она на оси колеса и приводит в движение тросик спидометра. К сожалению деталь не вечна. А ломается она как правило не по своей вине. Признайтесь вы хоть раз ее промывали или хотя бы смазывали? Нет? Напрасно. А ведь эта деталь крутится с приличной скоростью, вдобавок подвержена атаке песка, влаги и пыли.
Устройство простое и … В общем официально деталь неразборная. Разобрать ее конечно можно, но собрать потом без сварки нет.
Внутри прячутся две шестеренки — червячная передача. Большая шестеренка приводится в движение передним колесом. Во вторую (маленькую) шестеренку вставляется тросик спидометра.
И вот в этот механизм набивается пыль и шестеренка крутящая червяк начинает подклинивать и срезаться. В определенный момент срезаются все грани на шестеренке или шлицы на ее приводе.
Как же это дело обслуживать? В нормальных машинках есть отверстие для смазки (2), которое закрывается пластиковой заглушкой. Вот через это отверстие и нужно своевременно заталкивать густую смазку. Лучше использовать графитсодержащие теплостойкие смазки. В период ТО полезно вытащить тросик спидометра из машинки (если он еще не прикипел) и смазать его посадочное место(3). (Я вот по неопытности этого не делал и когда на моем скуте скрутился тросик спидометра я так и не смог вытащить его из машинки, пришлось заказывать две детали вместо одной).
Но все так просто когда у вас ухоженная с новая машинка. А когда она уже нанюхалась пыли и грязи это не поможет. Надо ее промывать. Снимите машинку с передней вилки, отсоединив предварительно тросик спидометра. Потом открывайте заглушку (2) и погружайте все это дело в ванночку с бензином. Там на глубине крутите привод за рычажок имитируя движение. Чередуйте эту операцию с продувкой сжатым воздухом через все доступные щели. Продолжать операцию следует до исчезновения шелеста песка в редукторе машинки. После этого смажьте ее через отверстия маслом и опять покрутите редуктор. После того как излишки масла вытекут можно заряжать смазку.
После такого метода возможна течь масла из машинки некоторое время, но это мелочь — главное узел надежно смазан. Если у вас есть две нерабочие машинки попробуйте сделать из них одну. Удалите вальцы со втулки. Поставьте машинку на трубу и выбейте втулку оси машинки. После обратной сборки машинка уже будет не та, но вполне пригодна к эксплуатации. Цифрой (1) показана «съеденая» шестерня.
Источник: http://scooterdred.narod.ru
Мини машинка на радиоуправлении
remontscooter.ru