Как узнать пробег на б/у авто, как опломбировать спидометр самостоятельно. Как опломбировать спидометр


Как узнать пробег на б/у авто, как опломбировать спидометр самостоятельно - avtoconcept

Как точно узнать пробег авто? Получить абсолютно точные данные о пробеге автомобиля можно единственно возможным способом: ознакомиться с данными, указанными в прилагаемой к авто сервисной книжке. Этот документ содержит сведения о пройденных машиной за всю ее «жизнь» этапах технического обслуживания. Сервисные книжки хранятся у дилера, обслуживающего авто, и проверка пробега автомобиля может осуществляться только путем обращения к этому дилеру. В том случае, когда машина не имеет сервисной книжки, пробег – понятие условное.

При отсутствии данных из сервисной книжки проверка пробега ложится на плечи специалиста, осматривающего автомобиль. Визуальный осмотр позволяет, хотя и приблизительно, но выявить несоответствия (или соответствия) между данными на спидометре машины и указанными владельцем сведениями. Учитывая особенности материалов элементов салона, можно изучить образовавшиеся потертости и понять, как давно машина эксплуатируется. Так, ориентировочно после 100 тысяч пробега истирается руль. А если на спидометре меньший показатель, то очевидно, что пробег смотали.

Особенности выбора б/у автомобиля

Любой автомобилист перед приобретением б/у авто может самостоятельно найти подобные несоответствия, если будет ориентироваться на реальные нормативы, касающиеся ходовой части машины. Заметив, что тормозные диски, гарантия производителя на которые – 100 тысяч пробега, истерты практически «в ноль», но при этом продавец показывает на спидометр, где стоит цифра 50 тысяч, можно сразу все понять.

Итак, еще раз отметим, что стопроцентная уверенность в реальных показаниях спидометра б/у автомобиля возможна только при наличии сервисной книжки. В любом другом случае проверка пробега основывается на косвенных признаках, все-таки не дающих полной гарантии точности.

Получается, что ориентироваться на спидометр при покупке подержанной машины нельзя. Тогда как проверить пробег? Гораздо более важный показатель, способный помочь достаточно точно определить пробег – это техническое состояние автомобиля, его внешние «данные». К сожалению, для российского автомобильного рынка – это обычная ситуация.

Большинство автовладельцев прекрасно знают, что новые автомобили зарубежного производства обладают высоким запасом ресурса, гораздо большим, чем любая отечественная модель. При нормальной эксплуатации детали двигателя способны «отходить» до 500 тысяч километров без замены. В среднем пробег иномарок в случае надлежащего ухода и регулярного ТО достигает 200-300 тысяч, и это – далеко не предел.

В нашем случае речь идет исключительно об авто, не преодолевших возрастной «порог» в 7 лет. Для таких машин обычный пробег – до 150 тысяч километров.

Говоря откровенно, для хорошей машины нет особенной разницы между пробегом в 100 или 80 тысяч, она несущественна. Как профессионалы, мы утверждаем, что если бы перед нами стоял выбор между автомобилями, один из которых имеет на спидометре небольшую цифру пробега, но его техническое состояние и состояние кузова заставляет сжиматься сердце, а второй – прошел гораздо больше, но был в руках аккуратного хозяина, мы бы выбрали второй. Достаточно того, что кузов неаварийный, ходовая вовремя обслуживалась, двигатель перебран.

Пломбирование спидометра

Согласно действующему в нашей стране законодательству, пломбирование спидометров – обязательное условие эксплуатации любого автомобиля. Это правило справедливо и в отношении отечественных марок, и в отношении иномарок. Пломбируется только исправный спидометр, а если он не исправен – ездить на машине нельзя. Пломба на спидометре есть у всех новых авто. На протяжении периода действия гарантии производится осмотр пломбы, и если обнаруживается, что она вскрыта, обязательно составляется соответствующий акт в присутствии владельца и свидетелей – незаинтересованных лиц. В акте непременно указывается причина перепломбирования и показания пробега на этот момент. На правильной пломбе с одной стороны присутствуют данные о клейме, с другой – данные об организации, проведшей опломбирование.

Как опломбировать спидометр самостоятельно:

  • Самостоятельное пломбирование возможно только пломбой установленного образца. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого пломба изготовлена – это может быть только свинец, на ее прочность, на наличие надежно закрепленной в пломбе скрученной проволоки, кончик которой должен быть средних размеров. Нужно также проверить сам спидометр: он не должен иметь следов вскрытия, «самопальных» технических переделок. Спидометр должен четко соответствовать государственным стандартам, и если это условие нарушено, следует предварительно исправить недочеты.
  • Первый шаг пломбирования спидометра – снятие стягивающего зажима с пломбы. Затем нужно поместить кончики хвоста проволоки в ушки крышки таким образом, чтобы проволока оказалась сзади спидометра, а заготовка пломбы – спереди.
  • Кончик проволоки перекручивается, зажимается прижимным механизмом и фиксируется свинцовой пломбой. Можно убирать защитную часть.
  • В последующем останется только постоянно контролировать работу спидометра – в процессе езды на машине. Убедиться в правильной его работе просто: если Вы видите, что цифры на спидометре движутся, отклоняется стрелка – значит, все в порядке. Техобслуживание спидометра будет заключаться в проверке состояния крепления устройства к гибкому валу, а вала – к коробке передач.
  • ТО спидометра с электроприводом включает также проверку прочности крепления спидометра и проводов датчика. Обнаружив ослабшее крепление, нужно затянуть гайки, при обнаружении нарушения целостности проводов следует его устранить.

Пресс релиз ОДОМЕТР.РФ

avtoconcept.ru

Как опломбировать спидометр

Как опломбировать спидометр

Процедура пломбирования автомобильных спидометров не изменилась с 1987 года. До сих пор действует соответствующая инструкция Минавтотранса РСФСР, устанавливающая порядок пломбирования спидометров на автомобилях.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как опломбировать спидометр" Как узнать историю автомобиля по VIN-коду Как найти владельца авто по номеру Как сделать гусеницы для снегохода

Инструкция

1

Все отечественные и зарубежные автомобили, находящиеся в эксплуатации, подлежат обязательному пломбированию. Если спидометр неисправен, эксплуатация автомобиля запрещена. Обязательное требование к спидометру – его соответствие государственным стандартам.

Все новые автомобили, находящиеся на гарантии, должны иметь спидометры, опломбированные на заводе-изготовителе. Если во время действия гарантийного срока обнаружено нарушение пломбировки, то вы составляете совместный акт с представителем незаинтересованной стороны с указанием причин перепломбировки, даты и показаний спидометра.

Обязательно проследите, чтобы пломба имела четкое изображение с одной стороны наименования предприятия, а с другой – дату и номер клейма.

2

Если вы пломбируете самостоятельно, то обратите внимание на саму пломбу и ее хвост. Пломба на спидометре должна соответствовать установленной форме, сделанной из свинца, механически прочной, с надежно зажатой проволокой, исключающей демонтаж и перемещение.

Перед пломбированием убедитесь, чтобы все детали спидометра соответствовали техническим стандартам и не имели переделок и следов проникновения вовнутрь. При обнаружении дефектов, неисправные детали следует заменить.

3

Освободите пломбу от стягивающего зажима (часто - резинки) и разместите концы хвоста в ушках крышки спидометра так, чтобы проволока находилась позади крышки, а свинцовая пластина перед ней.

4

Перекрутите проволоку хвоста и затяните ее прижимным устройством, зафиксируйте пластиной, уберите защитный элемент. Готово.

5

Ежедневную проверку спидометра следует производить на ходу. Если вы видите, что стрелка спидометра отклоняется, а барабан с цифрами-указателями вращается, значит, спидометр функционирует. Чтобы провести техническое обслуживание спидометра с механическим приводом, вначале проверяйте надежность крепления гибкого вала к спидометру и коробке передач и целостность гибкого вала.

6

Убедитесь, что гайки завернуты до отказа, а гибкий вал закреплен скобами. Если на вашем автомобиле установлен спидометр с электроприводом, обязательно проверьте надежность крепления проводов датчика и спидометра. Если есть какие-то повреждения, устраните их, закрепите провода, если крепление ослабло.

Как просто

dokak.ru

Как проверить реальность показаний спидометра, процедура пломбирования спидометра | Мега Моторс

Некоторые автомобилисты не знают, как проверить пробег подержанной машины, которую собираются приобрести. Ответ здесь может быть только один: вам надо посмотреть в сервисную книжку, в которой должны быть отмечены все ТО данного автомобиля. Обратившись к дилеру, обслуживавшему машину, можно получить подтверждение подлинности этой сервисной книжки и занесенных в нее данных.

Если же документа с отметками о техобслуживании нет, то вам следует обратиться к мастеру. В этом случае проверка пробега будет осуществляться на основании осмотра и сверки реального пробега с показаниями спидометра. Несоответствие таких данных будет устанавливаться, благодаря наличию косвенных признаков. Одним из таких признаков могут служить потертости некоторых элементов салона. Например, их наличие на руле говорит о том, что пробег автомобиля составляет уже более 100 тысяч километров. Поэтому если на спидометре такой машины указана цифра всего 60 000, то это не может быть реальным показателем пробега.

Аналогично можно узнать о фальсификации и по степени износа приводных ремней и элементов подвески. Зная нормативы производителя той или иной марки, можно легко установить, сколько примерно пробежал автомобиль. Например, тормозные диски положено менять через каждые 100 тысяч км. Если при осмотре обнаруживается полный износ дисков, а на спидометре всего 50 тысяч км, значит, налицо несоответствие.

Покупая подержанный автомобиль, вам не стоит рассчитывать на 100%-ную гарантию, поэтому вам понадобится проверка пробега автомобиля. Если к машине не прилагается сервисная книжка, то по наличию или отсутствию видимых косвенных признаков не всегда возможно точно установить достоверность показаний спидометра.

По этой причине не стоит полагаться на спидометр и принимать решение о покупке подержанного автомобиля лишь на основании его данных. Лучше обратить особое внимание на техническое состояние машины, её кузов, салон. Современные иномарки обладают большим ресурсом – большинство моделей оснащаются такими двигателями, которые не нуждаются в переборке при пробеге до 500 тысяч км. При регулярном обслуживании и своевременной замене выходящих из строя деталей иномарка может пройти несколько сотен тысяч километров.

Наибольшим спросом обычно пользуются автомобили не старше 7 лет, пробег которых составляет в среднем не более 150 000 км. Специалисты утверждают, что для хорошего автомобиля разница между пробегом в 80 или 100 тысяч несущественна. Если диагностика показывает, что автомобиль не требует ремонта, а кузов находится в идеальном состоянии, то лучше поступиться маленьким пробегом и выбрать машину, которая пробежала больше, но эксплуатировалась более аккуратно и находится в лучшем состоянии.

Как опломбировать спидометр?

Этот вопрос интересует многих автомобилистов, и сейчас вы узнаете, как это делается. Любая автомашина, находящаяся в эксплуатации, должна обязательно иметь опломбированный спидометр. В случаях неисправности данного прибора машиной пользоваться запрещено. Сам прибор должен соответствовать государственным стандартам. Пломбирование спидометров новых автомашин производится непосредственно на предприятии-изготовителе. Если данная пломбировка нарушается в течение гарантийного срока, то составляется акт, где указывается дата произведения перепломбировки, причина и показания прибора. На пломбе должны быть хорошо видны: наименование предприятия, дата установки, номер пломбы.

Если вы решили установить пломбу сами, то надо обратить особое внимание на ее внешний вид. Она должна представлять собой прочное изделие стандартной формы, изготовленное из свинца. Проволока, которую зажимает пломба, должна быть надежно зафиксирована так, чтобы ее невозможно было демонтировать или переместить.

Порядок установки пломбы таков:

  • Для начала убедитесь, что ваш спидометр исправен, не имеет дефектов, следов переделок или проникновения внутрь, а все его элементы соответствуют установленным стандартам. Обнаруженные неисправности следует устранить.
  • С пломбы надо снять стягивающие зажимы (обычно резиновые). Вставьте концы проволоки в ушки таким образом, чтобы пластина находилась перед крышкой, а проволока – за ней.
  • Перекрутите концы проволоки, затяните их с помощью прижимного устройства. Далее хвост надо зафиксировать пластиной и снять защитный элемент.

Специалисты рекомендуют ежедневно производить проверку спидометра прямо на ходу. При правильной работе прибора наблюдается отклонение его стрелки и соответствующее вращение цифрового барабана. Для техобслуживания спидометров, работающих на основе механического привода, следует сначала проверить безупречность гибкого вала, а далее надежность его крепления. Заверните гайки до упора, проверьте скобы, которыми крепится сам вал.

Если вы пользуетесь прибором с электрическим приводом, то вам следует проверить, надежно ли закреплены провода прибора и датчика. Если вы обнаружили какие-либо повреждения – их следует устранить.

Если вы не уверены в своих силах и сомневаетесь в правильности своих действий, обратитесь за помощью к специалистам, которые быстро и четко выполнят все необходимые работы. Возможно, это обойдется дороже, но это избавит вас от лишних проблем и хлопот.

Пресс релиз одометр.рф

avtojest.ru

ЗАЧЕМ СПИДОМЕТРУ ПЛОМБА? | NORMA.UZ

Норма, N 27 от 30 июня 2012 года

 

Наше ООО является малым частным предприятием. Учредители - физические лица.

На балансе нашего общества числится 6 легковых автомашин разных марок производства Асакинского завода. Эти автомобили закреплены за руководящим составом для служебного пользования. У всех руководителей имеются водительские права категории "В", но профессиональной водительской деятельностью они не занимаются. Мы не оказываем другим физическим и юридическим лицам услуг по перевозке пассажиров и грузов. В штатном расписании не предусмотрены должности водителей.

При техническом осмотре автотранспортных средств сотрудники ГСБДД требуют:

1) прохождения стандартизации спидометров автотранспортных средств и установления пломб;

2) наличия на предприятии медсестры, проводящей медицинский осмотр водителей.

Что означают эти требования? Как поставить пломбу на спидометр и возможно ли это вообще? Зачем частному предприятию, не специализирующемуся на перевозке грузов и пассажиров, устанавливать пломбы?

Обязательно ли нам принимать на работу медработника или заключать с медицинским учреждением договор на обслуживание для проведения "предрейсового" медосмотра руководителей общества?

По нашему мнению, в настоящее время это непрактично, нецелесообразно и затрудняет работу предпринимателя. Нам кажется, следует четко разграничить нормативные требования для юридических лиц, занимающихся перевозками, и юридических лиц, где используют автомобили для служебных некоммерческих целей.

 

Директор ООО.

 

- 1. Настаивая на стандартизации спидометров транспортных средств и установлении пломб, сотрудники Госавтоинспекции, скорее всего, имели в виду соблюдение лицензионных требований по обеспечению контрольных приборов (тахографов) с пломбами сервисной мастерской на транспортных средствах, осуществляющих междугородные-межобластные и международные автоперевозки (подпункт "к" пункта 9 Положения о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом , далее - Положение). Однако не зная наверняка, что именно требовали и на какой нормативно-правовой акт ссылались сотрудники ГСБДД, нельзя однозначно говорить о неправомерности их действий.

 

2. В своем письме вы указываете, что в штатном расписании юридического лица не предусмотрена должность водителя, а управление транспортными средствами осуществляют сами руководители предприятия. Согласно Правилам дорожного движения водителем является лицо, управляющее каким-либо транспортным средством на дорогах. Исходя из абзаца четвертого статьи 2 Закона "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон) под термином "участник дорожного движения" понимается лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства или пешехода. Соответственно, все требования, предъявляемые к участникам дорожного движения - водителям, также распространяются и на руководителей вашего предприятия, независимо от наименования их должностей в штатном расписании предприятия.

Согласно статье 10 Закона допускать к управлению транспортными средствами лиц, имеющих соответствующую квалификацию и прошедших медицинский осмотр, является одной из обязанностей владельцев транспортных средств по обеспечению безопасности дорожного движения. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, помимо прочего, путем проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров водителей транспортных средств, в том числе предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (статья 17 Закона). Порядок проведения медицинских осмотров устанавливается Министерством здравоохранения.

В соответствии со статьей 9 Закона ГСБДД уполномочено осуществлять контроль за соблюдением участниками дорожного движения вышеуказанного Закона, Правил дорожного движения и иных актов законодательства в части обеспечения безопасности дорожного движения. При этом владелец транспортного средства - юридическое лицо не является участником дорожного движения, соответственно, вопрос компетентна ли ГСБДД контролировать наличие (отсутствие) медсестры на предприятии либо договора с медицинским учреждением на проведение медосмотров, является спорным. Однако он однозначно не может быть рассмотрен в рамках проведения технического осмотра транспортного средства, так как это противоречит основным задачам его проведения и Положению. Исходя из вышеизложенного полагаем, что требования работников ГСБДД, изложенные в письме по данному вопросу, являются неправомерными.

 

Абдурахман БАХТЫЕВ,

www.norma.uz

Как опломбировать спидометр на КАМАЗе

Подмотка 3 х. фазного спидометра Камаз старого образца

Спидометр КаМаЗ Евро 3

Как открыть пломбу не повредив её / opening the seal

Как намотать спидометр на уаз

Как скрутить спидометр в домашних условиях

JCB-3CX

УАЗ спидометр

Нервным просьба не смотреть Sensitive people, please do not watch

Намотчик Спидометра

079 25 09 14 Пломба спидометр

Также смотрите:

  • Новинки КАМАЗа 2015 года видео
  • Устройство задней оси КАМАЗ
  • Подшипник первичного вала коробки передач КАМАЗ
  • Воздухораспределитель полуприцепа КАМАЗ
  • Номер подшипника передней ступицы КАМАЗ 43118
  • Промтоварный фургон КАМАЗ 65115
  • Течь масла с привода ТНВД КАМАЗ
  • Объем мусоровоза на базе КАМАЗа
  • Коробка на КАМАЗ 6520 описание
  • КАМАЗ мастер чьи двигателя
  • Защита под крылья КАМАЗ
  • КАМАЗы на пульту посмотреть видео
  • Тепловой зазор двигателя КАМАЗ 740
  • Електропроводка КАМАЗ 4310
  • КАМАЗы для андроид
Главная » Клипы » Как опломбировать спидометр на КАМАЗе

kamaz136.ru