Как оттарировать спидометр на КАМАЗе. Как оттарировать спидометр
Тарировка спидометров
Тарировка спидометра это изменение наблюдаемых показаний спидометра к действительным. Большинство современных средств передвижений - мотоциклы, автомобили, ATV оборудованы цифровым импульсным датчиком скорости, генерирующим импульсы прямо пропорционально скорости вращения колеса. В системах с импульсным датчиком скорости - напряжение и форма сигнала - не имеет значение, только частота сигнала влияет на показание спидометра. В зависимости от системы, показания с датчика скорости могут считываться приборной панелью напрямую, блоком управления, компьютером АБС (в случае АБС необходимо устанавливать корректор между КОМПЬЮТЕРОМ АБС и приборной панелью/блоком управления, а не между датчиком скорости и компьютером АБС). Обычно - тарирование цифрового спидометра не простой процесс - вам необходимо изменить прошивку блока управления или приборной панели.
Healtech Electronics выпускает универсальный и недорогой (всего 3800р) корректор спидометра SpeedoHealer v4 который в состоянии тарировать показания спидометра в диапазоне от -99.9% до +9999.9% с шагом of 0.1% (сигнал может быть изменен от 1/1000 до x100 с шагом 0.001.). ShV4 будет работать со всеми импульсными датчиками скорости. Гарантия работоспособности в течение многих, многих лет. Блок специально разработан для работы в бортовых сетях мотоциклов и автомобилей. Блок виброустойчив, водонепроницаем, УЛЬТРА-низкое энергопотребление, быстрый 32ух разрядный микропроцессор, защита от скачков напряжения, реверсивных напряжений, коротких замыканий, статики, широкий диапазон рабочего напряжения: от +3v до +19V. Широкий диапазон рабочих температур: от -40C до +80C. ShV4 - самый надежный и широкоиспользуемый корректор в мире.
Подробности: http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometraУстановка ShV4 в автомобиль: http://www.healtech.ru/stati/tuning-pribornoy-paneli
Как откалибровать тахограф и его тарировка
Устраиваясь работать в какую-либо компанию занимающуюся перевозками грузов или же людей между городами, областями, странами, владелец авто (обычно это грузовой автомобиль или автобус) слышат требование, которое многим не нравится – “установите тахограф”. Многие считают этот аппарат лишней тратой денег, бесполезной безделушкой и все в таком роде, но важность данного устройства сильно приуменьшена, а пользы от него действительно много, так что установка и калибровка тахографа на вышеуказанные транспортные средства очень важная операция.
Зачем нужен тахограф?
Прежде всего, данное устройство призвано сделать жизнь участников транспортного движения более безопасной, сократив количество аварий и других подобных происшествий на дороге.
Достичь этого помогают встроенные в аппарат функции фиксации максимальной скорости автомобиля, средней скорости, а также время работы машины (а соответственно водителя за рулем) без остановок. Проще говоря, с помощью тахографа можно добиться двух вещей.
- Слежка и дальнейшее пресечение превышения норм скоростного режима;
- Отслеживание состояние утомленности водителя и предупреждение его об остановке.
Эти факторы в сумме дают довольно неплохой результат, ведь отдохнувший экипаж в автомобиле, не превышающий скорость становится значительно бдительнее и может быстрее и адекватнее реагировать на ситуации в дороге.
Конечно, многим водителям такой контроль не по душе, ведь четко соблюдая все правила, перевозка грузов или людей будет осуществляться медленнее, соответственно это будет занимать больше времени и приносить меньший доход.
Однако оно того стоит, ведь если водитель попадет в аварию, затраты будут гораздо выше.
Как устроен тахограф
Внешне тахограф выглядит как уже знакомые всем предметы автомобильной утвари, отличия бывают только двух видов. В первом случае внешний вид напоминает магнитолу, так как имеет такие же прямоугольные очертания, только вот функций в нем гораздо больше. Второй случай – это круглый прибор, чем-то похожий на обычный спидометр, но опять-таки с большим набором функций.
Что касается самих функций, то их данный прибор имеет предостаточно:
- клавиши и дисплей – при помощи этих частей, как и в любом другом устройстве, осуществляется все управление и слежение за данными;
- устройство печати – этот механизм позволяет переводить компьютерные данные, которые обрабатывает тахограф, на бумагу. Чернил там никаких нет, они заменены специальной термолентой (бумагой), точно такая же используется в банкоматах и магазинных кассах;
- считыватель тахографических карт – это не что иное, как система распознавания и идентификации самого водителя;
- модем GPRS соединения – он встроен в наше устройство для того, чтобы передавать накопленные данные на сервер, где они должны храниться не менее двух лет;
- датчик движения – эта опция передает данные о перемещении в закодированном виде и исключает любые корректировки или изменения в передаваемых файлах. Если же кто-то попытается жульничать, система зафиксирует эту попытку.
Распродажа новых внедорожников
Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!
Калибровка тахографа
Прежде всего, тахограф является прибором, измеряющим некоторые величины и ведущим подсчеты, а такие вещи изредка нуждаются в особой настройке, которую называют калибровкой. После проведения это операции, синонимом ей является словосочетание тарировка тахографа, устройство начинает работать правильно, без сбоев и ошибок.
Сам процесс тарировки призван привести устройство к корректному коэффициенту измерений. Другими словами, настроенное устройство фиксирует пробег машины в соответствии со скоростью езды, при этом данные записываются крайне точно и считаются эталонными.
Необходимость калибровки может появиться по нескольким случаям:
- при первичной установке прибора, его обязательно настраивают;
- если часы в тахографе сбились, хотя бы на 20 минут, он также подлежит тарировке;
- данная операция проводится после ремонта устройства;
- если прибор подвергался ремонту считывающих датчиков;
- при срывании или нарушении целостности пломбы на тахографе;
- в случае, если автомобиль, на котором установлен прибор подвергался каким-то изменениям характеристик, даже если был заменен номер регистрации;
- при переобувке машины на шины меньшего или большего диаметра;
- и последним фактором является время, калибровать устройство необходимо каждые два года.
Вывод
Итак, как видите, тахограф и его калибровка очень важные вещи при вождении коммерческого транспортного средства. Однако его установку и настройку в любом случае необходимо осуществлять только у профессионалов, которые могут предоставить вам сертификаты и необходимые для подтверждения качества и законности документы. В остальном, установив данный прибор вы не только обезопасите себя на дороге, но избежите возможных неприятностей и затрат, связанных с повышенной вероятностью аварий.
Похожие статьи:
autodont.ru
Как оттарировать спидометр на КАМАЗе
Как развязать КАМАЗ.
Спидометр КаМаЗ Евро 3
МОТАЛКА СПИДОМЕТРА "КАМАЗ"
отказ спидометра на камазе
Подмотка электронного спидометра своими руками
Ремонт спидометра - устранение АДскоЙ стрелки.
CAN Подмотка крутилка спидометра Kamaz euro4 в OBDII www.odovrn.ru (473) 280-06-80
Подмотка электронного спидометра КАМАЗ Евро 3
Круиз-контроль на Камазе 43118
калибровка спидометра
Также смотрите:
- Стабилизатор КАМАЗ 5460
- КАМАЗ 5350 связь
- Крышка опорного подшипника КАМАЗ
- Размер бака КАМАЗ 210 литров
- Самый громкий КАМАЗ
- КАМАЗ 6350 мустанг технические характеристики
- Колесная база КАМАЗ 55102
- Ком для КАМАЗа 740 схема
- Как шиповать резину КАМАЗа
- КАМАЗ 65117 отзывы расход топлива
- Реле регулятор генератора КАМАЗ евро 2
- Отзывы про КАМАЗы
- Переключение скоростей автомобиля КАМАЗ
- Радиатор КАМАЗ с консервации
- Фланец раздатки КАМАЗ 43118
kamaz136.ru