Yamaha Jog Artistic Spec – секреты надежности. Спидометр ямаха джог
Шестерня привода спидометра Yamaha JOG, ZIP, B-08/09 от 35.00
Гарантия
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока начинается:
•Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
•Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
•Для сезонных товаров — с момента наступления сезона
•При дистанционной продаже — со дня доставки Товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обмен и возврат
В случае, если Вы уже получили товар ранее с помощью курьерской службы или на почте, Вы сможете вернуть его в течение 7 дней с момента его доставки. Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с сохранением товарного вида, потребительских свойств и в неиспользованном состоянии.
Для оформления возврата Вам необходимо заполнить заявление на возврат (скачать), вложить его в заказ для отправки в наш интернет-магазин, а также обязательно надо дублировать скан или фото заявления на электронную почту, во избежание проблем на случай утери оригинала при транспортировке.
Также Вы можете вернуть товар в офис: 107370. г.Москва, Шоссе Открытое, Владение 14Д, Строение 2, заполнив заявление на возврат (скачать).
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
•
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
•
Товар не входил в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), возврат денежных средств осуществляется:
1. Физическим лицам:
- Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).
- Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.
- Если возвращаемый Товар был оплачен через платёжную систему электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и другие), возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.
При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).
2. Юридическим лицам:
Возврат денежных средств осуществляется: - Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; - Безналичным расчётом; - На основании соответствующего официального письма (скачать) с указанием реквизитов организации с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться по телефону 8-985-918-29-00, или по Е-mail: [email protected].
scooter-ani.ru
Разборка скутера на примере yamaha jog
Разборка скутера на примере Yamaha Jog
Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.
При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.
Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Ставим скутер на подножку и приступаем:
Снимаем пластик.
Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.
Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).
Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).
Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)… и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.
Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).
Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).
Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).
Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).
Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее- поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).
Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).
Вид аппарата без пластика(29).
Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).
Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).
За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.
Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.
Снимаем двигатель.
Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).
Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжима
ем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).
Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43)…. и нижний(44).
Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).
Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.
Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.
Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).
Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).
Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).
Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).
Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.
Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).
Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.
Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.
В заключение остается добавить, что скутер, разбираемый в статье, куплен в магазине Скутершоп. (www.scootershop.ru)
Автор: Goodymaster
Источник: Скутер Дайджест
remontscooter.ru
Yamaha Jog Artistic Spec – секреты надежности
Про Ямаху Джог написано огромное количество статей и очерков, но о всемирно любимой и уважаемой модели незабвенной Ямахи хочется сказать еще несколько слов. Расскажем о некоторых небольших, но важных доделках.Yamaha Jog оснащена горизонтальным двухтактным двигателем, мощность – 6.8 л.с.. Компоновка классическая, отличается очень малыми габаритами и весьма резким нравом.
Поздней осенью в квартире появился долгожданный аппарат, блестящий новой краской и радующий глаз компактностью. За зиму провели все, какие только возможно, профилактические работы:
Топливо-воздушная смесь:
Смена фильтрующего элемента на фильтр низкого сопротивления(рис.1), был придуман способ расточить жиклер (как потом оказалось, способ этот уже давно известен) – нитка натирается пастой Гойя и протаскивается несколько раз через отверстие, геометрические параметры детали при этом не изменяются, а рабочий диаметр жиклера увеличивается. Поставили автомобильный топливный фильтр между баком и вакуумным клапаном. Бак промыли, избавили от ненужной грязи (а ее там хватало). Подрезали воздухозаборный патрубок (рис.2), так двигателю «дышится» легче.
Поршневая:
Поршневая оказалась в идеальном состоянии – на стенках цилиндра ясно просматриваются следы хонинговки, поршень и кольца абсолютно вписались в нормы руководства по эксплуатации. Ничего менять не потребовалось.
Трансмиссия:
Вариатор – грузики, они же ролики, были изношенными (рис.3), заменили на более легкие Malossi – 3,7 гр. вместо 6,5. Вместо среднеизношенного ремня поставили новый оригинальный, старый (во вполне приличном состоянии) оставили в качестве запасного(рис.4). В редукторе (рис.5) слили старое масло, промыли картер и залили новое (автомобильная трансмиссионка). Пружинки сцепления (рис.6) оставили стандартными (более жесткие (рис.7) оказались неудобными - сцепление срабатывало на высоких оборотах, что не очень удобно в городе - резкий старт, в пробке приходится постоянно контролировать ручку газа при трогании ).
Ходовая:
Замена перьев вилки (рис.8) и заднего амортизатора (рис.9) - в силу желания привести аппарат в идеальное состояние.
Остальное:
Стандартный глушитель уступил место «тихому» LeoVince (рис.10). Переборка вакуумного клапана (рис.11). Новая свечка NGK. Раму обработали Мовилем целиком, пластик – полиролью.
Так как затащить скутер в лифт мешали зеркала, их приходится каждый раз снимать, и чтобы не портить резьбу в корпусах ручек установили проставки (рис.12). Зеркала, таким образом, стали выше и теперь проходят над автомобильными (раньше они находились точно на их уровне).
Установили электронный вело-спидометр (рис13), по нему (а показатели такого прибора намного точнее стандартного) максимальная скорость составила (в условиях России) более 75-ти км/ч, за огромной фурой в воздушной яме удалось развить 82 км/ч, отличная динамика и управляемость.
[Р.13]За один сезон на скутере совершались поездки:
Селигер, Суздаль, Калязин, Переславль-Залесский и не только. За весь сезон случилась только одна поломка – подшипник (установлен в крышке вариатора), на который опирается вал сцепления, загремел, его поменяли в сервисе Скутершопа. Больше никаких поломок и претензий не возникло, только иногда из-за качества топлива менялась динамика (субъективно). Гениальный двигатель Yamaha-Минарелли в сочетании с отличной ходовой и продуманностью конструкции составили отличный аппарат, способный удовлетворить притязательного клиента. Единственным ограничением (а одновременно и преимуществом) является размер Jog’а – человеку выше среднего роста тяжело разместиться за рулем, коленки упираются в руль, что не безопасно…
motochasti.ru
Ходовая:
Замена перьев вилки (рис.8) и заднего амортизатора (рис.9) - в силу желания привести аппарат в идеальное состояние.
Остальное:
Стандартный глушитель уступил место «тихому» LeoVince (рис.10). Переборка вакуумного клапана (рис.11). Новая свечка NGK. Раму обработали Мовилем целиком, пластик – полиролью.
Так как затащить скутер в лифт мешали зеркала, их приходится каждый раз снимать, и чтобы не портить резьбу в корпусах ручек установили проставки (рис.12). Зеркала, таким образом, стали выше и теперь проходят над автомобильными (раньше они находились точно на их уровне).
Установили электронный вело-спидометр (рис13), по нему (а показатели такого прибора намного точнее стандартного) максимальная скорость составила (в условиях России) более 75-ти км/ч, за огромной фурой в воздушной яме удалось развить 82 км/ч, отличная динамика и управляемость.
[Р.13]За один сезон на скутере совершались поездки:
Селигер, Суздаль, Калязин, Переславль-Залесский и не только. За весь сезон случилась только одна поломка – подшипник (установлен в крышке вариатора), на который опирается вал сцепления, загремел, его поменяли в сервисе Скутершопа. Больше никаких поломок и претензий не возникло, только иногда из-за качества топлива менялась динамика (субъективно). Гениальный двигатель Yamaha-Минарелли в сочетании с отличной ходовой и продуманностью конструкции составили отличный аппарат, способный удовлетворить притязательного клиента. Единственным ограничением (а одновременно и преимуществом) является размер Jog’а – человеку выше среднего роста тяжело разместиться за рулем, коленки упираются в руль, что не безопасно…
motochasti.ru