Как снять спидометр на ВАЗ 2106. Как снять спидометр


Как Снять Спидометр На Ваз 2101 ~ VIVAUTO.RU

Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Трос спидометра он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

Где находится трос спидометра?

Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

как снять спидометр на ваз 2101

Когда нужно менять трос спидометра?

Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

Похожие новости

Снятие приборной панели на Ваз 2101

Не нашёл ни одного ролика,закинул свой может кому пригодится.

? Тросик спидометра на ВАЗ 2101 замена тросика спидометра

Заскрипел спидометр, перестал показывать данные? На работает спидометр — трос спидометра на ВАЗ 2101 требует.

К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

как снять спидометр на ваз 2101

После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

как снять спидометр на ваз 2101

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

как снять спидометр на ваз 2101

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

как снять спидометр на ваз 2101

Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Похожие новости

как снять спидометр на ваз 2101

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

как снять спидометр на ваз 2101

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

как снять спидометр на ваз 2101

После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Похожие новости

vivauto.ru

Как снять спидометр на ВАЗ 2106

Как снять спидометр на ВАЗ 2106

Сегодня многие люди покупают отечественные автомобили завода ВАЗ. Это связано с простотой обслуживания и относительно низкой стоимостью данного транспортного средства. К сожалению, российские автомобили часто выходят из строя и нуждаются в срочном ремонте. Нередко ломается спидометр, который приходится снимать и менять на новый.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как снять спидометр на ВАЗ 2106" Как поменять панель в ваз 2109 Как поменять цвет приборной панели Как отремонтировать спидометр

Инструкция

1

Чтобы снять спидометр на ВАЗ 2106, изучите схему приборной панели, описанную в книге по ремонту и эксплуатации. После этого приступайте к самой процедуре. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность. Зафиксируйте ТС с помощью стояночного тормоза и откройте капот. С аккумуляторной батареи необходимо снять минусовую клемму, чтобы обесточить бортовую систему питания. В противном случае вы рискуете получить короткое замыкание. Передние двери откройте на максимум и зафиксируйте их в таком положении.

2

Снимите накладки, расположенные на панели, прикуриватель, крышку бардачка и другие мелкие элементы. После этого определите расположение винтов, удерживающих торпеду. Выкрутите все винты, запоминая места их крепления. Дело в том, что во многих автомобилях эти крепления отличаются по длине и диаметру. Теперь захватите приборную панель и аккуратно потяните. Сдвигайте ее сначала вправо, затем влево. Это позволит освободить данный элемент от защелок.

3

Как только приборная панель будет снята, потяните панель на себя. Она должна отойти максимум на пять сантиметров. Сзади вы обнаружите множество проводов, с которых надо снять клеммы. Опять-таки пометьте их, чтобы не перепутать. Теперь можно полностью снять панель, перевернув ее вниз лицевой частью. Перед вами предстанут разнообразные приборы, которые крепятся с помощью болтов. Открутите их все, достаньте спидометр из соответствующего разъема. Вам может мешать облицовочное кольцо, расположенное спереди. Его также нужно снять.

4

После этого возьмите строительный фен и нагрейте края стекла. Как только герметик начнет плавиться, отсоедините стекло. Лучше делать это в перчатках, чтобы не повредить ни важные детали, ни руки. Остается лишь удалить старый герметик с пластикового корпуса, снять стрелку с помощью пластиковой вилки и, открутив оставшиеся болты, полностью разобрать корпус. Как просто

dokak.ru

Смотать пробег в Краснодаре. Смотать спидометр Краснодар. Коррекция спидометра. Скрутить пробег.

Рассмотрим два формата спидометров: с упором, без упора. Данные варианты обладают своими подходами, принципами регулировки. Выясняем тип своего спидометра: переводим стрелку выше отметки двести двадцать км/ч. Не получается дальше двинуть стрелку – значит, у прибора имеется упор

Процедура регулировки автомобильного спидометра такая. Стрелку прибора удерживаем (положение упора), отмечаем маркером на стекле панели приборов, делаем метку. Не стоит чиркать на шкале – потом будет трудно оттереть. Далее снимаем стрелку, защелкиваем стекло на панели. Производим оборот вала, заранее вытащив гвоздик, который присутствует на защелке. Выполнив процедуру, стрелку спидометра ставим назад. Плотно не фиксируем элемент. Данные операции совершаем легко, никаких усилий. Свободно должна вращаться наша стрелка. Она доходит до отметки, которую нанесли маркером – плотно крепим ее. Должна совпадать с данной меткой. Такого не произошло – повторяем манипуляцию. Выполнив операцию, достигнув эффекта, сразу защелкиваем гвоздик, а стрелку опускаем. Такие действия совершаем, когда регулируем прибор, наделенный упором. Если упора нет, процедура меняется. В момент прокручивания прибора, стрелки прокрутятся, выйдя за рамки 220 км. Нужно стрелку перевесим до 140 км. Затем аккуратно с месторасположения гвоздика поднимаем наклейку шкалы, зажимаем защелку. Пользуемся пинцетом, тонкими ножницами. Теперь убираем гвоздик, стрелку перемещаем в 0. Отметку оставляем на панели, уже напротив места. Требуется стрелку убрать, вал отрегулировать.

 

Процедура выставления оборудования аналогична. Фиксируем приборную панель, проверяем стрелку (месторасположение напротив метки). Теперь следует убедиться, что показания прибора правильные. Надо стрелку натянуть, отпустить. Совпадение с отметкой наблюдается – значит, с задачей справились. Осталось стрелку перевести вверх, закрепить гвоздик.

 

Похожим методом можно снять стрелки спидометра. Это иногда бывает нужно для доступа к памяти при смотке спидометра, активации бк или тюнинга приборной панели. Следует иметь ввиду, что на некоторых автомобилях есть нюансы в снятии-установке стрелок - в частности mazda 3, mazda 6, bmw и многих других, где стрелки часто выходят с осью, и без большого опыта крайне не рекомендуется в них лезть.

www.krasnodar-probega.net