Корректировка одометра спидометра своими руками - Настоящие тачки! Корректировка спидометра своими руками


Корректировка пробега автомобиля - возмутительное мошенничество или необходимость?

Неотъемлемая часть внутренней конструкции автомобиля - приборная доска. На ней размещаются датчики, информирующие водителя о разнообразных технических, эксплуатационных параметрах - количестве залитого и потребляемого топлива, рабочей температуре силовой установки, скорости и многих других. Также на консоль производители помещают сигнальные лампы, которые оповещают, если необходима  коррекция в эксплуатации авто.

Ключевая позиция на приборной доске выделяется спидометру, который в любых автомобилях, независимо от марки и модели, конструкционно связан с одометром. Это специальный прибор, подсчитывающий пройденный машиной километраж.  Как правило, устройство фиксирует два значения. Первое: конкретный пробег, начало которого задает водитель (например, нужно измерить расстояние от дома до работы или до заправки). Эта цифра, которую легко в любой момент сбросить и начать отсчет заново. Второе: общий пробег. Технически в автомобиле не предусмотрена его корректировка. Общий пробег косвенно свидетельствует об износе техники, влияет на ее цену, частоту технического обслуживания. Периодичность обязательного посещения мастеров, профилактического осмотра авто всегда указывается в сопроводительной документации.

На более ранних и примитивных транспортных средствах устанавливали механические одометры. Тросовым приводом они были связаны с коробкой передач. Корректировка пробега в таких моделях не составляла труда.

Сейчас гораздо более распространены электронные гаджеты с собственным дисплеем.

Датчики фиксируют километраж, блок управления выводит их показания на панель. Это небольшая, но технически сложная конструкция. Вмешиваться в ее работу для корректировки пробега довольно проблематично. Однако иногда приходится это делать.

Зачем корректировать пробег

Мы привыкли считать, что делают это исключительно недобросовестные собственники транспортных средств в качестве предпродажной подготовки, хотят получить за машину большие деньги. Конечно, бывает и такое. Но на самом деле причин, по которым необходима корректировка показаний спидометра, намного больше. Например, автомобилист ездит на нестандартных колесах. Также часто бывает, что показания пробега автомобиля связаны с необходимостью посещения СТО. После определенного количества пройденных километров бортовой компьютер начинает настойчиво сообщать о необходимости технического осмотра. А это процедура недешевая. Кроме того, опытный собственник транспортного средства, может понимать, что несмотря на прописанные производителем нормы, ехать к автомеханикам еще рано, свой автомобиль он чувствует лучше любых приборов.  

Если машина произведена в США, значит, считает пробег в милях, что очень неудобно для отечественного и европейского пользователя.

Показания могут сбиваются при замене приборной панели, сложности в работе аккумулятора или генератора приводят к проблемам в электронном подсчете километража, необходимости корректировки с целью восстановить сбитую цифру.

Механический одометр: корректировка

Корректировка одометра своими руками, если мы говорим о механической модели, не создает никаких проблем. Процедура простая. У прибора двухстороннее действие, километраж увеличивается при вращении, задаваемым тросовым приводом. Даже водитель-новичок сможет снять приборную панель и отсоединить привод. Вместо него подключается небольшой электронный моторчик. На моторчик необходимо подать питание и он легко отмотает показания до требуемого значения.

Простота процедуры приводила и приводит к многочисленным злоупотреблением, сброс спидометра стал обычным делом, узнать настоящий пробег авто с таким механизмом крайне сложно.

Электронный одометр: корректировка

Эти приборы значительно усложнили процедуру корректировки. Для хранения информации производители предусмотрели специальную карту флеш-памяти. Ее впаивают в плату консоли. Кроме того, информация о пройденном километраже иногда хранится еще и в блоке управления, где сбросить ее в высшей степени сложно. То есть, даже если корректировка спидометра пройдет успешно, и на дисплее появятся желаемые цифры, истинное значение все равно можно будет узнать. Для этого проводится подключение специального сканирующего прибора к электронного управляющему блоку.

Это уменьшило мошенничество при продаже, но в некоторых случаях корректировка все же остается актуальной. К примеру, показания сбиваются после ремонта приборной панели. То есть, цифры нужно возвращать к тем, которые записаны в памяти блока.

Как это сделать? Большинство собственников автомобилей обращаются к специалистам станций техобслуживания. Но некоторые пытаются исправить ситуацию самостоятельно. Для этого необходимы навыки работы с компьютерной и радиоэлектронной техникой.

Первое, что нужно сделать - это снять приборную панель. Далее разбираются электронные блоки. На плате рядом с центральным процессором находится флеш-память. Она может выглядеть по разному, в зависимости от марки авто. Как ее узнать? Гаджет монтируют при помощи 8 ножек (по четыре на сторону). Память нужно выпаять очень аккуратно, чтобы дорожки к плате не пострадали. Обычно для этого используют маломощный паяльник. Для дальнейшей работы необходим  специальный прибор для корректировки одометра - программатор. Его можно купить, но нужно понимать, что цена будет высокой. Отдельные умельцы ухитряются собирать программаторы самостоятельно. Для этого нужны три резистора (4,7 кОм), три стабилитрона, СОМ-разъем, чтобы подключаться компьютеру. Именно от компьютера будет происходить питание памяти через черный (минусовый) или красный (плюсовый) провода системного блока. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение. В первую очередь, калькулятор пробега. Например, TachoSoft, переводящий количество километров у 16- ричный код. Также не обойтись без программ типа PonyProg. Их легко найти и скачать.

Программы достаточно запустить и в требуемый момент ввести желаемый показатель пробега. Эта процедура немного сложновато, но без нее не обойтись, если мы говорим о корейских или японских автомобилях.

В отдельный моделях разборка всей консоли не требуется, достаточно снять сам узел. Компьютер подключают к диагностическому разъему. Такая корректировка спидометра возможна для Ниссанов и Фордов.

Без снятия панели и разборки блоков можно справиться, если в автомобиле есть разъем OBD2. К нему и подключается оборудование для корректировки одометра.

Как понять, что счетчик “сбитый”?

Хоть это, как мы уже установили, и не самый простой процесс, обмануть можно даже электронный счетчик. Продвинутые модели дублируют его показания в памяти бортового компьютера или чипа ключа зажигания. Если же такая опция не предусмотрена, то выявить вмешательство можно только косвенно. Вот некоторые признаки того, что автомобиль на самом деле прошел гораздо большее расстояние, чем показано на дисплее приборной панели:

  • состояние тормозных дисков - стертое при малом пробеге. Нужно осматривать как передние, так и задние детали, ведь их также могли заменить;
  • вмятины, царапины и ржавчина на колесных дискам;
  • “лысые” шины или совершенно новая резина;
  • “обветшалый” вид салона. При пробеге до 100 тысяч особых перемен не заметно. Потертости обшивки, руля, педальных накладок, стертые обозначения на кнопках появляются после гораздо большего километража;
  • многочисленные сколы на кузове;
  • неясные, мутные фарные рассеиватели;
  • приводные ремни, сальники, проводки, навесные агрегаты - все это у машины с малым пробегом может быть пыльным, но в идеальном состоянии;
  • показания одометра фиксируются при плановом техническом обслуживании. Их можно увидеть в сервисной книжке, вычислить среднегодовой пробег.  Если за последнее время километраж практически не вырос, это должно вызывать подозрения.

В целом, “скрутить спидометр” можно в любом авто. Но ложные показатели километража не должны становиться ключевым аргументом в вопросе приобретения или не приобретения транспортного средства. Необходимо проводить полную техническую диагностику. Если автомобиль находиться в отличном состоянии, или в состоянии, которое как раз соответствует его цене, то откорректированным пробегом можно пренебречь.

cars-bazar.ru

Корректировка одометра спидометра своими руками - Настоящие тачки!

Корректировка одометра спидометра своими руками

У хоть какого автомобиля на фронтальной панели в салоне установлена приборная доска, на которой расположены нужные информационные датчики, сообщающие водителю ряд технических и эксплуатационных характеристик - температуру силовой установки, количество горючего, скорость движения, количество пройденных км.

Дополнительно на приборной доске располагаются сигнальные лампы.

Основное же место на хоть какой приборной доске занимает спидометр с встроенным в него одометром - датчиком, указывающим пробег авто.

Спидометр нужен для авто, чтоб держать под контролем высокоскоростной режим движения, и соблюдать правила движения на участках дорог с ограниченной скоростью.

Встроенный в спидометр одометр обычно указывает два значения - определенный пробег, может быть дневным, пробегом от заправки до заправки и т.д. Это значение можно всегда скинуть, и отсчет начнется по новейшей.

2-ое значение, которое указывает одометр - это общий пробег авто.

Этот датчик более важен, чем показания, которые можно в хоть какой момент скинуть.

На базе его показаний проводится нужное техническое сервис.

Периодичность того либо другого обслуживания всегда указывается в технической документации, идущей совместно с авто, и выражается эта периодичность в общем пробеге машины, который как раз и указывает одометр.

Ранее на авто устанавливались механические одометры с тросовым приводом от КПП.

На данный момент более всераспространены электрические приборы, с выводом инфы о пробеге на маленький экран.

Данные, которые выводятся на экран показывает электрический блок управления, основываясь на показании определенных датчиков.

Невзирая на маленькие размеры одометр имеет достаточно сложную конструкцию потому полностью вероятен выход его из строя.

Препядствия, например, могут появиться с самой приборной доской, вследствие чего показания прибора будут не верны либо вообщем не будут выводиться на экран.

В таком случае пригодиться корректировка показания одометра.

Необходимо подчеркнуть, что корректировкой таких показаний нередко пользуются не добросовестные на руку автолюбители перед продажей авто. Они просто отматывают показания в наименьшую сторону.

Корректировка механического одометра

Ранее, с одометрами с механическим приводом, особенных заморочек с корректировкой не было.

Дело в том, что механизм одометра имел обоестороннее действие. Другими словами, при вращении механизма в одну сторону значение пробега увеличивалось. В эту сторону и крутил механизм тросовый привод.

Но если механизм одометра крутить в оборотную сторону, то значение пробега уменьшалось.

Потому, чтоб произвести корректировку пробега, довольно было демонтировать приборную доску с авто, при всем этом отсоединив тросовый привод.

Дальше на место привода подсоединялся микромоторчик, на него подавалось питание, и он отматывал показания до подходящего значения.

Это и являлось главным недочетом механического одометра, так как выявить реальный пробег авто просто нереально, и приобретая старое авто с таким одометром остается только наедятся на честность торговца.

Корректировка электрического одометра

С возникновением электрических одометров ситуация несколько поменялась, так как отмотать пробег стало существенно сложнее.

Показания пробега на электрическом одометре храниться на специальной флеш-памяти, которая впаяна в плату приборной панели.

Дополнительно данные по пробегу хранятся в электрическом блоке управления, где их скинуть фактически нереально.

Потому даже при корректировке показаний одометра, выяснить реальный пробег не составит труда, подключив особый сканер к электрическому блоку и считав все нужные показания.

В связи с этим уменьшение показания одометра на экране перед продажей авто стало не животрепещущим, но время от времени появляется потребность в корректировке показаний.

Нередко предпосылкой становиться неисправность самой приборной панели. После ее подмены либо восстановления показания на экране одометра с показаниями электрического блока могут различаться.

Чтоб не появилось в предстоящем заморочек, существует возможность конфигурации данных, которые внесены на флеш-память микросхемы приборной панели.

Многие автовладельцы, у каких появились задачи с показанием одометра обращаются в спец сервисы, где с помощью устройств, подключаемых к электрическому блоку, создают корректировку показаний монитора одометра.

Да и есть некие автовладельцы, которые делают эту работу сами.

В принципе, поменять показания - работа не такая уж и непростая, если есть умения и способности работы с радиоэлектроникой и компом. Если таких нет, то лучше обратится в сервис.

Требуемое оснащение и последовательность работ

Одной из главных особенностей корректировки показаний - это невозможность проведения работ с флеш-памятью, пока она установлена в микросхему.

Потому исходный шаг работ сводится к демонтажу приборной панели, и полной разборки ее для извлечения платы.

Потом на плате необходимо отыскать флеш-память.

Она обычно размещается рядом с центральным микропроцессором платы. Выяснить е можно по тому, что она припаяна к плате с помощью 8 ножек, по 4 с 2-ух сторон.

Флеш-память может смотреться так.

Все находится в зависимости от марки автомобиля.

Эту флеш-память необходимо выпаять с платы. Для этого необходимо использовать маломощный паяльничек, чтоб не разрушить дорожки, ведущие к этой плате.

Дальше будет нужно внедрение специального устройства - программатора.

Собирается этот программатор из 3-х резисторов на 4,7 кОм, СОМ - разъёма, которым программатор будет подключаться к компу, и 3-х стабилитронов.

Питание флеш-памяти буде выполняться от компьютера, зачем пригодиться подсоединить СОМ-разъем к хоть какому красноватому и черному проводам в системном блоке.

Принципиально не попутать полярность - красноватый провод имеет плюсовую полярность, а темный - минусовую.

Другие самодельные устройства для корректировки одометра.

Кроме программатора также будет нужно наличие соответственных программ на компьютере.

Одна из программ именуется PonyProg, но можно отыскать и аналоги ее.

Также пригодиться калькулятор пробега, например, TachoSoft, который переводит цифровое значение пробега в 16-ричный код, конкретно в виде этого кода хранятся данные по пробегу на флеш-памяти.

Изменение показания одометра

Имея программное обеспечение, к компу подсоединяется программатор, и запускаются программки.

В PonyProg выбирается модель авто и год ее производства, после этого понизу выведется 16-ричный код, состоящий из 2-ух строк.

В этом коде зашифрован пробег, который сейчас внесен в флеш-память.

Дальше запускается калькулятор пробега, в него вносится требуемое значение пробега, после этого он переведет цифровое значение в 16-ричный код, который необходимо будет внести заместо выведенного в PonyProg.

После чего флеш-память впаивается на свое место на плате приборной доски, она собирается и устанавливается на автомобиль.

Если все работы выполнены верно, значение на экране одометра обменяется на необходимое.

Вывод

Из вышесказанного можно прийти к выводу, что провести корректировку спидометра (одометра) своими руками сумеет не каждый, ну и необходимость в проведении таких работ появляется редко.

Потому если у вас все таки появилась необходимость откорректировать одометр мы советуем не растрачивать время и обратиться в автосервис либо к людям, которые специализируются на данных видах работ.

Материал взят с веб-сайта autonews.ru

Комментарии

http://shadowcar.ru

legkoe-delo.ru

корректировка одометра ваз своими руками смотрим на видео весь процесс

Нужно купить оборудования на 500 000руб, научиться с ним работать, затем испортить пару десятков приборных панелей с разборки, а потом всё получится. Все нужно обязательно снимать-разбирать. И конечно всё возможно сделать своими руками самостоятельно спустя пару лет экспериментов. а можно сделать за деньги. Обращайтесь.смотать пробег,корректировка спидометра,как намотать электронный спидометр на камазе своими руками,корректировка пробега,8349.ru,скрутить пробег,корректировка спидометра своими руками ,коррекция спидометра своими руками ,крутилка спидометра своими руками схема,как смотать спидометр на рено логан своими руками ,корректировка одометров ,смотать спидометр ,крутилка электронного спидометра своими руками схема ,подмотка спидометра своими руками ,отмотка спидометра ,скрутить пробег ростов ,отмотать спидометр в ростове на дону ,смотать пробег в ростове на дону,скрутить пробег в ростове,корректировка спидометра в ростове на дону ,смотать счетчик на авто,отмотать спидометр ,крутилка спидометра своими руками , моталка спидометра своими руками схема уаз ,отмотать спидометр,как смотать спидометр на калине своими руками ,как проверить смотан ли пробег на ваз 2114, корректировка пробега ростов,корректировка пробега в ростове,смотка спидометра,смотать спидометр в ростове на дону,как отмотать спидометр на уаз,смотать электронный спидометр или скрутить пробег дешево,корректировка пробега своими руками ,как отмотать электронный спидометр на уаз ,как накрутить спидометр на газели видео,can подмотка своими руками ,смотать пробег ростов ,коррекция спидометра ,смотать одометр ,смотка электронного спидометра своими руками ,как сделать крутилку спидометра на газель своими руками ,как отмотать километраж на электронном спидометре ,отмотка спидометра ростов на дону,почему разные показание на спидометре и компьютере на газель бизнес ,моталка спидометра своими руками схема

avtostuk.com

Видео как скручивают пробег и что используют для корректировки спидометра

как скрутить пробег на автомобиле

1408201419_15

Администрация сайта progiavto.ru приводит данную информацию по изменению показаний электронного одометра автомобиля в целях доведения до покупателей поддержанных автомобилей способов и оборудования,  с помощью которых злоумышленники могут изменить реальный пробег автомобиля в меньшую сторону.

Изучив данный видео материал, вы обязуетесь использовать эту информацию в «мирных» целях. Надеемся что, покупая поддержанный автомобиль, вы приобретете транспортное средство с реальным пробегом.  Перед просмотром видео, мы рекомендуем ознакомиться с основным алгоритмом по изменению реального пробега на электронном одометре. Первая операция, с которой начинается процесс «омолаживания» автомобиля – демонтаж приборной панели, однако существуют отдельные марки автомобилей, в которых не достаточно снять только одну приборную панель.

приборная панель

Дело в том, что отдельные производители автомобилей всячески пытаются защитить информацию о реальном пробеге, регистрируя его в дополнительных электронных блоках. Но пока мы пока рассмотрим самый простой для нечестного продавца – автомобили среднего ценового класса и ниже.  Перед демонтажем приборной панели «мастер» записывает реальные показания одометра на кусок листка или в смартфон. После чего демонтирует панель и определяет, какая именно микросхема хранит необходимую информацию о пробеге.  В архиве, который вы можете скачать чуть ниже этой страницы содержится информация о наиболее частых марках микросхем, которые можно встретить на большинстве транспортных средств. После определения типа и марки микросхемы, «мастер» фотографирует место где она установлена, это делается для того что бы потом при монтаже не перепутать нумерацию ножек и если что то пойдет не так – правильно восстановить печатную плату. Ведь современная приборная панель представляет собой довольно плотно расположенные детали, размер которых иногда сравнима со спичечной головкой. После извлечения необходимого чипа, он помещается в специальный программатор, который позволяет извлечь содержимое памяти чипа. На первый взгляд эти данные не несут полезной для автоэлектрика информацию, однако это не так, это и есть дамп памяти, в котором находится необходимая информация о пробеге. После импортирования дампа памяти в компьютер, можно приступать непосредственно к колдовству над пробегом. Корректируются данные с помощью калькулятора пробега (специальной программы). 

дамп памяти\

 Проведя нехитрые манипуляции с цифрами и буквами (более подробно вы это увидите на видео, в котором показан ход работы по скручиванию одометра на автомобилях марки Volvo, Mazda и Nissan), информация из компьютера перегоняется в программатор, а затем непосредственно в микросхему. После прошивки новой информации, впаиваем микросхему на место и устанавливаем панель на место. После поворота ключа зажигания сверяется ранее записанный пробег с индикацией на табло. Если отображаемый пробег ниже реального, то вскоре на авто рынке вскоре появиться еще один автомобиль с «темным» прошлым.

Скачать Видео как скручивают пробег и что используют для корректировки спидометра можно бесплатнонажав на одну из ссылок:

progiavto.ru

Корректировка одометра спидометра своими руками - Настоящие тачки!

Корректировка одометра

У хоть какого автомобиля на фронтальной панели в салоне установлена приборная доска, на которой расположены нужные информационные датчики, сообщающие водителю ряд технических и эксплуатационных характеристик - температуру силовой установки, количество горючего, скорость движения, количество пройденных км.

Дополнительно на приборной доске располагаются сигнальные лампы.

Основное же место на хоть какой приборной доске занимает спидометр с встроенным в него одометром - датчиком, указывающим пробег авто.

Спидометр нужен для авто, чтоб держать под контролем высокоскоростной режим движения, и соблюдать правила движения на участках дорог с ограниченной скоростью.

Встроенный в спидометр одометр обычно указывает два значения - определенный пробег, может быть дневным, пробегом от заправки до заправки и т.д. Это значение можно всегда скинуть, и отсчет начнется по новейшей.

2-ое значение, которое указывает одометр - это общий пробег авто.

Этот датчик более важен, чем показания, которые можно в хоть какой момент скинуть.

На базе его показаний проводится нужное техническое сервис.

Периодичность того либо другого обслуживания всегда указывается в технической документации, идущей совместно с авто, и выражается эта периодичность в общем пробеге машины, который как раз и указывает одометр.

Ранее на авто устанавливались механические одометры с тросовым приводом от КПП.

На данный момент более всераспространены электрические приборы, с выводом инфы о пробеге на маленький экран.

Данные, которые выводятся на экран показывает электрический блок управления, основываясь на показании определенных датчиков.

Невзирая на маленькие размеры одометр имеет достаточно сложную конструкцию потому полностью вероятен выход его из строя.

Препядствия, например, могут появиться с самой приборной доской, вследствие чего показания прибора будут не верны либо вообщем не будут выводиться на экран.

В таком случае пригодиться корректировка показания одометра.

Необходимо подчеркнуть, что корректировкой таких показаний нередко пользуются не добросовестные на руку автолюбители перед продажей авто. Они просто отматывают показания в наименьшую сторону.

Корректировка механического одометра

Ранее, с одометрами с механическим приводом, особенных заморочек с корректировкой не было.

Дело в том, что механизм одометра имел обоестороннее действие. Другими словами, при вращении механизма в одну сторону значение пробега увеличивалось. В эту сторону и крутил механизм тросовый привод.

Но если механизм одометра крутить в оборотную сторону, то значение пробега уменьшалось.

Потому, чтоб произвести корректировку пробега, довольно было демонтировать приборную доску с авто, при всем этом отсоединив тросовый привод.

Дальше на место привода подсоединялся микромоторчик, на него подавалось питание, и он отматывал показания до подходящего значения.

Это и являлось главным недочетом механического одометра, так как выявить реальный пробег авто просто нереально, и приобретая старое авто с таким одометром остается только наедятся на честность торговца.

Корректировка электрического одометра

С возникновением электрических одометров ситуация несколько поменялась, так как отмотать пробег стало существенно сложнее.

Показания пробега на электрическом одометре храниться на специальной флеш-памяти, которая впаяна в плату приборной панели.

Дополнительно данные по пробегу хранятся в электрическом блоке управления, где их скинуть фактически нереально.

Потому даже при корректировке показаний одометра, выяснить реальный пробег не составит труда, подключив особый сканер к электрическому блоку и считав все нужные показания.

В связи с этим уменьшение показания одометра на экране перед продажей авто стало не животрепещущим, но время от времени появляется потребность в корректировке показаний.

Нередко предпосылкой становиться неисправность самой приборной панели. После ее подмены либо восстановления показания на экране одометра с показаниями электрического блока могут различаться.

Чтоб не появилось в предстоящем заморочек, существует возможность конфигурации данных, которые внесены на флеш-память микросхемы приборной панели.

Многие автовладельцы, у каких появились задачи с показанием одометра обращаются в спец сервисы, где с помощью устройств, подключаемых к электрическому блоку, создают корректировку показаний монитора одометра.

Да и есть некие автовладельцы, которые делают эту работу сами.

В принципе, поменять показания - работа не такая уж и непростая, если есть умения и способности работы с радиоэлектроникой и компом. Если таких нет, то лучше обратится в сервис.

Требуемое оснащение и последовательность работ

Одной из главных особенностей корректировки показаний - это невозможность проведения работ с флеш-памятью, пока она установлена в микросхему.

Потому исходный шаг работ сводится к демонтажу приборной панели, и полной разборки ее для извлечения платы.

Потом на плате необходимо отыскать флеш-память.

Она обычно размещается рядом с центральным микропроцессором платы. Выяснить е можно по тому, что она припаяна к плате с помощью 8 ножек, по 4 с 2-ух сторон.

Флеш-память может смотреться так.

Все находится в зависимости от марки автомобиля.

Эту флеш-память необходимо выпаять с платы. Для этого необходимо использовать маломощный паяльничек, чтоб не разрушить дорожки, ведущие к этой плате.

Дальше будет нужно внедрение специального устройства - программатора.

Собирается этот программатор из 3-х резисторов на 4,7 кОм, СОМ - разъёма, которым программатор будет подключаться к компу, и 3-х стабилитронов.

Питание флеш-памяти буде выполняться от компьютера, зачем пригодиться подсоединить СОМ-разъем к хоть какому красноватому и черному проводам в системном блоке.

Принципиально не попутать полярность - красноватый провод имеет плюсовую полярность, а темный - минусовую.

Другие самодельные устройства для корректировки одометра.

Кроме программатора также будет нужно наличие соответственных программ на компьютере.

Одна из программ именуется PonyProg, но можно отыскать и аналоги ее.

Также пригодиться калькулятор пробега, например, TachoSoft, который переводит цифровое значение пробега в 16-ричный код, конкретно в виде этого кода хранятся данные по пробегу на флеш-памяти.

Изменение показания одометра

Имея программное обеспечение, к компу подсоединяется программатор, и запускаются программки.

В PonyProg выбирается модель авто и год ее производства, после этого понизу выведется 16-ричный код, состоящий из 2-ух строк.

В этом коде зашифрован пробег, который сейчас внесен в флеш-память.

Дальше запускается калькулятор пробега, в него вносится требуемое значение пробега, после этого он переведет цифровое значение в 16-ричный код, который необходимо будет внести заместо выведенного в PonyProg.

После чего флеш-память впаивается на свое место на плате приборной доски, она собирается и устанавливается на автомобиль.

Если все работы выполнены верно, значение на экране одометра обменяется на необходимое.

Вывод

Из вышесказанного можно прийти к выводу, что провести корректировку спидометра (одометра) своими руками сумеет не каждый, ну и необходимость в проведении таких работ появляется редко.

Потому если у вас все таки появилась необходимость откорректировать одометр мы советуем не растрачивать время и обратиться в автосервис либо к людям, которые специализируются на данных видах работ.

Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3058-korrektirovkaodometraspidometrasvoimirukami.html

Одометром называют устройство, предназначенное для замера пробега, пройденного автомобилем за весь период его эксплуатации. Он является «душой» автомобиля, с которой связаны многие воспоминания о пройденных дорогах. В этой статье мы рассмотрим, для чего необходима корректировка одометра своими руками и как она выполняется.

Корректировкой показаний данного прибора занимаются многие автовладельцы. Причины этому могут быть совершенно разные. Рассмотрим основные причины смены показаний одометра:

  • Искажение реальных показаний прибора, путем «скручивания» пробега автомобиля. Делается это для того, чтобы скрыть тот факт, что автомобиль прошел уже довольно большой километраж. Как правило, пробег автомобиля занимает не последнее место при определении цены на транспортное средство.
  • Одометр вышел из строя и водитель его заменил, однако ему нужно установить прежние значения старого прибора. Дело в том, что по одометру многие водители определяют срок замены расходных деталей, опоздания с которыми могут привести к серьезным поломкам автомобиля.

В зависимости от типа одометра, корректировка его показаний выполняется по-разному. Существует два типа одометра – механические и электронные. Принцип действия первых основан на комплекте передач, которые подключены к спидометру и коробке передач автомобиля. В процессе вращения колес, вращается и сам одометр, замеряя расстояние, пройденное автомобилем.

Принцип действия электронного одометра заключается в снятии показаний с ряда датчиков и вывода их на экран бортового компьютера автомобиля. Такие одометры применяются исключительно на инжекторных автомобилях.

Корректировка первого одометра не представляет собой ничего сложного. Казалось бы, можно просто вращать колеса в определенную сторону и одометр изменит свои показания. Однако данный способ довольно долгий и нецелесообразный, поэтому водители уже давно разработали метод, позволяющий изменить пробег быстро и без лишнего физического труда. Для этого трос спидометра снимается с коробки передач и включается в специальную насадку на дрели. Вращая дрель, будет вращаться трос спидометра, который и поменяет показания прибора.

Что касается электронного варианта, то тут все намного сложнее. Первые инжекторные компьютера имели недостаток, при котором снятие клеммы приводило к полному его сбросу, что отражалось и на пробеге автомобиля. Данной проблемой активно пользовались перекупщики автомобилей, зарабатывая не малые деньги на продаже дорогих автомобилей с минимальным числом пробега.

Чтобы изменить ситуацию, совершенно не нужно применять специальные быстрые устройства в виде дрели. Для этого достаточно уметь работать с программным обеспечением инжектора и менять его на собственный лад. Для этого мотор подключается к стационарному компьютеру, где происходит анализ всех данных о работе датчиков и прочих элементов системы. Вскрыв программный код инжектора, можно запросто выставить именно такой пробег, который пожелает сам автолюбитель.

Вот и все способы корректировки одометра на автомобиле. Если у вас есть собственные идеи, то применять их на практике вам никто не запрещает.

Материалы: http://vipwash.ru/avtolyubitelyu/korrektirovka-odometra-svoimi-rukami

Кто-то может, конечно, сказать, что одометр – это не слишком важный прибор в автомобиле. Мы же поспорим и сегодня сообщим, как его откорректировать своими руками.

В самом начале стоит просветить незнающих людей. Одометр – это прибор, который показывает общий путь, пройденный автомобилем в километрах. Спидометр и одометр вкупе являют целостное устройство, а для их корректировки обычно требуется специальная аппаратура, знания и терпение. Немного ранее мы уже говорили, как самостоятельно откорректировать спидометр, а сегодня поведаем, как провести аналогичную процедуру с одометром.

Потребность в подобной процедуре возникает в нескольких случаях: когда вы хотите оценить состояние автомобиля (например, при покупке авто), с целью контроля работы недобросовестных нанятых водителей, а также после проведения капитального ремонта.

Процедура корректировки одометра является довольно трудоемкой, поэтому многие автовладельцы предпочитают ее осуществлять на СТО, доверяя своего железного коня профессионалам. Те же, кто немного посмелее и смекалистее отваживаются откорректировать одометр своими руками. Думаем, раз вы читаете этот материал, то вас можно причислить к категории смельчаков и вам будут полезны наши советы.

Первым этапом работы, как вы уже догадались, и будет демонтаж этой самой панели. О том, как ее осуществить мы уже говорили, когда ведали вам, как своими руками своими руками заменить подсветку панели, так что повторяться не будем. После того, как вы ее демонтировали необходимо найти микросхему и выпаять ее, установите ее на программатор и внимательно следите за дампом памяти (информация, которая хранится в компьютерной памяти). Это позволит сберечь данные при вероятном невезении последующей записи видоизмененной информации.

После успешного завершения предыдущего этапа работы вам следует припаять модифицированную микросхему на ее законное место. Теперь стоит осуществить монтаж приборной панели, в обратной последовательности тому, как она была демонтирована. Готово!

В целом на всю описанную выше процедуру у вас уйдет не более получаса, конечно, только если вы обладаете достаточным опытом и знаниями по проведению подобных процедур, в противном случае потребуется немного больше времени и терпения!

Одометр, если так можно выразиться, является зеркалом души вашего автомобиля, поскольку именно он напоминает водителю о пройденных километрах пути, о тех трассах, буераках, горах, долинах и бездорожье, которые он покорял. Для кого-то это история, которую он с улыбкой вспоминает, для тех же, кто относится к автомобилю как к средству передвижения, считая его бездушной железякой, – это тяготы жизни, ведь автомобиль чувствует безразличие и невнимательность хозяина, и тогда он становится не боевым товарищем, с которым можно и в огонь, и в воду, а куском проблем и забот. Любите свой автомобиль, проявляйте заботу и тогда ваш железный конь прослужит вам верой и правдой не один год, и даже из самых серьезных неприятностей он вывезет вас с гордостью и станет вашей надежной опорой и поддержкой! Удачи вам на дорогах, зеленого света, отсутствия помех и доброжелательных автоинспекторов!

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Материалы: http://carnovato.ru/korrektirovka-odometrov-svoimi-rukami/

car-avz.ru

Корректировка спидометра — Авто своими руками.

Корректировка спидометра

Корректировка спидометра автомобиля возможно использована много случаев. Громаднейшую известность, само собой разумеется, купили эти действия ввиду смотки спидометра, которую реализовывают продавцы машин с целью получения большей пользы при продаже. Как-никак, а машины с меньшим пробегом стоят дороже и пользуются большей популярностью на рынке.

Но не только эта обстоятельство может стать предлогом чтобы скрутить спидометр. Частенько появляются и иные ситуации.

Обладателей очень сильно подержанных автомобилей часто появляются поломки спидометра, а потому его довольно часто меняют на подержанный с авторазборки. Такие агрегаты довольно часто имеют показания пробега намного большие, нежели у автомобиля, что побуждает обладателя «подгонять» эти к настоящим.

Кроме этого корректировка спидометра требуется в том случае, если на автомобиль устанавливается новый силовой агрегат. Смотать спидометр в этом случае принципиально важно, в особенности, для современных силовых агрегатов, в которых пробег записывается в электронном блоке управления двигателем для того, дабы не появлялось несоответствий.

Довольно часто к корректировке спидометра прибегают и в страховых случаях, потому, что от пробега автомобиля часто зависит размер выплачиваемой страховщиком компенсации.

Бывают также ситуации, в то время, когда современные спидометры из-за резкого перепада напряжения в бортовой электросети автомобиля смогут сбрасывать эти спидометра. По данной причине при произведенного ремонта кроме этого необходимо будет произвести коррекцию спидометра.

Нередки случаи, в то время, когда пробег нужно бывает не уменьшить, а расширить. Подобные случаи нередки при установке нового спидометра чтобы привести его показания к настоящим значениям.

Методы для смотки спидометра существуют самые различные и смогут послужить базой для целой научной диссертации. Но создавать подобную операцию собственными силами очень нежелательно ввиду того, что она сложна и требует громадной осторожности, а каждая неточность может привести к порче устройства.

По данной причине при происхождении аналогичной обстановке лучше обратиться к экспертам, которых много. Крутилки спидометра, каковые применяют на автосервисах, представляют собой устройства разной сложности. Моталка спидометра для простых механических устройств значительно отличается от устройств, каковые употребляются для корректировки спидометра современных машин.

Как скрутить электронный спидометр, знают только эксперты. Дело в том, что для осуществления аналогичной процедуры требуется не только крутилка спидометра, но и программатор, что разрешает внести коррективы в электронный блок управления силовым агрегатом.

Помимо этого, перед тем, как отмотать электронный спидометр, водителю автомобиля стоит навести справки о компании, предоставляющей данную услугу. Дело в том, что, не обращая внимания на много предложений, не все мастера владеют достаточным уровнем квалификации с целью проведения аналогичных работ. Прекрасно будет предварительно ознакомиться с отзывами со стороны клиентов или друзей, кто уже обращался с подобным вопросом.

Тут необходимо подчернуть, что перед тем, как осуществлять корректировку спидометра, эксперту нужно установить все места, где в автомобиле смогут храниться информацию о его пробеге. Кроме электронного блока, таких мест возможно много, и очень принципиально важно установить их все.

В большинстве случаев, пробег часто «зашит» и в микросхему, которая находится в глубине приборной панели. Она извлекается, отпаивается и программируется новой firmware. Другими словами каждая неточность в этом случае легко может привести к порче этого очень сложного и дорогого элемента.

Как раз исходя из этого, решив прибегнуть к корректировке спидометра, направляться отнестись к данной процедуре со всей тщательностью.

Корректировка одометра собственными руками, корректировка спидометра собственными руками

Подобранные для Вас, статьи:
  • Независимая смотка электронного спидометра: что необходимо знать?

    Независимая смотка электронного спидометра: что необходимо знать? Электронный спидометр, что сейчас устанавливается на большинстве моделей транспортных средств, в обязательном порядке…

  • устройство и Схема спидометра

    Без спидометра нам не обойтись. Скорости громадны, а их влияние на безопасность неоспоримо. Спидометр не только украшает приборную панель, но сохраняет нервы, деньги, а время от времени и жизнь. Не по…

  • Автомобильный спидометр. Из-за чего он "лжёт"?

    Спидометр определяет скорость автомобили, поскольку глаз водителя «замыливается» – и большие 100 км/ч кажутся медленно. Поведаем что такое автомобильный спидометр, из-за чего лгут его показания и…

  • Geely Motors объявляет о корректировке стоимостей

    Компания Geely Motors объявляет о корректировке цен на целый модельный последовательность Geely c 12 января 2015. Увеличение составило от 7 до 10% в зависимости от комплектации и модели. председатель совета директоров…

  • Реставрация салона автомобиля

    Реставрация салона автомобиля – процедура значительно более сложная, нежели несложный ремонт или тюнинг. Главным ее отличием есть полное сохранение первозданного плана, материалов и внешности….

Кроме этого весьма интересно:

dream-service.ru